Конспект урока по французскому языку для 2-го класса

Открытый урок-игра во 2 классе по французскому языку на повторение и закрепление изученного материала (числительные, алфавит, вопросительные слова, навыки чтения).Цели урока: 1) Обучение алфавиту, счету от 1 до 10, глаголам движения посредством игр.2) Развитие памяти, внимания, образного мышления.Оснащение: разрезной алфавит, цифры, картинки,листочки со словами.Урок состоит из:1) Организационный момент. Приветствие2) Фонетическая зарядка3) Речевая зарядка4) Совершенствование навыков в обучении а...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок- игра во 2а классе по французскому языку на повторение и закрепление изученного материала (числительные, алфавит, вопросительные слова, навыки чтения) в рамках проведения лицейского марафона 9 октября 2013 года

Учитель Василенко В.А.

Цели урока : 1) Обучение алфавиту, счету от 1 до 10, глаголам движения посредством игр.

2) Развитие памяти, внимания, образного мышления.

Оснащение: разрезной алфавит, цифры, картинки,листочки со словами.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Приветствие:

- Bonjour, mes enfants !

- Bonjour, madame !

- Comment ca va ?

- Ca va bien, merci.

Quelle saison est-ce ?

Сообщение целей урока:

Дорогие ребята, сегодня у нас в лицее праздник -День иностранных языков , а именно день французского языка. Весь урок мы будем продолжать изучать цифры , алфавит, новые слова, играя в разные игры. Ваша задача- принимать активное участие в уроке, в игротеке ,где много игр.

II. Фонетическая зарядка.

[wa] moi , toi,montre moi,une poire.

[Ɔ] bonjour, mon, lecon, chatou.

[Ɛ] un singe, un lapin, un moulin.

III. Речевая зарядка.

Repondez a mes questions.

МФ. Quelle lettre est - ce?

C'est la lettre A, B, C...

IV.Совершенствование навыков в обучении алфавиту

а) пение алфавита

b) игра «покажи буквы»

с) игра «отгадай букву» (это буква Dd?)

d) Игра: Кто лучше всех знает алфавит. Каждый ученик называет одну букву по порядку. Тот, кто не называет, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остаётся

f) собери слово: работа в парах

V. Физкультминутка.

Обучение глаголам движения. Песенка - игра «У оленя дом большой»

VI. Тренировка навыков в обучении цифрам.

1. Игра - стих: Un, deux, trois - un petit soldat.

2. Игра: Какая цифра исчезла?

3. Игра с цифрами: Покажите мне 4, 7,….

4. Игра: Угадай цифру.

VII. Совершенствование навыков глаголов движения. Выполнение движений за учителем. Глаголы: бегать, плавать, ходить, прыгать, садиться, петь, танцевать,….

VIII.Игра в переводчика:прослушивание слов на французском языке и угадывание значения этих слов.

IX.Закрепление вопроситльных слов:кто такой?что такое?

IX. Подведение итогов урока.

Оценки учащимся

IX. Домашнее задание: прописать в прописях слова и цифры.

X. Завершение урока




© 2010-2020