Любопытный слоненок (Enjoy English 3)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка

открытого урока

по теме:






«ЛЮБОПЫТНЫЙ СЛОНЕНОК»


Enjoy English




3 класс








Учитель: Каськова А.Н.

МОУ «Гимназия №1 г. Майского» КБР




Любопытный слоненок (Enjoy English 3)



2014 г.

Открытый урок по теме:

«Любопытный слоненок»

в 3 «А» классе

МОУ «Гимназия №1 г. Майского»

Учитель: Каськова А.Н.


1 слайд

1. Организационный момент, приветствие.

- Hello, friends.

- Hello, teacher.

- Say "Hello" to our guests.

- Good morning/day.

- Have you a seat, please.

- Today, our lesson will be unusual. I hope you enjoy it. Let's start!

Видео «Любопытный слоненок»

2 слайд

2.(вывод темы урока)- «Любопытный слоненок»

- Какой был слоненок в этом мультфильме?

- Любопытный.

- Правильно, любопытный слоненок. A curious baby elephant.

(введение новой ЛЕ - curious)

* отработка произношения нового слова, запись нового слова в словарь.

(на доске слово, транскрипция, перевод)

- Как вы думаете, почему именно этот мультфильм я решила вам показать?

- …

3 слайд

- Потому что этот мультфильм снят по книге известного английского писателя Джозефа Редьярда Киплинга. (краткая биография писателя)

- Какие еще интересные мультфильмы вы знаете, снятые по книгам этого писателя?

-…

4 слайд

(познакомить учащихся с названиями других мультфильмов, снятых по книгам известного английского писателя)

5 слайд

- Вернемся к нашему слоненку… Какой был слоненок? (закрепление новой ЛЕ)

- Какой вопрос больше всего интересовал слоненка?

- Что крокодил ест на обед? What does a crocodile eat for dinner? I like elephants for dinner.

3.( Постановка целей и задач урока)

- Как вы думаете, что мы будем повторять и закреплять сегодня на уроке? (слова по теме «Продукты питания»)

- Что мы знаем по теме «Продукты питания»? (названия продуктов и их написание)

- Чему мы уже научились? (распределять продукты по группам - фрукты, овощи; задавать вопросы о любимой/ не любимой еде; рассказывать о том, что любят люди и животные… )

- Слоненок будет нам помогать и задавать много вопросов.

4. Фонетическая зарядка.

- Слоненку очень интересно, как произносятся эти звуки и читаются слова с ними.

6 слайд

- чтение звуков и слов за учителем, затем учащиеся читают самостоятельно по цепочке.

PHONETIC EXERCISES

[æ] apple, carrot, sandwich, jam, ham

[i:] tea, cheese, sweets, piece

[e] lemon, bread

[o] coffee, orange

7 слайд

- Мы с вами прочитали слова, которые относятся к группе - "Food".

- А теперь давайте распределим лексику на более мелкие группы.

8 слайд

Drinks: tea, coffee, juice, milk.

9 слайд

* повторить правило - Множественное число существительных. Обратить внимание на исключения. (правило на доске или открыть тетради по грамматике)

Fruit: bananas, apples, oranges, lemons.

10 слайд

(обратить внимание учащихся, что картинки с изображением овощей как в единственном, так и во множественном числе)

Vegetables: tomatoes, carrots, cabbage, potato, cucumbers.

11 слайд

Food: sugar, butter, cheese, eggs, cake, fish, bread, porridge, honey, jam, sweets, corn, ham.

12 слайд

5. Речевая зарядка.

- Слоненок очень интересуется - What do you like to eat for breakfast? (опросить 50% учеников); What do you like to eat for breakfast on … (опросить вторую половину класса, указывая день недели; предварительно следует повторить дни недели).

13 слайд

6. Закрепление навыков письменной речи.

* учащимся раздаются карточки с картинками продуктов питания, их задача - записать меню на определенный день недели, но от третьего лица, подставляя имя своего друга. Предварительно следует повторить образование - Простого настоящего времени/ Present Simple Tens. (правило на доске или открыть тетради по грамматике)

Monday

Любопытный слоненок (Enjoy English 3)Любопытный слоненок (Enjoy English 3)

Max likes juice and sweets for breakfast on Sunday.

14 слайд

6. Закрепление навыков диалогической речи.

  • Do you like bread?

  • Does the monkey eat bananas?

  • Do you like tea?

  • Does the tiger like meat?

  • Do you like ham?

  • Does the fox eat butter?

  • Does the mouse like cheese?

15 слайд

7. Закрепление навыков умения работы с текстом.

Eat carrots and cabbage. Have porridge, cheese and tea for breakfast. Drink juice every day. Don't eat many sweets. Play with your friends. Be healthy!

16 слайд

8. Физминутка

Now, let's have a rest and do any exercises.

(учащиеся поют песню и показывают движения)

As sly as a fox, as strong as an ox.
As fast as a hare, as brave as a bear.
As free as a bird, as neat as a word.
As quiet as a mouse, as big as a house.

17 слайд

9. Повторение чтения буквосочетания ea.

Обратить внимание на слова - bread, head/ breakfast, healthy. (чтобы учащиеся легко запомнили слова, можно выучить следующие поговорки: Хлеб всему голова./ Завтракай и будь здоров.)

Учащиеся выполняют задание в карточках, где подчеркивают буквосочетание ea ([i;] или [e]), затем меняются и проверяют работы друг друга и выставляют оценки. Для контроля правильности выполнения задания карточки собираются учителем.

Подчеркни слова, в которых есть звук [i:]/ [e]

Bread, clean, read, healthy, head, tea, eat, speak, please, breakfast, teacher, meat, jeans, ice cream.

(во время выполнения задания, включить музыку)

18 слайд

10. Закрепление навыков аудирования и работы с текстом.

Учащиеся слушают текс и отгадывают о ком он.

It can't swim. It's big and strong. It has got a long and strong tail. It has got big ears. It likes to eat fruits and vegetables. It is fat. It is bad. (elephant)

* работа с текстами по группам - 3 группы по несколько человек. Сначала, учащиеся самостоятельно читают текст и отгадывают о ком он, затем 1 представитель от группы читает текст вслух и называет животное.

(во время чтения текстов по группам, включить музыку)

* если остается время - дети письменно или устно составляют рассказ-описание своего любимого животного.

19 слайд

11. Подведение итогов:

- что сегодня нового узнали на уроке?

- что повторили?

- какие задания выполняли?

Your marks are good. Lesson is over. Goodbye!

(Включить музыку)


© 2010-2022