Рабочая программа для 3 класса УМК Биболетовой М. З. Enjoy English ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование 3 класс УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English»

кол-во часов в неделю - 2

кол-во часов в году - 70

кол-во контрольных работ в году - 4 (по плану)

кол-во проектных работ в году - 4 (по плану)


№ урока

Тема

кол-во часов

дата по плану

дата по факту

Домашнее задание


Вид

урока


Формируемые

понятия


Содержание учебного

материала


Формируемые

УУД

I триместр /24часа/

Unit 1. Welcome to Green School!

Вводный урок

1

Учебник: упр. 5, 7, стр. 5; рабочая тетрадь: упр. 2, 4, стр. 3.

Введение в курс обучения.

Лексический материал: Mr Greenwood, Billy, Peter, Martin, Pam, Jane, Jack, Nick, Mary, Thomas, Bess.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения.

Посмотреть на картинку, прослушать аудиозапись и вспомнить как здоровается учитель с учениками. Сказать как зовут учеников Лесной Школы. Прослушать и прочитать слова на соответствующие звуки.

Самоопределение; смыслообразование; учебно-познавательная мотивация; планирование учебного сотрудничества; построение логической цени рассуждений.

    Рассказ о друге.

    1

    Учебник: упр. 5 (a, b), стр. 6; рабочая тетрадь: упр. 1-3, стр. 4.

    Урок изучения новых знаний.

    Лексический материал: Dino

    Слова для чтения: pen, ten, pencil, welcome, she, green, tree, three, student, music, blue, rule, mum, jump, funny.

    Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма.

    Прослушать аудиозапись о Дайно, заполнить анкету. Рассказать о Дайно, используя графические модели предложений. Прослушать и прочитать слова. Прочитать, посмотреть на картинки и назвать имена учеников.

    Самоопределение; смыслообразование; учебно-познавательная мотивация; построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной точностью выполнять действия; постановка вопросов; саморефлексия и рефлексия учащихся.

      Новая учительница.

      1

      Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 5.

      Урок изучения новых знаний.

      Изученные слова, вопросительные предложения.

      Формирование навыков аудирования, говорения, чтения

      Прослушать аудиозапись и найти на фотографии(картинке) учительницу. Познакомить мисс Чэттер с учениками лесной школы и рассказать ей об одном из них. Ответить на вопросы анкеты ученика.

      -самоопределение;-смыслообразование;-учебно-познавательная мотивация;-планирование учебного сотрудничества; -постановка вопросов; -рефлексия.

        Продукты питания.

        1

        Учебник: упр. 3, стр.10; рабочая тетрадь: упр. 3-4, стр. 6.

        Урок первичного применения знаний.

        Лексика: eggs, milk, bread, ham, juice, cake, sweets, butter, cheese, fish.

        Графические модели предложений.

        Правило чтения буквосочетания a+r=[a:]

        Прослушать аудиозапись и повторить названия продуктов. Записать слова в словарик. Составить вопросы, используя графические модели предложения. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетания. Прочитать слова с гласной "a".

        Самоопределение, смыслообразование, учебно-познавательная мотивация, планирование учебного сотрудничества, внутренняя позиция школьника, формирование своего мнения в коммуникации.

          Разговор за праздничным столом.

          1

          Рабочая тетрадь: упр. 1, 4, стр. 7.

          Урок первичного применения новых знаний.

          Лексические выражения: Do you like…? Yes, I do. Would ypu like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

          Прослушать аудиозапись как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы. Посмотреть на картинку и сказать, чем она их угощает. Разыграть с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом, используя фразы. Прочитать фразы так, чтобы получился разговор и прочитать его по ролям с одноклассником.

          Смыслообразование, самоопределение, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательная мотивация, умение выражать свои мысли, управление своим поведением и поведением партнера, итоги занятия, оценка.

            Письмо Джима.

            1

            Учебник: упр. 6, стр. 13 (выразительное чтение); рабочая тетрадь: упр. 3-4, стр. 8.

            Урок формирования навыков письма.

            Слова для чтения: strong, go, frog, home, nose, dog, cockerel, box, song, close, forest, long.

            Правило чтения: horse, corn, short, morning.

            Прочитать начало и продолжить разговор лисички Бэсс с ее мамой за завтраком. Послушать и постарвться запомнить бормоталку медвежонка Билли. Составить предложения по образцу. Прочитать слова с определенным звуком. Прочитать письмо и выполнить задание.

            Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, формирование своего мнения в коммуникации, учебно-познавательный интерес.

              Джим и Джил в лесной школе.

              1

              Учебник: упр. 6, стр. 15; рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 9.

              Урок формирования навыков говорения.

              Лексика: potato, tomato, corn, nut, apple, cabbage, carrot.

              Слова для чтения: but, mum, run, duck, butter, farm, park, car, clock, long, frog, short, corn, horse, or, morning.

              Прослушать аудиозапись и сказать, что можно увидеть на школьном огороде. Разыграть с одноклассником беседу. Прослушать и повторить слова. Прочитать слова. Прочитать и отгадать загадку. Придумать свою загадку для одноклассников.

              Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, формирование своего мнения в коммуникации, учебно-познавательный интерес.

              8

              Медвежонок Билли.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 1-2, стр. 10.

              Формирование навыков письма, говорения.

              Лексика: a lot of, to write, honey, jam.

              Слова для чтения: big, strong, nice, fat, brave, funny, kind, lazy, smart, merry.

              Прослушать рассказ Билли, ответить на его вопрос. Восстановить рассказ Билли, вставив слова. Прочитать вслух сочетания слов и составить предложения с этими словами. Обсудить с одноклассником, какие продукты могут понравиться Билли и другим ученикам лесной школы.

              Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, планирование учебного сотрудничества, сравнение, анализ, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и выполнять действия, оценка.

              9

              Завтрак для Билли.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 3-4, стр. 11.

              Формирование навыков письма, говорения.

              Лексика: porridge, soup, tea, coffee, corn, milk, butter, jam, cheese, meat, fish, bread, ham.

              Слова для чтения: why, what, where, white, when, who.

              Послушать и назвать продукты. Записать слова в словарь. Прочитать про себя разговор Билли с мамой и догадаться, что сказала мама в конце разговора. Сказать о своих любимых продуктах. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетания wh.

              Смыслообразование, самоопределение, внутренняя позиция школьника, формулирование своего мнения в коммуникации, планирование учебного сотрудничества, сравнение, подведение под понятие, управление своим поведением и поведением партнера, оценка.

              10

              Диалог за столом.

              1

              Учебник: упр. 3-4, стр. 19, рабочая тетрадь: упр. 3-4, стр. 12.

              Формирование навыков коммуникативной речи.

              Слова для чтения: girl, her, bird, dirty, shirt, farmer, tiger, doctor.

              Фразы для вопросов: Where do you…? When do you…? Why do you…? What do you…?

              Послушать разговор за столом и догадаться, какие два друга пришли в гости к поросенку Питеру, найти их на картинке. Выбрать с одноклассником двух учеников лесной школы и разыграть разговор между ними. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетаний er, ir и записать правило в тетрадь. Прослушать и прочитать слова. Задать три вопроса одному из учеников лесной школы, используя предложенные фразы.

              Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательная мотивация, планирование учебного сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия, оценка деятельности.

              11

              Рассказ - загадка.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 21.

              Урок формирования коммуникативной речи.

              Формирование навыков аудирования, говорения, чтения, письма.

              Послушать и сказать, что хотели бы попробовать Джим и Джилл в столовой лесной школы. Сказать, что хотелось бы попробовать тебе. Прочитать слова. Соединить буквы, буквосочетания в словах и соответствующие им звуки. Прочитать письмо и ответить на вопрос. Рассказать о Питере.

              Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, планирование учебного сотрудничества, учебно-познавательная мотивация, формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, постановка вопросов, управление своим поведением и поведением партнера, оценка деятельности.

              12

              Конкурс рассказчиков.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 1-3, стр. 14.

              Урок формирования монологической речи.

              Слова для чтения: think, thank you, three, they, the, this, she, short, fish, shirt, black, clock, stick, sock.

              Слова для речи: a cake, sweets, some soup, eggs, milk, a sandwich, cheese, some porridge, a banana, coffee, ham.

              Послушать, что Джим рассказывает ученикам лесной школы о своем любимом артисте и найти его портрет на картинке. Рассказать о своем друге, используя графические модели предложений. Помочь Джиму и Джилл выбрать еду на завтрак, обед и ужин. Послушать и прочитать слова. Прочитать и заменить выделенные слова.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              13

              Дни недели.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 2, стр. 15.

              Изучение нового лексического материала.

              Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

              Слова для чтения: good, give, live, corn, we, welcome, have, here, but, some, honey, here you are.

              Послушать, как мистер Гринвуд знакомит учеников с названиями дней недели. Записать слова в словарь. Посмотреть на фотографии (картинки) и сказать, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели (используя образец). Прослушать и прочитать слова. Разыграть диалог.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              14

              Любимое домашнее животное.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 1, 3-4, стр. 16.

              Формирование навыков письма, говорения, чтения.

              Слова для чтения: meat, tea, eat, speak, teacher, jeans, clean, cream, please.

              Послушать рассказ мистера Гринвуда о его домашнем питомце и догадаться, о ком он рассказывает (найти на картинке). Рассказать о своем домашнем питомце. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетаний ea и прочитать слова. Исправить утверждения слоненка Томаса.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              15

              Магазины и покупки.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 1-3, стр. 17; подготовить к контрольной работе (выучить слова по теме «Продукты»).

              Урок формирования коммуникативной речи.

              Лексика: The Green Shop, The White Shop, The Sweet Shop, The School Shop.

              Посмотреть на картинку, послушать и сказать, что хотят купить мисс Чэттер и Дайно. Прочитать слова и назвать товары, которые привозят в эти магазины. Прочитать вопросы и ответить на них.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              16

              Контроль навыков устной речи.

              1

              повторить материал уроков 1-15.

              Урок контроля знаний.

              Изученный материал



              Послушать Билли и сказать, кто приходит к нему в гости. Найти, какое предложение соответствует каждому рисунку. Прочитать и отгадать загадку. Написать о том, чем ты любишь заниматься в воскресенье.



              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              17

              Подготовка к контрольной работе


              1

              Повторить лексику и грамматику

              Урок проектной деятельности.

              Составить и записать в рабочей тетради меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы и нарисовать его портрет. Показать одноклассникам портрет любимого ученика лесной школы. Выбрать с одноклассниками лучший портрет ученика лесной школы.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              18

              Контрольная работа №1 по теме: «Добро пожаловать в Зеленую школу»

              1

              Подг. проект

              Урок контроля и систематизации знаний.

              Формирование навыков самоконтроля и самопроверки знаний и умений.

              Выполнить контрольную работу

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              19

              Проект «Составляем меню».

              1

              Составить меню выходного дня для своей семьи; рабочая тетрадь: упр. 3, 5, стр. 20-21.

              Изучение нового лексического материала.

              Выражения для разговора: Would you like (some)…? Have you got…? May I have some…? Here you are! Thank you! You are welcome!

              Лексика: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck.

              Прослушать, как ученики мисс Чэттер учатся хорошим манерам и восстановить их разговор, вставив пропущенные слова. Прочитать диалог по ролям с одноклассником. Разыграть с одноклассником вежливый разговор за столом, используя предложенные выражения. Прослушать чтение учителя и прочитать описание животных. Назвать соответствующие номера картинок. Записать слова в словарь.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              20

              Тренируем память.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 1-2, 4, 6, стр. 20-21.

              Урок формирования памяти и внимания.

              Лексика: for breakfast, healthy, elephant.

              Слова для чтения: bread, clean, read, healthy, head, tea, eat, speak, please, breakfast, teacher, meat, jeans, ice-cream.

              Послушать Томаса и сказать, какие предметы он не назвал по картинке. Посмотреть на картинку из упр.1 в течении 1 минуты, закрыть книгу и назвать предметы на картинке и их цвета. Ознакомиться с hgfbkjv чтения буквосочетания ea и записать правило в тетрадь. Прослушать чтение учителя, а затем прочитать слова по цепочке. Ответить на вопросы Томаса. Задать Томасу собственные вопросы, используя графические модели предложений.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              Unit 2. Happy Green Lessons

              21

              Поговорим о животных.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 1, 3, стр. 23.

              Урок формирования навыков говорения, аудирования.

              Фраза для монологической речи: I think you must…

              Слова для чтения: shirt, short, she, fish, shop, shy, wash, cheese, teach, teacher, much, chess, jump, cabbage, jam, sandwich, jeans, juice.

              Лексика: every day, wash, clean.

              Послушать, как мисс Чэттер начинает урок здоровья и постараться выполнить зарядку вместе с ее учениками. Вспомнить правило образования повествовательных предложений с графическими моделями. Прочитать рекомендации мисс Чэттер о здоровье. Рассказать одноклассникам, что надо делать чтобы быть здоровым, используя слова. Прослушать аудиозапись и прочитать слова. Познакомиться с доктором Хелсом и ответить на его вопросы. Прочитать статью из газеты доктора Хелса и сказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Из статьи найти и выписать слова, которые соответствуют знакам.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              22

              Слоненок Томас.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 1-3, стр. 24.

              Урок формирования коммуникативной речи.

              Слова для чтения: cheese, sweet, tree, green, three, see, teeth, need.

              Mucn, many, a lot of.

              Посоветовать, что из продуктов взять на пикник Джиму и Джилл. Вспомнить чтение буквосочетания ee и прочитать слова. Ознакомиться с правилом употребления much, many, a lot of и записать в тетрадь. Выполнить упр.4 по правилу. Вставить пропущенные слова письменно и прочитать предложения. Прочитать рассказ и угадать, кого встретили Джим и Джилл.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              23

              Помогаем Джиму.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 2, 4, стр. 25.

              Формирование навыков письма, говорения и чтения.

              Слова для чтения: zoo, school, too, room, look, book, good.

              How many, What, Why, Where, When, Who.

              Прослушать разговор между Джимом и Джилл и помочь угадать, кого Джим принес домой. Задать вопросы однокласснику о его домашнем животном, используя графические модели предложений. Вспомнить правило чтения oo и прочитать слова. Прочитать слова в нужном порядке и записать в тетрадь. Прочитать рассказ и заменить рисунки словами, употребляя слова во множественном числе там, где необходимо. Выполнить письменно упр.6.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              II триместр /22 часа/

              1

              Урок здоровья.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 2-3, стр. 26.

              Комбинированный вид урока.

              Формирование навыков аудирования, слухо-произносительных навыков, внимания и памяти, коммуникативной компетенции, устной и письменной речи.

              Прослушать, как Томас отвечает урок мистеру Гринвуду, какие цифры он не назвал. Прослушать и прочитать слова. Ознакомиться с правилом. Прочитать вопросы и назвать номера картинок к которым они подходят. Задать вопросы учителю, используя модели. Прочитать новый рассказ мистера Гринвуда и назвать главных героев.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              2

              Пикник.

              1

              Учебник: упр. 5, стр. 40; рабочая тетрадь: упр. 1, 3, стр. 27.

              Комбинированный вид урока.

              Формирование навыков аудирования.

              Формирование навыков чтения.

              Формирование навыков говорения.

              Послушать и сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье. Продолжить счет. Прочитать и выбрать подриси к каждой картинке. Ответить на вопрос. Расспросить одноклассника о том, что он (она) и его семья любят делать по воскресеньям.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              3

              Изучаем числительные.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 1-2, стр. 28.

              Комбинированный вид урока.

              Формирование навыков чтения и аудирования.

              Формирование познавательных и мыслительных навыков.

              Помочь героям сосчитать по порядку все звезды. Прослушать и прочитать слова. Ознакомиться с правилом чтения ay, ey и записать в тетрадь. Прочитать текст и ответить на вопрос по тексту. Придумать рассказ о приключениях своего друга по дороге в школу, опираясь на картинки упр.4.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              4

              Восемь друзей.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 1-2, 4, стр. 29.

              Комбинированный вид урока.

              Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письменной речи.

              Послушать и сказать, о каком подарке мечтает Дайно. Посмотреть на картинки и сказать, какие подарки хотят получить ученики на Рождество. Прочитать текст и сказать, какой подарок ученики лесной школы приготовили для Санта Клауса. Выполнить упр.4 письменно.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              5

              Любимое занятие в воскресенье.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 2-3, стр. 30.

              Урок проектной деятельности.

              Формирование творческих навыков и умений. Формирование учебных действий.

              Сделать игрушку для новогодней елки и написать поздравление друзьям или родственникам (родителям).

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              6

              Рассказ мальчика.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 2, 4, стр. 31.

              Введение в курс.

              Формирование навыков аудирования, письменной и устной речи, чтения.

              I think he is…

              Посмотреть на рисунок в учебнике и рассказать о гномике Тайни. Послушать разговор Тайни и учеников лесной школы и сказать, что узнали о Тайни. Задать вопросы Тайни. Прослушать чтение учителя, а затем прочитать рассказ о Тайни и ответить на вопрос по тексту. Закончить предложения в соответствии с рассказом.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              7

              Подарок на Рождество.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 32.

              Комбинированный вид урока.

              Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письменной речи.

              Послушать и сказать, о каком подарке мечтает Дайно. Посмотреть на картинки и сказать, какие подарки хотят получить ученики на Рождество. Прочитать текст и сказать, какой подарок ученики лесной школы приготовили для Санта Клауса. Выполнить упр.4 письменно.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              8

              Готовимся к Рождеству.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 2-3, стр. 33; подготовиться к контрольной работе

              Комбинированный вид урока.

              Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письменной речи.

              Послушать и сказать, о каком подарке мечтает Дайно. Посмотреть на картинки и сказать, какие подарки хотят получить ученики на Рождество. Прочитать текст и сказать, какой подарок ученики лесной школы приготовили для Санта Клауса. Выполнить упр.4 письменно.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              9

              Контрольная работа № 2 по теме: «Рождество»

              1

              Подготовиться к игре «Крестики - нолики».

              Урок контроля и проверки знаний.

              Формирование навыков самопроверки и самоконтроля знаний и умений.

              Послушать и записать, с кем разговаривает Джилл. Какое предложение соответствует рисунку? Расшифровать картинки. Выбрать нужное слово. Написать о том, что надо делать, чтобы быть здоровым.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.




              10

              Играем в «Крестики-нолики»

              1

              Подг. проект

              Комбинированный вид урока.

              Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письменной речи.

              Послушать и сказать, о каком подарке мечтает Дайно. Посмотреть на картинки и сказать, какие подарки хотят получить ученики на Рождество. Прочитать текст и сказать, какой подарок ученики лесной школы приготовили для Санта Клауса. Выполнить упр.4 письменно.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              11

              Проект «Новогодняя игрушка»

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 5-7, стр. 37.

              Урок проектной деятельности.

              Формирование творческих навыков и умений. Формирование учебных действий.

              Сделать игрушку для новогодней елки и написать поздравление друзьям или родственникам (родителям).

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              Unit 3. Speaking about a new friend.

              12

              Гномик Тайни.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 2-3, стр.39

              Комбинированный вид урока.

              Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письменной речи.

              Послушать и сказать, о каком подарке мечтает Дайно. Посмотреть на картинки и сказать, какие подарки хотят получить ученики на Рождество. Прочитать текст и сказать, какой подарок ученики лесной школы приготовили для Санта Клауса. Выполнить упр.4 письменно.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              13

              Наши дела в выходные.

              1

              Рабочая тетрадь: упр.2-3, стр. 40

              Комбинированный вид урока.

              Формирование навыков коммуникативной речи, аудирования, чтения. Лексика: to swim in the river, to listen to music, to watch TV, to draw pictures, to read fairy-tales.

              Послушать, что обычно Тайни делает. Рассказать, чем занимается Тайни, используя надписи под картинками. Послушать и прочитать слова, соблюдая звуки. Ознакомиться с началом сказки Тайни и закончить предложения (упр.5).

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              14

              Времена года

              1

              Рабочая тетрадь: упр.1-2, стр. 41

              Урок изучения лексического материала.

              Формирование навыков аудирования, говорения, письма.

              Лексика: spring, summer, autumn, winter. I like (summer) because I can…

              Послушать стихотворение и постараться его запомнить. Назвать свое любимое время года. Записать слова в словарь. Узнать, какие времена года нравятся однокласснику. Послушать и прочитать слова. Ознакомиться с продолжением сказки Тайни. Ответить на вопрос по содержанию сказки.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              15

              Сказка про мышей.

              1

              Рабочая тетрадь: упр.2-3, стр. 42

              Комбинированный вид урока.

              Формирование навыков аудирования, письменной и устной речи, чтения.

              Лексика: at any season, to be afraid, to go home, at home, goodbye.

              Рассказать стихотворение о временах года. Обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой и сравнить свой список с записями одноклассников. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Прочитать окончание сказки Тайни и записать слова в словарь. Выполнить письменно упражнение по тексту.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              16

              Двенадцать месяцев

              1

              Рабочая тетрадь: упр.3, стр. 43

              Урок формирования навыков письменной речи.

              Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи, коммуникативной компетенции, учебных действий.

              Послушать и сказать, какие времена года любят Джим и Джилл. Назвать соответствующие номера картинок. Прослушать и прочитать по цепочке. Выбрать те месяцы, которые по звучанию похожи на русские. Ознакомиться с правилом и выписать в тетрадь. Заполнить строчки названиями месяцев письменно. Найти ответы Джима и Джилл на вопросы мистера Гринвуда.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              17

              Порядковые числительные.

              1

              Учебник: выучить порядковые числительные из таблицы на стр. 67; рабочая тетрадь: упр. 2, 4, стр. 44

              Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

              Формирование навыков аудирования, говорения, письменной и устной речи, чтения.

              Парная работа.

              Ознакомление со счетом.

              Послушать и разыграть с одноклассником по ролям. Сказать, что бы хотелось больше всего из предложенного списка. Прочитать письмо и сказать, кому оно адресовано и от кого это письмо. Ознакомиться с порядковыми числительными и записать в словарь. Продолжить считать по-английски (выполнить устное задание). Дополнить предложения письменно.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              18

              Учимся называть даты

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 45

              Урок закрепления новых знаний.

              Формирование навыков аудирования, устной монологической речи, чтения, мыслительных операций, письма.

              Послушать, что мисс Чэттер и ее ученики хотят подарить Джиму и найти эти подарки на картинке. Прослушать аудиозапись и прочитать слова по цепочке. Прочитать рассказ и перечислить подарки. Ответить на вопросы по содержанию рассказа. Найти в тексте предложение, которое соответствует картинке и выписать в тетрадь.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              19

              День рождения питомца.

              1

              Учебник: упр. 3, стр. 71; Рабочая тетрадь: упр. 1,3, стр. 46

              Урок комплексного применения знаний.

              Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи, письменной речи, чтения.

              Ролевая игра-сценка.

              Спеть песню к дню рождения. Посмотреть на картинки и закончить предложения. Закончить разговор между Джимом и Мартином и прочитать по ролям. Ответить на вопросы анкеты Джима. Разыграть сценку между корреспондентом и героем, рассказав о своем дне рождения.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              20

              День рождения.

              1

              Рабочая тетрадь: упр.2, 4. стр. 47

              Урок изучения новых знаний.

              Формирование навыков аудирования, говорения, фонетики, письма, диалогической речи.

              Прослушать аудиозапись, проговорить слова и выписать слова в словарь. Посмотреть на картинку и ответить на вопросы. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Прочитать и выбрать те слова, которые относятся к теме "Почта" и придумать предложения. Прочитать диалог и сказать, что купил Тайни на почте.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              21

              Почта.

              1

              Рабочая тетрадь: упр.2-3, стр. 48

              Урок первичного закрепления новых знаний.

              Формирование навыков аудирования, говорения, мыслительных и познавательных операций, чтения.

              Послушать и прочитать стихотворение. Восстановить рассказ, расположив картинки в нужном порядке и прочитать. Вставить пропущенные слова в памятку и выписать в тетрадь. Прочитать письмо и заменить рисунки недостающими словами.

              22

              Любите ли вы писать письма?

              1

              Учебник: упр. 1, стр. 77 (выучить наизусть); рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 49.

              Урок комплексного применения знаний.

              Формирование навыков аудирования, диалогической речи, коммуникативной компетенции, письменной речи, чтения, учебных действий.

              Прослушать аудиозапись и разыграть сценки. Прослушать и повторить. Выписать названия стран, городов в словарь. Ознакомиться с правилом написания фамилий, названия стран и городов и выписать правило в тетрадь. Ознакомиться с правилом написания адреса на конверте. Придумать свои адреса. Прочитать начало сказки "Умная Миранда" и назвать главных героев. Выполнить задание письменно по содержанию рассказа.

              23

              Такие разные адреса

              1

              Рабочая тетрадь: упр.1-3, упр. 50-51

              Урок ознакомления с новым материалом и первичное применение новых знаний.

              Формирование навыков информационно-коммуникативной компетенции, учебных действий, устной и письменной речи.

              Послушать разговор двух гостей лесной школы и сказать, откуда они. Прослушать и прочитать слова. Выписать в тетрадь правило чтения. Прочитать вслух и перевести на русский язык. Переделать предложения по образцу в устной и письменной форме. Прочитать окончание сказки и ответить на вопрос "Кто помог людям".

              24

              Сказка про Миранду.

              1

              Рабочая тетрадь: упр.1.3, стр. 52

              Урок комплексного применения знаний.

              Формирование навыков аудирования, слухо-произносительных навыков, устной и письменной речи.

              Прослушать разговор гостьи Дианы с мистером Гринвудом и сказать, что означают данные числа. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Ознакомиться с письмами от друзей по переписке и выбрать то письмо, которое понравилось больше всего. Прочитать предложения про себя и выбрать верные. Ответить на вопросы по текстам.


              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              III триместр /24 часа/

              1

              Письма из Великобритании и США.

              1

              Рабочая тетрадь: упр.2-3, упр. 53

              Урок обобщения и систематизации знаний.

              Формирование навыков учебных действий, коммуникативной компетенции.

              Составить вопрос из слов для викторины. Выписать вопросительные слова в словарь. Вставить пропущенные вопросительные слова в анкету. Восстановить предложения. Составить вопросы из предложенных слов.


              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              2

              Слова-помощники.

              1

              Рабочая тетрадь: упр.3, стр. 54


              3

              Учимся задавать специальные вопросы.

              1

              Рабочая тетрадь: упр.1.3, стр. 55


              4

              Любимый праздник

              1

              Рабочая тетрадь: упр.3-4. стр. 56


              5

              Контрольная работа № 3 по теме: «Разговор о новом друге».

              1

              Подготовиться к игре КВН: повторить материал уроков 33-49.

              Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

              Формирование навыков самоконтроля знаний и умений.

              Послушать разговор Джилл с ее другом Тайни и записать, какой подарок он получил на день рождения. Прочитать письмо, которое пришло в лесную школу и выполнить задания. Закончить предложения. Выбрать нужное слово. Выбрать предложение, которое соответствует картинке.


              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              6

              Игра КВН

              1

              Подготовить проект

              Урок обобщения и систематизации знаний.

              Формирование навыков учебных действий, коммуникативной компетенции.

              Составить вопрос из слов для викторины. Выписать вопросительные слова в словарь. Вставить пропущенные вопросительные слова в анкету. Восстановить предложения. Составить вопросы из предложенных слов.


              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              7

              Проект «Открытка для друга».

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 5-7, стр. 60-61

              Урок проектной деятельности.

              Формирование творческих навыков и умений.

              Оформить открытку к дню рождения Тайни и написать поздравление.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends

              8

              Изучаем названия частей тела.

              1

              Рабочая тетрадь: упр.2-3, стр. 63


              9

              Визит Буратино

              1

              Рабочая тетрадь: упр.2-3, стр. 64.


              10

              Поговорим о Тайни

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 3-4, стр. 65

              Урок закрепления знаний.

              Формирование навыков говорения, чтения, аудирования, слухо-произносительных навыков, письменной речи.

              Работа в паре.

              Прослушать и прочитать стихотворение. Описать одного из одноклассников так, чтобы все узнали, о ком говорится. Ознакомиться с началом рассказа о Тайни и сказать, что нового узнали. Посмотреть на картинку и прочитать вслух предложения, которые соответствуют рисункам. Прочитать с одноклассником текст о Тайни по ролям. Прочитать вопросы и выбрать правильные ответы.




              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              11

              Учимся называть время.

              1

              Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 66

              Урок изучения нового материала.

              Формирование навыков коммуникативной компетенции, чтения, устной и письменной речи, аудирования.

              Формирование учебных действий.

              Прослушать, прочитать и запомнить стихотворение. Ознакомиться с правилом о времени. Составить свои предложения, используя слова в рамочке. Сказать, что обычно делаешь в разное время суток. Прочитать вслух рассказ о том, как обычно проходить день у Дайно. Найти в тексте предложения, которые соответствуют рисункам и прочитать вслух.



              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              12

              Распорядок дня.

              1

              Учебник: упр. 7, стр. 106 (придумать диалог); рабочая тетрадь: упр. 1.3, стр. 67

              Урок первичного закрепления новых знаний.

              Формирование навыков устной и письменной речи, навыков аудирования, чтения.

              Парная работа.

              Прослушать диалог и разыграть сценку. Ознакомиться с распорядком дня Билли и сказать, что он должен делать, чтобы его соблюдать. Прочитать словосочетания и расставить их в правильном порядке. Рассказать о своем режиме дня. Посмотреть на картинку и выражения. Разыграть сценку.



              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              13

              Рекомендации по режиму дня.

              1

              Рабочая тетрадь: упр.1,3, стр. 68

              Урок закрепления новых знаний.

              Формирование навыков коммуникативной компетенции, аудирования, слухо-произносительных навыков, чтения.

              Прослушать и запомнить стихотворение. Сказать, какой режим дня может порекомендовать мисс Чэттер, чтобы быть здоровым. Составить вопросы из слов и предложить однокласснику ответить на них. Сравнить свой режим дня и режим дня своего одноклассника и сказать, чем они отличаются. Прослушать и прочитать слова.


              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              14

              Инопланетянин Юфо

              1

              Учебник: упр. 6, стр. 111; Рабочая тетрадь: упр.1-2, стр. 69

              Урок изучения нового материала.

              Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи, учебных и коммуникативных действий.

              Рассмотреть картинку, прослушать и повторить слова. Выписать слова в словарь. Прослушать стихотворение-разминку и выполнить ее с учителем. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Составить пары слов. Прочитать начало рассказа о Юфо и продолжить его описание. Восстановить вопросы и ответить на них. Прочитать письмо и вставить пропущенные слова.



              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              15

              Распорядок дня Тайни

              1

              Рабочая тетрадь: упр.1-3, стр. 70

              Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

              Формирование навыков аудирования, говорения, чтения, письма, коммуникативной компетенции.

              Работа в паре.

              Описать одного из учеников лесной школы, используя предложенные словосочетания. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Прочитать текст и ответить на вопросы. Задать вопросы однокласснику.



              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              16

              Множественное число существительных

              1

              Рабочая тетрадь: упр.1,3, стр. 71

              Урок изучения нового материала.

              Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи, учебных и коммуникативных действий.

              Рассмотреть картинку, прослушать и повторить слова. Выписать слова в словарь. Прослушать стихотворение-разминку и выполнить ее с учителем. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Восстановить вопросы и ответить на них. Прочитать письмо и вставить пропущенные слова.



              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              17

              Письмо из России

              1

              Рабочая тетрадь: упр.1,3 стр. 72

              Урок закрепления новых знаний.

              Формирование навыков коммуникативной компетенции, аудирования, слухо-произносительных навыков, чтения.

              Составить вопросы из слов и предложить однокласснику ответить на них. Прослушать и прочитать слова.


              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              18

              Сказка про Юфо

              1

              Рабочая тетрадь: упр.2-3, стр. 73

              Урок комплексного применения новых знаний.

              Формирование навыков сравнения.

              Послушать Джилл и отметить в таблице, что она умеет делать и что не умеет. Сказать, что умеешь делать из перечисленного в упражнении 1. Узнать у одноклассника, что он умеет делать (не умеет делать) из перечисленного Джилл. Сравнить. Прочитать письмо, которое получил Джим. Поставить существительные во множественное число.






              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              19

              Друзья Юфо

              1

              Рабочая тетрадь: упр.3, стр. 74; подготовиться к контрольной работе.

              Урок комплексного применения новых знаний.


              Формирование коммуникативной компетенции, сравнения и синтеза.

              Послушать рассказ Эндрю о его друзьях и найти их на фотографии. Рассказать о своем друге. Описать его внешность. Составить пары слов и прочитать получившиеся пары.

              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

              20

              Волшебная картина

              1

              Рабочая тетрадь: упр.4-7, стр. 78

              Урок формирования коммуникативной компетенции.

              Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды, на доске). Повторение изученных слов (слайды, картинки). Формирование навыков выполнения грамматических заданий. Формирование коммуникативной компетенции.

              Вспомнить и закрепить изученный лексический и грамматический материал (буквы алфавита, звуки, слова, выражения, грамматические структуры, графические модели предложений).



              Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.


              21

              Контрольная работа № 4 «Рассказываем истории друзьям»

              1

              Без задания

              Урок контроля знаний.

              Систематизация знаний. Выполнение письменных контрольных заданий.

              Создать условия для самостоятельного выполнения контрольных заданий.

              Письменный контроль всех учащихся.

              22-23

              Резервные уроки

              2




              © 2010-2022