- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока Вершины мира (6 класс, учебник Spotlight)
Конспект урока Вершины мира (6 класс, учебник Spotlight)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Толубянская З.В. |
Дата | 30.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект урока
английского языка в 6 классе
по теме «Вершины мира»
Цели: развитие умения работать с текстом, развитие навыков просмотрового и изучающего чтения, развитие навыков аудирования с целью извлечения общей информации;
активизация лексики по теме «Здания»;
развитие навыков узнавания в тексте и использования в речи степеней сравнения прилагательных;
составление предложений по опорным словам из прочитанного текста и вопросительным словам;
развитие умения слушать собеседника.
Оборудование: проектор, компьютер, презентация «Странные дома», аудиофайл из учебника « Oxford Heroes», учебник «Английский язык» 6 (Spotlight), рабочая тетрадь к учебнику.
Ход урока
-
Организационный момент.
Учитель: Goog morning students! How are you?
Ученики: Hello! I'm fine. How are you? -
Проверка домашнего задания. Рабочая тетрадь стр. 49 упр. 1,2
1. Введение в тему.Аудирование.
1.1. Pre-listening:На экране идет показ 1 слайдa ( четыре здания оригинальной формы: слон, корзина, НЛО и ботинок).
Учитель: Today we are studying а new unit. Look at the screen. Now you can see some pictures. What can you see?
Ученики: Houses/buildings. They are...
Учитель: Strange. Which one is the strangest for you?
Ученики: As for me the strangest building is the elephant house .
1.2. Listening: ( Звучит текст )
Учитель: Please find the odd picture out after listening.
1.3. After-listening:
Ученики: Basket house.
2. Чтение. На экране идет показ 2 слайдa, отражающий фото к упр. 1 стр. 81 учебника.
2.1. Pre-reading:
Учитель: So, what are we going to talk about?
Ученики: Strange/unusual houses/buildings
Учитель: What do you think about these buildings?
Ученики: They are tall.
Учитель: Translate the title of our lesson. Авторы учебника переводят его как «Вершины мира». Что называют вершинами мира (горы), можно ли назвать высикие здания вершинами мира ( да, рукотворными).
Учитель: Match the buildings to the pictures.
Ученики: выполняют задание
2.2. Reading:
Учитель: OK. Open your books at page 81and let's read the text about Empire State Building.
Ученики: читают текст по абзацам.
2.3. After-reading:
Ученики: выполняют упр. 2 стр. 81.
3. Письмо. На экране идет показ 3 слайдa, отражающего фото Empire State Building и вопросительных слов.
Учитель: Write the date, "Classwork" and do ex. 3,
1) find 5 ajectives in the superlative,
2) read the sentences with them.
Ученики:находят прилагательные, зачитывают предложения.
-
Закрепление.Говорение
Look at the board. Let's retell the facts about Empire State Building. But at first please make the questions with this words.
Ученики выполняют задания.
-
Рефлексия.
Учитель: подскажи, какие из фраз изученных нами на уроке, мы можем использовать, чтобы рассказать о здании.
Ученики перечисляют и добавляют необходимые фразы.
Учитель: You are right. -
Домашнее задание.
Your home task is to make a Fact Fale about our theatre and make a short report using it. Please write down new words in your vocabularies. The lesson is over. Good bye.