Конспект открытого урока на тему: Safety Earthing System. Electric Shock

Представленный конспект открытого урока по иностранному(английскому) языку, разработан для учащихся Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Среднего Профессионального Образования города Москвы Технического пожарно-спасательного колледжа №57 имени героя Российской Федерации В.М.Максимчука. Урок составлен в соответствии с примерной программой по теме:"Основные физические явления".Конспект урока на тему:"Электрическая цепь" может быть использован как основной материал для учащихся ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

города Москвы

Технический Пожарно-Спасательный

Колледж №57 имени В. М. Максимчука













План-конспект

открытого урока на тему:


« Safety Earthing System. Electric Shock. »

«Система заземления. Электрический шок.»



Преподаватель английского языка

Токарева О.А.






















2015

План-конспект открытого урока по теме: « Система заземления. Электрический шок. Safety Earthing System. Electric Shock


Цели урока:

  • Развивать у студентов умение поискового и детального чтения;

  • Совершенствовать коммуникативные умения и навыки студентов;

  • Формулировать творческое и критическое мышление студентов через дискуссию и презентацию собственного мнения.

  • Совершенствовать межпредметные связи.

Задачи урока:

Обучающие:

  • Активизация лексико-грамматического материала по теме;

  • Употребление лексического материала по теме;

  • Построение монологических высказываний по теме;

  • Выражения собственной точки зрения, согласия и несогласия;

  • Чтение текста и формулирование его основной мысли;

  • Чтение с целью охвата общего содержания;

  • Развитие языковой догадки.

Развивающие:

  • Развивать навыки работы с текстом;

  • Развивать навыки и умения группового общения;

  • Развивать умения анализировать и обобщать информацию, формировать и аргументировать собственное мнение;

  • Развивать познавательный интерес;

  • Совершенствовать коммуникативные навыки и умения.

Воспитательные:


  • Развивать умение трансформировать получаемую информацию на свой жизненный опыт;

  • Поддерживать уровень мотивации в изучении английского языка;

  • Учить объективно оценивать полученную информацию;

  • Развивать у студентов коммуникативные навыки, воспитать толерантное отношение к мнению партнера.

Тип урока: урок усвоения новых знаний, комбинированный.

Оборудование урока:

  • Раздаточный материал:

Листы с текстами, дополнительной лексикой по теме для каждого студента.

Индивидуальные задания, индивидуальные упражнения, ноутбук, проектор, экран.






Vocabulary T 1

Safe-безопасный

Safety-безопасность; предохранительный

Danger [`deind ]- опасность

Strength [stre ]- сила

Earth [ : ]- заземление, земля

Ground- Земля, почва

Dead [ded]- выключенный

Dangerous [`deind r s] -опасный

Strong- Сильный, яркий (о свете)

To save- Спасать

To disappear- Исчезать

To appear- Появляться

Live [laiv] - под напряжением

Dry- сухой

Wet- сырой, мокрый

Т 2

Put down the Russian for:

Under voltage -

Under 20 V -

Over 30 V -

The power is on -

The power is off -

Great strength -

Dry air -

Dead conductor -

Live conductor -







T 3


Choose the suitable words and translate the sentences:



  1. The danger of electric shock (appears, disappears) when the conductor becomes (live, dead).


  1. Current passes through faulty (earthed, unearthed) part of installations when the power is on.

3. Low accuracy of measurement in (an advantage, a disadvantage) of the measuring device.

4.The danger of electric shock (increases, decreases) is the wet and hot atmosphere.

5.No current flows through a (dead, live) conductor.








Read the text and translate it. T 4

Safety Earthing System.


Electric Shock.

The strength of current depends on both the voltage and the resistance in a circuit. A current of 50 mA is dangerous for a man and a current of 100 mA and higher is lethal.

Earthing system servers to protect attending personnel from electric shocks when voltage appears on parts that are normally dead. The risk of an electric shock decreases with decreasing voltage. In wet and hot atmosphere the risk of electric shock increases. Safe voltage for circuits used in dry atmosphere is under 36 V. When the power is on, contacts with live conductors are dangerous for life. Thus, measures are taken to protect attending personnel from contracts with live parts of installation under voltage.

The danger of an electric shock disappears provided the metal parts of installations under voltage are connected with ground be means of safety earthing.

Connecting to ground is made by means of earthing electrodes which are connected directly with ground.

The insulation resistance of any installation should be regularly controlled by means of measuring devices. The faulty parts should be detected, eliminated, and replaced by new ones.




Т 5

Complete the sentences using the correct variant:



  1. Earthing system serves a) as protection from an electric shock.

b) as connection with ground

2. Voltage appears on a) dead parts

b) live parts

3. Contact with live conductors is a) dangerous

b) safe

4. Connection to ground is made a) by means of wire conductors

b) by means of earthing electrodes

5. Danger of an electric shock a) is earthed

disappears if the frame b) is unearthed




Т 6

Answer these questions:

1. What does an earthing system serve for?

2. What parts are termed dead (live)?


3. In what air does the risk of an electric shock decrease?


4. By what means is connection to ground made?


5. What does an electric shock result from?


6. Is a current of 50mA dangerous for a man?


7. Is wet and hot atmosphere dangerous for the attending personnel?


8. Does the risk of an electric shock decrease with increasing current?





Read the text and translate it. Т 7


A man can get an electric shock when he comes into contact with the electric

fish. One of this kind is found in the tropical waters of South America: it is the

electric eel. Small electric eels, one inch long, give a small shock. When the

fish is 6 inches long its internal battery gives as much as 200 volts. A very big

fish can generate 600 volts! When it is short-circuited, a current of one

ampere can be obtained. A two- meter long eel can light a dozen 50 watt

lamps. The eel's head is positively charged and the opposite and is negatively

charged.









Т 8

Fill in using the verbs to detect, to appear, to disappear , to decrease:

1. When resistance increases, the risk of electric shock … .


2. Faults in electric installations are … by means of special devices.


3. Electric power … only on live conductors with power on.


4. When the device is switched off electric power … .

ХОД УРОКА.



Этап работы

Цель учебной деятельности учащихся

Форма работы и уровень деятельности учащихся

Содержание работы

Деятельность преподавателя

Методы обучения

1.

Узнать цель, тему и план работы.

Фронтальная

Организационный момент. Сообщение темы урока.

Good morning, dear friends! Today we will speak about safety earthing system and electric shock.

Изложение



2.

Знакомство с новой лексикой.

Фронтальная Индивидуальная Репродуктивная

Работа с лексикой по теме. Обучающиеся повторяют слова за преподавателем, при этом снимаются фонетические трудности.

You can see new words. T1

Put down the Russian for. Т2

Объяснение.

3.

Запись новой лексики.

Фронтальная

Обучающиеся записывают новые слова в свои рабочие тетради.

Write down the new words in your exercise-books, please.

Условно речевые упражнения.

4.

Развитие навыков самостоятельной работы.

Фронтальная (самостоятельная работа)

Просматриваются предложения с новой лексикой.

The next activity is the work with the sentences. Look through the sentences and translate it into Russian. Choose the suitable words and translate the sentences. T3.

Работа с предложе-ниями. Т3

Развитие языковой догадки.

ХОД УРОКА.


Этап работы

Цель учебной деятельности учащихся

Форма работы и уровень деятельности учащихся

Содержание работы

Деятельность преподавателя

Методы обучения

5.

Развитие навыков чтения вслух.




Индивидуальная



Продуктивная

Обучающиеся читают текст с детальным пониманием прочитанного.




Let's read the text.



Let's check how you have understood the text.

Текст. Т4

6.

Развитие навыков самостоятельной

работы.

Фронтальная

Продуктивная

Обучающиеся

презентуют мультимедийные проекты.

Now we will speak about electric fish.

Презентация.

7.

Развитие говорения с опорой на текст

Фронтальная

Индивидуальная



Продуктивная

Обучающиеся выполняют после текстовое упражнение

Now do exercises after the text. T5

Упражнения

Т5

8.

Повторить новый материал

Индивидуальная продуктивная

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Answer the questions, please.

T6

Вопросы

T6

9.

Итоги урока


Выставление оценок.

Запись домашнего задания.

You home task is to learn new words and to make up 10 sentences

with them.

Домашнее задание.

Т7

Т8















© 2010-2022