Рабочая программа Деловой английский

Современные мировые образовательные  тенденции  определяют необходимость профилизацию обучения  в старших классах. Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного  учебного  процесса , что позволяет более полно учитывать  интересы ,склон- ности и способности обучающихся.  Иностранный язык выступает средством реализации профильного обучения.       Цели и задачи курса направленны на развитие креативных  и познавательных способностей,  умение  использовать изученный   лекс...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Современные мировые образовательные тенденции определяют необходимость профилизацию обучения в старших классах. Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса , что позволяет более полно учитывать интересы ,склон- ности и способности обучающихся. Иностранный язык выступает средством реализации профильного обучения.

Цели и задачи курса направленны на развитие креативных и познавательных способностей, умение использовать изученный лексико- грамматический материал в ситуациях общения.

Курс рассчитан на проведение 2 часов в неделю, 60 часов в год.

В процессе изучения курса реализуются следующие цели:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными средствами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике жизни страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений речевой деятельности из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации.

Задачи:

- развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;

- воспитание способности к самооценке через наблюдение за собственной речью; личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальной адаптации.

Основное содержание курса

  1. Как стать успешным.10 шагов к успеху - 22 часа

  2. Бизнес в мире подростка - 10 часов

  3. Прием на работу - 8 часов

  4. Особенности межкультурной коммуникации - 8 часов

  5. Язык телефонной коммуникации - 4 часа

  6. Деловая корреспонденция - 8 часов

В результате изучения английского курса по программе «Английский язык для делового общения » обучающиеся должны:

знать/понимать:

- значение новых тематических лексических единиц, связанных с тематикой данного курса обучения и соответствующими ситуациями общения , реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме.

- тематическую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт: сведения о правилах коммуникации, устройстве на работу, о работе в команде, о коммуникации по телефону, о проведение презентаций, о коммуникация вне бизнеса;

- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог и участвовать в обсуждении, соблюдая правила речевого этикета; участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа.

- рассуждать в рамках изученной тематики; устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

аудирование:

- относительно точно и полно понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения, извлекать необходимую информацию из аудио- и видеотекстов;

- понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

- понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.


чтение:

- читать аутентичные тексты: публицистические, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое);

письмо:

- писать личное письмо, официальное письмо , заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе, в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография / резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения.

Использовать приобретенные знания и навыки в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран;

- для получения сведений из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

- для расширения возможностей в будущей профессиональной деятельности;

- для изучения ценностей мировой культуры и бизнеса;

Овладеть знаниями в области орфографии: орфографическими навыками, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Овладеть знаниями в области фонетической стороны речи: - слухо-произносительными навыками, в том числе применительно к новому языковому материалу.

- навыками правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах.

Овладеть знаниями в области лексической стороны речи: лексические средства, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.

Овладеть знаниями в области грамматической стороны речи: навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения.

Список используемой литературы:

  1. «Английский для делового общения» Г.А.Дудкин

  2. «Деловое общение» Лин Лоугид

  3. «Английская грамматика в диалогах» Стивен Молинский

© 2010-2022