Early to bed, early to rise… form 3

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Form 3 Date

Тема урока: Early to bed, early to rise…

Цель урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по формированию грамматических навыков в употреблении глаголов в форме Present Continuous в утверидельной форме, способствовать формираванию лексических навыков по теме «Early to bed, early to rise…».

Развиваящая - развивать способности учащихся анализировать, сравнивать.

Воспитательная - способствовать соблюдению учащимися правильноо распорядка дня и здорового образа жизни.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и цели урока.

- Ребята, на предыдущих занятиях мы с вами учились называть привычные действия, которые мы совершаем изо дня в день, также учились называть и время. Сегодня на уроке мы научимся описывать действия, которые происходят в момент речи.

3. Фонетическая зарядка.

Буква Е е [e] egg [i] she

Now let's open our books on p.78 and repeat after me [e], [e], [e] -egg, pen. [i], [i], [i] - she, we, he. Well done, children!

Дидактическая игра «Отгадай день».

Учитель: Number 1.

Ученики: It's Munday.

Учитель: Number 2.

Ученики: It's Tuesday.

……

4. Усвоение новых знаний.

Употреблении глаголов в форме Present Continuous в утверидельной форме.

Если мы хотим сазать, что какое-либо действие происходит сейчас, в данный момент времени, к нам на помощь прилетает дракончик.

Жил-был дракончик - Present Continuous

У него было три головы - am, is, are.

У всех голов были свои собственные друзья.

У головы am был друг I. Она была не очень дружелюбная, поэтому у нее был только один друг I.

У второй головы is было три друга - she he it.

У третьей головы are тоже было 3 друга - we you they.

На теле дракончика жил глагол, например, go.

А еще у дракончика был хвостик -ing.

Когда мы говорим, что сейчас что-то происходит, мы обязательно называем сначала друга дракона (например, I), затем голову драона, которая с ним дружит (в данном случае, am), дальше идем по телу дракончика и видим глагол (например, go), и конечно не забываем хвостик дракона -ing.

Получается : I am going.

Ни в коем случае нельзя оставлять бедного дракончика без друга, иначе он обидится: Am going. - так неправильно! Нельзя оторвать от дракончика голову, иначе какой же это дракончик?!

I going - так неправильно!

Нельзя потерять тело дракончика:

I am ing - так неправильно! И не нужно отрывать дракончику хвостик:

I am go - так неправильно!

Правильно называть всех по порядку: сначала друга, потом голову, потом тело и в конце хвостик. I am going.

Работа с учебником

Упр. 1 Look at the pictures and listen

Track 9

He is sleeping now. I am brushing my teeth now. She is having lunch now.

Упр. 2 Put the verbs in the Present Continuous.

Упр. 3 Discribe the pictures, make sentences.

Дидактическая игра «Mime the action».

Учитель раздает нескольким ученикам карточки, на которые записаны глаголы: dance, get dressed, wash face/hands, ead, eat, bush teeth, wite, sleep.

Ученики должны изобразить эти действия, а класс должен угадать глагол. Напрмер: He is sleeping. She is dancing.

Упр. 4 Look at the pictures in ex.5, guess and say.

Упр. 5 Listen and read.

5. Закрепление знаний

Работа в тетради.

Упр. 1 Write: `m, `re or `s.

  1. We`re dancing.

  2. She`s singing.

  3. I`m running.

Упр. 2 Read and match.

Упр. 2 Reorder the words to make sentences.

6. Подведение итогов урока.

- Your work today was brilliant! Tell me, please the translation of the new words you have learnt at the lesson. (Check yourself!) Good! Now open your workbooks, language portfolio and assess your work at the lesson. А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на уроке.

7. Информация о домашнем задании.

Упр. 4 в рабочей тетради.



© 2010-2022