- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно - тематическое планирование «Английский театр»
Календарно - тематическое планирование «Английский театр»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мельник И.А. |
Дата | 22.05.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ГБОУ _______№____ ___________________________ района г._______
УТВЕРЖДАЮ
_____________
_____________
СОГЛАСОВАНО
____________________
________________
РАССМОТРЕНО
На заседании МО
Протокол №___от____
«___»______________
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
кружок
«Английский театр»
Класс:_____
Учитель: ______________
Количество часов: 68
№№ | Дата | Тема | Количество часов |
1 |
| Вводное занятие. Определение цели и задачи театра. Раскрытие индивидуальных особенностей участников. | 1 |
2. |
| Спектакль 1. Работа по сценарию. Творческий образ по сценарию. Распределение ролей. Развитие самостоятельности, творчества, фантазии. | 1 |
3. |
| Репетиция (речевая, фонетическая деятельность) Воспитание культуры поведения, умения работать в коллективе. | 1 |
4. |
| Составление костюмов героев. Индивидуальная работа. Обучение обыгрыванию диалогов с использованием выразительных средств (жесты, мимика, голос). | 1 |
5. |
| Репетиция первого акта. Подбор музыки. Воспитание музыкального и эстетического вкуса детей. | 1 |
6. |
| Индивидуальная отработка песен. Отработка интонационной выразительности речи, движений, эмоциональных чувств. | 1 |
7. |
| Отработка танцевальных движений. Поведение на сцене. | 1 |
8. |
| Репетиция второго акта. Отработка интонационной выразительности речи. | 1 |
9. |
| Репетиция с музыкальным оформлением. | 1 |
10 |
| Репетиция всего спектакля (музыкальная, художественная аранжировка). Определение готовности детей к показу сказки. | 1 |
11 |
| Выступление. Запись спектакля на видео. | 1 |
12. |
| Просмотр видео, обсуждение спектакля. | 1 |
13. |
| Спектакль 2. Выбор темы. Обсуждение сценария. Формирование дружеского взаимоотношения. | 1 |
14. |
| Индивидуальный подбор на желаемую роль. | 1 |
15 |
| Работа над костюмами. Развитие умения детей самостоятельно изготавливать атрибутику к сказке. Воспитание аккуратности в работе с тканью. | 1 |
16 |
| Репетиция первого акта. Отработка фонетики, лексики, речевых оборотов. | 1 |
17. |
| Вырабатывание чувства ритма. Разминка. Подбор музыкального оформления. | 1 |
18. |
| Репетиция второго акта. Отработка интонационной выразительности речи. Определение готовности детей к показу сказки. | 1 |
19. |
| Совершенствование речевых навыков. Развитие речевого дыхания, тренировка вдоха-выдоха. Обучение использованию интонации, работа над дикцией. | 1 |
20. |
| Репетиция с музыкальным сопровождением. | 1 |
21. |
| Генеральная репетиция. | 1 |
22. |
| Выступление. Обсуждение спектакля. | 1 |
23. |
| Спектакль 3. Выбор темы, сценария. | 1 |
24. |
| Обсуждение костюмов героев. | 1 |
25. |
| Подбор музыки, индивидуальный тренинг. Отработка интонационной выразительности речи, дикции. | 1 |
26. |
| Отработка танцевальных движений. Упражнение в согласовании движений и характера песни | 1 |
27. |
| Индивидуальная отработка фонетики, песен, стихов. Совершенствование умения изображать ту или иную эмоцию с помощью мимики, интонации во время исполнения песен и стихов. | 1 |
28. |
| Репетиция с музыкальным оформлением. Развитие музыкального слуха и внимания. | 1 |
29. |
| Отработка отдельных движений танца. | 1 |
30. |
| Генеральная репетиция. Пробный вариант. Определение готовности детей к показу сказки. | 1 |
31 |
| Выступление. Обсуждение спектакля. Воспитание умения прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение. | 1 |
32 |
| Спектакль 4. Выбор темы. Обсуждение сценария. | 1 |
33. |
| Воспитание культуры поведения, умения работать в коллективе. Выбор и распределение ролей. | 1 |
34 |
| Работа над сценарием. Индивидуальный тренинг. | 1 |
35 |
| Составление костюмов героев. | 1 |
36. |
| Подбор музыкального сопровождения. Музыкальный тренинг. | 1 |
37. |
| Индивидуальная отработка фонетики, монологической и диалогической речи. | 1 |
38. |
| Отработка интонационной выразительности речи. | 1 |
39. |
| Репетиция. Отработка фонетики, лексики, речевых оборотов. | 1 |
40 |
| Отработка танцевальных движений. Развитие в движениях чувства ритма, быстроты реакции, координации движений. | 1 |
41 |
| Парная отработка танцевальных движений. Обучение взаимодействию с партнером в танце Репетиция с музыкальным сопровождением. | 1 |
42 |
| Генеральная репетиция. Определение готовности детей к показу сказки. | 1 |
43 |
| Спектакль 5. Выбор темы. Обсуждение | 1 |
44. |
| Подбор музыки, индивидуальный тренинг. | 1 |
45 |
| Работа над костюмами персонажей. | 1 |
46 |
| Индивидуальная отработка фонетики, песен, стихов | 1 |
47 |
| Парная отработка танцевальных движений. Обучение взаимодействию с партнером в танце | 1 |
48 |
| Обыгрывание диалогов с использованием выразительных средств (жесты, мимика, голос). | 1 |
49 |
| Отработка танцевальных движений. Развитие в движениях чувства ритма, быстроты реакции, координации движений. | 1 |
50 |
| Репетиция первого акта. Отработка фонетики, лексики, речевых оборотов. | 1 |
51 |
| Развитие речевых ситуативных диалогов. Обучение обыгрыванию диалогов с использованием выразительных средств (жесты, мимика, голос). | 1 |
52 |
| Репетиция второго акта. Отработка интонационной выразительности речи. | 1 |
53 |
| Индивидуальная отработка диалогов. Отработка интонационной выразительности речи, дикции. | 1 |
54 |
| Подбор атрибутики. | 1 |
55 |
| Общая репетиция под музыку. Определение готовности детей к показу сказки. | 1 |
56 |
| Выступление. Обсуждение. | 1 |
57 |
| Спектакль 6. Выбор темы, сценария. | 1 |
58 |
| Подбор музыкального сопровождения. | 1 |
59 |
| Отработка танцевальных движений. Развитие в движениях чувства ритма, быстроты реакции, координации движений. | 1 |
60 |
| Парная отработка танцевальных движений. Обучение взаимодействию с партнером в танце. | 1 |
61 |
| Работа над костюмами. | 1 |
62 |
| Обыгрывание диалогов с использованием выразительных средств (жесты мимику, голос). Отработка интонационной выразительности речи, дикции. | 1 |
63 |
| Обучение взаимодействию с партнером в театральной игре, побуждение выражать эмоции в роли. | 1 |
64 |
| Репетиция первого акта. Отработка фонетики, лексики, речевых оборотов. | 1 |
65 |
| Развитие речевых ситуативных диалогов. Обучение обыгрыванию диалогов с использованием выразительных средств (жесты, мимика, голос). | 1 |
66 |
| Репетиция второго акта. Отработка интонационной выразительности речи. Определение готовности детей к показу сказки. | 1 |
67 |
| Выступление. Обсуждение спектакля. Воспитание умения прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение. | 1 |
68 |
| Закрытие театрального сезона. Круглый стол. | 1 |