Знакомство с глаголом to be в Past Simple

Стендовый урок по ФГОС ,по учебнику М.З.Биболетова «Enjoy English», 4 класс.Тип урока: изучение нового материала Цель: создать условия для усвоения учащимися нового правила употребления глагола to be в Past Simple; способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений. Задачи : 1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать, что произошло в прошлом, используя глагол to be в простом прошедшем времени. 2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать.. Планируемые результаты образования: Предметные: знают глагол to be в Past Simple was/were, научатся использовать глаголы в речи. Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, определяют границы собственного знания и «незнания». Метапредметные: регулятивные- столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней, произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи; познавательные- составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме в Past Simple с глаголом to be коммуникативные- умеют слушать и понимать речь других, определяют способы взаимодействия, управлеют поведением партнёров, владеют монологической формой речи.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова


Тема урока : " Знакомство с глаголом to be в простом прошедшем времени"

Тип урока: изучение нового материала

Цель: создать условия для усвоения учащимися нового правила употребления глагола to be в простом прошедшем времени; способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Задачи :

1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать, что произошло в прошлом, используя глагол to be в простом прошедшем времени.

2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают глагол to be в простом прошедшем времени -was/were, научатся использовать глаголы в речи.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, определяют границы собственного знания и "незнания".

Метапредметные:

регулятивные- столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней, произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи;

познавательные- составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме в Past Simple с глаголом to be

коммуникативные- умеют слушать и понимать речь других, определяют способы взаимодействия, управлеют поведением партнёров, владеют монологической формой речи.

№ п/п
(название этапа)

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Развитие универсальных учебных действий

1.Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.

Приветствие учащихся

Good morning, boys and girls! I'm glad to see you!

What is the date today?(слайд 1)

What day is it today?(слайд2)

I got a letter for you (слайд 3)

Who wrote the letter?

Yes, this is Tiny. Let's read Tiny's letter. What is it about? (раздается печатный текст письма)

Приветствие учителя

Good morning, teacher! We are glad to see you too.

Today is the ...of ...

Today is....

Tiny.

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные - умение слушать и вступать в мини-диалог

2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.

Контроль техники чтения

Учащиеся читают текст, построенный на знакомом, языковом материале и отвечают на поставленный вопрос

Letter is about Tiny's weekend.

Регулятивные - умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование
Коммуникативные - умение
слушать и понимать речь других, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи.

3. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и cформулировать темy и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный

Подводит к формулировке темы и цели урока

Тайни задал вам вопросы. Какие?

А вы можете сразу ответить на эти вопросы?

Почему?


Значит, что нам сегодня нужно узнать на уроке

А кто нам в этом поможет?

Выводят тему и цели урока

Где мы были? Что делали? Какая была погода?

Нет

Не знаем как

на английском языке пишутся слова была, были

Как пишутся и читаются слова была, были на английском языке

Mr Rule

Личностные - формирование мотивации, смыслообразование.
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные - постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование

4. Открытие нового знания

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: изучение правила и решение проблемного вопроса
Приемы контроля: устный.

Указывает путь решения проблемы

Ok. Let's open book on page 55 and read the rule

Учащиеся открывают учебник, изучают правило и делают вывод с какими местоимениями ставится was/were

Познавательные - обобщают и классифицируют учебный материал, формулируют несложные выводы

Регулятивные -стремление к систематизации и структурированию собственных знаний и умений



Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Let's rest and sing song

Учащиеся выполняют

музыкальную физкультминутку

Познавательные: восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

5. Первичное закрепление и включение знания в систему.

Усвоение нового правила через коммуникативные приемы деятельности

Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: включение знания в систему

Приемы контроля: устный.

организация усвоения детьми нового правила

OK. Let's play a game

"Was or were"

Предлагаю сыграть в игру между двумя командами

( презентация "was or were'')

Та команда, которая дать больше правильных ответов, будет побудителем.

( контроль за выполнением задания и подведение итогов)

(мотивация на выполнение нового задания)

Пока мы с вами играли злой волшебник превратил разных животных в лягушек. Давайте отправимся в волшебный лес и поможем доброй волшебнице расколдовать их. Скажите какими они были раньше.

Look at the picture on page 55.




Учащиеся читают предложения и выбирают вариант ответа.


Учащиеся строят монологические высказывания:

The crocodile was green and strong.

Коммуникативные - умение интегрироваться в группу и строить продуктивное сотрудничество, оформление мысли в устной форме

Регулятивные - принимают и выполняют практические и коммуникативные задачи

Познавательные -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности

6. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение и вывод деятельности на уроке
Приемы контроля: устный

Какие вы молодцы, спасли животных. Теперь нам есть что написать Тайни.

Давайте вспомним какие вопросы он задавал

Как вы ответите на эти вопросы?

Что вам запомнилось на уроке? Что вам понравилось ?

Where were you yesterday?

What was the weather?

The weather was fine.

We were in the forest.

We helped animals.

Личностные - осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные - умение оценить результативность своей работы на уроке.

9. Инструктаж к выполнению д\з

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Повторите правило употребления was/were c.55,

потренируйтесь письменно поставить пропущенные глаголы в упр.4 стр.55

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.



© 2010-2022