Урок на тему Лесные животные (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока Животные

К УМК Спотлайт 2 :О. Подоляко, Дж. Дудли, В. Эванс

Цели:

- совершенствовать полученные умения и навыки по теме «Животные»

-развитие навыков наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки.

-воспитывать доброжелательность по отношению к животному миру.

Тип урока: урок-игра.

Оборудование: картинки животных, перфокарта, таблицы, ТСО.

Ход урока

1. Организационный момент:

Hello! I am glad to see you!

I am glad to see you, too.

Sit down, please.

We are going to play.

We shall revise everything about the animals.

2. Фонзарядка:

Кто живет у нас во рту? Кто помогает говорить по английски?

Yes, this is MR. Tonque - веселый английский язычок.

Он живет в доме хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор, и две двери: наружная - губы, внутренняя - зубы (давайте потрогаем их язычком).

У него есть любимое место - это потолок - альвеолы. Там он любит играть в разные звуки: [d], [t], [n], [l] - dog, tiger, hen, lion. [1]

Thank you!

3. Основная часть урока:

Здесь у меня спрятался гость.

  1. Он говорит: «Hi! Hello! My name is Mickey. I live in America.» Who is this? Yes, this is Mickey Mouse (кукла из картона). [3]

Он хочет с вами познакомиться.

My name is Mickey Mouse. I live in America. And what is your name?

В Америке дети поют веселую песенку «What is your name?» Let's sing.

  1. Он привел к нам в гости своих друзей (картинки животных)

Who is this? Yes, they are the animals.

Who is this? Is this a cat? Yes, … No, …

  1. Давайте проверим знаете ли вы всех животных? (даю перфокарты и листочки).

Называю по пять слов, если назову животного, вы ставите в кружочек знак «+», если другое слово «-»

Сразу проверяем по шаблону.

  1. Еще раз закрепляем: игра- цепочка (называют по очереди животных).

  2. Все животные любят играть в прятки. What animals do you see here?

Find and name them!

(по очереди выходят, находят и называют по таблице «Деревня», где видны только части тела животных)

One, two, three, four, five.
A hare is jumping.
He likes to jump.
He jumps ten time.

  1. Listen and clap your hands, when you hear the words of the topic «Animals»:

Monkey, book, fox, piq, elefant, pen, wolf, family, bear, desk, llion, doq, tiqer, boy, cow, mother, cat, eraser, horse.

  1. Listen to me and try to quess the riddles :

I am big and qrey.
My nose is long
I live in India /an elefant/

It is a big animal
It eats qrass
It qives milk
It is a domestic animal. /a cow/.

I am little and qrey.
My nose is short.
My tail is lonq.
I am afraid of a cat. (a mouse).

It is grey in summer
And white in winter.
It likes to eat carrots and cabbage.
It can run and jump.
What is it? (a hare).

  1. Let's play a game «Actors»:

Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает лепесток ромашки, где нарисовано животное. Он показывает жестом, походкой, мимикой, движением без слов этого животного.

Остальные отгадывают.

Very good! Thank you!

  1. У нас здесь необычный зверь:

What animals do you see? Name them

  1. The animals like to sing.

Let's sing our songs,too

  • «Colours»

  • «I can run and I can jump»

  • «A Teddy Bear»

4. Заключительный этап:

Dear children, we had a very good time at the lesson. You know and like the animals. Thank you for your good job!

Your homework is the ex.5, p.54

That' s all for today. Good-bye!



© 2010-2022