Проект педагогической ситуации направленный на формирование УУД анг язык

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект педагогической ситуации, направленной на формирование УУД


Учебник: «Английский с удовольствием, 3 класс» М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Титул» 2011 г.

Тема урока: порядковые числительные

Задание: распределить числительные по группам

Цель: образует порядковые числительные

Задача: находит порядковые числительные;

распознает признаки порядковых числительных;

Планируемые результаты: образует порядковые числительные (от 4х до 20ти)

Познавательные УУД

  • находит необходимую информацию;

  • анализирует объекты с целью выделения признаков;

Регулятивные УУД

  • удерживает учебную задачу с помощью учителя;

  • сравнивает свой результат с эталоном.

Коммуникативные УУД

  • реализует учебное сотрудничество со сверстниками;



Планируемая деятельность педагога

Предполагаемые действия учащихся

1 этап

Целеполагание (фронтальная, групповая работа)

-Просит детей посмотреть на доску, задает вопрос «Ребята, что вы видите на доске ? »

-Подводит детей к теме по созданной ситуации «Это числительные, распределите их на группы»

-«Озаглавьте столбцы»

-«Как вы думаете, о чем будет сегодняшний урок?»

-Учитель помогает ученикам определить разницу между понятиями количественные и порядковые числительные, и для чего нужны порядковые числительные, чем они отличаются (признаки)

-Учитель подводит ребят к формулированию цели

2 этап

-

-Найди лишнее числительное (даны несколько строк и в каждой из них надо найти порядковое либо количественное числительное)

1 five eight eleven the fourteenth nine six

2 the fourth the seventh twelve the nineteenth

3…..

4…..

-Выдели признаки порядковых числительных (даны колич., поряд. Числит. Вперемешку)

The sixth, the thirteenth, twelve, seven, the tenth, the eighteenth, sixteen

-Выбери верные числительные (даны несложные предложения с 2 вариантами ответа колич. И порядк.)

1. I have got (ten / the tenth) English books.

2. It is (four / the fourth) lesson.

3. ……

4. ……

-Образуйте от данных количественных порядковые числительные

Six -

Four -

Eleven -

….

…..

3 этап

-Рефлексия

-Организует рефлексию


1 этап



-«Круги, числа (цифры), числа в кругах..»

-Распределяют числительные на две группы (на русском языке и, по аналогии, на английском).

-Определяют на какой вопрос отвечают группы. «Сколько, какой…»

-«О числах, о числительных, о числах, которые отвечают на вопрос «какой?» …»

-Отвечают на вопросы учителя



-Формулируют цель «Мы сможем образовать порядковые числительные от количественных»

-Подчеркивают в разных строках либо количественные, либо порядковые числительные (индивидуально)

1 the fourteenth

2 twelve

3……

4……

-Находят порядковые числит. И выделяют на письме the / th (в группах)

-the sixth …….

-Выбирают правильный вариант (самостоятельно, проверяют в парах и сличают с эталоном)

1. ten

2. the fourth

3….

4…..

-Записывают получившиеся порядковые числительные в тетрадь ( индивидуально, затем проверяют по эталону)

The sixth

The fourth

The eleventh

….

….



-Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты





© 2010-2022