Тематическое планирование английский язык HappyEnglish. ru 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема урока

Количество часов

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

Дата

Корректировка

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные


1

Страны мира. Повторение структур в Present Simple

1

Осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

Оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

Проговаривать последовательность действий на уроке

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

у.1 с.3

3.09

2

Увлечения. Хобби.

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Находить ответы на вопросы в тексте

у.1,2 с.4,5

4.09

3

Дни недели

1

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Принимать другую точку зрения

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Отличать новое от уже известного

у.1,3 с.6

10.09

4

День рождения

1

Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Выражать свои мысли устно

Учиться высказывать свое предположение;

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

у.1,2 с.7,8

11.09

5

Моя школа. Учебные предметы.

1

Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Учиться работать по предложенному учителем плану

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

у.1 с.9

17.09

6

Моя школа. Учебные предметы.

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

у.2 с.9

18.09

7

Мой дом. Порядковые числительные

1

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

у.1,2 с.10-11

24.09

8

Мой дом. Порядковые числительные

1

Формирование активной жизненной позиции

Принимать другую точку зрения

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

у.3,4 с.11-12

25.09

9

Глагол must. Утвердительные и отрицательные предложения.

1

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Учиться самостоятельному выведению правил

у.1,2 с.12-14

1.10

10

Обязанности членов семьи. Вопросительные предложения с глаголом must.

1

Формирование активной жизненной позиции

Учиться взаимоконтролю

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

у.1-3 с.15,16

2.10

11

Правила поведения в школе. Стих.

1

Познание и понимание новой культуры.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Самостоятельное выведение правил

у.1,2 с.17-18

8.10

12

Одежда

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Выражать свои мысли устно

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Отличать новое от уже известного

у.1 с.18

9.10

13

Одежда. Песня.

1

Формированию активной жизненной позиции

Слушать и понимать других

Учиться высказывать свое предположение;

Самостоятельное выведение правил

у.2,3 с.18-19

15.10

14

Проект. Одежда.

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

с.19

16.10

15

Глагол may. Утвердительные, отрицательнве предложения.

1

Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

у.1 с.19

22.10

16

Глагол may. Вопросительные предложения.

1

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться работать по предложенному учителем плану

Находить ответы на вопросы в тексте;

у.2,3 с.20,21

23.10

17

Контрольная работа.

1

Познание и понимание новой культуры.

Слушать и понимать других

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

с.21-24

29.10

18

Создание портфолио.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

учебник с.47

30.10

19

Любимое время года. Безличные предложения.

1

Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение проявить настойчивость и усилие

Находить ответы на вопросы в тексте;

у.1,2 с.25

12.11

20

Любимое время года. Чтение.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

у.1,3 с.26

13.11

21

The Future Simple Tense. Утвердительные предложения.

1

Познание и понимание новой культуры.

Принимать другую точку зрения

Учиться работать по предложенному учителем плану

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

у.3 с.27

19.11

22

The Future Simple Tense. Утвердительные предложения.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Отличать новое от уже известного

у.4 с.28

20.11

23

Указатели будущего времени.

1

Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Учиться взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

у.1,2 с.28,29

26.11

24

Погода. The Future Simple Tense. Отрицательные предложения.

1

Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

у.1,2 с.31,32

27.11

25

Погода. Чтение.

1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

у.3,4 с.33,34

3.12

26

Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы.

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Развивать умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

у.1 с.37

4.12

27

Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы.

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

у.2,3 с.38,39

10.12

28

Что случится в будущем? Специальные вопросы.

1

Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Самостоятельное выведение правил

у.1,2 с.40,41

11.12

29

Школьные принадлежности. Глагол have to.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Выражать свои мысли устно

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью,так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

у.1,2 с.42

17.12

30

Празднование Рождества в Англии. Подарки.

1

Познание и понимание новой культуры.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться высказывать свое предположение;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

у.1 с.44

18.12

31

Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира.

1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться взаимоконтролю

Умение проявить настойчивость и усилие

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

у.1 с.44

24.12

32

Контрольная работа. Создание портфолио.

1

Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

с.45-47

25.12

33

Степени сравнения прилагательных.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Слушать и понимать других

Умение проявить настойчивость и усилие

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

у.1,2 с.5,6

14.01

34

Превосходная степень сравнения. Литературные персонажи.

1

Познание и понимание новой культуры.

Принимать другую точку зрения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Самостоятельное выведение правил

у.3 с.6,7

15.01

35

Сравнительная степень сравнения.

1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

у.1,2 с.8

21.01

36

Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple.

1

Формирование активной жизненной позиции

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

у.1,2 с.10,11

22.01

37

Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple.

1

Познание и понимание новой культуры.

Выражать свои мысли устно

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;

у.3 с.11,12

28.01

38

Проект Моя любимая книга.

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться взаимоконтролю

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

с.12

29.01

39

Глагол to be в Past Simple. Утвердительные предложения.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Находить ответы на вопросы в тексте;

у.1,2 с.13

4.02

40

Знаменитые люди. Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be в Past Simple.

1

Формирование активной жизненной позиции

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

у.1-4 с.14-16

5.02

41

Утвердительные предложения с правильными глаголами в Past Simple.

1

Познание и понимание новой культуры.

Слушать и понимать других

Учиться высказывать свое предположение;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

у.1,2 с.16,17

11.02

42

Правила орфографии при добавлении окончания -ed. Конверсия.

1

Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Отличать новое от уже известного

у.1,2 с.19

12.02

43

Посещение кафе. Неправильные глаголы.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Слушать и понимать других

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

у.1,2 с.22,23

18.02

44

Отрицательные предложения в Past Simple.

1

Познание и понимание новой культуры.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться работать по предложенному учителем плану

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

у.1,2 с.28,29

19.02

45

Закрепление Past Simple.

1

Слушать и понимать других

Учиться взаимоконтролю

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

у.3 с.30

25.02

46

Каникулы. Общие вопросы в Past Simple.

1

Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Находить ответы на вопросы в тексте;

у.1 с.31

26.02

47

Достопримечательности стран мира. Чтение.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Слушать и понимать других

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

у.2,3 с.32,33

3.03

48

Любимые персонажи. Вопросы к подлежащему в Past Simple.

1

Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

у.1,2 с.35

4.03

49

Каникулы. Специальные вопросы в Past Simple.

1

Формированию активной жизненной позиции

Принимать другую точку зрения

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

у.1,3 с.37,38

10.03

50

Стих Magic. Глагол have to в Past Simple.

1

Слушать и понимать других

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Учиться высказывать свое предположение;

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

у.1,2 с.39

11.03

51

Проект Мир моих увлечений. Создание портфолио.

1

Познание и понимание новой культуры.

Выражать свои мысли устно

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;

с.40

17.03

52

Контрольная работа.

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Самостоятельное выведение правил

с.40-43

18.03

53

Названия месяцев.

1

Формирование активной жизненной позиции

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

у.1,3 с.44

24.03

54

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some.

1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Находить ответы на вопросы в тексте;

у.1,2 с.45

25.03

55

Рецепты блюд. Местоимение any.

1

Познание и понимание новой культуры.

Слушать и понимать других

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

у.1,2 с.47

7.04

56

Рецепты блюд. Чтение.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Учиться взаимоконтролю

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

у.3 с.48,49

8.04

57

Продукты. Местоимения much, many, a lot of.

1

Формирование активной жизненной позиции

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

у.1,2 с.50

14.04

58

Продукты. Сложные слова.

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

у.3 с.50,51

15.04

59

Подготовка к дню рождения. Чтение.

1

Познание и понимание новой культуры.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

у.1,2 с.52

21.04

60

Покупка одежды, обуви. Диалог.

1

Формирование активной жизненной позиции

Выражать свои мысли устно

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

у.3,4 с.52,53

22.04

61

День рождения. Местоимения few, little

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Находить ответы на вопросы в тексте;

у.1 с.53

28.04

62

Празднование дня рождения в странах мира.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Принимать другую точку зрения

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

у.2,3 с.54

29.04

63

Выбор блюд в меню. Словосочетание would like

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

у.1,2 с.55

5.05

64

Выбор блюд в меню. Диалог.

1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;

у.3,4 с.56

6.05

65

Чаепитие. Создание портфолио.

1

Формирование активной жизненной позиции

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учебник с 108

12.05

66

Контрольная работа.

1

Познание и понимание новой культуры.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Учиться высказывать свое предположение;

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

с.57-59

13.05

67

Моё портфолио.

1

Формирование активной жизненной позиции

Учиться взаимоконтролю

Учиться работать по предложенному учителем плану

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

проект

19.05

68

Моё портфолио.

1

Познание и понимание новой культуры.

Выражать свои мысли устно

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

презентация

20.05

Итого

68




© 2010-2022