- Преподавателю
- Иностранные языки
- Проект педагогической ситуации направленный на формирование УУД анг язык
Проект педагогической ситуации направленный на формирование УУД анг язык
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Самвелян А.Ф. |
Дата | 16.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проект педагогической ситуации, направленной на формирование УУД
Учебник: «Английский с удовольствием, 3 класс» М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Титул» 2011 г.
Тема урока: порядковые числительные
Задание: распределить числительные по группам
Цель: образует порядковые числительные
Задача: находит порядковые числительные;
распознает признаки порядковых числительных;
Планируемые результаты: образует порядковые числительные (от 4х до 20ти)
Познавательные УУД
-
находит необходимую информацию;
-
анализирует объекты с целью выделения признаков;
Регулятивные УУД
-
удерживает учебную задачу с помощью учителя;
-
сравнивает свой результат с эталоном.
Коммуникативные УУД
-
реализует учебное сотрудничество со сверстниками;
Планируемая деятельность педагога
Предполагаемые действия учащихся
1 этап
Целеполагание (фронтальная, групповая работа)
-Просит детей посмотреть на доску, задает вопрос «Ребята, что вы видите на доске ? »
-Подводит детей к теме по созданной ситуации «Это числительные, распределите их на группы»
-«Озаглавьте столбцы»
-«Как вы думаете, о чем будет сегодняшний урок?»
-Учитель помогает ученикам определить разницу между понятиями количественные и порядковые числительные, и для чего нужны порядковые числительные, чем они отличаются (признаки)
-Учитель подводит ребят к формулированию цели
2 этап
-
-Найди лишнее числительное (даны несколько строк и в каждой из них надо найти порядковое либо количественное числительное)
1 five eight eleven the fourteenth nine six
2 the fourth the seventh twelve the nineteenth
3…..
4…..
-Выдели признаки порядковых числительных (даны колич., поряд. Числит. Вперемешку)
The sixth, the thirteenth, twelve, seven, the tenth, the eighteenth, sixteen
-Выбери верные числительные (даны несложные предложения с 2 вариантами ответа колич. И порядк.)
1. I have got (ten / the tenth) English books.
2. It is (four / the fourth) lesson.
3. ……
4. ……
-Образуйте от данных количественных порядковые числительные
Six -
Four -
Eleven -
….
…..
3 этап
-Рефлексия
-Организует рефлексию
1 этап
-«Круги, числа (цифры), числа в кругах..»
-Распределяют числительные на две группы (на русском языке и, по аналогии, на английском).
-Определяют на какой вопрос отвечают группы. «Сколько, какой…»
-«О числах, о числительных, о числах, которые отвечают на вопрос «какой?» …»
-Отвечают на вопросы учителя
-Формулируют цель «Мы сможем образовать порядковые числительные от количественных»
-Подчеркивают в разных строках либо количественные, либо порядковые числительные (индивидуально)
1 the fourteenth
2 twelve
3……
4……
-Находят порядковые числит. И выделяют на письме the / th (в группах)
-the sixth …….
-Выбирают правильный вариант (самостоятельно, проверяют в парах и сличают с эталоном)
1. ten
2. the fourth
3….
4…..
-Записывают получившиеся порядковые числительные в тетрадь ( индивидуально, затем проверяют по эталону)
The sixth
The fourth
The eleventh
….
….
-Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты