- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему Личные и притяжательные местоимения (Pronouns and Possessive Adjectives)
Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему Личные и притяжательные местоимения (Pronouns and Possessive Adjectives)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гомзова Е.В. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 63
городского округа Тольятти
Технологическая карта урока английского языка в 5 «А» классе
на тему «Личные и притяжательные местоимения»
("Pronouns and Possessive Adjectives")
Дата: 16.12.2014 г.
Учитель: Гомзова Е. В.
Тольятти, 2014 г
Тема
Личные и притяжательные местоимения
Цели урока
Обучающие:
-
Совершенствовать лексические навыки по теме «Семья», «Личные вещи»
-
Совершенствовать грамматические навыки: употребление личных и
притяжательных местоимений.
Развивающие:
-
Развивать навыки и умения в таких видах речевой деятельности,
как аудирование, чтение, говорение.
-
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе
составлять короткие диалогические высказывания.
Воспитывающие:
-
Воспитывать интерес к изучаемому языку с помощью сравнения
с родным языком
.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
-
Различать виды местоимений (личные, личные в объектном падеже, притяжательные) и уметь использовать их в предложениях (повышенный уровень).
-
Различать виды местоимений (личные, личные в объектном падеже, притяжательные) (базовый уровень).
-
Читать адаптированные тексты с полным пониманием значимой информации (повышенный уровень).
-
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень).
Личностные: формирование коммуникативной
компетенции в общении и сотрудничестве со
сверстниками, формирование и развитие интереса
к иностранному языку.
Регулятивные: осуществление регулятивных
действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических
рассуждений, включающее установление
причинно-следственных связей; освоение
ознакомительного, поискового чтения
Коммуникативные: умение задавать вопросы и
отвечать на них; адекватно использовать речевые
средства для решения различных
коммуникативных задач.
Основные понятия
Личные местоимения, личные местоимения в объектном падеже,
притяжательные местоимения.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Русский язык
Индивидуальная, фронтальная
-учебник,
- рабочая тетрадь,
- звуковое приложение (CD)
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
-
этап - Мотивационно-ориентировочный
1.Учитель дает задание посмотреть на доску и угадать название темы урока (создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме)
-
Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия.
Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение.
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.
Работают фронтально, подбирая название темы урока.
Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор
Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.
2 этап - Исполнительский
Повторяет с учениками материал прошлого урока, организует проверку домашнего задания.
Вспоминают, какие виды местоимений были рассмотрены на прошлом уроке, отвечают домашнее задание.
Упот-реблять в речи нрамматические структуры на основе имеющихся знаний
Заполняют пропуски в предложениях нужными местоимениями, переводят предложения на русский язык.
Находить соответствия конструкциям на английском языке в русском.
Внимательно слушают одноклассников, исправляют ошибки.
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.
1.Организует фронтальную работу в виде задания на доске с с использованием изучаемых местоимений.
2. Предлагает учащимся рассмотреть другие сувениры на слайде (страница интернет-магазина сувениров).
2. Предлагает учащимся составить диалог о сувенирах (повышенный уровень)
Заполняют пропуски в предложениях на доске нужными местоимениями, записывают предложения в тетради.
Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц.
Заполняют пропуски в предложениях нужными местоимениями, переводят предложения на русский язык.
Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать самостоятельно.
Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы
Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий
3 этап - Рефлексия
Предлагает провести небольшой обзор изученной темы в виде ответов на вопросы.
Организует подведение итогов занятия
Объясняет домашнее задание: Составить 8 словосочетаний, используя разные виды местоимений
(базовый уровень), составить 8 предложений, используя разные виды местоимений
(продвинутый уровень).
Называют
Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику
Записывают домашнее задание
Осуществляют актуализацию полученных знаний
Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке
Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.
Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.
Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.