• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему Личные и притяжательные местоимения (Pronouns and Possessive Adjectives)

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему Личные и притяжательные местоимения (Pronouns and Possessive Adjectives)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 63

городского округа Тольятти







Технологическая карта урока английского языка в 5 «А» классе

на тему «Личные и притяжательные местоимения»

("Pronouns and Possessive Adjectives")

Дата: 16.12.2014 г.

Учитель: Гомзова Е. В.



























Тольятти, 2014 г


Тема

Личные и притяжательные местоимения

Цели урока

Обучающие:

  1. Совершенствовать лексические навыки по теме «Семья», «Личные вещи»

  2. Совершенствовать грамматические навыки: употребление личных и

притяжательных местоимений.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения в таких видах речевой деятельности,

как аудирование, чтение, говорение.

  1. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе

составлять короткие диалогические высказывания.

Воспитывающие:

  1. Воспитывать интерес к изучаемому языку с помощью сравнения

с родным языком

.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Различать виды местоимений (личные, личные в объектном падеже, притяжательные) и уметь использовать их в предложениях (повышенный уровень).

  2. Различать виды местоимений (личные, личные в объектном падеже, притяжательные) (базовый уровень).

  3. Читать адаптированные тексты с полным пониманием значимой информации (повышенный уровень).

  4. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень).

Личностные: формирование коммуникативной

компетенции в общении и сотрудничестве со

сверстниками, формирование и развитие интереса

к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных

действий самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в процессе коммуникативной

деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических

рассуждений, включающее установление

причинно-следственных связей; освоение

ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: умение задавать вопросы и

отвечать на них; адекватно использовать речевые

средства для решения различных

коммуникативных задач.

Основные понятия

Личные местоимения, личные местоимения в объектном падеже,

притяжательные местоимения.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Русский язык

Индивидуальная, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- звуковое приложение (CD)

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

  1. этап - Мотивационно-ориентировочный

1.Учитель дает задание посмотреть на доску и угадать название темы урока (создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме)

  1. Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия.

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Работают фронтально, подбирая название темы урока.

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап - Исполнительский

Повторяет с учениками материал прошлого урока, организует проверку домашнего задания.

Вспоминают, какие виды местоимений были рассмотрены на прошлом уроке, отвечают домашнее задание.

Упот-реблять в речи нрамматические структуры на основе имеющихся знаний

Заполняют пропуски в предложениях нужными местоимениями, переводят предложения на русский язык.

Находить соответствия конструкциям на английском языке в русском.

Внимательно слушают одноклассников, исправляют ошибки.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

1.Организует фронтальную работу в виде задания на доске с с использованием изучаемых местоимений.

2. Предлагает учащимся рассмотреть другие сувениры на слайде (страница интернет-магазина сувениров).

2. Предлагает учащимся составить диалог о сувенирах (повышенный уровень)

Заполняют пропуски в предложениях на доске нужными местоимениями, записывают предложения в тетради.

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц.

Заполняют пропуски в предложениях нужными местоимениями, переводят предложения на русский язык.

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать самостоятельно.

Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

3 этап - Рефлексия

Предлагает провести небольшой обзор изученной темы в виде ответов на вопросы.

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание: Составить 8 словосочетаний, используя разные виды местоимений

(базовый уровень), составить 8 предложений, используя разные виды местоимений

(продвинутый уровень).

Называют

Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику


Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.



© 2010-2022