Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с ФГОС (от «6» октября 2009 г. № 373), примерной программой по английскому языку для начального общего образования (Е.С. Савинов. Москва. Просвещение. 2010), основной образовательной программой ОУ и авторской программой курса «Английский язык» 2-4 классы Н.Ю. Горячевой, С.В. Ларькиной, Е.В. Насоновской (УМК «Планета Знаний» АСТ. Астрель. Москва. 2011).  Цели и задачи курса. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальны...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по английскому языку

Для 2 класса

Учитель Белоус С.А.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с ФГОС (от «6» октября 2009 г. № 373), примерной программой по английскому языку для начального общего образования (Е.С. Савинов. Москва. Просвещение. 2010), основной образовательной программой ОУ и авторской программой курса «Английский язык» 2-4 классы Н.Ю. Горячевой, С.В. Ларькиной, Е.В. Насоновской (УМК «Планета Знаний» АСТ. Астрель. Москва. 2011).

Цели и задачи курса. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

-формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимым для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

-обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического языка как средства общения;

-развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

-духовно- нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык- один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному ( образовательному ) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка во 2 классе выделяется 68 часов ( 2 часа в неделю, 34 учебные недели ).

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета (ключевые компетенции)

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования - человеку духовному (homo moralis).

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- способствование развитию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • речевой компетенции - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении);

  • языковой компетенции - овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;

  • социокультурной компетенции - расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;

  • компенсаторной компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни;

  • учебно-познавательной компетенции - ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

К концу 2 класса

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

-внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к учёбе как интеллектуальному труду;

-понимание ценности семьи, ценности познания мира;

-осознание своей принадлежности народу, стране;

-чувства уважения и любви к своей семье, стране;

-интерес к английскому языку;

-умение признавать собственные ошибки.

Учащиеся получат возможность для формирования:

-учебно-познавательной мотивации к изучению англий­ского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов;

-чувства сопричастности к языку своего народа (я - но­ситель языка);

-осознания языка как средства межнационального обще­ния;

-осознания предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;

-восприятия английского языка как главной части куль­туры англоговорящих народов.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

-называть алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-называть основные правила чтения и орфографии изуча­емого языка;

-называть имена наиболее известных персонажей дет­ских литературных произведений, детского фольклора (на выбор из изученного);

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основ­ное содержание облегчённых текстов с опорой на зри­тельную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (зна­комство, поздравление, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собесед­ника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

-читать вслух или про себя текст, построенный на изучен­ном языковом материале, соблюдая правила произноше­ния и соответствующую интонацию;

-вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учеб­ной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

-называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

-использовать приобретённые знания и коммуникатив­ные умения в практической деятельности и повседнев­ной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

-самостоятельно организовывать своё рабочее место;

-понимать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;

-в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу;

-понимать важность планирования работы;

-выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

-следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

-использовать способы и приёмы действий при решении языковых задач;

-осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном; находить и исправлять ошибки.

Учащиеся получат возможность научиться:

-осмысленно выбирать способ действия при решении язы­ковой, коммуникативной задачи;

-оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

-оценивать выполнение задания по следующим парамет­рам: легко или трудно было выполнять, в чём сложность выполнения;

-намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при создании проектов;

-осуществлять само- и взаимопроверку.

Познавательные

Учащиеся научатся:

-осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах);

-выполнять задания по аналогии;

-использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;

-выделять существенную информацию из небольших чи­таемых текстов;

-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов);

-анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи.

Учащиеся получат возможность научиться:

-осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя словари, справоч­ники;

-свободно ориентироваться в учебнике, используя инфор­мацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

-сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

-прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана);

-наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы;

-сравнивать и группировать звуки, буквы, слова, нахо­дить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников; основ­ное содержание облегчённых текстов с опорой на зри­тельную наглядность;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собесед­ника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге;

-составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

-читать вслух или про себя текст, построенный на изучен­ном языковом материале, соблюдая правила произноше­нии и соответствующую интонацию;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (зна­комство, поздравление, приветствие);

-использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру анг­логоворящих стран;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Учащиеся получат возможность научиться:

-уметь слушать, точно реагировать на реплики;

-задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;

-адекватно использовать изученные речевые средства для решения коммуникативных задач при общении с носителями английского языка (знакомство, приветствие, поздравление);

-строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Содержание программы

2 класс ( 68 ч. )

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соот­ветствует образовательным и воспитательным целим, а так­же интересам и возрастным особенностям младших школь­ников и включает следующее: Знакомство. Мои семья и я

(члены семьи, возраст). Любимое домашнее животное.

Праздники: День рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, увлечении, умении, семья). Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке). Страна/ страны, изучаемого языка и родная страна (общие сведении: назва­ние, столица), литературные персонажи популярных дет­ских книг, небольшие простые произведении детского фольклора (стихи, песни, сказки).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения. Диалогическая форма: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос ин­формации и ответ на него); диалог-побуждение к действию. Монологическая форма: основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персо­нажей).

В русле аудирования. Воспринимать на слух и пони­мать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, по­строенные на изученном языковом материале.

В русле чтения. Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные На изученном языковом материале; понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, название места, где происходит действие и т. д.).

В русле письма. Владеть: техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, ко­роткое личное письмо.

Языковые знания и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы англий­ского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний англий­ского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких соглас­ных в конце слога или слова, отсутствие смягчения соглас­ных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r" (there is/ I here are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Члене­ние предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предло­жений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, об­служивающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц (включая английские имена и интернациональные слова типа tennis), из них 200 - для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые сочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or,tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение {postcard), конверсия (play - to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным ( My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help те, please.). IIpoстые распространённые предложения. Предложения с одно­родными членами.

Правильные и неправильные глаголы в Present Simple. Неопределённая форма глаголов. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 12. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, from, of, with.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.). Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод).







№ урока

Название урока/новый лексико-грамматический материал

З

Календарно-тематическое планированиеадача урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Модуль «Вводный курс»

Вводный урок.



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

2.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

3.


4.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

5.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

6.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

7.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

8.

9.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

10.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

11.



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

12.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

13.


14.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

15.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

16.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

17.



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

18.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

19.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

20.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

21.



22.



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

23.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

24.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

25.



26.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

27.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

28.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

29.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

30.


31.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

32.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

33.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

34/1




Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

35/2



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

36/3




Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

37/4

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

38/5



39/6



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

40/7



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

41/8


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

42/9



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

43/10


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

44/11



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

45/12


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса















Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

46/1



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

47/2



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

48/3



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

49/4

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

50/5



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

51/6



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

52/7



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

53/8


54/9



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

55/10



Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

56/11


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

57/12


58/13


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

59/14


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

59/2


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

60/3


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

61


62

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

63

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

64

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

65

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

66

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

67

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

68

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса







Здравствуй, Волшебная страна английского языка!

Урок-знакомство.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Привет! Давай поздороваемся и познакомимся!

Hi, hello, I am. Песня «Hello!»

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Пока! Давай попрощаемся!

Good bye! Bye- bye! And you?

Песня «Good bye»

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Отгадай, кто это?

Are you…? Yes, no.


Вспоминаем, повторяем.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Как твои дела? - Хорошо.

How are you?-I am OK.

Буквы N T M и соответствующие звуки.

Песня «How are you?»

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

У меня всё хорошо, а у тебя?

I am OK and you?

Буква О и соответствующие звуки.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

У тебя всё хорошо? -

Да./Нет.

Are you OK? -

Yes, I am. / No, I am not.

Буквы К Р и соответствующие звуки.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Вспоминаем, повторяем.

Это - (Вини - Пух)

It is…

Буквы Н I и соответствующие звуки.

Стихотворение «A clock».

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Это (собака)?

Is it a…?

Буквы L B F и соответствующие звуки.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Это (ручка)? - Да./Нет.

Is it a pen? - Yes, it is/ No, it is not. No, it isn` t

Буква E и соответствующие звуки.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Вспоминаем, повторяем.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

У меня есть…

I have got a…/I`ve got a…Буква А и соответствующие звуки.

Песня «I`ve got a pot»

Возьми (ручку), пожалуйста!

Take a…, please.

Буква S и соответствующие звуки.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

У тебя есть…? - Да./ Нет.

Have you got a…? - Yes, I have./ No, I have not. No, I haven`t.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Вспоминаем, повторяем.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Как тебя зовут? - Меня зовут…

What is your name?

My name is…

Буква W и соответствующий звук.

Песня «What is your name?»

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Игрушки. 2 кошки и …

Множественное число существительных.

Буква S и соответствующие звуки в окончаниях слов.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Я из (Америки).

I am from America/ Russia/ Great Britain.

Буква R и соответствующий звук.

Песня «Where are you from?»

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Вспоминаем, повторяем.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Я умею…

I can/He can play tennis (well).

Буква С соответствующие звуки.

Стихотворение «I can see…»

Ты умеешь…? - Да.

Can you…? - Yes, I can.

Буква Z и соответствующий звук.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Ты видишь? - Нет.

Can you see? - I cannot/ can`t…

Буквосочетание sh и соответствующий звук.

Песня «I can…»

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Вспоминаем, повторяем.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Сколько тебе лет? - Мне (семь)

How old are you? - I am (seven).He is…

Буквы D V и соответствующие звуки.

Песня «How old are you?»


Я люблю (мороженое).

I like (ice-cream).

Буква J и соответствующий звук.

Стихотворение «I like milk»

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Пирожное, пожалуйста!

A cake, please! Here you are!


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Вспоминаем, повторяем


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Я - ученик, он - студент.

I am a pupil, he is a student.

Буква U и соответствующие звуки.

Песня «Are you a pupil?»

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Она - ученица? - Да./Нет.

Is she/ he a pupil? - Yes, she/ he is.

Буквы G X и соответствующие звуки.

Вспоминаем, повторяем


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

English Club


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Резервный урок.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

У меня есть семья.

I have got a family.

Буквосочетание th, er и соответствующие звуки.

Песня «I`ve got a mother…» (1 куплет)


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Это моя семья.

This is my family.

Буква Y и соответствующий звук.

Песня «I`ve got a mother…»


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Её зовут (Снежная Королева).

Her/name is…His name is…She /He is my friend.

Буква Q и сочетание букв qu, er и соответствующие звуки.

Песня «АВС».


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Вспоминаем, повторяем.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

У Энн и Тома есть бабушка и дедушка.

Ann has got…

Ann and Tom have got…


А у Винни-Пуха есть бабушка и дедушка?

Has Winnie-the-Pooh got…?

Песня «Has she got a brother?»


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

У котёнка нет родителей.

The kitten hasn`t got parents.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Вспоминаем, повторяем.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Я люблю кататься на велосипеде. А ты?

I like riding a bike. Do you like…?

Yes, I do. No, I don`t.

Сочетание букв ng.Песня «I like skipping».

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Утром…

In the morning…

I get up at…

I do exercises and wash my face and hands.

Песня «I get up at 7 o`clock».

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Что ты любишь есть на завтрак?

What do you have for breakfast?

I have breakfast at 8 o`clock.

For breakfast I have/like…

I brush my teeth.

Песня «This is the way».

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Вспоминаем, повторяем.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

English Club


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса















Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Это мой друг.

This is my friend.

My friend likes swimming.

Стихотворение «One, two, three».


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Утром мой друг…

In the morning my friend…

My friend gets up…

Буква S и соответствующие звуки в окончаниях глаголов.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Винни-Пух и его Кролик.

Winnie-the-Pooh and his friend Rabbit.

For lunch he has…


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Вспоминаем, повторяем.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Днём…

In the afternoon…

Does he skate well? Yes, he does.

No, he doesn`t.

Стихотворение «What does he like?».

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Когда ты делаешь уроки?

When do you usually do your homework?

When does he usually do his homework?


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Когда ты идёшь гулять?

When do you go for a walk?

When does she come home?


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Вспоминаем, повторяем


Вечером…

In the evening…

Песня «This is the way…».


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Мы ужинаем в 7 часов.

We have dinner at 7 o`clock.

Песня «This is the way…».


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Я ложусь спать в 9 часов.

I go to bed at 9 o`clock.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Вспоминаем, повторяем.


English Club


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Round- Up

В Волшебной стране


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Round- Up

Прогулки по Волшебной стране.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Round- Up

Прощальный ужин.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Round- Up

Давайте поиграем.


Резервный урок «Герои детских английских книг». Проектная работа.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Резервный урок/Контроль навыков диалогической и монологической речи.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Резервный урок/Контроль навыков чтения и аудирования.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Резервный урок/Контроль усвоения лексиво- грамматического материала курса.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Резервный урок.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Резервный урок.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Резервный урок.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Познакомить учащихся с новым учебным предметом «Английский язык».

2.Познакомить учащихся с названиями англоговорящих стран и персонажами детской литературы и мультфильмов.

3.Познакомить учащихся с интернациональными словами.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Учить здороваться и называть своё имя.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Учить прощаться.

2.Формировать навыки аудирования.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Развивать навыки диалогической речи.

2.Развивать навыки аудирования.

3.Ознакомить учащихся со структурой общего вопроса.

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки.

2.Развивать навыки аудирования.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами How are you? и I am OK.

2.Ознакомить учащихся с буквами N T M и соответствующими звуками.

3.Развивать навыки аудирования.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся с буквой О и соответствующими звуками.

2.Развивать умения и навыки читать слова.

3.Развивать навыки диалогической речи.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами Yes, I am. No, I am not.

2.Ознакомить учащихся с буквами К и Р и соответствующими звуками.

3.Развивать умения и навыки читать слова.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки.

2.Развивать навыки разыгрывать сценки.

1.Ознакомить учащихся со структурой It is.

2.Ознакомить учащихся с буквами Н и I и соответствующими звуками.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурой Is it…?

2.Ознакомить учащихся с буквами L B F и соответствующими звуками.

3.Развивать умения и навыки читать слова.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами Yes, it is. No, it is not.

2.Ознакомить учащихся с буквой Е и соответствующими звуками.

3.Развивать умения и навыки чтения слов.

4.Развивать навыки аудирования.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки.

2.Развивать навыки диалогической речи.

3.Развивать умения и навыки чтения слов.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурой I have got a…

2.Ознакомить учащихся с буквой А и соответствующими звуками.

3.Развивать умения и навыки чтения слов.

1.Ознакомить учащихся со структурой Take a pen, please.

2.Ознакомить учащихся с буквой S и соответствующими звуками.

3.Развивать умения и навыки чтения.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами Have you got a…? Yes, I have. No, I haven`t.

2.Развивать умения и навыки чтения.

3.Развивать навыки аудирования.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки чтения и аудирования.

2.Обучать работе в группе с целью получения информации.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурой What is your name?

2.Ознакомить учащихся с буквой W и соответствующим звуком.

3.Обучать работе в группе с целью получения информации.

4.Развивать умения и навыки чтения.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурой My name is…

2.Ознакомить учащихся с образованием множественного числа существительных.

3.Развивать навыки аудирования.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурой I am from…

2.Ознакомить учащихся с буквой R и соответствующим звуком.

3.Развивать навыки чтения.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки чтения, диалогической речи.

2.Обучать с целью получения информации.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурой I can/He can (play tennis).

2.Ознакомить учащихся с буквой С и соответствующими звуками.

3.Развивать навыки чтения.

4.Развивать навыки монологической речи.

1.Ознакомить учащихся со структурой Can you…?

2.Ознакомить учащихся с буквой Z и соответствующим звуком.

3.Развивать навыки монологической речи.

4.Развивать навыки диалогической речи.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурой Can you see? - No, I cannot (can`t).

2.Ознакомить учащихся с буквосочетанием sh.

3.Развивать навыки диалогической речи.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки чтения, диалогической речи и монологической речи.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурой How old are you?

2.Ознакомить учащихся с буквами D и V и соответствующими звуками.

3.Обучать работе в группе с целью получения информации.

4.Развивать навыки аудирования

1.Ознакомить учащихся со структурой I like…

2.Ознакомить учащихся с буквой J и соответствующим звуком.

3.Развивать навыки чтения.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурой A cake, please. Here you are.

2.Развивать навыки аудирования.

3.Развивать навыки диалогической речи.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, монологической речи и аудирования.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами I am a pupil. He is a student.

2.Ознакомить учащихся с буквой U и соответствующими звуками.

3.Развивать навыки чтения.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами Is she a pupil? Is he a student? - Yes, she/he is.

2.Ознакомить учащихся с буквами G и X и соответствующими звуками.

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, монологической речи и чтения.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, монологической речи, аудирования, чтения.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Модуль «Моя семья и я»

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами I`ve got a family. I`ve got a mother (father, sister, brother).

2.Ознакомить учащихся с буквосочетаниями th и er (в конце слова).

3.Развивать навыки монологической речи.

4.Развивать навыки аудирования.

5.Развивать навыки понимания текста.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурой This is my family и со словами skate, ski, sledge, play with snow.

2.Ознакомить учащихся с буквой Y и соответствующими звуками.

3.Развивать навыки понимания текста.

4.Развивать навыки диалогической речи.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами His name is…Her name is…и со словами a boy, a girl.

2.Ознакомить учащихся с буквой Y и соответствующими звуками и буквосочетаниями qu, er и ir в ударном слоге.

3.Развивать навыки понимания текста.

4.Развивать навыки диалогической речи.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки монологической и диалогической речи и чтения.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Ознакомить учащихся со структурами Ann and Tom have got a grandmother and a grandfather. He/she has got a…

2.Развивать навыки монологической речи.

3.Развивать навыки диалогической речи.

Ознакомить учащихся со структурами Has he/she got a Granny and Granddad/Grand-

Pa? - Yes, he/she has. No, he/she hasn`t.

2.Развивать навыки понимания текста.

3.Развивать навыки аудирования.

4.Развивать навыки диалогической речи.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Ознакомить учащихся со структурами He/she hasn`t got parents (grandparents).

2.Развивать навыки аудирования.

3.Развивать навыки монологической речи.

4.Развивать навыки диалогической речи.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Проверить и закрепить приобретённые навыки монологической и диалогической речи, аудирования.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами I like riding…Do you like…? Yes, I do. No, I don`t.

2.Ознакомить учащихся с буквосочетанием ng и соответствующим звуком.

3.Развивать навыки диалогической речи.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами In the morning I get up at (do exercises, wash my hands and face).

2.Развивать навыки понимания текста.

3.Развивать навыки монологической речи

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Ознакомить учащихся со структурами For breakfast

I have/like…What do you have for breakfast? Brush teeth.

2.Развивать навыки аудирования.

3.Развивать навыки монологической речи.

4.Развивать навыки понимания текста.

5.Развивать навыки диалогической речи

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки монологической речи, умения работать с информацией в таблице.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, монологической речи,

аудирования, чтения, письма.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса















Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Модуль «Мой друг»

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами This is my friend.

He/she likes swimming.

2.Развивать навыки аудирования.

3.Развивать навыки монологической речи.

4.Развивать навыки понимания текста.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со словами then, after и структурой get dressed.

2.Ознакомить учащихся с правилом чтения s, es в конце глаголов после гласных, звонких и глухих согласных.

3.Развивать навыки аудирования.

4.Развивать навыки понимания текста.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурой For lunch he/she has…

2.Развивать навыки аудирования.

3.Развивать навыки монологической речи.

4.Развивать навыки понимания текста.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, аудирования, чтения, письма.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами In the afternoon, every day, Does he/she skate well? Yes, he/she does.

No, he/she doesn`t.

2.Развивать навыки диалогической речи.

3.Развивать навыки понимания текста.

4.Развивать навыки письма.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами When does he/she usually do his/her homework? (read, write)

2.Развивать навыки аудирования.

3.Развивать навыки диалогической речи.

4.Развивать навыки монологической речи.

5.Развивать навыки письма.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами come home, go for a walk.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки диалогической речи.

4.Развивать навыки работы с информацией в таблице.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической и монологической речи, чтения, письма и аудирования.

1.Ознакомить учащихся со структурами In the evening, play games, help Mum.

2.Развивать навыки аудирования.

3.Развивать навыки монологической речи.

4.Развивать навыки понимания текста.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами have dinner, read books, play computer games, play the piano.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки монологической речи.

4. Развивать навыки понимания текста.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Ознакомить учащихся со структурами watch TV, go to bed.

2.Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки монологической речи.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической и монологической речи, чтения, аудирования.

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, монологической речи,

аудирования, чтения, письма.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Развивать навыки аудирования.

2.Развивать навыки понимания текста.

3.Учить разыгрывать сценки.

4.Развивать навыки письма.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Развивать навыки аудирования.

2. Развивать навыки монологической речи.

3.Развивать навыки диалогической речи.

4.Учить писать письма.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Развивать навыки аудирования.

2. Развивать навыки монологической речи.

3. Развивать навыки понимания текста.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

1.Развивать навыки монологической речи.

2. Развивать навыки диалогической речи.

3. Развивать навыки письма.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Говорение

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по конспекту.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т.д.).

Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

Письменная речь

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных знаков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Вставлять пропущенные буквы.

Следовать основным правилам чтения и орфографии, написания наиболее употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

Корректно произносить предложения с однородными членами.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Оперировать активный лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным скузуемыми.

Употреблять побудительные предложения в утвердительной форме.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple.

Употреблять в речи глаголы в Present Simple.

Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can.

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Различать существительные с определённым/неопределённым и нулевым артиклями и правильно употреблять их в речи.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения.

Употреблять количественные числительные (1-7).

Использовать для выражения пространственных отношений предлог from.

Аудирование

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить действие для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т.д.)

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

























Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Говорение

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чём-либо.

Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)

Составлять собственный текст по аналогии.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по конспекту.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т.д.).

Письменная речь

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных знаков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Вставлять пропущенные буквы.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразу.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы)

Корректно произносить предложения с однородными членами.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Моя семья» в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной темы «Моя семья».

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольными сказуемыми.

Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Различать нераспространённые и распространённые предложения.

Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple.

Употреблять в речи глаголы в Present Simple,обслуживающие ситуации общения по теме «Моя семья и я».

Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can.

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Различать существительные с определённым/неопределённым и нулевым артиклями и правильно употреблять их в речи.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения.

Употреблять количественные числительные (до 12).

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги (in, for, at).

Аудирование

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить связанное для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т.д.).

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Говорение

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чём-любо.

Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по конспекту.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре текста.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т.д.).

Письменная речь

Писать по образцу краткое письмо другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных знаков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Вставлять пропущенные буквы.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

Корректно произносить предложения с однородными членами.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Мой друг» в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) по теме «Мой друг».

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольных, составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Различать нераспространённые и распространённые предложения.

Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple.

Употреблять в речи глаголы Present Simple, обслуживающие ситуации общения по теме «Мой друг»

Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can.

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Различать существительные с определённым/неопределённым и нулевым артиклями и правильно употреблять их в речи.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения.

Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия.

Употреблять количественные числительные (до 20).

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

Аудирование

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать и на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.).

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.








Материально-техническое обеспечение образовательной программы

Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Английский язык. 2 класс. Учебник. - М.: АСТ, Астрель.

Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. - М.: АСТ, Астрель.

Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Обучение во 2 классе по учебнику «Английский язык». -М.: АСТ, Астрель.

Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». -М.: АСТ, Астрель.

Интерактивный диск.









© 2010-2022