- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по теме Семья
Конспект урока по теме Семья
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Браун О.Н. |
Дата | 16.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК _____2_____ предмет класс
Тема: My family/ моя семья.
Цели урока:
Обучающие: продолжить знакомство с темой «Семья», познакомить с новой лексикой урока. Научить рассказывать о своей семье при помощи вспомогательной сказки «Колобок».
Развивающие: развивать навыки устной речи.
Воспитывающие: воспитать интерес к изучению английского языка, трепетное отношение к своим родным и близким.
Оборудование, раздаточный материал: презентация «Колобок»
ХОД УРОКА
I Организационный момент: Приветствие.
Hello my dear friends. How are you today? How are you today?
-
Who is on duty today?
-
What date is it today?
-
What day is it today?
-
Who is absent?
II Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков.
III Проверка домашнего задания.
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:
-
Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;
-
Опрос - актуализация
-
Мотивация учащихся.
V Изучение нового материала:
Однажды в волшебном лесу появился Колобок. Он был очень добрый и симпатичный, но в то же время очень-очень грустный. Как вы думаете, почему? (ответы детей).
Правильно, ему было очень грустно, потому что у него не было родителей и друзей.
Как-то раз отправился Колобок в лес. Идёт он по лесу, идёт и напевает такую грустную песенку:
I have no mother,
I have no father,
I have no sister,
I have no brother.
Ребята, о чём песенка Колобка. (варианты ответов)
И вдруг он увидел на полянке семейство зайчиков: маму-зайчиху, папу -зайца и маленьких малышей-зайчат. Они все весело игрались, смеялись, скакали по травке.
Посмотрел на них Колобок и запел:
I have no mother,
I have no father,
I have no sister,
I have no brother.
Зайчата подбежали к нему, стали спрашивать, что случилось и почему он такой грустный. И Колобок рассказал им о своей беде. Ребята, а что рассказал зайцам Колобок? (ответы детей)
Пошёл Колобок дальше бродить по лесу. Вдруг видит двух маленьких деток, прыгающих на лугу, а с ними - взрослые.
Увидели дети Колобка - подбежали к нему, пляшут около него, смеются. А Колобку не до смеха, ему очень грустно и плохо жить без семьи. Колобок запел:
I have no mother,
I have no father,
I have no sister,
I have no brother.
А детки говорят, показывая на взрослых -
I have a grandmother.
I have a grandfather.
И указали на своих бабушку и дедушку.
This is grandmother/ this is grandfather.
I am grandmother/ I am grandfather.
Колобок загрустил ещё сильней и запел:
I have no mother,
I have no father,
I have no sister,
I have no brother.
I have no grandmother,
I have no grandfather.
Ребята, почему Колобку стало ещё обидней и грустней?
Вышел он на полянку к озеру, сел на бережку и запел :
I have no mother,
I have no father,
I have no sister,
I have no brother.
I have no grandmother,
I have no grandfather.
А в это время у воды отдыхали два медведя. Услышали они грустную песенку Колобка, подошли к нему и спрашивают, что случилось.
Колобок запел:
I have no mother,
I have no father,
I have no sister,
I have no brother.
I have no grandmother,
I have no grandfather.
Медведи тоже заплакали и сказали, что у них тоже никого нет, а им очень хочется иметь семью и предложили Колобку стать их сыном. Колобок очень обрадовался и запел:
I have a mother,
I have a father,
Когда медведи и Колобок пришли в берлогу к медведям, он увидел двух старых медведей и запел:
I have a mother,
I have a father,
I have a grandmother,
I have a grandfather.
С того дня Колобок обрёл семью. Он перестал напевать свою грустную песенку, и пел только весёлую:
I have a mother,
I have a father,
I have a grandmother,
I have a grandfather.
Ребята, а теперь вы мне скажите, кто у вас есть в семье.
Лексические единицы
a grandmother - бабушка
a grandfather - дедушка.
VI Проведение физкультминутки.
Физкультминутка «Колобок»
VII Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:
ИСТОРИЯ БУКВЫ B
Когда то эта буква купила себе машину, и теперь это ее любимое занятие - кататься на машине и сигналить: Би-би!!! Эту букву так и
назвали: [БИ]. А краткое ее имя - [Б].
По-английски эта буква выглядит так:
[bi:] Bb [b]
[bi:] - это полное имя буквы
[b] - краткое имя
Задание
1. Пластилиновая демонстрация: вылепи большую и маленькую буквы В.
2. Пропиши в тетрадь строчку большой и строчку маленькой буквы Вb.
VIII Обобщение пройденного материала:
«Следы»
К полу крепятся следы с написанными на них по порядку цифрами . Затем ребята по очереди, начиная с цифры один прыгают по следам, называя номер каждого. Можно попробовать и обратный счет. Если ученик ошибается, то он возвращается и снова ждет своей очереди.
Учитель ( водящий) может называть номер следа, а остальные прыгают на названный след.
IX Домашнее задание:
Выучить слова
X Подведение итогов:
-
выставление оценок;
-
анализ типичных ошибок учащихся;
-
выводы и заключение по уроку.
Thank you for lesson. You may be free, good bye!