- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока на тему Буквосочетание оо, оо плюс к
Конспект урока на тему Буквосочетание оо, оо плюс к
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Ларина Е.А. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Правило чтения: Буквосочетания "oo, oo+k"
Цели урока: закрепление навыков техники чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту; развитие лексических навыков.
Задачи урока:
1. Развивать социокультурную осведомленность учащихся: познакомить с информацией о шотландской волынке, килте, тартане.
2. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
3. Познакомить с буквосочетаниями oo, oo + k, звуками, которые они обозначают, и транскрипционными знаками [u:] и [U].
4. Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [u:] и [U].
5. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
6. Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений.
Ход урока
1. Организационный момент
-
Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?
-
How are you?
-
Who is absent?
-
Who is on duty today?
-
Who can tell me what day it is today?
-
We shall read the first chapter of the story about Amelia Bedelia.
2. Фонетическая зарядка
-
Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)
-
Наша обезьянка «надулась». (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)
-
Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.
-
Обезьянка очень любит играть в «Волейбол». (Рот слегка приоткрыт. Языком задеть верхнее небо, зубы, правую щеку, левую щеку.)
-
Наша обезьянка - сладкоежка. Однажды карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пыталась ее слизнуть. (Кончиком языка быстро проводим по верхним зубам, а затем отодвигаем язык к заднему нёбу.)
3. Речевая разминка
It's time to play. The game is called «Find a rhyme». Look at the blackboard and make up rhymes for the words.
Учитель организует игру «Назови рифму». К написанным на доске словам ученики должны подобрать рифмы.
Запись на доске:
Go, take, book, cake, tea.
Урок начинается с рубрики "Путешествие в Королевство", в которой учащиеся знакомятся с новыми страноведческими реалиями: шотландской волынкой, килтом и информацией, которую несет орнамент килта - тартан. В настоящее время насчитывается более 6000 видов тартанов. Урок начинается как продолжение темы о национальном
шотландском музыкальном инструменте волынке и килте. В аудиоприложении есть короткая запись звуков волынки.
В конце урока можно поставить новую проектную задачу, включающую познавательную, исследовательскую и воспитательную составляющие: найти материал о древнерусских, национальных орнаментах и вышивках и составить альбом об этом, а также найти информацию о кланах и тартанах.
4.Физкультминутка
5. Развитие навыков аудирования
Упр. 2. Текст аудиозаписи
1. It's a bag. 2. It's a hat. 3. It is a desk. 4. It's a kilt. 5. It is a test. 6. It is milk.
-
Итог урока
Домашнее задание: Учителю необходимо предупредить детей о том,что на следующий урок они должны принести разрезные карты для игры, комплекты букв и звуков,
вырезав их из раздела "Вырежи"