- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока в 3 классе по теме Части тела
Технологическая карта урока в 3 классе по теме Части тела
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Филатова Н.Н. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок английского языка в 3 классе.
Учитель: Наталия Николаевна Филатова
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3 класс
Тема урока: «Части тела»
Цель: научить описывать человека, воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников.
Форма проведения урока: урок игра
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Формы работы на уроке: работа в группах, работа по опорам, самостоятельная работа.
Средства обучения: учебник И.Н.Верещагиной и др. "Английский язык " 3 класс, компьютер, мультимедийная установка, картинки по теме «Части тела»
Используемые технологии: деятельностный метод обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.
Этапы урока
Цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
(УУД)
1.Этап мотивации к учебной деятельности
Цель: создание условий для усвоения темы
Приветствие
-Hello, children! How are you?
-Well, I see that your mood is good, so let's start our English lesson.
-I'm OK/ I'm well/ I'm great/ I'm fine.
Развитие фонетических навыков
Коммуникативные: осознание детьми значения средств устной речи
Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации
2. Этап актуализации и пробного учебного действия
Цель: развитие речевых способностей учащихся и потребности в эстетическом совершенствовании своей речи
Children, who watches a film "Secret materials"?
What do you think about aliens? Do you believe that the aliens exist?
Сегодня мы с вами «встретимся» с инопланетянами и даже постараемся их описать.
Учащиеся обсуждают поставленные вопросы
Возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности
Регулятивные:
выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.
3.Этап выявления места и причины затруднения
Цель: развитие интереса учащихся к решению проблемы
Подведение учащихся к разрешению проблемы урока
- Что для этого нам нужно сделать?
- Правильно, выучить слова по теме «Части тела»?
- А еще, что нужно повторить?
- Правильно, повторить прилагательные, для того чтобы нужно описать внешность инопланетянина.
Учащиеся сталкиваются с трудностью и обнаруживают каких знаний не хватает для дальнейшего пути решения проблемы и находят решение проблемы.
-Выучить слова
-по теме «Части тела» и повторить прилагательные.
Нахождение способов решения учебной проблемы установление закономерности
Коммуникативные: обсуждение, дискуссия
Личностные: возникновение интереса к решению проблемы
4.Этап построения проекта выхода из затруднения
Цель: формирование ориентировочной основы действий.
Учитель вводит новую лексику по теме «Части тела»
- Затем учитель и учащиеся повторяют прилагательные. Следующий этап повторение грамматических моделей: на доске даны различные модели предложений, чтобы ребята могли составить предложения, описывающие инопланетянина
Учащиеся хором повторяют за учителем слова по теме «Части тела»
Дети составляют письменно словосочетания, затем проверяют с учителем.
Учащиеся составляют предложения.
Овладеют разнообразными приемами раскрытия значения слова.
Научатся составлять предложения по образцу.
Познавательные: активация необходимой лексики;
соотнесение изображения с конкретным словом, развитие фонетических навыков и навыков аудирования
5.Этап реализации построенного проекта
Цель: формирование способности к систематизации и обобщению изученных знаний как средства для построения нового способа действия (групповая работа)
- Ребята, теперь мы готовы встретиться с инопланетянином. Учитель делит детей на группы. Ученики рисуют. Затем один из учеников выходит к доске и описывает инопланетянина. Направление и контроль за деятельностью учащихся
Учащиеся работают в группах. Готовят описание инопланетянина по образцу
Учатся подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения
Научатся описывать внешность человека.
Регулятивные:
Выдвижение и обоснование гипотез, фиксирование нового способа действий и преодоление возникшего ранее затруднения.
6.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Цель: развитие речевых способностей учащихся и потребности в эстетическом совершенствовании своей речи.
Разминка
Учащиеся смотрят видео «Head and shoulders, knees and toes», поют и выполняют движения под песенку
Организовать выполнение упражнения №7 с.133
Подводит к ответу на вопрос « Какая главная идея сказки?»
Выполняют упражнения в разминке
Учащиеся читают по ролям сказку.
Учащиеся высказывают свое мнение
Формирование выразительного чтения и грамотной устной речи
Познавательные:
Регулятивные:
При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.
Коммуникативные-формирование умений говорения
7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Цель: развитие навыков самоконтроля
-А теперь представьте, я вчера встретилась с инопланетянином. Хотите узнать каким он был? Попробуем нарисовать его. Учитель описывает инопланетянина. Ученики слушают и рисуют.
Учащиеся слушают описание и рисуют инопланетянина.
Установление закономерностей, группирование материала, определение лишнего, малозначимого и основного
Личностные- формирование личной ответственности за выполняемое дело
8.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Цель: развитие умения самостоятельно делать анализ достижения цели.
Урок заканчивается, значит, надо подвести итог.
- Какую цель мы ставили на уроке?
- Достигли ее?
- Каким способом?
- Какие результаты получили?
Home work: нарисовать сказочного героя и описать его.
- Научиться описывать инопланетянина.
- Мы выучили слова, составляли предложения по моделям, работали в группах, описывали своих инопланетянин. -
Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму.
Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы
Установление закономерности между явлениями языка.
Регулятивные:
подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока.