- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок на тему Лесные животные (2 класс)
Урок на тему Лесные животные (2 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тимченко Л.А. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока Животные
К УМК Спотлайт 2 :О. Подоляко, Дж. Дудли, В. Эванс
Цели:
- совершенствовать полученные умения и навыки по теме «Животные»
-развитие навыков наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки.
-воспитывать доброжелательность по отношению к животному миру.
Тип урока: урок-игра.
Оборудование: картинки животных, перфокарта, таблицы, ТСО.
Ход урока
1. Организационный момент:
Hello! I am glad to see you!
I am glad to see you, too.
Sit down, please.
We are going to play.
We shall revise everything about the animals.
2. Фонзарядка:
Кто живет у нас во рту? Кто помогает говорить по английски?
Yes, this is MR. Tonque - веселый английский язычок.
Он живет в доме хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор, и две двери: наружная - губы, внутренняя - зубы (давайте потрогаем их язычком).
У него есть любимое место - это потолок - альвеолы. Там он любит играть в разные звуки: [d], [t], [n], [l] - dog, tiger, hen, lion. [1]
Thank you!
3. Основная часть урока:
Здесь у меня спрятался гость.
-
Он говорит: «Hi! Hello! My name is Mickey. I live in America.» Who is this? Yes, this is Mickey Mouse (кукла из картона). [3]
Он хочет с вами познакомиться.
My name is Mickey Mouse. I live in America. And what is your name?
В Америке дети поют веселую песенку «What is your name?» Let's sing.
-
Он привел к нам в гости своих друзей (картинки животных)
Who is this? Yes, they are the animals.
Who is this? Is this a cat? Yes, … No, …
-
Давайте проверим знаете ли вы всех животных? (даю перфокарты и листочки).
Называю по пять слов, если назову животного, вы ставите в кружочек знак «+», если другое слово «-»
Сразу проверяем по шаблону.
-
Еще раз закрепляем: игра- цепочка (называют по очереди животных).
-
Все животные любят играть в прятки. What animals do you see here?
Find and name them!
(по очереди выходят, находят и называют по таблице «Деревня», где видны только части тела животных)
One, two, three, four, five.
A hare is jumping.
He likes to jump.
He jumps ten time.
-
Listen and clap your hands, when you hear the words of the topic «Animals»:
Monkey, book, fox, piq, elefant, pen, wolf, family, bear, desk, llion, doq, tiqer, boy, cow, mother, cat, eraser, horse.
-
Listen to me and try to quess the riddles :
I am big and qrey.
My nose is long
I live in India /an elefant/
It is a big animal
It eats qrass
It qives milk
It is a domestic animal. /a cow/.
I am little and qrey.
My nose is short.
My tail is lonq.
I am afraid of a cat. (a mouse).
It is grey in summer
And white in winter.
It likes to eat carrots and cabbage.
It can run and jump.
What is it? (a hare).
-
Let's play a game «Actors»:
Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает лепесток ромашки, где нарисовано животное. Он показывает жестом, походкой, мимикой, движением без слов этого животного.
Остальные отгадывают.
Very good! Thank you!
-
У нас здесь необычный зверь:
What animals do you see? Name them
-
The animals like to sing.
Let's sing our songs,too
-
«Colours»
-
«I can run and I can jump»
-
«A Teddy Bear»
4. Заключительный этап:
Dear children, we had a very good time at the lesson. You know and like the animals. Thank you for your good job!
Your homework is the ex.5, p.54
That' s all for today. Good-bye!