- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа Деловой английский
Рабочая программа Деловой английский
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Трунина М.В. |
Дата | 17.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Современные мировые образовательные тенденции определяют необходимость профилизацию обучения в старших классах. Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса , что позволяет более полно учитывать интересы ,склон- ности и способности обучающихся. Иностранный язык выступает средством реализации профильного обучения.
Цели и задачи курса направленны на развитие креативных и познавательных способностей, умение использовать изученный лексико- грамматический материал в ситуациях общения.
Курс рассчитан на проведение 2 часов в неделю, 60 часов в год.
В процессе изучения курса реализуются следующие цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными средствами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике жизни страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений речевой деятельности из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации.
Задачи:
- развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
- воспитание способности к самооценке через наблюдение за собственной речью; личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальной адаптации.
Основное содержание курса
-
Как стать успешным.10 шагов к успеху - 22 часа
-
Бизнес в мире подростка - 10 часов
-
Прием на работу - 8 часов
-
Особенности межкультурной коммуникации - 8 часов
-
Язык телефонной коммуникации - 4 часа
-
Деловая корреспонденция - 8 часов
В результате изучения английского курса по программе «Английский язык для делового общения » обучающиеся должны:
знать/понимать:
- значение новых тематических лексических единиц, связанных с тематикой данного курса обучения и соответствующими ситуациями общения , реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме.
- тематическую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт: сведения о правилах коммуникации, устройстве на работу, о работе в команде, о коммуникации по телефону, о проведение презентаций, о коммуникация вне бизнеса;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог и участвовать в обсуждении, соблюдая правила речевого этикета; участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа.
- рассуждать в рамках изученной тематики; устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
аудирование:
- относительно точно и полно понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения, извлекать необходимую информацию из аудио- и видеотекстов;
- понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
- понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
чтение:
- читать аутентичные тексты: публицистические, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое);
письмо:
- писать личное письмо, официальное письмо , заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе, в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография / резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения.
Использовать приобретенные знания и навыки в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран;
- для получения сведений из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в будущей профессиональной деятельности;
- для изучения ценностей мировой культуры и бизнеса;
Овладеть знаниями в области орфографии: орфографическими навыками, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Овладеть знаниями в области фонетической стороны речи: - слухо-произносительными навыками, в том числе применительно к новому языковому материалу.
- навыками правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах.
Овладеть знаниями в области лексической стороны речи: лексические средства, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.
Овладеть знаниями в области грамматической стороны речи: навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения.
Список используемой литературы:
-
«Английский для делового общения» Г.А.Дудкин
-
«Деловое общение» Лин Лоугид
-
«Английская грамматика в диалогах» Стивен Молинский