- Преподавателю
- Иностранные языки
- Презентация по английском языку «Настоящие простое, Present Simple»
Презентация по английском языку «Настоящие простое, Present Simple»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Горбатикова А.А. |
Дата | 13.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема : Present Simple .
Цель урока: закрепить грамматические навыки, навыки говорения по теме.
Задачи урока.
Практические:
-
Повторить и усвоить модели времен Present Simple .
-
Закрепить навыки использования в речи конструкций в Present Simple .
Развивающие:
-
Развивать навыки речи в рамках урока .
-
Развивать произносительные навыки.
-
Расширить лексический запас учащихся.
Воспитательные:
-
Повысить интерес к изучаемому языку.
-
Формировать навыки интеллектуального труда.
Оборудование.
-
Компьютер.
-
Мультимедийный проектор.
-
Презентация "Note book" .
-
Доска.
План урока:
№
Этап урока
Название используемого оборудования, программного обеспечения ,информационных ресурсов
Деятельность учителя
Деятельность ученика
время
1
Организационный момент
Good morning.
How are you?
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
1мин
2
Фонетическая зарядка
Слайд 2
Давайте мы сейчас с вами разработаем наши язычки , вспомним звуки .
Совершенствуют произносительные навыки.
3мин
3
Тема урока , целеполагание
Слайд 1
What is our theme?
Известно ли вам что-нибудь об этой грамматической категории?
Так какова же будет цель нашего урока?
Для чего необходимы грамматические правила?
Учитель конкретизирует цели урока
The Present Simple Tense - Простое настоящее время
Да
Закрепить знания о грамматическом правили.
Для правильного построения предложений и употребления верных форм глаголов.
4мин
4
Основная часть (активизация изученного материала, добавление нового, поэтапное закрепление и автоматизация навыков)
Слайд 3
Look at the pictures. О каких действиях повествуют рисунки?
Давайте попробуем охарактеризовать простое настоящее время.
О действиях, событиях, которые происходят регулярно, постоянно, каждый день.
4мин
Слайд 4
Давайте вспомним правило.
Учащиеся вспоминают правило употребления «настоящего простого времени». Опираясь на схемы предыдущего урока
5мин
Скажите, какие слова помощники вы знаете?
Называют слова . Семантизация и отработка произношения и чтения слов.(хором)
1мин
Расскажите о своих действиях которые происходят регулярно
I go to school every day. I sleep every day. We usually play. (на пример)
5мин
Слайд 5
Закрепить изученное правило поможет упражнение на экране. Затем учитель обращает внимание на раздаточный материал
Учащиеся выбирают форму глагола, комментируя основания для выбора.
4мин
5
Работа в парах
Составьте диалог используя грамматическое время
4мин
6
Физ минутка для релаксации
Повернитесь друг к другу спиной
Поглаживают друг друга по спине, плечам, дотрагиваются до кончиков пальцев
1
Слайд6
Предлагаю вам просмотреть фильм, рассказать какие действия гномы выполняют регулярно ,каждый день.
7мин
7
Подведение итогов
На этапе подведения итогов необходимо обратить внимание на особенности строения разных типов предложения и зависимость формы глагола от действующего лица
2мин
8
Групповая работа
Составьте синквейн «What I do…»
4мин
9
Домашнее задание
Слайд7
В качестве домашнего задания можно предложить упражнения из Activity book (ex.3, p. 30; ex. 3, p. 31), «Мой режим» повторение правила, заучивание сигнальных слов.
1мин
Список литературы:
-
Кузовлев ,Лапа ,Перегудова Учебник английского языка
-
Английский язык . Грамматика в кармане.издательский дом «ПИТЕР
-
Все картинки взяты с сайта Яндекс
-
Кузовлев. Лапа ,Перегудова учебника английского языка Activity book
-
1
При нажатие на значок внизу экрана можно вернуться либо переместится на нужную ссылку
На каждом слайде
2
Нажать на звуковой значок .
Фонетическая зарядка