Открытый урок в 4 классе «Past Simple»

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ СОШ № 2 г.-к. Анапа

Учитель английского языка

Каспарова А.Н.

Английский язык

Открытый урок в 4 классе

«Past Simple»

Учитель английского языка:

Каспарова Анжелла Николаевна

Дата: 20.12.2013 г.

Тема урока: Простое прошедшее время.

Цель урока: Обобщить знания учеников по теме " Простое прошедшее время "

Задачи урока:

Образовательная: закрепить знания учащихся по теме;

Развивающие:

1. Развивать умения и навыки устной речи

  • учить произносить глаголы в прошедшем времени;

  • учить составлять предложения в Past Simple;

  • учить отвечать на вопросы.

2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать и полностью понимать текст.

3. Развивать умения и навыки в письме: учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple.

Воспитательная: повысить интерес учащихся к изучаемому языку.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Методы обучения: упражнения, развивающие навыки устной и письменной речи, навыки чтения.

Технологические особенности: интерактивная доска, компьютер.

Учащиеся должны

знать:

- правильные и неправильные глаголы; слова спутники в Past Simple;

как образуются утвердительные, отрицательные и вопросительные

предложения в Past Simple.

уметь:

- восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple;

отвечать на вопросы в Рast Simple.

План урока:

Организационный момент, сообщение темы и постановка целей урока -

Беседа с классом и дежурным

Фонетическая зарядка

Проверка домашней работы

Работа с интерактивной доской (правильные и неправильные глаголы)

Работа с учебником (упр. 36 на стр.61).

Физминутка

Работа в тетради

Итоги урока

Домашнее задание

Ход урока


Организационный момент

Good morning. Sit down.

Today is the … of …. Today is … . (страница 1)

Today the subject of our lesson is Past Simple.

Как переводится на русский язык Past Simple?

Сегодня мы с вами вспомним всё, что знаем по теме «Простое прошедшее время».

II. Let's begin our lesson.

Teacher: Who is on duty today?

Who is absent?

What is the weather like today?

What was the weather like yesterday?

What season is it now?

Do you like winter?

What can you do in winter?

Teacher: Thank you. Sit down, please.

III. Let's tell the poem together. (страница 2)

The Whale

One, two, three, four, five,

Last month I caught a whale alive.

Six, seven, eight nine, ten,

Then I let it go again!

Why did you let it go?

Because it bit my finger so!

What finger did it bite?

The little finger on the right!

IV. Let's check your homework. Open your workbooks. Exercise 12 page 53.

I…(go) to a green-green garden . In the green-green- garden I …(see) dark-dark house . In the dark-dark house there…(live) a big-big lion. The big-big lion …(have) yellow-yellow eyes. His yellow- yellow eyes …(look) like bright-bright suns. I …(open) my eyes and…(see) a bright-bright sun in my window. "Good morning,dear,"…(say) my mum.

Почему одни глаголы я выделила красным цветом, а другие синим?

(Потому что одни глаголы - правильные, а другие неправильные)

V. Как изменяются правильные глаголы, когда образуют прошедшее время? (прибавляется -ed)

Интерактивный плакат

Стратум Unit 4 section 1

task 1 Drag and drop

Что происходит с неправильными глаголами, когда мы говорим о прошлом? (они полностью меняются)

Интерактивный плакат

(страница 3)

Find the correct word. (страница 4)

see - … …

… went …

… … had

say … …

… flew …

meet … …

… took …

get … …

read … …

VI. Назовите слова спутники в Past Simple. (yesterday, a week ago, tow hours ago, last year)

Стратум Unit 4 section 2

task 1 Match the words with their translations

VII Open your books on page 61 Exercise 36 (страница 5)

VIII. Let's have a rest.

Hop, hop, hop! Stop!

Stand still! Sit down!

Stand up! Let' go!

One, two, three! One, two, three!

Look , listen , repeat after me!

Hands up! clap , clap , clap!

Hands down! Shake, shake, shake!

Hands on the hips. Jump, jump, jump

IX. Please, open your books on page 59.

Составьте вопросы и ответьте на них

1. did, think. the Cat, What?

2. the Cat, did, What, say?

3. ask, the Bird, did, What ?

4. Why, run away, did, the Cat?

X. Подведение итогов, выставление оценок.

Teacher: Today we spoke about Past Simple.

Как по-английски «Простое прошедшее время»?

Какие бывают глаголы в английском языке?

Как изменяются правильные глаголы, когда образуют прошедшее время?

Что происходит с неправильными глаголами, когда мы говорим о прошлом?

XI. Homework: ( страница 9) Workbook: Exercise 5 page 36;

Textbook: page 63 words.

XII. The lesson is over. Good-bye.



© 2010-2022