Тематическое планирование 6 класс

 Поурочное планирование по немецкому языку для 6 класса составлено на основе Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2012.- 205 с.- (Стандарты второго поколение) и на основе авторской рабочей програ...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

лшМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


(КНЕВИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА)


Утверждаю

Согласовано

Рассмотрено

Директор школы

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

на заседании школьного методического объединения

________ (И.С.Калинина)

_________ (К.А.Тальвик)

Протокол № _____

от "__"__________2014 г.

"___"__________2014 г.

"___"__________2014 г.

Председатель ШМО

__________(Н.В.Уланова)



ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по немецкому языку

для VI класса

на 2014/2015 учебный год




Составлено учителем

Тальвик Ф.Х. ,

учителем немецкого языка




Пояснительная записка поурочного планирования учебного курса немецкий язык для 6 класса

Поурочное планирование по немецкому языку для 6 класса составлено на основе Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2012.- 205 с.- (Стандарты второго поколение) и на основе авторской рабочей программы Немецкий язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников И. Л. БИМ: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, Л. В. Садомова. - М.: Просвещение, 2011.- 125 с.

Поурочное планирование рассчитано на 102 часа из расчета 3 часа в неделю, 34 учебных недели, 7 часов отводится на проведение контрольных работ.

В учебно-методический комплект входят:

  • Немецкий язык. 6 класс. В двух частях. И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова. М.: Просвещение - 2013;

  • Немецкий язык. 6 класс. Аудиокурс к учебнику.

Поурочное планирование учебного курса немецкий язык для 6 класса

Тема урока

Здравствуй школа! (6 часов)

1

Повторение лексики по теме "Город".

2

Кто живет в городе. Повторение лексики по теме "Город".

3

Склонение существительных.

4

Описание города.

5

Чтение и инсценирование диалога «Встреча на улице»

6

Повторение и обобщение материала

Начало учебного года (13 часов)

7

Начало учебного года. Радость или огорчение. Знакомство с новой лексикой.

8

Начало учебного года в разных странах. Чтение.

9

Начало учебного года в разных странах. Чтение.

10

Образование и употребление Perfekt

11

Образование и употребление Perfekt

12

Склонение существительных в дательном и винительном падежах.

13

Чтение и инсценирование диалогов.

14

Чтение и инсценирование диалогов.

15

Аудирование по теме «Начало учебного года»

16

Страноведение. Федеративная Республика Германия.

17

Контрольная работа по теме "Начало учебного года"

18

Анализ контрольной работы.

На улице листопад ( 13 часов)

19

Повторение лексики по теме "Времена года".

20

Повторение лексики по теме "Осень".

21

Овощи и фрукты в саду. Чтение.

22

Овощи и фрукты в саду. Чтение.

23

Образование Perfekt слабых глаголов.

24

Образование Perfekt сильных глаголов.

25

Образование Perfekt сильных глаголов.

26

Простое прошедшее время глагола sein.

27

Аудирование по теме «На улице листопад».

28

Степени сравнения прилагательных.

29

Повторение лексического и грамматического материала.

30

Знакомство с традициями Германии. Страноведение.

31

Контрольная работа по теме «На улице листопад»

Немецкие школы. Какие они? (13 часов)

32

Повторение лексики по теме «Классная комната»

33

Знакомство с лексикой по теме "Немецкие школы. Какие они?"

34

Чтение по теме "Немецкие школы. Какие они?"

35

Чтение по теме "Немецкие школы. Какие они?"

36

Возвратные глаголы в немецком языке.

37

Склонение существительных в немецком языке.

38

Составление описания школы, классной комнаты.

39

Школа мечты. Чтение.

40

Аудирование по теме "Школа".

41

Повторение лексического и грамматического материала.

42

Повторение лексического и грамматического материала.

43

Страноведение. "Немецкие школы. Какие они?"

44

Контрольная работа по теме «Немецкие школы. Какие они?»

Что делают наши немецкие друзья в школе? (13 часов)

45

Повторение лексики по теме «Школьные предметы».

46

Знакомство с лексикой по теме «Школьные предметы».

47

Повторение винительного и дательного падежей в немецком языке.

48

Простое прошедшее повествовательное время в немецком языке.

49

Аудирование по теме «Школьные предметы».

50

Чтение по теме «Школьные предметы».

51

Чтение по теме «Школьные предметы».

52

Составление высказывания «Мой любимый предмет».

53

Что необходимо делать для успешного изучения иностранного языка. Учимся давать советы.

54

Повторение лексического материала по теме «Школьные предметы»

55

Контрольная работа по теме «Школьные предметы»

56

Анализ контрольной работы.

57

Чтение. Сказка «Золушка».

Один день нашей жизни. Какой он? (18 часов)

58

Знакомство с лексикой по теме «Распорядок дня»

59

Повторение предлогов, требующих после себя Dativ.

60

Повторение типов склонений имен существительных в немецком языке.

61

Повторение временных форм глагола Präsens, Präteritum, Perfekt

62

Чтение по теме «Один день нашей жизни. Какой он?»

63

Чтение по теме «Один день нашей жизни. Какой он?»

64

Аудирование по теме «Один день нашей жизни. Какой он?»

65

Чтение и инсценирование диалогов.

66

Составление монологического высказывания «Распорядок дня».

67

Повторение лексического и грамматического материала.

68

Повторение лексического и грамматического материала.

69

Страноведение. Хобби немецкой молодежи.

70

Повторение лексического и грамматического материала.

71

Повторение лексического и грамматического материала.

72

Контрольная работа по теме «Один день нашей жизни. Какой он?»

73

Анализ контрольной работы. Повторение лексического и грамматического материала.

74

Чтение немецких детских книжек. Составление пересказа.

75

Контроль навыков чтения, работы с текстом.

Поездка по Германии (25 часов)

76

Составление советов для путешественников.

77

Знакомство с достопримечательностями Берлина.

78

Написание письма «Поездка по Берлину»

79

Грамматика. Употребление артиклей с названиями рек.

80

Знакомство с достопримечательностями Франкфурта на Майне.

81

Знакомство с достопримечательностями Бремена.

82

Повторение грамматического материала.

83

Знакомство с горными массивами Германии.

84

Повторение лексики по теме «Транспорт».

85

Знакомство с инфинитивным оборотом в немецком языке.

86

Повторение лексики по теме «Еда».

87

Знакомство с образованием Perfekt со вспомогательным глаголом sein.

88

Повторение предлогов дательного и винительного падежей.

89

Составление диалогов «Ориентирование в городе».

90

Повторение лексического и грамматического материала.

91

Знакомство с достопримечательностями Гамбурга.

92

Составление программы пребывания в Германии.

93

Повторение страноведческого материала о Германии.

94

Контрольная работа по теме «Поездка по Германии».

В конце учебного года - весёлый карнавал (8 часов)

95

Знакомство с образованием будущего времени в немецком языке.

96

Повторение лексики по теме «Одежда».

97

Чтение детских немецких книг. Работа с текстом.

98

Чтение детских немецких книг. Работа с текстом.

99

Повторение лексического и грамматического материала.

100

Повторение лексического и грамматического материала.

101

Итоговая годовая контрольная.

102

Анализ итоговой годовой контрольной работы.


© 2010-2022