Моя семья 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5 класс

План-конспект урока

Тема:Мои братья и сестры.Моя семья.

Тип:Продолжение предыдущей темы

Цель:-Развивать речемыслительную деятельность учащихся;формировать навыки изучающего чтения;закрепить введенный лексический материал по теме «Семья»;воспитывать уважительное отношение к семье и членам семьи.

Оборудование: учебник,рабочая тетрадь,словарь,раздаточный материал,таблица

Ход урока:

1.Начало урока.

Приветствие Greeting

-Hello,boys and girls!

-Hello,teacher!

-How are you?

-Fine,thank you!

-So am I

Сообщение темы и целей урока

Aim.Today we will speak about our families and repeat the words and how to use them.

Фонетическая зарядка»What season is it now?»-вопросы»учитель-ученик» и «ученик-ученик»

Warming-up.Игра «Несломанный телефон».Учащиеся делятся на 2 группы,каждая из них получает слово,которое нужно передать по цепочке.Последний учащийся называет слово,учитель показывает карточку с первоначальным вариантом

2.Основная часть урока.

Работа со словами.На доске написаны слова с ошибками и пропущенными буквами.Учащиеся делятся на 2 команды и исправляют ошибки.Команда ,выполнившая задание первой правильно,получает приз.

Тренировка употребления глагола to be в предложениях со словами по теме.Используется таблица спряжения глагола.

На доске написаны предложения с пропущенными глаголами.Учащиеся,пользуясь таблицей,подставляют нужную форму.

«Родовое древо»-практика в монологической речи(описание семьи)Учащиеся используют опорные конспекты с изображением родственников,рассказывают о них и прикрепляют изображения к родовому древу.

Физминутка.

Our eyes are clock-tick-tock(2)

Our eyes are butterflies

We are balloons-we fly to the sky

Интервью-диалоги:учащиеся с помощью раздаточного материала задают друг другу вопросы о семье:

Have you got a family?

What is your father's name?

What does your mother do? И т.д.

Сценка.

Knock-knock

Son-It's Mummy!

Daughter-It's Mummy!

S.-Hello,Mummy!

D.-Hello,Mummy!

Mummy-Hello,my children!How are you,my sonny?

S.-I'm fine,I've got 5

M.-I'm very glad!Howare you,my daughter?

D.I'm not so good.I've got a bad mark.

M.-Oh,don't cry,my dear!

D.-Mummy,you are so kind!I love my Mummy!

S.-I love my Mummy too!

M.And I love you,my dear children

Тренировка чтения и перевода,практика в письме и говорении-работа по учебнику-упр.2 стр.56Учащиеся читают цепочкой текст,сопровождая переводом,а затем на основе текста выполняют упражнение.

«Слово на листке»-работа в группах.Слово разрезано на буквы:»Кто быстрее соберет?»

3. Заключительная часть урока.

Подведение итогов.»Мы сегодня рассказали о своих родных,повторили слова по теме «Семья»,запомнили как они пишутся.Потренировались в чтении и переводе текста.Особенно активно работали на уроке ….,А вот….нужно быть внимательнее и активнее.Домашнее задание на следующий урок-написать проект «My relatives»

Давайте с вами составим букет настроения.Если урок понравился,и вы довольны своими ответами-то выбираете красный цветок.Если же впечатление от урока плохое,если что-то не получилось или не понравилось-то выбираете синий.Thanks to all of you!Good-bye!»

© 2010-2022