Урок

Урок-обобщение в 4 классе по теме «Одежда».Урок продолжительностью 40 минут, включает в себя организационный момент (приветствие класса, фонетическая зарядка, речевая разминка); основная часть (обучение письму, чтению, аудированию, говорению); динамическую паузу; информацию о домашнем задании; итог урока и рефлексию. На протяжении всего урока с учащимися играют веселые клоуны из известной сказки «Белоснежка и семь гномов», которые пришли к ним в гости. За каждое правильно сделанное задание учащи...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «My favourite clothes»

1. Предмет: Английский язык

2. Класс: 4

3. Продолжительность занятия: 40 минут

4. УМК: «EnjoyEnglish - 4» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

5. Оборудование, необходимое к уроку:

  • компьютер, экран, проектор;

  • раздаточный материал: карточки

6. Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра.

7. Используемые методы и приемы:

  • методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся, а так же метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала - в рамках использования в ходе урока данных методов, используются соответствующие приемы:

- постановка темы нового материала и определение вопросов, которые должны осмыслить и усвоить учащиеся;

- изложение материала учителем с применением иллюстраций и демонстраций, а также приемов активизации мыслительной деятельности школьников;

- обобщение изложенного материала, формулирование основных выводов, правил, закономерностей;

  • методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков. Данный метод используется для организации письменных и устных упражнений. Самыми главными и необходимыми приемами являются;

- объяснение учителем, как правильно необходимо выполнять задания

- организация последующей тренировочной деятельности учащихся, направленной на совершенствование приобретаемых практических умений и навыков.

  • Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся

8. Список литературы к уроку

для педагога:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish - 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009..

  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «EnjoyEnglish - 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009.

  3. Интернет сайты: enjoyenglish.ru/

titul.ru/central/

smiles.33bru.com/smile.bereich105_0.html

для учащихся:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish - 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009.

  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «EnjoyEnglish - 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009.



Конспект урока

Цели урока

Образовательные:

  • совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования;

  • активизация ранее изученного лексического материала;

Развивающие:

  • развитие памяти, логического мышления;

  • развитие самостоятельности при выполнении заданий;

Воспитательные:

  • содействовать активному взаимодействию детей друг с другом

  • приобщить к культуре изучаемого языка

  • воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи

Задачи

- закрепление лексических единиц по теме «Shopping for Clothes»

- умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи

- тренировка произносительных навыков

- развитие навыков чтения;

- развитие лексико-грамматических навыков аудирования



Структура урока:

  1. Организационный этап

  2. Фонетическая зарядка

  3. Речевая зарядка

  4. Обучение письму

  5. Динамическая пауза

  6. Обучение чтению и аудированию

  7. Обучение говорению

  8. Информация о домашнем задании

IX. Подведение итогов урока

X.Рефлексия







I. Организационный этап

Задачи:

- проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);

- проверить наличие оборудования урока;

- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;

- обеспечить нормальную обстановку на уроке.

Режимы работы: учитель - класс, учитель - ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  • Good morning, children. Sit down, please. How are you?

  • I'm very glad to see you.

Сегодня на уроке мы:

Урок

Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам приехали необычные гости. Look at the screen.

Урок

You know them very well- Snow White and the Seven Dwarfs- Bashful, Doc, Dopey, Grumpy, Happy, Sleepy, Sneezy. They prepared some interesting tasks for you. I am sure, you will manage to do them very well

-Fine, thank you

II. Фонетическая зарядка

Цель- предвосхищение возможных фонетических трудностей - слуховых и произносительных

Задачи:

- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;

-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

-создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Режимы работы:

учитель - класс, учитель - ученик 1, ученик 2; ученик - учитель, хоровая работа.

Let's start our lesson. First of all Doc would like you to practice some English sounds. Children, look at the screen. There are some sounds- [i], [e],[ʃ],[r],[u:],[s],[əƱ]. Repeat after me. Now give me your examples of the words with these sounds.

Урок

Учитель называет изображенный на слайде звук, дети повторяют хором. Затем дети приводят примеры слов, содержащих эти звуки.


  1. Речевая зарядка

Цель - настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики.

Snow White and Bashful like songs and poems. Let's read our poem for them.

Урок

Учитель читает стихотворение, ученики повторяет за ним. Учитель просит несколько учеников прочитать стихотворение вслух.

Very good. Children, Sneezy would like to know what clothes you wear in

  1. Summer

  2. Autumn

  3. Winter

  4. Spring

Урок

Ученики вспоминают ранее изученную лексику.

IV Обучение письму

Children, look at this dwarf. His name is Happy. He has some tasks for you, too. Take your cards, please. Look at the picture. Give me the names of these clothes.

Урок

Good. And now, make up words using these letters.

a,t,c,o - coat

h,o,s,e,s - shoes

i,r,s,h,t - shirt

r,s,t,h,o,s - shorts

m,r,l,e,l,a,u,b - umbrella

t,m,i,t,e,n,s - mittens

e,n,j,a,s - jeans

Урок

Well done! Now look at Happy. He likes to draw very much. He wants you to draw some pictures. So, draw and then colour the clothes.

Урок

What beautiful pictures! Thank you!

Ученики берут карточки и выполняют задания под руководством учителя. Сначала вспоминают названия одежды, изображенной на картинке. Затем составляют слова из букв, после чего рисуют предметы одежды, написанные на карточках.

V Динамическая пауза.

Цель - снять умственное напряжение детей;

Режимы работы:

учитель - класс

Children, you know that Sleepy likes to sleep very much. Let's cheer up him. Remember our song and do exercises. Look at the screen.

Урок

Good. Sleepy don't want to sleep anymore.

Ученики повторяют движения учителя, проговаривают слова.

VI Обучение чтению и аудированию

Задачи:

- способствовать совершенствованию навыков аудирования;

- создать условия для развития письменных навыков;

- подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста;

- активизировать лексику по теме «Одежда»

Режимы работы:

учитель - класс, индивидуальная работа

Dopey has a letter from his sister Kitty. She is from England. She wants to tell you what clothes she likes to wear. Can you guess about her favourite clothes? Take these cards, read the story and point clothes you guess.

Урок

Now listen to Kitty and check up. And now say what Kitty puts on when she

  1. Goes to birthday party

  2. Goes To school

  3. When she goes for sports

Дети читают текст, по догадке выбирают нужную одежду. Затем сверяют, прослушав рассказ 2 раза. После этого отвечают на вопросы учителя, которые нацелены на проверку понимания прочитанного текста.

VII Обучение говорению

Grumpy likes shopping very much. But he has some problems with his English. Let's help him to buy new clothes. These expressions will help you.

Урок

Ученики составляют диалоги, используя данные фразы и добавляя свои.



VIII. Информация о домашнем задании

Open your diaries and write down your home task, please.

Ученики открывают дневники и записывают домашнее задание

IX. Подведение итогов урока

Thank you very much. You worked hard today.

And now I am going to announce your marks ( учитель объявляет отметки)

X. Рефлексия

Задачи:

- проверить эмоциональное состояние учащихся;

- проверить усвоение изученного материала;

Children, thank you for the lesson. You worked hard today. Now tell me please. Did you like the lesson? What task did you like best of all?

Посмотрите на слайд и продолжите предложения.

Урок

The lesson is over. Good-bye.

Урок







Дети прощаются с учителем.



© 2010-2022