- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока английского языка (6 класс)
Технологическая карта урока английского языка (6 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванова О.А. |
Дата | 22.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Enjoy English 6 класс ФГОС автор УМК Биболетова М.З. составила Иванова О.А.
Урок № Дата урока Тема урока
Тип урока Комбинированный
Цели:
Предметные: 1) сформировать у учащихся знание основной лексики 2) сформировать умения использовать эту лексику в речи на уровне фразовых, сверхфразовых единств в чтении, говорении (монологическая речь)
Личностные: Воспитывать потребность в практическом использование языка
Метапредметные: Развивать умение общаться на иностранном языке
Ресурсы:
УМК, компьютер, проектор
Организация пространства:
Работа в парах, индивидуальная работа, групповая работа
Планируемый результат
Основные понятия
Предметные умения
УУД
Предметные: Уметь использовать ЛЕ их в различных речевых ситуациях. Развивать навыки чтения в формате ОГЭ и ЕГЭ
Личностные: Сформировать потребность активного включения в процесс речевого и культурного общения
Метапредметные:
- удовлетворение личных познавательных интересов
Времена группы Simple, простое настоящее время (3 л ед число).
Лексический и грамматический материал по теме урока. Модальный глагол must, have to
Уметь использовать ЛЕ их в различных речевых ситуациях. Развивать навыки употребления ГС и ГМ на практике
Личностые: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества с учителем и учениками в разных ситуациях
Независимость и критичность мышления, воля, настойчивость в достижении цели
Регулятивные: определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем, определять цель учебной деятельности, развивать умение защищать продукт своей деятельности по теме.
Познавательные: проводить наблюдение под руководством учителя, строить логическую цепочку, умение добывать, преобразовывать и представлять информацию.
Коммуникативные: тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в парах и группах
Технология проведения
Деятельность
учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Деятельность
учеников
Планируемый результат
-
Орг.момент.
Good morning pupils. You know, The happier I feel, the better results of my activities I'll have by the end of the lesson. That's why I ask you about your emotional temperature. Are you happy/ sad/ exhausted/ frustrated/ jealous/ energetic/ etc
Учащиеся оценивают своё настроение, называют прилагательные из постера How are you feeling today?
Оценивают своё настроение
Регулятивные:
Умение подготовиться к работе на уроке, к концентрации внимания на образовательном процессе
II. Мотивация к учебной деятельности
Создание атмосферы сотрудничества
Участвует в речевой зарядке (первые 3 слайда презентации) времена года
Учитель обращает внимание на ценность фонетических упражнений, упражнение
22 стр. 52
Готовятся к восприятию информации, проговаривают фонетические упражнения
Коммуникативные:
Умение отвечать на заданные вопросы, общаться с собеседником на заданную тему
Предметные: войти в УД на иностранном языке
II.Актуализация знаний и использование их в учебных действиях
Организует работу, задаёт наводящие вопросы , предлагает прослушать
Слушают текст, практикуются в практическом употреблении ранее изученного теоретического материала
Регулятивные: умение осуществлять контроль и самоконтроль
Коммуникативные: умение вести беседу
Познавательные: умение добывать, преобразовывать и представлять информацию
-
Проверка
домашнего задания
Задаёт наводящие вопросы.
Отвечают домашнее задание
Учащиеся готовятся к ответу ДЗ
Личностные: Независимость и критичность мышления, воля, настойчивость в достижении цели
IV. Физкультминутка с использованием тематической лексики
(2 мин)Цель:- Релаксация.
Организует зарядку.
Говорят и делают движения, позволяющие расслабиться
ЛЮБОПЫТНАЯ ВАРВАРА
Выгодская И.Г., Берковская Н.В. Релаксация как система расслабляющих упражнений. // Школа здоровья. - 1999. - Т. 6, № 1. - С. 113-118
Делают зарядку
Личностные: формирование навыков ЗОЖ
VI. Первичное закрепление с проговариванием(10мин)
Цели:- практическое применение знаний ГС на практике во время выполнения заданий
Ввод нового ГМ
Объясняет случаи употребления модальных глаголов со значением долженствования must/ to have to
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Выполняют упражнения на первичное закрепление с проговариванием
Предметные:
Уметь использовать ЛЕ их в различных ре
Познавательные: проводить наблюдение под руководством учителя, строить логическую цепочку чевых ситуациях.
VII. Весёлая эстафета и весёлая дидактическая игра
Организует работу в группах.
АМО Инфокарусель
Работа с данными заданиями позволяет осуществить обратную связь с учащимися и проконтролировать уровень усвоения материала.
Решение весёлых задач, связанных с использованием антонимов по теме, взаимопроверка результатов
Коммуникативные: умение работать в группах
Личностные:
Умение оценить свою необходимость и полезность при выполнении задания в составе группы
Познавательные:
представляют работу группы.
VIII. Включение в систему знаний и повторение.
Задаёт вопросы:
Today at the lesson, we've: learned about…reviewed the material about…done…read…written…
В ходе урока использовали разные развивающие задания, повторили и закрепили тематическую лексику
Обобщают информацию, подводят итоги.
Регулятивные:
обсуждать и анализировать последовательность действий при выполнении задания
IX.Домашнее задание.
Объясняет выполнение домашнего задания.
Позволит ещё раз ученикам проанализировать ДЗ
Записывают домашнее задание.
Регулятивные:
Умение осуществлять итоговый контроль по результату
X. Эмоциональная разгрузка
АМО РАДУГА
(дыхательная гимнастика)
Let us imagine the rainbow. It begins here, in the classroom & leads to the future. Now I ask you to raise up the rainbow (вдох) and now let's glide down it (выдох)
Межпредметные:
Формирование навыков ЗОЖ
XI.Рефлексия.
Задаёт вопросы.
Даёт учащимся задание оценить работу на уроке.
Рефлексия
1) настроения,
2) деятельности
3) содержания учебного материала
Отвечают на предложенные учителем вопросы. Подводят итоги - АМО Чувства
Регулятивные:
Умение осуществлять итоговый контроль по результату
5