Рабочая программа для 3 класса УМК Английский в фокусе по ФГОС

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразова­тельных учреждений. Программа составлена в соответ­ствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, на основе примерной программы начального общего Образования по иностранному языку, автор­ской методической концепции линии УМ К «Англий­ский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж , Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М.: Express Publishing: Просвещение) и ор...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по Английскому языку

3б класс

Учителя Колегова Юлия Сергеевна



2014-2015 уч.год









Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего Образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМ К «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж , Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М.: Express Publishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Цели обучения:

- формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта и использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи обучения:

-формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

-расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникотивно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом:

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей , овладение умением координированной работы е разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Требования к уровню подготовки учащихся

Личностные результаты:

- формирование общего представления о мире как о многоязычном и полйкультурном сообществе:

- осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого; языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиций)

Метапредметные результаты

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей! младшего школьника; .

- развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи ;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.). .

Предметные результаты:

-овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

-умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.

Содержание

Тема

Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание 2 ч

Welcome back! (Starter module)

Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст) 6 ч

Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине (основные продукты питания). Любимая еда 12 ч Семейные праздники(Рождество, День матери, подарки)2ч

Мир моих увлечений (игрушки) Мои любимые занятия 4 ч

Выходной день (в театре животных; доме-музее; парке) 4 ч

Я и мои друзья (увлечения/хобби, совместные занятия) 6 ч Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 6 ч

Моя школа (учебные, предметы, школьные принадлежности) 6 ч

Мир вокруг меня (мой дом /квартира, комната, названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 8 ч

Страна / страны изучаемого языка и родная страна (школы, дома, магазины; животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 8 ч






Семья! (module 2) 6 ч Day by day! (module 8) 6 ч

Супермаркет Теско; (module 4).

All the things 1 like! (module 3) 6 ч Рождество, День Матери (Special days!) 2 ч Все любят подарки ! (module 4) '

Come in and play! (module 4) 4 ч Get ready, get set, go! Fun after school (module 7) Любимые мультики! (module 8) A day off! (module 7) 4 ч Grandpa Durov's Wonderland (module 5). House museums in Russia (module 6)

A day off! (module ") 2 ч Furry friends! (module 5) 6 ч

School days! (module 1) 6 ч

Come in and play! In my room! (module 4) 2 ч Home, sweet home. My house! (module 6) 6 ч


Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц; схему правил,

- вести словарь (словарную тетрадь);

- систематизировать слова, например по тематическому принципу

-опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения «Английский языка» младшие школьники:

-совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умений, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку)

- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы)

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу.

- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.

-учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.

Место предмета

На изучение предмета «Английский язык» в 3 классе отводится 75 часов (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся: выполняют контрольную работу или проверочный тест.

Все предусмотрено 4 контрольные работы и 7 проверочных тестов за год.

Учебное и учебно- методическое обеспечение

- книга для учителя

-контрольные задания

-учебник

- рабочая тетрадь

-CD для самостоятельной работы дома;

-видеоматериалы на DVD

-DVD-ROM



© 2010-2022