План коучинг-сессии «Диалоговое обучение»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг-сессии «Диалоговое обучение»

Полторадина Наталья Леонидовна, учитель английского языка

школа-лицей №16 г.Павлодар, Республика Казахстан

Коучинг сессия

Групповой коучинг через интерактивные задания

Общие цели:

Рассмотреть понятие « диалоговое обучение», типы бесед способствовать формированию представлений о некоторых приемах и методах ДО посредством диалогического взаимодействия между учителями.

Результаты обучения:

Участники коучинга смогут узнать, что такое ДО, какие типы бесед существуют, смогут применять приемы ДО на уроках. Смогут понять сущность диалога, необходимого для совершенствования обучения в классе.

Ключевые идеи:

Диалогического обучение, беседа-дебаты, кумулятивная, исследовательская беседы

Ход занятия:

Этапы

Время

Действия коуча

Действия участников

1. Введение



Деление на группы

2 этап


Разминка

3 этап






4 этап


5 этап Рефлексия

15 мин



5 мин



20 мин






15 мин


10 мин

Приветствие коуча.

Просмотр видеоролика «Диалог двух близнецов».

- Как вы думаете, о чем это видео? Понимают ли малыши друг друга?

На прошлом занятии мы разбирали разные виды вопросов в соответствии с Таксономией Блума.

- Как прошлый коучинг может быть связан с сегодняшним видео?

Группы (яблоко - груша - апельсин).

- Какие вопросы считаются вопросами низкого и высокого порядка?

Обратная связь. Вопросы высокого порядка являются, по существу, вопросами критического мышления.

Нарисовать в воздухе цифры от 1 до 9 головой, плечом, рукой, ногой.

-Как часто вы проводите беседы с учащимися на уроке?

- Какие беседы? Какова цель этих бесед?

- В какой мере вы лично контролируете результат?

Обучение опосредуется через диалог, Беседа с учителем и другими учениками - самое важное средство вовлечения ученика в обучение, которое способствует развитию его понимания. Диалогическое преподавание использует возможности беседы для развития ученика.

- Какие типы бесед вы знаете?

Задание 2. Изучить материал о 3 типах беседы.

Обратная связь: просмотр видеороликов «Начальник и подчиненный» «Диалог», «Диалог 2 близнецов», определение типов бесед.

Задание 3. Составьте беседу, соответствующую одному из типов (дебаты, кумулятивную или исследовательскую). Разыграйте диалог.

Составьте 1 упражнение, которое будет развивать КМ через диалог или напишите эссе: Как я буду использовать один из типов бесед на своем уроке, чтобы развить критическое мышление?

На плакате изображена мишень.Каждый участник коучинга приклеивает свой стикер в один из кругов, в зависимости от того, как он оценивает свое участие в коучинге и то, как он разобрался в теме.

Обратная связь


Предлагают свои варианты


Садятся за столы в соответствии с полу-ченной картинкой



















Заполнение "ЗХУ"

Группы изучают ресурс о 3 типах беседы:дебаты, кумулятивная или исследовательская



Каждая группа выбирает тип бе-седы по жребию.

Группы должны отгадать тип бесе-ды, объяснить.


Заполнение таблицы ЗХУ,

проговаривают






На своем стикере предлагали вопросы, которые необходимо рассмотреть по теме коучинга.






© 2010-2022