Поурочный план по английскому языку на тему: What are they doing? (7 класс)

Ключевые понятия: лексический и грамматический материал по теме   Step 2  - Whataretheydoing? 1.       Знакомство учеников с новыми грамматическими структурами: PresentContinuous- PastSimple (основное грамматическое значение, роль в предложении) 2.        Ознакомление учеников с новыми глаголами. 3.       Формирование навыка употребления глаголов в речи. формированию интереса к предмету, уверенности в своих силах. Ресурсы:  учебник: Messages 3, раздаточный материал, лист А3, фломастеры
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование урока

Тема урока

Step 2 What are they doing?

Дата

Предмет: английский язык

Класс 7 «А»

Цель урока:

  1. Знакомство учеников с новыми грамматическими структурами: Present Continuous- Past Simple (основное грамматическое значение, роль в предложении)

  2. Ознакомление учеников с новыми глаголами.

  3. Формирование навыка употребления глаголов в речи.

  4. формированию интереса к предмету, уверенности в своих силах.

Результат обучения:

Знают: Ученики знают общее значение Past Continuous и Past Simple и их роль в предложении;

Понимают различия между Past Continuous и Past Simple и умеют

выделить их в тексте.

Знают: глаголы описывающие действие и умеют употребить их в устной речи.

Умеют: Читать и переводить незнакомый текст. Выделить в тексте главную мысль.

Ключевые понятия: лексический и грамматический материал по теме Step 2 What are they doing?

Ресурсы: учебник: Messages 3, раздаточный материал, лист А3, фломастеры

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

4 мин

  1. Организационный момент.

  1. Деление на группы (рассчитаться на «1,2,3»)

  2. Повторить правила работы в группе, объединить учащихся в группы по различным смайликам

Мозговой штурм (вопросы)

Постановка целей урока

1.Объяснить учащимся правила работы на уроке.

2.Сформировать группы для работы.

3.Введение оценочного листа

Учащиеся формируют группы.

2.Учащиеся формулируют правила работы в группе

  1. Мин

III. Определение темы урока.

Обсуждение критериев успешности. Погружение в тему.

Привлечение учащихся к постановке целей

Устные размышления учащихся.

Изучение новой темы.

Работа в группах (ГР) с применением стратегии «Кластер» (КМ).

Поурочный план по английскому языку на тему: What are they doing? (7 класс)Поурочный план по английскому языку на тему: What are they doing? (7 класс)

Поурочный план по английскому языку на тему: What are they doing? (7 класс)Поурочный план по английскому языку на тему: What are they doing? (7 класс)

8 мин

IV. Закрепление изученного материала с использованием разно уровневых заданий, составленных по таксономии Блума (КМ)



Включены ученики А,Б,В. Ученики выполняют упражнения по теме Past Continuous и Past Simple


Взаимооценка учеников (приём) «Карусель». Работы групп передаются по кругу в другие команды, где происходит оценивание работ.

5 мин

V. Работа в группах


  1. Словарная работа. (КМ). Выполнение задания на синтез - распределительное списывание (Таксономия Блума)

Контролирует работу групп, объясняет принцип работы, следит за временем.

Работа в парах Ученики группы А и Б, помогают учащимся группы В

8 мин

VI. Работа с текстом стр.16

  1. Выполнение заданий на применение (вставьте изученные слова в текст с пропусками) (КМ). (Таксономия Блума)


Напоминает о работе с оценочным листом

Распределение работы внутри группы (сотрудничество),

Взаимооценка (приём) «Карусель» с внесением коррекции. Проверка работ происходит в соответствии данных ответов.

Индивидуально заполняют оценочные листы

9 мин

VII. Групповая работа.

- Создание постера на основании усвоенного материала.


Разъясняет учащимся следующий этап работы. Объясняет критерии оценивания

Включены ученики А,Б,В в работу Учащиеся выполняют задания внутри группы


3 мин


2 мин

VIII. Рефлексия. лист обратной связи. Устно (ДО)


X. Подведение итогов. Домашнее задание

Напоминает о работе с оценочным листом и соответствующих критериях оценивания

Распределение работы внутри группы (сотрудничество)

Заканчивают предложения:

1. На уроке я работал…

2. Своей работой на уроке я…

3. Урок для меня показался…

4. За урок я…

5. Мое настроение…

6. Материал урока мне был…



© 2010-2022