Конспект урока по английскому языку по теме My Family

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по английскому языку в 6-м классе по теме: "MY FAMILY".

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цели урока: - систематизировать знания учащихся по теме; - выработать умения самостоятельного применения знаний; - формировать социокультурную компетенцию; - воспитывать чувство уважения и любви к семье.

Обучающие и развивающие задачи: - развивать навыки устной речи (монологической и диалогической); - практиковать учащихся в обсуждении проблемных вопросов по теме; - развивать навыки аудирования с полным пониманием прослушанного; - развивать мышление, воображение, память, внимание, логику высказывания.

Воспитательные задачи: - воспитывать культуру общения при ведении дискуссии; - воспитывать интерес и уважение к культуре и народу страны изучаемого языка; - прививать любовь и интерес к изучению английского языка как источника получения интересной информации и новых знаний.

Учитель английского языка МОАУ СОШ № 2: Красникова Ольга Васильевна

2012 - 2013 учебный год







Организационный момент.

а) Приветствие:

Good morning, children ! I' am glad to see you ! How are you ?

б) Речевая зарядка:

What date is it today? What day of the week is it today? How many days of the week do you know? What are they? How many classes do you have on Wednesday? Do you like to study? Where do you go after school? Do you like to be at home? Do you like to be at home alone or with your family?

Постановка целей, задач урока.

Today at the lesson we are revising all we know about the family: words and phrases,questions and answers, conversations and reports about the family. We'll read and listen to the texts about the family. Let's start!

  1. Повторение пройденного материала

а) Answer my questions:

Is your family big or not big? Prove it. What is your mother's (father's) name? Do you have a sister or a brother? How old is she (he)? Do you like to play with your sister (brother)? How many grandfathers do you have? Is he your mother's or your father's father? Do you help your parents about the house? Where can parents go with their children? Do you love your family?

Read the poem " My Family": I have a father, I have a mother

I have a sister, I have a brother

Father, mother, sister, brother

Hand in hand with one another.

So, you are a good family, aren't you? You love all the members of your family and want them to be healthy, don't you? How is your father (mother, brother, sister)? And how are you?

b) Join the parts to make familiar words:

mo ter bro cle doc cher ne fe house ker

lit ther pu man den band au phew grand wife

sis tle wo ther tea tist wi ce wor mother

dau ghter un pil hus tor nie nt fam ily

c) Read and guess who they are:

1. She is the daughter of my mother. She is my ... (sister).

2. She is the sister of my mother. She is my … (aunt).

3. He is the son of my mother. He is my … (brother).

4. He is the brother of my mother. He is my … (uncle).

5. He is the father of my father. He is my … (grandfather).

6. She is the mother of my mother. She is my … (granny).

7. She is the daughter of my aunt. She is my … (cousin).

8. He is the son of my uncle. He is my … (cousin).

9. She is the son of my sister. She is my … (nephew).

11. She is the mother of my sister. She is my … (mother).

12. He is the father of my brother. Обучение He is my …. (dad).

2.Обучение говорению по теме.

At home your task was to make short reports about the members of your family. We'll listen to your stories with pleasure.

  1. I'd like to tell you some words about my mother. This is my mother. My mother's name is …. .She is an economist. She works at school. My mother is young, nice, kind, sensitive and sociable. I can compare my mother with the sun, because she is careful, bright, cheerful and gives warmth to everybody.

  2. This is my father. His name is …. . My father is 40 and he is a businessman. He works in an office. He is hardworking and spends a lot of time in his office. My dad is the head of our family. I can compare him with a lion. He is strong, brave, wise, strict but at the same time kind and nice. I love him very much.

  3. I have two sisters. Their names are Ann and Kate. Ann is 10 and Kate is 2. Ann is a pupil, she goes to school with me and I take care of her at school. Kate is at home with my mother. When I am free I read books to them or play with my sisters. They are very nice, kind, funny. I can compare Kate with a squirrel. She is quick and energetic. Ann is clever. She is the best pupil in her class. I love my sisters and they love me.

3. Информация по страноведению (Royal Family).

В Великобритании главой государства является монарх (король или королева). Сейчас на британском престоле находится королева Елизавета II. Она царствует с 1952 года. Муж королевы, принц Филип, граф Эдинбургский, королём не является, его титул - принц-консорт. Дело в том, что престол в этой стране в первую очередь наследуется старшим сыном, а если его нет, то старшей дочерью. Таким образом, после Елизаветы II престол должен унаследовать её старший сын Чарльз, принц Уэльский, а после него - его старший сын, принц Уильям.

Task 1. Read the names in the transcription correctly.

Task 2. Look at the Family Tree and continue the sentences.

4. Заключительная часть урока. Подведение итогов.







Краткий анализ урока по теме "MY FAMILY".

В любом классе есть дети, которые имеют хорошие языковые способности, у них сформированы навыки самостоятельной работы с дополнительными источниками, у них есть мотивация и интерес к изучению иностранного языка. Но встречаются и такие учащиеся, у которых уровень владения иностранным языком ниже среднего, работоспособность низкая, внимание рассеянное, активность на уроке минимальная. Поэтому на данном уроке, чтобы вовлечь всех учащихся, я выбираю метод работы в сотрудничестве, применяя опоры, ТСО, ИКТ для повышения эффективности обучающей деятельности. Тема урока, тип урока и целевые установки указаны на титульном листе. Организационный момент удачно «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык». В ходе этого этапа урока я устанавливаю контакт с группой (во время речевой разминки я использую материалы по учебной теме урока и ориентирую речевую разминку на достижение целей урока). При повторении пройденного материала я соблюдаю принцип перехода от простого к сложному, от известного к неизвестному. В обучении говорению интересно подобран речевой материал. Учащиеся рассказывают о членах своей семьи, сравнивая маму с солнышком, папу - со львом, младшую сестрёнку - с белочкой. В ходе выполнения устного задания проверяется усвоенный материал. Мотивация к высказыванию заставляет учащихся мобилизовать все свои силы, знания, умения и навыки. В обучении аудированию считаю, что поставленная цель достигнута. Полученная перед аудированием информация и выполненные упражнения стимулировали интерес учащихся к восприятию текста. Учебные задания на уроке использовались в соответствии с планированием и структурой урока. Основные цели достигнуты. Я использовала разные методы работы (фронтальные, индивидуальные, рассказ учащихся и т.д.). Надеюсь, что мне, как учителю, удалось установить контакт с детьми, осуществить коррекцию их действий и реализовать идею сотрудничества на уроке.

© 2010-2022