Технологическая карта урока в 3 классе по теме Части тела

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 3 классе.

Учитель: Наталия Николаевна Филатова

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3 класс

Тема урока: «Части тела»

Цель: научить описывать человека, воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников.

Форма проведения урока: урок игра

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Формы работы на уроке: работа в группах, работа по опорам, самостоятельная работа.

Средства обучения: учебник И.Н.Верещагиной и др. "Английский язык " 3 класс, компьютер, мультимедийная установка, картинки по теме «Части тела»

Используемые технологии: деятельностный метод обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(УУД)

1.Этап мотивации к учебной деятельности

Цель: создание условий для усвоения темы

Приветствие

-Hello, children! How are you?

-Well, I see that your mood is good, so let's start our English lesson.

-I'm OK/ I'm well/ I'm great/ I'm fine.

Развитие фонетических навыков

Коммуникативные: осознание детьми значения средств устной речи

Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации

2. Этап актуализации и пробного учебного действия

Цель: развитие речевых способностей учащихся и потребности в эстетическом совершенствовании своей речи

Children, who watches a film "Secret materials"?

What do you think about aliens? Do you believe that the aliens exist?

Сегодня мы с вами «встретимся» с инопланетянами и даже постараемся их описать.

Учащиеся обсуждают поставленные вопросы

Возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности

Регулятивные:

выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

3.Этап выявления места и причины затруднения

Цель: развитие интереса учащихся к решению проблемы

Подведение учащихся к разрешению проблемы урока

- Что для этого нам нужно сделать?

- Правильно, выучить слова по теме «Части тела»?

- А еще, что нужно повторить?

- Правильно, повторить прилагательные, для того чтобы нужно описать внешность инопланетянина.

Учащиеся сталкиваются с трудностью и обнаруживают каких знаний не хватает для дальнейшего пути решения проблемы и находят решение проблемы.

-Выучить слова

-по теме «Части тела» и повторить прилагательные.

Нахождение способов решения учебной проблемы установление закономерности

Коммуникативные: обсуждение, дискуссия

Личностные: возникновение интереса к решению проблемы

4.Этап построения проекта выхода из затруднения

Цель: формирование ориентировочной основы действий.

Учитель вводит новую лексику по теме «Части тела»

- Затем учитель и учащиеся повторяют прилагательные. Следующий этап повторение грамматических моделей: на доске даны различные модели предложений, чтобы ребята могли составить предложения, описывающие инопланетянина

Учащиеся хором повторяют за учителем слова по теме «Части тела»

Дети составляют письменно словосочетания, затем проверяют с учителем.

Учащиеся составляют предложения.

Овладеют разнообразными приемами раскрытия значения слова.

Научатся составлять предложения по образцу.

Познавательные: активация необходимой лексики;

соотнесение изображения с конкретным словом, развитие фонетических навыков и навыков аудирования

5.Этап реализации построенного проекта

Цель: формирование способности к систематизации и обобщению изученных знаний как средства для построения нового способа действия (групповая работа)

- Ребята, теперь мы готовы встретиться с инопланетянином. Учитель делит детей на группы. Ученики рисуют. Затем один из учеников выходит к доске и описывает инопланетянина. Направление и контроль за деятельностью учащихся

Учащиеся работают в группах. Готовят описание инопланетянина по образцу

Учатся подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения

Научатся описывать внешность человека.

Регулятивные:

Выдвижение и обоснование гипотез, фиксирование нового способа действий и преодоление возникшего ранее затруднения.

6.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Цель: развитие речевых способностей учащихся и потребности в эстетическом совершенствовании своей речи.

Разминка

Учащиеся смотрят видео «Head and shoulders, knees and toes», поют и выполняют движения под песенку

Организовать выполнение упражнения №7 с.133

Подводит к ответу на вопрос « Какая главная идея сказки?»

Выполняют упражнения в разминке



Учащиеся читают по ролям сказку.

Учащиеся высказывают свое мнение

Формирование выразительного чтения и грамотной устной речи

Познавательные:

Регулятивные:

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

Коммуникативные-формирование умений говорения

7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Цель: развитие навыков самоконтроля

-А теперь представьте, я вчера встретилась с инопланетянином. Хотите узнать каким он был? Попробуем нарисовать его. Учитель описывает инопланетянина. Ученики слушают и рисуют.

Учащиеся слушают описание и рисуют инопланетянина.

Установление закономерностей, группирование материала, определение лишнего, малозначимого и основного

Личностные- формирование личной ответственности за выполняемое дело

8.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Цель: развитие умения самостоятельно делать анализ достижения цели.

Урок заканчивается, значит, надо подвести итог.

- Какую цель мы ставили на уроке?

- Достигли ее?

- Каким способом?

- Какие результаты получили?

Home work: нарисовать сказочного героя и описать его.

- Научиться описывать инопланетянина.

- Мы выучили слова, составляли предложения по моделям, работали в группах, описывали своих инопланетянин. -

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Установление закономерности между явлениями языка.

Регулятивные:

подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока.



© 2010-2022