Конспект урока по теме: «ChristmasCard»

Тема урока:«ChristmasCard» Тип урока:  Комбинированный урок Цель урока:        Образовательная:формировать умение употреблять лексику по теме «ChristmasCard» в серии языковых и речевых упражнений;формировать умение находить необходимую информацию в прочитанном тексте; познакомить с англоязычным фольклором. Ученики научатся: - развивать навыки поискового чтения; - развивать технику чтения вслух; - развивать навыки аудирования; - совершенствовать навыки устной и письменной речи;   - оперировать в...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка

в 3 класе к УМК «Enjoy English для 3 кл.»

Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.

Тема урока: «Christmas Card»

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока:

Образовательная: формировать умение употреблять лексику по теме «Christmas Card» в серии языковых и речевых упражнений; формировать умение находить необходимую информацию в прочитанном тексте; познакомить с англоязычным фольклором.

Ученики научатся:

- развивать навыки поискового чтения;

- развивать технику чтения вслух;

- развивать навыки аудирования;

- совершенствовать навыки устной и письменной речи;

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

Ученики получат возможность научиться:

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам)

Развивающая: развивать фонематический слух, произносительные навыки; развивать языковую догадку; развивать умение правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением.

Коммуникативные:

Ученики научатся:

- формировать собственные мнения и позиции;

- способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров;

- уметь задавать вопросы и отвечать на них;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Ученики получат возможность научиться:

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Познавательные:

Ученики научатся:

- строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;

- освоить ознакомительное, поисковое чтение.

Ученики получат возможность научиться:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Регулятивные :

Ученики научатся:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Ученики получат возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Воспитательная

- воспитывать чувство коллективизма, доброты;

- развивать интерес к англоязычной культуре через реалии страны изучаемого языка;

- развивать способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности;

- воспитывать широкую мотивационную основу учебной деятельности.

Ученики получат возможность для формирования:

- выраженной устойчивой учебно- познавательной мотивации учения;

- адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «Хорошего ученика».

Техническое оснащение урока

- компьютерная презентация урока

- раздаточный дидактический материал

- елка, елочные игрушки


Ход урока

Формирование УУД

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1.



2.



3.

4.

5.



6.

7.



8.

Мотивация к деятельности





Введение темы урока



Фонетическая зарядка

Изучение нового материала

Тренировка речевого материала

Динамическая минутка

Закрепление изученного материала



Итоги урока и рефлексия

Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности



Совершенствовать произносительные навыки

Создать естественную ситуацию для употребления лексики

Формировать навыки чтения и диалогической речи на основе ранее изученных моделей и предъявленной новой грамматической структурой

Обеспечивать кратковременный активный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность учащихся.

Формировать навыки коллективной работы

Приветствует учащихся







Показывает картинки по теме «Рождество» и куклу, чтобы дети догадались о теме урока (привлекает внимание к теме урока)

Учитель привлекает внимание к слайдам, просит смотреть и повторять за ним звуки и слова

Учитель читает слова и просит повторить 3 раза. Учитель организовывает игру с мячом.

Учитель предлагает прочитать открытку и перевести ее. Задает вопросы. Организует работу в парах с целью найти ошибки.

Вызывает дежурного ученика, для проведения зарядки.

Учитель организует работу в группах.



Учитель подводит итоги урока. Спрашивает понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке. Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайлов.

Приветствуют учителя







Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала. Называют тему урока.

Повторяют за учителем звуки и слова

Повторяют за учителем, переводят. Развивают умения автоматического употребления лексики.

Читают и переводят. Отвечают на вопросы. Работают в парах. Ищут ошибки и исправляют

Выполняют действия по считалочке.

Обсуждают план действий уметь работать по плану.

Отвечает на вопросы учителя. Оценивают свою работу

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности.





Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности.

Адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности.









В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные
задачи. Прогнозировать результат

Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка.

Самоконтроль и коррекция своей деятельности



Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.



Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности.









Вспоминают известную лексику по теме «Праздники, Рождество», делают предложения, принимают участие в беседе.

Осуществлять самоконтроль.

Осознанное построение речевых высказываний

Слушать, высказывать свое мнение. Извлечение необходимой информации из текста. Оценивать правильность выполнения задания. Внести коррективы.



Формировать умения анализировать. Обобщать, переносить знания в новую ситуацию.

Обобщать. Оценивать результаты на достигнутом уровне.









Слушают учителя и одноклассников. Развивают умения слушать и слышать собеседника, формулировать собственное мнение.

Взаимодействуют с учителем. Уметь слушать, понимать и запоминать.

Обнаруживать отклонения от эталона, вносить коррективы.

Распределять роли. Строить речевое высказывание. Осуществлять взаимодействие со сверстниками.



Выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.



Умение точно выражать свои мысли.



© 2010-2022