Викторина по английскому языку для 1 класса

Заключительное занятие  по английскому языку в первом классе, в виде викторины. Викторина включает в себя лексический материал по темам» Игрушки», «Животные», «Названия действий», «Цвета»; страноведческий материал и задание на знание букв английского алфавита. и может использоваться как при организации внеурочной деятельности . Игровая форма занятия позволяет детям легко воспринимать учебную задачу. На мероприятие приглашаются родители, несколько человек из родительского состава принимают участи...
Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Quiz Game


Good day boys, girls and our guests! I am very glad to see you. Today we have the Quiz Game. Дорогие ребята, наступил ваш час веселых испытаний. Сегодня у нас проводится Викторина. Мы с вами знаем много слов на английском языке, учили секреты английского языка, знакомились с буквами английского алфавита. А каких вы достигли успехов, мы узнаем сейчас, когда вы будете соревноваться. First of all, let's play a game «Applause» .Listen to me first.(Педагог подходит к ребенку и дарит ему аплодисменты.)(Name) this is applause for you. Stand up, please and lets go to your mother and clap your hands together. и т.д.Thank you for your work. Sit down please! Let's start of our Quiz Game. Let me introduce of our teams: the first team- Funny Foxes, you captain is…….. The second team-Kitties, you captain is… Let me introduce of our jury ……….

Конкурсная программа

1. «Давайте познакомимся!»
Педагог задает учащимся следующие вопросы:
Answer my questions, please.
Funny Foxes you will be the first. Kitties you will be the next.
- What is your name?
- Can you dance?
- Have you got a sister?
- Do you like meat?

2. «Мы любим животных!»
Задача команд закончить договорки. Don't promt!
1.Мишка косолапый ходит еле-еле,
Мишка, медвежонок по-английски…….(bear)

2.Стреляли в волка: пиф и пуф,
Волк по - английски ……..(wolf)

3.Рыжий,рыжий чудо-флокс,
Рыжая лисичка……..(fox)

4.Прыгнула из грядки прямо на порог
Зеленая красавица, лягушка…….(frog)

5.Легко запоминаю:
Корова - значит…….(cow)

6.Трудный вам задам вопрос:
Как назвали лошадь?-……..(horse)

7.Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем ………(pig)

8.Гусей я до сих пор боюсь,
Гусь по-английски - просто……..(goose)

3. «Узнай, кто я!»

Listen to me and give me your answer. That's right. Thats not right.
Who is it?
I am green. I can not run. I can jump and swim.(a frog)
I am grey. I can run. I live in a house. (a mouse)
I am orange. I can run. I like hen. (a fox)
I am black. I can run and jump. I like mouse.( a cat)
I am green. I can swim. I like fish and meat.(a crocodile)
I am brown. I can climb. I like honey.(a bear)

4.Игра «Please!»

Дети выполняют команды, только если педагог предваряет их словом: «please».Например, не просто «run!» , а « Run, please!»
Выигрывает более внимательная команда.
Boys and girls stand up, please! Stand aside, please!

5. «Забавные буквята»


Конкурс рифмовок на буквы. Командам раздать буквы, дети должны вспомнить про эти буквы рифмовки, которые заучивались на занятиях.

6.Конкурс капитанов.

Captains, your task is: draw a picture.
Listen to me first.
This is a cat. It is white and orange. It can run and jump.
Take your pencils and draw a picture.
Captains, are you ready?
You are right! You are not right!

7. «Все цвета радуги»
Закончи рифму.

1.У меня сомнений нет -
Красный цвет - конечно…..(red)

2.Облизнувшись, кошка съела
Желток желтый, желтый - ……(yellow)

3.Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет - конечно……..(blue)

4.Очень черный негр Джек,
Черный по-английски…….(black)

5.Розовые розы падают на ринг,
Цвет красивый розовый по английски……...(pink)

6.Мышка - mouse, кошка - cat,
Белый - ……(white), а черный- ……(black)

8. «Физреклама»
Lets have a rest. The teams stand up, please.
Учащиеся выполняют разрядки, которые изучались в течении учебного года.
«Hands up, hands down.»
«Head and shoulders.»
Выигрывает более внимательная команда.
Thank you, for you work. Sit down, please!

9. «Назови и покажи букву»
Первая команда показывает буквы названные педагогом.
The team «Kitties» you will be the first. Who is courageous?
(Name) listen to me. You task is: go to the board and show me the letter which I say.
Вторая команда называет показанные педагогом буквы.
You task is: look at the letter and say the name.
What is the letter name?

10. « Угадай игрушку!»
Rise your hand!
1.Они бывают разные: детские, футбольные, для тенниса, баскетбола.(a ball)
2.Эта игрушка уменьшенная копия маленькой девочки.(a doll)
3. У этой игрушки есть 4 колеса, мотор, окна и сидения внутри.( a car)
4.Эта игрушка-животное, сшитое из плюша.(a teddy bear)
5.Эта игрушка всегда нас веселит, встречается в цирке.(a clown)
6.У этой игрушки есть крылья, когда эта вещь настоящая, люди на ней летают.(a plain)

11.Страноведение
Answer my questions, please.
1.Как называется страна в которой живет Вини-пух?
2.Столица Великобритании?
3.На каком языке говорят в Британии?
4.Как звали в древней Англии храбрых воинов?
5.Кто самый главный в стране?
6.Какие достопримечательности Лондона вы знаете?


The Quiz Game is over. Your job is very good. Thank you. Lets count your point. The best team…… Congratulations! Clap your hands together. I wish you a good success in you English. See you on later!



© 2010-2022