- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование английский язык HappyEnglish. ru 4 класс
Тематическое планирование английский язык HappyEnglish. ru 4 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Петрова Т.И. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№
Тема урока
Количество часов
Универсальные учебные действия
Домашнее задание
Дата
Корректировка
Личностные
Коммуникативные
Регулятивные
Познавательные
1
Страны мира. Повторение структур в Present Simple
1
Осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
Оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
Проговаривать последовательность действий на уроке
Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.
у.1 с.3
3.09
2
Увлечения. Хобби.
1
В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Учиться работать по предложенному учителем плану
Находить ответы на вопросы в тексте
у.1,2 с.4,5
4.09
3
Дни недели
1
Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов
Принимать другую точку зрения
Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
Отличать новое от уже известного
у.1,3 с.6
10.09
4
День рождения
1
Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей
Выражать свои мысли устно
Учиться высказывать свое предположение;
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
у.1,2 с.7,8
11.09
5
Моя школа. Учебные предметы.
1
Формирование активной жизненной позиции
Участвовать в коллективном обсуждении проблем
Учиться работать по предложенному учителем плану
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
у.1 с.9
17.09
6
Моя школа. Учебные предметы.
1
Познание и понимание новой культуры.
Учиться взаимоконтролю
Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
у.2 с.9
18.09
7
Мой дом. Порядковые числительные
1
Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов
Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного
у.1,2 с.10-11
24.09
8
Мой дом. Порядковые числительные
1
Формирование активной жизненной позиции
Принимать другую точку зрения
Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
у.3,4 с.11-12
25.09
9
Глагол must. Утвердительные и отрицательные предложения.
1
Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов
Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Учиться работать по предложенному учителем плану
Учиться самостоятельному выведению правил
у.1,2 с.12-14
1.10
10
Обязанности членов семьи. Вопросительные предложения с глаголом must.
1
Формирование активной жизненной позиции
Учиться взаимоконтролю
Отличать верно выполненное задание от неверного.
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
у.1-3 с.15,16
2.10
11
Правила поведения в школе. Стих.
1
Познание и понимание новой культуры.
Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
Самостоятельное выведение правил
у.1,2 с.17-18
8.10
12
Одежда
1
Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
Выражать свои мысли устно
Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
Отличать новое от уже известного
у.1 с.18
9.10
13
Одежда. Песня.
1
Формированию активной жизненной позиции
Слушать и понимать других
Учиться высказывать свое предположение;
Самостоятельное выведение правил
у.2,3 с.18-19
15.10
14
Проект. Одежда.
1
В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
Учиться взаимоконтролю
Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
с.19
16.10
15
Глагол may. Утвердительные, отрицательнве предложения.
1
Формирование активной жизненной позиции
Участвовать в коллективном обсуждении проблем
Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
у.1 с.19
22.10
16
Глагол may. Вопросительные предложения.
1
Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов
Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Учиться работать по предложенному учителем плану
Находить ответы на вопросы в тексте;
у.2,3 с.20,21
23.10
17
Контрольная работа.
1
Познание и понимание новой культуры.
Слушать и понимать других
Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
с.21-24
29.10
18
Создание портфолио.
1
Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
Учиться взаимоконтролю
Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
учебник с.47
30.10
19
Любимое время года. Безличные предложения.
1
Формирование активной жизненной позиции
Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Умение проявить настойчивость и усилие
Находить ответы на вопросы в тексте;
у.1,2 с.25
12.11
20
Любимое время года. Чтение.
1
Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Отличать верно выполненное задание от неверного.
Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
у.1,3 с.26
13.11
21
The Future Simple Tense. Утвердительные предложения.
1
Познание и понимание новой культуры.
Принимать другую точку зрения
Учиться работать по предложенному учителем плану
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
у.3 с.27
19.11
22
The Future Simple Tense. Утвердительные предложения.
1
Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
Участвовать в коллективном обсуждении проблем
Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
Отличать новое от уже известного
у.4 с.28
20.11
23
Указатели будущего времени.
1
Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей
Учиться взаимоконтролю
Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
у.1,2 с.28,29
26.11
24
Погода. The Future Simple Tense. Отрицательные предложения.
1
Формирование активной жизненной позиции
Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
у.1,2 с.31,32
27.11
25
Погода. Чтение.
1
Терпимость к обычаям и традициям других народов
Слушать и понимать других
Учиться работать по предложенному учителем плану
Самостоятельное выведение правил
у.3,4 с.33,34
3.12
26
Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы.
1
В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Развивать умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
у.1 с.37
4.12
27
Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы.
1
Познание и понимание новой культуры.
Учиться взаимоконтролю
Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного
у.2,3 с.38,39
10.12
28
Что случится в будущем? Специальные вопросы.
1
Формирование активной жизненной позиции
Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
Самостоятельное выведение правил
у.1,2 с.40,41
11.12
29
Школьные принадлежности. Глагол have to.
1
Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
Выражать свои мысли устно
Умение видеть ошибку и справит её как с помощью,так и без помощи взрослого
Отличать новое от уже известного
у.1,2 с.42
17.12
30
Празднование Рождества в Англии. Подарки.
1
Познание и понимание новой культуры.
Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Учиться высказывать свое предположение;
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
у.1 с.44
18.12
31
Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира.
1
Терпимость к обычаям и традициям других народов
Учиться взаимоконтролю
Умение проявить настойчивость и усилие
Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
у.1 с.44
24.12
32
Контрольная работа. Создание портфолио.
1
Формирование активной жизненной позиции
Участвовать в коллективном обсуждении проблем
Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
с.45-47
25.12
33
Степени сравнения прилагательных.
1
Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
Слушать и понимать других
Умение проявить настойчивость и усилие
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
у.1,2 с.5,6
14.01
34
Превосходная степень сравнения. Литературные персонажи.
1
Познание и понимание новой культуры.
Принимать другую точку зрения
Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
Самостоятельное выведение правил
у.3 с.6,7
15.01
35
Сравнительная степень сравнения.
1
Терпимость к обычаям и традициям других народов
Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
у.1,2 с.8
21.01
36
Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple.
1
Формирование активной жизненной позиции
Слушать и понимать других
Учиться работать по предложенному учителем плану
Самостоятельное выведение правил
у.1,2 с.10,11
22.01
37
Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple.
1
Познание и понимание новой культуры.
Выражать свои мысли устно
Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;
у.3 с.11,12
28.01
38
Проект Моя любимая книга.
1
В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
Учиться взаимоконтролю
Отличать верно выполненное задание от неверного.
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
с.12
29.01
39
Глагол to be в Past Simple. Утвердительные предложения.
1
Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
Находить ответы на вопросы в тексте;
у.1,2 с.13
4.02
40
Знаменитые люди. Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be в Past Simple.
1
Формирование активной жизненной позиции
Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
у.1-4 с.14-16
5.02
41
Утвердительные предложения с правильными глаголами в Past Simple.
1
Познание и понимание новой культуры.
Слушать и понимать других
Учиться высказывать свое предположение;
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
у.1,2 с.16,17
11.02
42
Правила орфографии при добавлении окончания -ed. Конверсия.
1
Формирование активной жизненной позиции
Участвовать в коллективном обсуждении проблем
Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
Отличать новое от уже известного
у.1,2 с.19
12.02
43
Посещение кафе. Неправильные глаголы.
1
Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
Слушать и понимать других
Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
у.1,2 с.22,23
18.02
44
Отрицательные предложения в Past Simple.
1
Познание и понимание новой культуры.
Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Учиться работать по предложенному учителем плану
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
у.1,2 с.28,29
19.02
45
Закрепление Past Simple.
1
Слушать и понимать других
Учиться взаимоконтролю
Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
у.3 с.30
25.02
46
Каникулы. Общие вопросы в Past Simple.
1
Формирование активной жизненной позиции
Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
Находить ответы на вопросы в тексте;
у.1 с.31
26.02
47
Достопримечательности стран мира. Чтение.
1
Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
Слушать и понимать других
Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
у.2,3 с.32,33
3.03
48
Любимые персонажи. Вопросы к подлежащему в Past Simple.
1
Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей
Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Отличать верно выполненное задание от неверного.
Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
у.1,2 с.35
4.03
49
Каникулы. Специальные вопросы в Past Simple.
1
Формированию активной жизненной позиции
Принимать другую точку зрения
Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
у.1,3 с.37,38
10.03
50
Стих Magic. Глагол have to в Past Simple.
1
Слушать и понимать других
Участвовать в коллективном обсуждении проблем
Учиться высказывать свое предположение;
Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
у.1,2 с.39
11.03
51
Проект Мир моих увлечений. Создание портфолио.
1
Познание и понимание новой культуры.
Выражать свои мысли устно
Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;
с.40
17.03
52
Контрольная работа.
1
В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
Учиться взаимоконтролю
Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
Самостоятельное выведение правил
с.40-43
18.03
53
Названия месяцев.
1
Формирование активной жизненной позиции
Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
Отличать новое от уже известного
у.1,3 с.44
24.03
54
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some.
1
Терпимость к обычаям и традициям других народов
Слушать и понимать других
Учиться работать по предложенному учителем плану
Находить ответы на вопросы в тексте;
у.1,2 с.45
25.03
55
Рецепты блюд. Местоимение any.
1
Познание и понимание новой культуры.
Слушать и понимать других
Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
у.1,2 с.47
7.04
56
Рецепты блюд. Чтение.
1
Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
Учиться взаимоконтролю
Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного
у.3 с.48,49
8.04
57
Продукты. Местоимения much, many, a lot of.
1
Формирование активной жизненной позиции
Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
у.1,2 с.50
14.04
58
Продукты. Сложные слова.
1
Познание и понимание новой культуры.
Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Отличать верно выполненное задание от неверного.
Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
у.3 с.50,51
15.04
59
Подготовка к дню рождения. Чтение.
1
Познание и понимание новой культуры.
Участвовать в коллективном обсуждении проблем
Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
у.1,2 с.52
21.04
60
Покупка одежды, обуви. Диалог.
1
Формирование активной жизненной позиции
Выражать свои мысли устно
Учиться работать по предложенному учителем плану
Самостоятельное выведение правил
у.3,4 с.52,53
22.04
61
День рождения. Местоимения few, little
1
В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
Находить ответы на вопросы в тексте;
у.1 с.53
28.04
62
Празднование дня рождения в странах мира.
1
Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
Принимать другую точку зрения
Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
у.2,3 с.54
29.04
63
Выбор блюд в меню. Словосочетание would like
1
Познание и понимание новой культуры.
Учиться взаимоконтролю
Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
Отличать новое от уже известного
у.1,2 с.55
5.05
64
Выбор блюд в меню. Диалог.
1
Терпимость к обычаям и традициям других народов
Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;
у.3,4 с.56
6.05
65
Чаепитие. Создание портфолио.
1
Формирование активной жизненной позиции
Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Учебник с 108
12.05
66
Контрольная работа.
1
Познание и понимание новой культуры.
Участвовать в коллективном обсуждении проблем
Учиться высказывать свое предположение;
Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
с.57-59
13.05
67
Моё портфолио.
1
Формирование активной жизненной позиции
Учиться взаимоконтролю
Учиться работать по предложенному учителем плану
Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
проект
19.05
68
Моё портфолио.
1
Познание и понимание новой культуры.
Выражать свои мысли устно
Отличать верно выполненное задание от неверного.
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
презентация
20.05
Итого
68