Конспект урока по английскому языку на тему: Календарь. Числительные 1-12

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока



Тип урока: урок формирования навыков и умений.

Вид урока: комбинированный урок.

Триединые дидактические цели урока:


  1. Образовательная:

- формировать навык аудирования с извлечением конкретной информации.

  1. Развивающие:

- активизировать внимание учащихся на уроке;

- развивать общеучебный навык использования избирательного внимания;

- способствовать развитию кратковременной памяти учащихся;

- развивать умение обобщать.

  1. Воспитательные:

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Тема: Календарь. Числительные 1-12.

Новый лексический материал: calendar, birthday, My birthday's in March.

Повторение: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, числительные 1-12.

Учебный материал: аудиокассета, карточки для игры «Бинго», картинки с изображениями месяцев года, словарные карточки с названиями месяцев года, листы с заданием на аудирование с целью извлечением конкретной информации, карточки для самооценки.

Возраст учащихся: 8-9 лет (второй год обучения).



Этапы урока/ Вид деятельности

Время

Задачи

Задания, стимулирующие деятельность учащихся (фразы, формулировки)

Предполагаемые действия (реакция) учеников

Формы работы

Учебный материал

Предполагаемый результат

Организационный этап/

Приветствие.

1 мин.

Вовлечь учащихся в рабочую атмосферу, мотивировать к выполнению предстоящих заданий.

Good afternoon, my friends! Glad to see you today. Sit down, please.

Вербальная: Good afternoon!/ Невербальная: дети садятся.

Учитель - класс

_

Учащиеся настроены на основные виды деятельности на предстоящем уроке.

Обсуждение темы и цели занятия.

2 мин.

Listen to the song. Guess the theme of the lesson. (Послушайте песню. Разгадайте тему урока).

Today we're going to learn listening. (Сегодня мы будем учиться слушать).

(Родной язык возможен).

Вербальная: высказывают свои предположения и догадки о теме урока.

Учитель - класс

Аудиозапись песни "Calendar song".

Повторение и закрепление лексики/




Игра «Умные попугаи»


Игра «Бинго».




5 мин.
















5 мин.

Закрепить названия месяцев и числительных 1-12.



Развивать внимание при восприятии на слух.

Повторить и закрепить названия месяцев;

развивать внимание при восприятии на слух.

- Учитель называет все месяцы.

- What number is January?

(Какой номер соответствует январю?)

-What's number five?

(Какой месяц под номером пять?)

Listen and read the words after me. (Послушайте и прочитайте слова за мной).

-Учитель показывает на карточку и произносит разные слова, обозначающие месяцы.

-Учитель объясняет правила игры "Bingo".

(Родной язык возможен).

- Учитель просит ученика назвать слова из его карточки.

Вербальная: повторяют названия месяцев.

Вербальная: называют числительное, написанное под карточкой с определенным месяцем.

Вербальная: называют месяц, соответствующий определенному числительному.

Вербальная: читают слова.

Невербальная: размещают словарные карточки под соответствующими картинками с изображениями месяцев.

Вербальная: повторяют только то слово, которое написано на карточке.


Невербальная: вычеркивают слова.

Вербальная: когда все слова вычеркнуты, дети кричат "Bingo".

Вербальная: ученик читает месяцы на своей карточке, остальные дети проверяют свои карточки.

Учитель - ученик 1, 2…



Учитель - класс,

Учитель - ученик 1,2…

Учитель - класс



Учитель - ученик 1

Ученик 1- класс

Картинки с изображениями месяцев.



Словарные карточки с названиями месяцев.


Словарные карточки с названиями месяцев.


Карточки с названиями месяцев для игры «Бинго».

Закрепление названий месяцев, числительных1-12.

Развитие внимания.


Закрепление изученной лексики;

Развитие внимания.

Аудирование стихотворения "My birthday's in December"

5 мин.

Развивать общеучебный навык использов-я избирательного внимания.



- Listen to the tune and say what it's about. (Послушайте мелодию и скажите, о чем она).

- Listen to the poem and say what it's about.

(Послушайте стихотв-е и скажите, о чем оно).

- Учитель раздает детям карточки с названиями месяцев.

Вербальная: о дне рождения.


Вербальная: о месяцах года, о дне рождения.

Вербальная: называют месяц, написанный на их карточке.

Невербальная: слушают стихотворение и поднимают карточки, когда слышат слово, написанное на карточке.

Мелодия песни "Happy Birthday!"

Аудиозапись стихотворения

"My birthday's in December".

Карточки с названиями месяцев.

Развитие общеучебного навыка избирательного внимания.

Игра «Слушай внимательно»






Игра «Саймон говорит».

5 мин.

Развивать внимание при восприятии на слух.





Развивать общеучебный навык использов-я избирательного внимания.

-Учитель приглашает детей встать рядом с той карточкой, на которой написан тот же месяц, что и на их карточке (карточки разложены на полу).

-Учитель называет месяц.

-My birthday's in January. When's your birthday?

(-Мой день рождения в марте. Когда твой день рождения?)

- Stand near your month (Встань у своего месяца).

(Каточки с названиями месяцев разложены на полу).

- Учитель объясняет правила игры "Simon says".

(Родной язык возможен).

Невербальная: дети становятся у соответствующих карточек.


Невербальная: дети, находящиеся у карточки с названным месяцем, приседают.

Вербальная: отвечают, называя месяц своего рождения.


Невербальная: во время звучания мелодии дети перестраиваются в соответствии со своим месяцем рождения.

Невербальная: дети, находящиеся у карточки с названным месяцем, хлопают, если слышат фразу "Simon says"; не хлопают, если фраза не была произнесена.

Учитель - класс



Учитель - ученик 1,2…

Карточки с названиями месяцев.




Мелодия песни "Happy Birthday!"

Развитие внимание при восприятии на слух.





Развитие общеучебного навыка избирательного внимания.

Аудирование диалога "Friends' birthdays"

10 мин.

Развивать общеучебный навык использов-я избирательного внимания.

Развивать навык аудирования с извлечением конкретной информации.

-Listen to the dialogue and say what the girl's doing.

(Послушайте диалог и скажите, что делает девочка).

-Учитель раздает детям карточки с отдельными словами из диалога.

-Listen to the poem once more and circle the correct answer to the question: When's Wendy's birthday?

(Послушайте и обведите правильный ответ на вопрос: Когда день рождения Венди?)

(Родной язык возможен).

-Put the results on the board.

Вербальная: высказывают свои предположения.


Невербальная: слушают диалог и поднимают свою карточку, когда услышат данное слово.

Невербальная: слушают и выполняют задание самостоятельно.


Невербальная: дети помещают листы с выполненным заданием на доску.

Учащийся, правильно ответивший на вопрос, проверяет работы, размещенные на доске (отделяет верные от неверных).

Учитель - ученик 1, 2…


Учитель - класс

Аудиозапись диалога "Friends' birthdays".


Листы с заданием на аудирование с целью извлечения конкретной информации.

Применение навыка использования избирательного внимания при выполнении задания на аудирование с извлечением конкретной информации.

Исполнение песни "Calendar song".

2 мин.

Закрепить названия месяцев.

-Учитель раздает детям короны с названиями месяцев.

Невербальная: выстраиваются по порядку месяцев в году.

Вербальная: поют.

Учитель - класс

Аудиозапись "Calendar song".

Закрепление названия месяцев.

Подведение итогов урока.

4-5 мин.

Активизир-ть речемысли-тельную активность учащихся,

Развивать умение обобщать.

-What have we done today?


-The lesson is over. Good bye. Thanks for your work.

Вербальная: дети сообщают о проделанной на уроке работе.

Невербальная: учащиеся выбирают карточку для самооценки.

Вербальная: комментируют свой выбор.

(Родной язык возможен).

Учитель - ученик 1, 2…

Карточки для самооценки.

Рефлексия.

6

© 2010-2022