• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине немецкий язык для специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине немецкий язык для специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Государственное образовательное бюджетное учреждение

среднего профессионального образования

Воронежской области

«Воронежский механический техникум»

(ГОБУ СПО ВО «ВМТ»)



РАССМОТРЕНО


УТВЕРЖДАЮ

На заседании цикловой комиссии

Протокол от «_____» _________ 201__г. № ________


Заместитель директора по учебной работе

О.А. Дружинина



«______» ________________ 201__г.




Комплект контрольно-оценочных средств

по дисциплине немецкий язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

190631« Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»




Разработал:

преподаватель Г.П.Кузнецова

Председатель цикловой комиссии:

Г.П.Кузнецова



Контрольно-оценочные средства разработаны на основании ФГОС СПО и основной профессиональной образовательной программы по специальности

190631« Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» рабочей программы учебной дисциплины «Немецкий язык»

Воронеж, 2013

Содержание

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств………………………3

1.1 Область применения………………………………………………………………..……..3

1.2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие промежуточной аттестации………………………………………………………………………...3

1.3 Контроль и оценка освоения программы учебной дисциплины………….4

1.4 Критерии оценки не дифференцированного зачета…………………….…4

Приложение 1………………………………………………………………....5


1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств (далее - КОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Немецкий язык» ОПОП СПО по специальности 190631 « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на немецком языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) немецкие тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) немецких текстов профессиональной направленности.

1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие промежуточной аттестации

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется проверка следующих умений и знаний:

Освоенные умения, усвоенные знания

Форма контроля и оценивания

1) уметь общаться (устно и письменно) на немецком языке на профессиональные и повседневные темы;

Монологическое и диалогическое высказывание по теме

2) уметь переводить (со словарем) немецкие тексты профессиональной направленности;

Чтение несложных текстов (со словарем)

3) уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Лексико-грамматические упражнения

4) лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) немецких текстов профессиональной направленности.

Тестирование



1.3. Контроль и оценка освоения программы учебной дисциплины

Система контроля и оценки освоения учебной дисциплины соответствует «Положению о промежуточной аттестации в ГОБУ СПО ВО «Воронежский механический техникум» и учебным планом.

Контрольные задания включают тесты (Приложение 1) , которые следует правильно выполнить.

Промежуточная аттестация освоения дисциплины проводится в форме дифференцированного зачета, который преследует цель оценить освоение образовательных результатов по дисциплине. Условиями допуска к дифференцированному зачету являются положительные результаты текущих аттестаций и выполненные практические работы по всему курсу учебной дисциплины.

Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний в период промежуточной аттестации представлен в виде теста для проведения дифференцированного зачета. (Приложение 1)

1.4. Критерии оценки за дифференцированный зачет

При промежуточной аттестации обучающимся устанавливаются оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».



Приложение 1

Тест для дифференцированного зачета

Выберите номер правильного ответа.

Для выполнения заданий 1-8 необходимо прочитать текст.

Im Sudosten Deutschlands nahe der Alpen liegt Munchen. Die Millionenstadt an der lsar Hauptstadt des Bundeslandes Bayern, 4 Autostunden von Frankfurt entfernt. Munchen hat 5 Jahreszeiten, so sagt man: Fruhling, Sommer, Herbst und Winter, und…das Oktoberfest beginnt am vorletzten Samstag im September. Die Geschichte des Oktoberfest beginnt so. Mehrere deutsche Kleinstaaten hatten sich Anfang des 19. Jahrunderts zum Konigreich Bayern vereinigt, mit Munchen als Hauptstadt. Am 12. Oktober 1810 heiratete Kronprinz Ludwig Prinzessin Therese-Charlotte-Luize von Sachse-Hildburghausen. Die prachtigen Vermahlungsfeierlichten fanden auf einer grossen Wiese vor den Toren Munchens statt, zu Ehren der Braut Theresienwiese genannt. Der Hohepunkt des Festes war ein Pferderennen. Burger aus dem ganzen Konigreich wurden geladen, denn das Fest sollte den Patriotismus in dem neuen Land starken. 30 000 Gaste feierten des Brautpaar 9 Tage lang.

Die kongliche Familie beschloss, dass Rennen in den nachsten Jahren zu wiederholen. DieTradition des Oktoberfestes war geboren.






Ответы на тесты

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

вариант ответа

2

3

3

4

1

4

3

1

6

© 2010-2022