- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта занятия по теме What can we buy in the shop? (3 класс)
Технологическая карта занятия по теме What can we buy in the shop? (3 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шульгина В.В. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта занятия по теме
«What Can We Buy In the Shop?» по УМК Биболетовой М. З. и др.
для обучающихся 3 класса
учитель английского языка Ожегова В. С.
Урок актуализации знаний и умений.
Цель - создание условий для актуализации знаний по теме «Покупки».
Задачи:
Образовательная - продолжить формирование лексико-грамматических навыков и умений по теме, тренировать слухопроизносительные навыки.
Развивающая - развивать у обучающихся познавательный интерес и активность, память, логику и мышление, фонематический слух.
Воспитательная - способствовать формированию доброжелательности, взаимопомощи, ответственности; воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе.
Планируемый результат
-
Правильно произносить ЛЕ по теме и целесообразно использовать их в речевой ситуации;
-
Воспринимать и реагировать на вопрос What can you buy in the shop?
-
Написать синквейн по теме занятия.
УУД
Личностные - формировать личностные качества обучающихся необходимые во взаимоотношениях с окружающими, проявлять доброжелательность, взаимопомощь и терпение; способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с трудолюбием.
Метапредметные:
Коммуникативные - формировать умение слушать и вступать в диалог по ситуации;
Познавательные - уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него;
Регулятивные - планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, использовать речь для регуляции своего действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия, формулировать конечный результат своей работы на уроке.
Образовательные технологии: ИКТ, здоровьесберегающие технологии, элементы технологии развития критического мышления.
Интерактивные методы - фронтальный опрос, фонетическая и речевая зарядка, динамическая пауза, групповая, парная работа и индивидуальная работа, прием синквейн, прием «мозговой штурм», работа с карточками.
Оборудование - мультимедийная презентация, массажный мяч, карточки со словами, листы с названием магазинов, магниты, аудиоприложение, клей, картинки с продуктами питания и вещами, игрушки.
№
Деятельность учителя
Деятельность обучающися
УУД
I этап - организационный
Цель - подготовить обучающихся к работе, настроить артикуляцию на английское произношение, развивать диалогическую речь
Цель - адектватно реагировать на вопросы учителя, повторить английские звуки и слова за учителем, ответить на вопросы.
Личностные: мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности
Коммуникативные: адекватно реагировать на реплику
Познавательные: извлекать необходимую информацию
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, осуществлять самоконтроль правильности произношения.
II этап - мотивационно-проблематизирующий
Цель - подвести учащихся к теме и цели урока, прием «Мозговой штурм» и аудирование упр. 1 из учебника
Цель - сформулировать тему и цель урока, отвечая на наводящие вопросы и прослушав диалог.
Личностные: учебно-познавательная, социальная мотивация к обучению
Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы
Познавательные: извлекать нужную информацию, формулировать и ставить цель
Регулятивные: планирование деятельности в соответствии с целевой установкой, развитие логического мышления
III этап - деятельностный
Цель - организовать работу в группах и парах по теме
Цель - распределить и наклеить карточки со словами выбрав нужный магазин, представить результат у доски. Выяснить у соседа, что он может купить в магазине игрушек, предварительно составив словосочетания в упр. 4
Личностные: формировать личностные качества обучающихся необходимые для работы индивидуально, в группе и в паре
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия, осуществлять взаимопроверку.
IV этап - оценочно-рефлексивный
Цель - подвести итоги занятия, прием «Синквейн», организовать рефлексию, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Объяснить домашнее задание.
Цель - заполнить таблицу словами по теме, ответить на вопросы учителя, зафиксировать домашнее задание, выбрав наиболее понравившееся.
Личностные: понимать значение знаний для человека
Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности
Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль