- Преподавателю
- Иностранные языки
- Сценарий урока английского языка по теме HALLOWEEN part 2
Сценарий урока английского языка по теме HALLOWEEN part 2
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сторожик О.А. |
Дата | 05.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок № 11 Halloween (часть 2)
Цели урока:
Социокультурный аспект: отпраздновать праздник Halloween.
Развивающий аспект: развитие способностей к узнаванию, сравнению и сопоставлению речевых единиц.
Воспитательный аспект: воспитание культуры общения и проведения праздника Halloween; воспитание мотивации к учебной деятельности.
Учебный аспект: формирование произносительных навыков
Сопутствующая задача: формирование лексических и грамматических навыков в области говорения и аудирования
Лексический: haunted house, ghost, pumpkin, vampire, candle, spider, treat or trick, zombie, mummy etc.
Речевые функции: greeting (Good morning); introducing (What's your name? My name is Sasha); saying Good-bye, Happy Halloween, Trick or treat!
Оснащение урока: тематические декорации (создающие атмосферу праздника), картинки с изображением героев праздника (haunted house, ghost, pumpkin, vampire, candle, spider, zombie, mummy etc.), мини-грамоты (за лучший костюм праздника, за самый страшный образ и т.д.), закладки с изображением героев праздника.
аудио: "How's the weather?", "I see something blue"
видео: "Halloween - talking flashcards", "Skeleton song" (learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/the-scary-skeleton)
Содержание урока.
-
Greeting. Warming up activities.
Класс украшен в стиле праздника Halloween, приглушенный свет, свечки, тыковки на столах (принесенные детками), парты расставить так, чтобы было место для проведения конкурсов, на партах сладости, играет музыка, учитель в образе одного из персонажей праздника.
Teacher: (урок начинается с песенки "Hello, hello how are you"). Hello, children! Welcome to my Halloween party!
Children: Hello, teacher!
Teacher: Hello, Misha. How are you?
Children: I'm fine, thanks!
( Учитель опрашивает остальных учеников).
Teacher: (Учитель включает песенку "How's the weather?") Now it's time for our weather forecast (учитель рисует на доске экран телевизора и 4-6 окошек, в которые они рисуют погоду: sunny, rainy, snowy…). How's the weather today?
Children: It is sunny. It is not rainy. It is hot. (Дети по очереди подходят к доске здороваются, представляются «зрителям» и произносят прогноз погоды на английском языке: e.g. Hello, I am Masha. Today it is sunny, not rainy, hot. Thank you! Goodbye!
Teacher: Thank you very much. Now it is time for our Halloween party. Are you ready?
-
Haunted House.
Teacher:
Мы вступаем в темный лес (делаем несколько крадущихся шагов вперед),
Где деревья до небес (тянем руки вверх)!
По тропинке побредем (еще несколько шагов),
В чащу леса забредем (растопыриваем пальцы, чтобы было похоже на ветки деревьев).
Дошагаем до оврага (крадемся),
Ох, натерпимся мы страха (дрожим):
Всюду грохот, всюду вой (топаем и издаем страшные звуки) -
Нам пора бежать домой (дети бегут врассыпную и прячутся кто куда, а ведущий пытается их поймать)!
Welcome to my Haunted House! Но сначала давайте узнаем, кто пришел к нам на вечеринку? (и учитель мини вопросами типа Are you a zombie? Are you a witch? расспрашивает детей об их образах).
Children: No, I am a Skeleton!
Children: Yes, I am a witch.
Children: No. I am a black cat!
Teacher: Nice to meet you at my party!
Children: Nice to see you too!
Teacher: Now let's dance "10 little monsters"
(под песенку "10 little monsters" дети вместе с учителем водят хоровод и считают монстров).
Teacher: Ребята а вы принесли свои тыковки-фонарики сегодня? Where are your pumpkins? Let's meet your favorite pumpkins!!! (включает видео "Pumpkin Halloween dance song")
Children: Дети поют про свою любимую тыкву и называют части лица у тыквы по - английски.
-
Конкурсы.
Teacher: Little monsters let's have some FUN now! Конкурсы и Игры! Let's play!!! (конкурсы необходимы для того, чтобы не только повеселиться, а еще для того, чтобы выявить самого по разным номинациям - грамоты в приложении, в качестве жюри можно привлечь родителей, раздать им табличку с номинациями. В конце вечеринки, пока детки будут вкушать сладости, родители, вместе с учителем подписывают грамоты и награждают детей).
-
«Испытание» для ребятишек на знание привычек потусторонних жителей:
- на самый жуткий вой;
- на самый громкий топот;
- на знание традиционного страшилкиного танца (танцевальный конкурс на внимательность при повторении движений). -
«Hungry monster». Берется самая большая тыква (или ведро с наклеенной тыквой). Задача детей - «накормить» монстрика, кидая в «открытый рот» теннисные или пластиковые мячики. Побеждает тот, кто попадет в цель большее количество раз.
-
«Береги глаз!». Еще одна эстафетная игра. Нам понадобятся столовая ложка и разрисованный под глазное яблоко теннисный шарик. Участникам нужно быстро и очень осторожно донести «глаз» в ложке до места назначения. Побеждает команда, которая сможет быстрее и аккуратнее справиться с заданием.
-
Little painters. Детям раздаются воздушные шарики оранжевого цвета и черные перманентные (другие могут «смазаться») маркеры. На шарике нужно нарисовать хэллоуинского монстрика. Побеждает самая забавная гримаса.
-
«Little witches» со шваброй в руках - на самую веселую и подвижную ведьмочку, с повтором движений - на внимательность и точность.
-
«Музыкальный стул» (все ходят вокруг стульев, а когда музыка стихает, спешат сесть) тоже может быть адаптировано. Можно, например, ходить вокруг стола, на котором лежат головки чеснока - на одну меньше, чем количество участников. Когда музыка смолкает, все берут по головке чеснока в руки. Кому не хватило - того укусил вампир. Значит, ему не место среди людей, и он выбывает. Музыку нужно подобрать соответствующую - нагнетающую, тревожную. Подойдет и саундтрек из «Розовой пантеры».
-
Игра «Trick-or-treat». Для игры понадобятся призы-угощения. Это могут быть шоколадки, коробочки шоколадных конфет, пакетики с драже. Желательно, чтобы угощения были разные. С этими угощениями дети отправляются по другим группам со словами «Trick-or-treat».
-
«Yummy - Yummy» На веревочку привязываем пончик - дети без рук пытаются схватить пончик и надкусить его.
Teacher: Thank you, my little monsters. We had a lot of fun! Now it's time for a snack!
Children: Дети усаживаются за стол, угощаются и смотрят тематический мультик. (в это время комиссия подводит итоги и подписывает грамоты).
IV. Summing up. Saying goodbye. Церемония награждения и вручение символических праздничных сувениров.