Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС Работу выполнила: Ведерникова С. В. Учитель английского языка БОУ «Лицей» г. Калачинск План-конспект урока по учебнику «EnjoyEnglish» 6 класс. Авторы: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления нового знания. Подход в обучении: системно-деятельностный, дифференцированный.   Применяемые технологии: технология РКМЧП, ИКТ, элементы проектной техно... Тема Что ты знаешь об известных людях Британии? Цель Формировать коммуникативную, лингвистическую компетенции. Задачи Образовательные: Способствовать употреблению лексики по теме во всех видах речевой деятельности. Владение стратегиями смыслового чтения. Развивающие: Развивать партнёрские отношения во время диалога. Расширение кругозора учащихся. Воспитательные: Воспитывать уважение и понимание культуры страны изучаемого языка. Воспитание ответственного отношения к учебной деятельности.  
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Работу выполнила: Ведерникова С. В. Учитель английского языка БОУ «Лицей» г. Калачинск

План-конспект урока по учебнику «Enjoy English» 6 класс. Авторы: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления нового знания.

Подход в обучении: системно-деятельностный, дифференцированный.

Применяемые технологии: технология РКМЧП, ИКТ, элементы проектной технологии.

Тема

Что ты знаешь об известных людях Британии?

Цель

Формировать коммуникативную, лингвистическую компетенции.

Задачи

Образовательные:

Способствовать употреблению лексики по теме во всех видах речевой деятельности.

Владение стратегиями смыслового чтения.

Развивающие:

Развивать партнёрские отношения во время диалога.

Расширение кругозора учащихся.

Воспитательные:

Воспитывать уважение и понимание культуры страны изучаемого языка.

Воспитание ответственного отношения к учебной деятельности.

Планируемый результат

Предметные умения:

Практическое использование и применение полученных знаний в различных ситуациях.

Владение стратегиями смыслового чтения.

Формирование универсальных учебных действий:

Личностные:

Формирование коммуникативной компетенции.

Формирование общекультурной и этнической идентичности.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

Регулятивные:

Умение формулировать цель и задачи урока, а так же способы решения.

Умение оценивать правильность выполнение учебной задачи, собственные возможности и её решения. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Умение работать индивидуально и в парах.

Познавательные:

Умения выделять общие признаки, делать обобщающие выводы.

Умение анализировать, строить логические рассуждения.

Коммуникативные:
Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения коммуникативных задач.

Владеть диалогической формой коммуникации.

Умение слушать и понимать на слух иноязычную речь.

Планировать учебное сотрудничество.

Личностные:

Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Межпредметные связи.

Русский язык, география, история, литература, музыка.

Формы и приёмы работы.

Индивидуальная, парная, групповая. Фонетическая и лексическая разминка, фронтальный опрос, работа в парах, самостоятельная работа с текстом.

Учебные ситуации.

Ситуация-иллюстрация.

Ситуация-тренинг.

Ситуация-общение.

Ситуация-проблема.

Ситуация-самоконтроль, самооценка.

Ресурсы.

УМК, тематические картинки, электронный учебник, мультимедиа, раздаточный материал(пошаговые листы «Victory steps»).






Этапы урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Планируемый результат

1.Организационно-мотивационный

( ситуация мотивации)

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Приветствие, проверка готовности, использует приём «Подари улыбку», ставит условные вопросы, организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему урока и сформулировать в дальнейшем цели и задачи.

Использование электронного учебника.

Приветствие, пожелание друг другу хорошего дня, дарят улыбку, выполняют фонетическую и лексическую разминку, отвечают на вопросы учителя, соглашаясь или нет с мнениями своих одноклассников, выражают личное отношение к значимости данной учебной деятельности.

Эмоциональная мотивация к учению, настрой на деятельность, концентрация внимания (личностные).

Коммуникативные (речевая деятельность, партнёрские отношения, сотрудничество).

Осмыслен мотив: «необходимо», «важно», «интересно», «хочу», «могу».

2.Целеполагания ( ситуация целеполагания и планирования учебных действий)

Осознание потребности в изучении нового, постановки цели и планировании учебных действий, способов для решения учебной задачи.

Организует проблемный диалог, направленный на осмысление ситуации, этапа процесса познания внутри темы, формулирование цели урока, учебной задачи.

Предлагает определить способы достижения цели. Учитель помогает, советует.

Приём «Путь к успеху».

Тематические картины, мультимедиа.

Формулируют тему урока, цель. Ставят учебные задачи и предлагают способы решения, планируют дальнейшие действия, отвечая постоянно на разные вопросы (зачем, каким образом и насколько это важно).

Заполняют лист «Путь к успеху» первый шаг. Speaking.

Работа в тетради (записывают число, классная работа, тему урока)

Регулятивные ( умение формулировать тему урока, цель и задачи, а также способы решения).

Познавательные

(умение формулировать проблему, фиксируют границу между знанием и незнанием)

Коммуникативные

(умение планировать учебное сотрудничество, умение формулировать собственное мнение и позицию).

Сформулирована тема и цель урока, поставлена учебная задача, предложены способы решения и запланированы учебные действия.

3.Основной этап. Этап решения учебной задачи.

(ситуация реализации учебных действий)

Решить учебную задачу, выполняя последовательно учебные действия.

Организует работу с учебным материалом в разных режимах.

Применяются групповые, парные и индивидуальные методы.

Приём «СМС» (на англ.яз.Catch Mistakes Correct Mistakes- Найди ошибку - исправь её)

Выполняют учебные действия в процессе решения учебной задачи, согласно плану. Работают с учебником по ролям, один учащийся выполняет роль переводчика, остальные осуществляют контроль, находят и исправляют ошибки. Заполняют лист «Путь к успеху» второй шаг, используя критерии оценивания.Reading.

Выполняют фонетическое упражнение и физминутку.

Работают в парах с текстами учебника, выполняя разные социальные роли. Заполняют лист «Путь к успеху» третий шаг, используя критерии оценивания. Speaking. Listening.

Работают с электронным учебником, соотносят прослушанные диалоги с иллюстрациями. Осуществляют самоконтроль.

Заполняют лист «Путь к успеху» четвёртый шаг, используя критерии оценивания.

Учащийся с высоким уровнем обученности защищает минипроект об известном поэте Роберте Бёрнсе. Остальные высказывают свою точку зрения и дают оценку проекту. Выполняют упражнение в Рабочей Тетради (вставляют пропущенные слова в текст). Заполняют лист «Путь к успеху» пятый шаг, используя ключи и критерии оценивания.

Writing.


Коммуникативные (умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, умения общаться, взаимодействовать с людьми)

Личностные

(осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества)

Познавательные

(умение анализировать, строить логическое рассуждение, умение выделять существенную информацию из текстов, свободная ориентация и восприятие иноязычных текстов на слух).

Решена учебная задача, выполнены учебные действия.

4.Этап контрольно- рефлексивный.

(ситуация реализации контроля и оценки). Подведение итогов.


Осуществить рефлексию учебной деятельности, само- и взаимоконтроль, сформулировать выводы о результатах учебной деятельности.

Формулирует задания, направленные на самоконтроль, взаимоконтроль учебных действий, рефлексию учебной деятельности.

Задаёт те же вопросы, что и в начале урока, получая более грамотный ответ.

Приём сигнальных карточек.

Предлагает на выбор дифференцированное домашнее задание.

Осуществляют рефлексию учебной деятельности, оценивают себя, свою деятельность и деятельность других по критериям, делают выводы и обобщения по теме.

Аргументируют свою точку зрения. Подсчитывают свои баллы и выставляют оценку своей деятельности , при этом аргументируя, что получилось, а что нет и что нужно сделать в дальнейшем.

Регулятивные

(умение анализировать свою деятельность на уроке,

владение основами самоконтроля, взаимоконтроля, оценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности).

Личностные

(осознание возможности к самореализации средствами иностранного языка)

Коммуникативные

(умение взаимодействовать с партнёрами по совместной деятельности, проявляя уважение к мнению других).

Контроль и оценка учебной деятельности. Выводы. Подведён итог. Домашнее задание.



© 2010-2022