- Преподавателю
- Иностранные языки
- Мультимедийный урок по английскому языку
Мультимедийный урок по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Аблямитова А.А. |
Дата | 09.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конкурсная работа
«Мультимедийный урок».
Номинация : Лучшая разработка в образовательной организации по предмету,
по теме: «Сравнение прилагательных и употребление союзов as…as в предложениях».
По английскому языку в 7 классе.
МБОУ СОШ №28 г.Сочи
Аблямитова Анна Александровна
учитель английского языка.
Тема мультимедийного урока в 7 классе по теме:
«Сравнение прилагательных и употребление
союзов as…as в предложениях».
Пояснительная записка. Настоящий урок разработан по английскому языку на основе рабочей программы и календарно-тематического планирования в 7 классе. Данная тема рассчитана на учащихся 7 классов, раскрывает содержание темы в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартами основного общего образования. Тема включает в себя аудиозапись, упражнение на понимание текста, грамматические, речевые и фонетические задания. Данный урок подразумевает формирование у учащихся речевой, языковой и учебно-познавательных целей.
Цели урока: совершенствование навыков аудирования ,
закрепление навыков употребления
прилагательных и союзов as…as,развитие
лексических навыков, навыков письма и перевода.
Оборудование: электронная доска, аудиозапись,
аудиоколонки, карточки животных.
1.Организационный момент
-Good morning, boys and girls. It is a lovely day, is not it?
-How are you?
-Who is absent?
-Who is on duty today?
2. Фонетическая зарядка. (слайд 2).
Sly-хитрый;
Strong-сильный;
Fast-быстрый;
Brave-храбрый;
Free-свободный;
Mean-значимый важный;
Big-большой;
Quiet -спокойный.
3.Тренировка аудитивных навыков (песня windows 8)отрывок.
(слайд 3)
Песня на английском языке и далее следует перевод.
(слайд 4).
4.Речевая разминка. После прослушивания песни необходимо,
поставить слова в предложениях, используя картинки животных.
(слайд 5).
5.Совершенствование грамматических навыков и пополнение
лексического запаса с помощью идиом английского языка.
(слайд 6).
He is as hungry as a hunter.
He is as good as gold.
His face as red as a beetroot.
He is as strong as an ox.
6. Тренировка грамматических навыков. Употребить нужное слово и
поставить его в предложение. Перевести полученные предложения.
( слайд 7).
(long ,famous, heavy, fast).
1. My backpack is as…as your.
2. M.Y.Lermontov is as …as A.S.Pushkin.
3. The Lena is as…as the Ob.
4. A jaguar is as …as a panther.
7. Развитие грамматических навыков и навыков
перевода, употребляя изученную тему, перевести предложения,
используя союзы as…as.(слайд 8)
1.Эта книга такая же интересная, как та.
2. Осень такая же теплая, как и весна.
3.Эти упражнения такие же сложные, как те.
4.Сегодня так же тепло, как вчера.
8.Итог урока.
В конце урока подводим итоги. Дети, изучив весь
материал по данной теме, должны вспомнить песню и идиомы
на английском языке. Оценить всех учеников и выставить отметки.
Our time is over.
Thank you for a work.
Good bye, boys and girls.
Методические рекомендации: Данный урок можно порекомендовать как на открытый урок, так и обычный, поскольку разработанная тема легка для понимания и усваивания, интересна для учащихся и имеет разнообразные виды работы на уроке.
Список использованных источников:
Учебник английского языка «Happy English» 7 класс.
Сайт www//http.delfon.ru (песня lenka_everything_ at_ once_ vse_ srazu).
Методические рекомендации для учителей «Астрель»2010 г.
Образование в документах и комментариях. Стандарты современного школьного образования по английскому языку.
Конкурсная работа
«Мультимедийный урок».
Номинация : Лучшая разработка в образовательной организации по предмету,
по теме: «Сравнение прилагательных и употребление союзов as…as в предложениях».
По английскому языку в 7 классе.
МБОУ СОШ №28 г.Сочи
Аблямитова Анна Александровна
учитель английского языка.