Конспект урока на тему Путешествие в королевство

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 1

(УМК Кауфман Счастливый английский)

Тема: 1.«Путешествие в королевство»

Цели:

  1. Образовательные: закрепить умение знакомиться на английском языке с использованием фраз: Who are you? I am… How old are you? I am 8. Познакомить с вопросом Where do you live? Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let's play).

  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по модели

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.

Задачи урока:

1. Познакомить учеников с учебником и его героями.

2. Сообщить начальные сведения о Соединенном Королевстве.

3. Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Речь учителя на уроке

Первый урок английского языка - это открытие нового мира для учеников, и речь учителя по сути введение в этот мир. Поэтому очень важно на ввод-

ном уроке показать ученикам всю привлекательность и полезность новой области знания. Учитель демонстрирует ученикам учебник, ра-

бочие тетради и CD, затем предлагает вместе рас-

смотреть учебник.

Учитель переводит название "Happy English.ru"("Счастливый английский.ру") и предлагает детям обсудить, какие ассоциации возникают у них в связи с этим названием, а также с рисунком на обложке. Пусть дети пофантазируют, в том числе и о героях учебника. Например, только ли девочка и ворон будут главными героями или буквы тоже могут оживать. При обсуждении названия учебника следует обратить внимание на аббревиатуру ru для тех детей, которые еще не знают, что это сокра-

щение от слова Russia (Россия), оно используется в компьютерных технологиях. Учитель сообщает детям, что при написании учебника авторы ориентировались именно на их увлечения и интересы.Учебник написан для учеников 2-го класса, проживающих в России третьего тысячелетия.

Первый урок открывается рубрикой "Путешествие в Королевство". Учитель предлагает всем вместе совершить первое путешествие в Королев-

ство Великобританию. Рассказ на русском языке читают все дети по очереди. Заодно у учителя появляется возможность оценить сформированность

навыков чтения на родном языке. Школьники получают общие сведения о стране, язык которой они начинают изучать. Сообщение такой информации

на первом же уроке оправдано: интерес к Великобритании станет важным мотивирующим фактором для изучения английского языка. Очень важна

здесь и форма подачи материала - первые впечатления о Великобритании сверстницы школьников россиянки Ани эмоциональны и образны. Дети как

будто сами садятся в самолет, покидают класс и отправляются в страну, которая на самом деле до сих пор очень похожа на волшебную. Учителя английского языка порой испытывают трудности с созданием атмосферы реального общения на своих уроках, пытаясь на 45 минут превратить классную комнату в Великобританию и тем самым мотивировать детей говорить по-английски. При работе с данным учебником, в котором волшебник-ворон переносит главную героиню в волшебную страну английского языка, эта проблема решается автоматически. При этом каждый урок можно начинать с посадки в волшебный самолет или чуть позже произносить веселые заклинания, которые перенесут детей в Великобританию, где вороны умеют говорить, буквы оживают, а вы-

мысел переплетен с реальностью. Читая рассказ о путешествии в Королевство, учитель обращает внимание детей на иллюстрации к

рассказу о Лондоне, на которых изображен старинный сказочный Тауэр и фантастические, как будто построенные инопланетянами, современные здания. Для более образного восприятия информации о частях Соединенного Королевства можно показать видеосюжет, воспользовавшись Интернетом.

Для лучшего понимания детьми, где находится Великобритания относительно России, на уроке можно использовать карту мира или глобус, чтобы дети могли проследить маршрут Ани и ее родителей, визуально закрепить новые знания. После прочтения рассказа ребята отвечают на вопросы упр. 1. Для выполнения упр. 2 учителю следует исполь-

зовать карту мира.

Затем ребятам предлагается прослушать разговоры людей в лондонском аэропорту (упр. 3) на разных языках и определить, какой из них английский. Затем разговор английской пары надо прослушать еще раз и, опираясь на интернациональные слова, догадаться, о чем речь. Таким образом, уже с первого урока идет активное формирование общеучебных умений - идет развитие языковой догадки на примере слов, которые имеют схожее звучание в русском и английском языках.

Упр. 3. Текст аудиозаписи

English

- I'm hungry.

- No problem. Let's go to the cafй or a restaurant.

- OK.

- I'm going to order a cheeseburger and a glass

of diet coke.

- And I'll have a chocolate biscuit and a cup of

coffee.

German

- Hallo, Ute. Bist du schon gelandet?

- Ja, schon vor einer halben Stunde. Ich steh'

immer noch an der Gepäckausgabe. Alle haben

schon ihr Gepäck, nur mein Koffer ist nicht da.

- So ein Pech! Vielleicht musst du jemandem

Bescheid sagen?

- Ja, das mache ich.

- Na dann bis gleich.

- Bis gleich!

French

- Pardon, madame! Où est le comptoir

d'enregistrement, s'il vous plaît?

- Allez tout droit et puis à gauche.

- Voilà mon billet.

- Votre avion part à huit heures. Porte

d'embarquement numéro 5.

- Merci, madame.

Все упражнения домашнего задания выполняются в рабочих тетрадях.

Форма оценивания может быть разная. Это могут быть наклейки в виде смайликов или фразы типа: Молодец. Очень хорошо. Постарайся напи-

сать эту букву аккуратнее. Будь внимательнее.

Запомни, как пишется это слово и т. д.



© 2010-2022