- Преподавателю
- Иностранные языки
- Школа - это здорово! School is fun!
Школа - это здорово! School is fun!
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Скотникова Е.В. |
Дата | 18.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Открытый урок английского языка в 4 классе
(С использованием ИКТ)
Учитель английского языка: Скотникова Елена Валерьевна
Тема: «Школа - это здорово!»
Цели урока:
Обучающие:
-
повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме "School" (звуки);
-
повторить, закрепить основные лексические единицы по теме"School"
-
выучить, закрепить основные грамматические структуры по теме"School"(употребление модальных глаголов must/mustn't);
-
понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.
-
научить построению целостных высказываний по теме "School"
-
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
-
понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
-
применять изученные грамматические правила в процессе общения
Развивающие:
-
развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);
-
развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);
-
развивать практические умения и навыки чтения;
-
развивать орфографическую зоркость;
-
развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;
-
совершенствовать грамматические навыки учащихся
Ход урока
-
Вводная часть.
Организационный момент. Приветствие.
Учитель входит в класс. Приветствует учеников. Ученики приветствуют учителя.
Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого.
Дети занимают места за столами. (На экране слайд 1).
Учитель: Сегодня у нас очень интересный урок. У меня много новых игр для вас. Вы готовы начинать? Дети отвечают. Тогда начинаем. Как ваше настроение? Я счастлива, а вы? Отвечают на вопрос, используя модель. (На экране слайд 2).
-
Подготовка к основному этапу урока.
Фонетическая зарядка.
Чтобы определить тему нового урока, отгадаем кроссворд, используя и повторяя лексику прошлой темы. На слайдах появляются картинки. Ученики называют предметы по-английски, представленные в презентации. На доске нарисован кроссворд, один ученик выходит к доске и заполнят кроссворд, по мере появления картинок. (Слайды 3-13,
кроссворд на доске).
Сообщение темы, постановка цели и задач урока.
В кроссворде, в выделенной графе написана тема нового урока.
Учитель: Ребята, какая же тема сегодняшнего урока? Ученики участвуют в объявлении темы, цели, задач; помогают переводить речь учителя с английского на русский язык.
Учитель: Итак, мы сегодня будем говорить о школе. (Слайд 14, тема урока написана на доске).
-
Основной этап урока.
Развитие навыка говорения. Работа с выражениями новой темы.
Учитель: Ответьте на мой вопрос. Что вы обычно делаете на уроках? Чтобы помочь ученикам ответить на вопрос, предлагаются различные выражения в презентации. Ученики отвечают на вопрос по цепочке, используя знакомые и неизвестные слова. (Примеры также даны в презентации.) (Слайд 15-16).
Физминутка. Динамическая пауза.
(Рассказ сопровождается соответствующими жестами) (Слайд 17).
Составление предложений. Введение слов must и mustn't.
Учитель: А теперь скажите мне, что вы должны и не должны делать во время урока. (Слайд 18). Рассматривают картинки, обсуждают, что делают дети, изображенные на них.
(На доске размещен ватман с заданием). На ватмане размещены слова. Ученикам нужно расставить правильно слова, чтобы получились предложения, и выбрать правильный вариант must или mustn't.
Введение новой лексики урока.
Учитель: В ваших сумках вы можете найти много предметов, необходимых вам на уроках. Сейчас я буду показывать вам предметы, а вы должны назвать их по-английски. Чтобы закрепить слова, которые ученики не знают, учитель читает слова, ученики повторяют за ним и переводят их. (Слайд 19-20).
Закрепление новой лексики. Работа в парах.
Работаем в парах. Ученики объединяются в пары и отгадывают зашифрованные слова.
В словах буквы расположены в неправильном порядке. Это поможет учащимся запомнить новые слова. (Слайд 21).
Самостоятельная работа. Развитие умения и навыка чтения.
Учитель: Сейчас открываем учебник на странице 104. Выполняем упражнение № 18. Читаем текст и соединяем предложения. У вас 5 минут. Самостоятельно читают текст про себя, расставляют предложения в правильном порядке.
Читают и переводят вслух по 1 предложению. (Учебник с. 104, № 18, слайд 22).
-
Заключительный этап урока.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Учитель: Вы работали очень хорошо. Сейчас предлагаю вам оценить свою работу. Предлагается учащимся оценить свою работу, с помощью желтых и зеленых карточек. Зеленую карточку поднимают те ученики, которые считают, что они работали замечательно на уроке. Желтую карточку поднимают те ученики, которые могли бы работать лучше.
Учитель: А сейчас вы мне скажите, что вы узнали сегодня на уроке и что вы можете теперь делать. Каждый ученик отвечает, используя модель. (Слайд 23).
Инструктаж по домашнему заданию.
Слушают объяснение домашнего задания. Открывают дневники и записывают его.
(Слайд 24).
Выставление отметок.
Учитель объявляет оценки, заработанные на уроке. Ученики подходят к учителю для выставления отметок.
Учитель: Спасибо за вашу работу. Наш урок окончен. До свидания.