Школа - это здорово! School is fun!

Уважаемые коллеги! Предлагаю вам сценарий  урока по теме: «Школа – это здорово!» В самом начале урока ребята самостоятельно определят тему. Повторяя лексику прошлого урока, отгадывая кроссворд, они приходят к новой теме. Дальше вы сможете познакомить ребят с новыми модальными глаголами. Разобрать разницу между ними. Определить, что они должны делать на уроке и что не должны. Следующий этап, вы знакомите их с новой лексикой урока, изучаете школьные принадлежности, которые они используют на уроке....
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок английского языка в 4 классе

(С использованием ИКТ)

Учитель английского языка: Скотникова Елена Валерьевна

Тема: «Школа - это здорово!»

Цели урока:

Обучающие:

  • повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме "School" (звуки);

  • повторить, закрепить основные лексические единицы по теме"School"

  • выучить, закрепить основные грамматические структуры по теме"School"(употребление модальных глаголов must/mustn't);

  • понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

  • научить построению целостных высказываний по теме "School"

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

  • применять изученные грамматические правила в процессе общения

Развивающие:

  • развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);

  • развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);

  • развивать практические умения и навыки чтения;

  • развивать орфографическую зоркость;

  • развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;

  • совершенствовать грамматические навыки учащихся

Ход урока

  1. Вводная часть.

Организационный момент. Приветствие.

Учитель входит в класс. Приветствует учеников. Ученики приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого.
Дети занимают места за столами. (На экране слайд 1).

Учитель: Сегодня у нас очень интересный урок. У меня много новых игр для вас. Вы готовы начинать? Дети отвечают. Тогда начинаем. Как ваше настроение? Я счастлива, а вы? Отвечают на вопрос, используя модель. (На экране слайд 2).

  1. Подготовка к основному этапу урока.

Фонетическая зарядка.

Чтобы определить тему нового урока, отгадаем кроссворд, используя и повторяя лексику прошлой темы. На слайдах появляются картинки. Ученики называют предметы по-английски, представленные в презентации. На доске нарисован кроссворд, один ученик выходит к доске и заполнят кроссворд, по мере появления картинок. (Слайды 3-13,

кроссворд на доске).

Сообщение темы, постановка цели и задач урока.

В кроссворде, в выделенной графе написана тема нового урока.

Учитель: Ребята, какая же тема сегодняшнего урока? Ученики участвуют в объявлении темы, цели, задач; помогают переводить речь учителя с английского на русский язык.

Учитель: Итак, мы сегодня будем говорить о школе. (Слайд 14, тема урока написана на доске).

  1. Основной этап урока.

Развитие навыка говорения. Работа с выражениями новой темы.

Учитель: Ответьте на мой вопрос. Что вы обычно делаете на уроках? Чтобы помочь ученикам ответить на вопрос, предлагаются различные выражения в презентации. Ученики отвечают на вопрос по цепочке, используя знакомые и неизвестные слова. (Примеры также даны в презентации.) (Слайд 15-16).

Физминутка. Динамическая пауза.

(Рассказ сопровождается соответствующими жестами) (Слайд 17).

Составление предложений. Введение слов must и mustn't.

Учитель: А теперь скажите мне, что вы должны и не должны делать во время урока. (Слайд 18). Рассматривают картинки, обсуждают, что делают дети, изображенные на них.

(На доске размещен ватман с заданием). На ватмане размещены слова. Ученикам нужно расставить правильно слова, чтобы получились предложения, и выбрать правильный вариант must или mustn't.

Введение новой лексики урока.

Учитель: В ваших сумках вы можете найти много предметов, необходимых вам на уроках. Сейчас я буду показывать вам предметы, а вы должны назвать их по-английски. Чтобы закрепить слова, которые ученики не знают, учитель читает слова, ученики повторяют за ним и переводят их. (Слайд 19-20).

Закрепление новой лексики. Работа в парах.

Работаем в парах. Ученики объединяются в пары и отгадывают зашифрованные слова.

В словах буквы расположены в неправильном порядке. Это поможет учащимся запомнить новые слова. (Слайд 21).

Самостоятельная работа. Развитие умения и навыка чтения.

Учитель: Сейчас открываем учебник на странице 104. Выполняем упражнение № 18. Читаем текст и соединяем предложения. У вас 5 минут. Самостоятельно читают текст про себя, расставляют предложения в правильном порядке.

Читают и переводят вслух по 1 предложению. (Учебник с. 104, № 18, слайд 22).

  1. Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель: Вы работали очень хорошо. Сейчас предлагаю вам оценить свою работу. Предлагается учащимся оценить свою работу, с помощью желтых и зеленых карточек. Зеленую карточку поднимают те ученики, которые считают, что они работали замечательно на уроке. Желтую карточку поднимают те ученики, которые могли бы работать лучше.

Учитель: А сейчас вы мне скажите, что вы узнали сегодня на уроке и что вы можете теперь делать. Каждый ученик отвечает, используя модель. (Слайд 23).

Инструктаж по домашнему заданию.

Слушают объяснение домашнего задания. Открывают дневники и записывают его.

(Слайд 24).

Выставление отметок.

Учитель объявляет оценки, заработанные на уроке. Ученики подходят к учителю для выставления отметок.

Учитель: Спасибо за вашу работу. Наш урок окончен. До свидания.

© 2010-2022