Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса УМК Enjoy English

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

3 класс (ФГОС)

дата



Тема

урока


Тип урока


Виды учебной деятельности


Предметный результат:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)


УУД



фонетика


лексика


грамматика


Раздел 1: «Добро пожаловать в лесную школу!» (18 часов)




1


1 сентября - День знаний. Добро пожаловать в Лесную школу. Знакомство с новыми героями.




Комбинированный


Звуки.

Интонация

утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний


Гласные a, i, o в открытом и закрытом слогах


To read, to go, welcome, a school, together


Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can't).


Притяжательные местоимения (my, his,her).


Числит-е

1-10

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)

- написать рассказ об ученике лесной школы



УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «приветствие», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.




2

Рассказываем о героях любимых сказок ( имя, возраст, характер, что умеет делать).Формирование умения монологической речи



Комбинированный

Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний


Гласные e, u в открытом и закрытом слогах


Three,

please,

to count


Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can't).



Повелительные предложения


- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог.




3


Заполняем анкету. Чтение гласных в открытом и закрытом слогах.


Комбинированный


Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний

Гласные в открытом и закрытом слогах




Present Simple:

Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- заполнить анкету





УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: Present Simple

в устной речи. Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени.




4


Продукты питания. Простое настоящее время. Вопросительные предложения


Комбинированный


Звуки.


Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат.предложений





аn egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets



Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них



- расспросить одноклассника о том, что он любит есть

- ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба



УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: Ведение новой лексики «За столом». Present Simple

в устной речи (вопросы и ответы). Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени.




5

День города Тулы. Вежливое приглашение за стол. Общие вопросы в простом настоящем времени


Комбинированный

Словесное и фразовое ударение


Буквосочетание ar



Реплики-клише, соответствующие этикету:

Do you like…?

Would you like (some) …? -

Yes, please. / No, thank you.

Help yourself!



Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них


- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение)

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. Ar




УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.




6


Беседы за столом. Формирование умения диалогической речи.

Комбинированный

Звуки.


Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений


Словесное и фразовое ударение


Буквосочетание or



to play,

to dance,

to visit,

to meet


неопределенное местоимение some с названиями продуктов


Утвердительные предложения в Present Simple:

I like to ….

He likes to ….

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- рассказать о том, что любишь делать

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. оr


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу с утвердительными предложениями в настоящем простом времени.




7

Любимая еда моего друга. Развитие навыков аудирования и чтения. Введение новых лексических единиц


Комбинированный



a potato, a nut,

a tomato, corn,

an apple, a carrot, a cabbage


- вести диалог

«За столом»

- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.




8


Рассказ Билли о себе. Простое настоящее время: общие вопросы в 3 лице ед. числа.


Комбинированный


Ритмико-интонационные особенности повествов, побудит. и вопросит. (общий вопрос) предложений


Словесное фразовое ударение


а lot of, write, honey, jam,

I am sorry,

I don't like


Present Simple:

построение общих вопросов с does и краткие ответы на них



- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выполнить лексико-грам. упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Построение общих вопросов с does и кратких ответов. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог.




9


Традиции гостеприимства туляков. Рассказ о любимом завтраке. Формирование умения монологической речи. Местоимение some.


Комбинированный


Согласные звуки


Буквосочетание wh



Словесное фразовое ударение



porridge, soup,

an orange, tea,

coffee,

a sandwich,

to be hungry

Местоимение some

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- рассказать о любимом завтраке

- вести диалог

«За столом»

- заполнить анкету

- расспросить

одноклассника о том, что он любит есть

- восстановить рассказ


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «За столом», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: воспроизведение

стихотворения «Little mice»





10


Развитие навыков аудирования с опорой на картинку: какие два друга пришли к поросёнку Питеру.


Комбинированный


Гласные звуки

Буквосочетания er, ir



Словесное фразовое ударение



a girl,

her, a bird



Present Simple:

построение специальных вопросов


Вопросительные слова:

What? When? Where? Who?

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)

- вести диалог

«За столом»

- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

- читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями

er, ir

- восстановить предложения из слов

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение специальных вопросов с настоящим простым временем.

Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Любимая еда».





11


Любимые блюда учеников Лесной школы. Введение новой лексики. Специальные вопросы в простом настоящем времени.


Комбинированный

Гласные звуки

Буквосоч. er, ir, or, ar

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложе-ний



Present Simple:

построение общих и специальных вопросов


- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил)

- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг

- рассказать о герое сказки

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан)


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог.




12


Рассказ о друге. Развитие навыков говорения. Формирование умения монологической речи


Комбинированный


Буквосочетания er, ir, or, ar, th, sh, ck




Present Simple:


He likes to …


Личные местоимения


- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет)

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи.

Продвинутый уровень:

монологическое высказывание по теме: «Мой друг»





13


Дни недели. Введение новых лексических единиц. Диалоги в продуктовом магазине.


Комбинированный



Названия дней недели


Here you are!

You are welcome!


- рассказать о своих занятиях в разные дни недели

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «дни недели», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень:

ролевая игра по ситуации «Покупка

продуктов в магазине».






14


Мой питомец и его любимая еда. Развитие навыков монологической речи.


Комбинированный


Буквосочетание ea


meat

ice cream

to drink

to eat


Утвердительные, отрицательные предложения в Present Simple



- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)

- рассказать о питомце

- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «за столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение монолога по образцу.




15


Что можно купить в лесном магазине. Простое настоящее время: ответы на специальные вопросы.


Комбинированный




to buy

a shop

a lemon

a banana

Present Simple:

Краткие ответы на общие вопросы

Ответы на специальные вопросы

Словосочетания:

прилагат. + сущ.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)

- ответить на вопросы викторины

- читать текст с полным пониман.


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Дни недели», словарный диктант «Дни недели».

Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием и ответить на вопросы.




16


Проверочная работа


Проверочный






УУД: коммуникативные. Проверка умений учащихся в

аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках





17

Повторение темы Еда. Построение предложений в простом настоящем времени.


Обобщающее повторение


Оцениваем свою работу



Обобщающий









18


Творческая работа - проект: меню для одного из учеников лесной школы.


Комбинированный





Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация лексики по темам «за столом» и «дни недели», развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого меню(письменно).


Раздел 2: «Удачных уроков в лесной школе!» ( 14 часов )




19

\1

Счастливые уроки в Лесной школе. Хорошие манеры за столом. Части тела. Введение новых лексических единиц.

Комбинированный



May I have

(some) …?


teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck


- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

- вести диалог «За столом»

- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей»







20

\2


Что твой друг любит есть? Формирование умения диалогической речи


Комбинированный


Гласные звуки


Буквосочетание еа


For breakfast, healthy, bread,

a head,

an elephant


Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них


- расспрашивать собеседника о том, что он любит есть

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа

УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение общих вопросов в настоящем простом времени, совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.




21

\3


Простое настоящее время: специальные вопросы. Словосочетания: прилагательное + существительное.


Комбинированный




Словосочетания:

прилагат. + сущ.

- вести диалог «За столом»

-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера

- восстановить предложения

УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога, соблюдая нужную интонацию.

Продвинутый уровень: воспроизведение диалога.




22

\4


Тульские лакомства. Советы доктора Хелса, чтобы быть здоровым. Побудительные предложения. Модальный глагол must.


Комбинированный


Согласные звуки


Буквосочетания

sh, ch


every day

to wash

to clean


Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях

- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку

-посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-ответить на вопросы доктора Хелса

-написать: краткие советы о здоровье

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Если хочешь быть здоров».






23

\5


Собираемся на пикник. Систематизация лексики по теме Еда. Употребление наречий much, many, a lot of.


Комбинированный


Буквосочетания

еа, ee


much, many,

a lot of


Местоимения

much, many,


a lot of

- посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

- читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике)

- написать рассказ о своем любимом животном

УУД: коммуникативные, построение

речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Написание текста по образцу. Продвинутый уровень: грамматический тест: must, mustn't




24

\6


Характер и привычки моего питомца. Развитие навыков говорения. Числительные 11 - 20.


Комбинированный


Буквосочетание оо


Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от

12 до 20


eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty


Количественные числительные от 1 до 20


Мн.число имен существительных

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца

- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)

УУД: коммуникативные, построение

речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста с полным пониманием. Совершенствование фонетических навыков (числительные).

Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Мой домашний питомец».





25

\7


Пишем рекламное объявление. Развитие навыков письменной речи. Модальный глагол may.


Комбинированный


Буквосочетания

wh, ea, th



Модальный глагол may в вопросительных предложениях

-попросить разрешения что-либо сделать

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-написать рекламное объявление

- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев)

УУД: коммуникативные, построение

речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: числительные от 1 до20.

Продвинутый уровень: написание рекламного оъявления.





26

\8


Мой выходной день. Чем мои родители занимаются в выходной день. Формирование умения монологической речи. Числительные - десятки.


Комбинированный



With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog


Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100


Present Simple:

построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них


- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни

-написать о своих любимых занятиях

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Мои любимые занятия».





27

\9

Описание приключений героя рассказа с опорой на картинку. Формирование умения монологической речи


Комбинированный


Звуки


Буквосочетания

or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey



-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании)

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании).

Продвинутый уровень: пересказ текста.




28

\10

Письмо Санта Клаусу. Поздравительная открытка. Развитие навыков письменной речи.


Комбинированный



Merry Christmas!

A Happy New Year!

Christmas presents


-поздравить друзей с Новым годом, Рождеством

-написать письмо Санта- Клаусу

-читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети)

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Разучивание песни

"We wish you a Marry Christmas!"

Продвинутый уровень: письмо Санта - Клаусу.




29

\11


Подарки на Рождество. Введение новых лексических единиц. Простое настоящее время: краткие ответы на общие вопросы


Комбинированный




Present Simple:

краткие ответы на общие опросы


- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-объяснить, почему люди любят новогодние праздники

- читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса)

-помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту.




30

\12


Контроль навыков говорения: монологическая и диалогическая речь «Что мы умеем делать в школе».


Проверочный





УУД: коммуникативные. проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках





31

\13

Оформление личного письма

( число, приветствие, заключительная фраза). Формирование навыков письменной речи

Обобщающее повторение


Обобщающий








32

\14


Творческая работа - проект: написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке.



Комбини-рованный




Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа (письменно) на тему «Новый год».


Раздел 3: «Новые друзья!» (20 часов )





33

\1


Мои друзья и я. Что я могу рассказать о себе моему новому другу. Систематизация изученной ранее лексики.


Комбинированный



a fairy tale, a poem, often


Present Simple



- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста

-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. Воспроизведение стихотворения.




34

\2


Распорядок дня моего друга. Введение новых лексических единиц.


Комбинированный


Гласные звуки


Интонац. модели утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений


To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small


Утвердит., отрицат. и вопросит. предложения в Present Simple


- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в вых. дни

-читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)

-восстановить текст

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.




35

\3

Моё любимое время года. Формирование умения монологической речи


Комбинированный

Гласные звуки

Буквосоч.

еа, ee

Интонац. модели утвердит., вопросит.,

отрицательных, восклицательных предложений


Spring, summer, autumn, winter, yellow


-рассказать о своем любимом времени года

-узнать, какое время года любят одноклассники

-вести диалог «за столом»

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

-восстановить предложения из слов


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков.

Выразительное чтение вслух

диалога


Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения.




36

\4

Что можно делать зимой, летом, в любое время года. Формирование умения диалогической речи.


Комбинированный


Систематизация: звукобуквенные отношения



is afraid, to go home, at home, good bye


-обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года

- читать текст с полным пониманием

-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

-написать о своих занятиях в разное время года

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение диалога по образцу.

Продвинутый уровень:

Монологическое высказывание по теме: «Мои увлечения в разное время года».





37

\5


Расспрашиваем

одноклассников о любимом времени года. Названия месяцев. Формирование умения диалогической речи


Комбинированный



Season, holiday(s)


Названия месяцев


- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)

-расспросить одноклассника о любимом времени года

-заполнить таблицы по образцу

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple.




38

\6


Расспросить одноклассников и рассказать о своих заветных желаниях. Порядковые числительные.


Комбинированный



Birthday, a party, a letter, a month, a year; to get, the first, the second, the third


Порядковые числительные от 1 до 100

-рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках

-расспросить одноклассников об их заветных желаниях

-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)

-написать о своих заветных желаниях


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение монолога по образцу. Словарный диктант: времена года, месяцы

Продвинутый уровень:

Монологическое высказывание по теме: «Мои сокровенные желания».





39

\7


Правила употребления порядковых числительных. Даты. Дни рождения моих одноклассников.


Комбинированный


Гласные звуки



To celebrate, once a year,

Happy birthday!

Best wishes!


Порядковые числительные от 1 до 100


Даты

-узнать, когда день рождения у одноклассника

-поздравить с днем рождения одноклассника (друга)

-написать поздравление с днем рождения

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение диалога по образцу. Написание дат.

Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения




40

\8


Подарки на день рождения. Введение новых лексических единиц


Комбинированный


Гласные звуки



Систематизация: звукобуквенных отношения



Puzzle,

a scooter,

a player, a doll,

a ball,

a teddy bear, roller skates


I'd like = I would like

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок)

-рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца

-читать текст с полным пониманием

-записать важные для семьи даты


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста.

Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 100.

Продвинутый уровень:

Монологическое высказывание по теме: «подарок».




41\9


Как я отмечаю свой день рождения. Формирование умения диалогической речи

Комбинированный



To play computer games (puzzles, football, ball)

To play with a doll (a teddy bear, friends)



Утвердит., отрицат. и вопросит. предложения в Present Simple

-поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок

-предложить принять участие в совместной деятельности

-ответить на вопросы анкеты

-написать заметку в журнал о своем дне рождения


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

Продвинутый уровень:

диалог по ситуации: «День рождения»





42

\10


На почте. Пишем рекламное объявление. Введение новых ЛЕ


Комбинированный

Гласные звуки

Интонациионные модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний

A letter, paper,

a postcard,

a stamp,

an envelope,

a letterbox,

a post office,

a postman,

a poster,

an address


Утвердительные предложения в Present Simple

-рассказать о покупках на почте

-вести диалог «На почте»

-написать рекламное объявление

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику.




43

\11


Составляем рассказ по картинкам. Отработка навыков письменной речи


Комбинированный



To send, to post,

Mum, dad, grandma, grandpa

-cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

-понять основное содержание текста: письмо Джил


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения;

монологическое высказывание по теме: «Почта».




44

\12


Оформляем адрес на международном конверте. Названия городов и стран. Развитие навыков письменной речи.


Комбинированный


a country (countries),

a town, a city,

a street

Where are you from? -

I am from…


Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

-узнавать из какой страны собеседник

-правильно оформлять адрес на междун. конверте

-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)

-охарактеризовать героев прочитанной сказки


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», чтение вслух абзацев текста.

Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием основного содержания, ответы на вопросы.




45

\13


Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж имён существительных.


Комбинированный




Притяжательный падеж существи-тельных

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать текст с пониманием основного содержания

-выразить свое мнение о прочитанной сказке

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием основного содержания.

Продвинутый уровень: выразить своё мнение о прочитанной сказке.




46

\14


Улицы города Тулы. Развитие навыков чтения текста с полным пониманием, выбор понравившегося письма.


Комбинированный

Гласные звуки


Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложений

Favourite, wonderful,

a sister,

a brother,

a form

I'm 8 years old = I am 8.

Dear pen friend,.

Please write back


- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать тексты с полным пониманием

-рассказать об авторе письма

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», развитие аутентичных навыков, активизация

навыков устной речи.

Продвинутый уровень: монолог об авторе письма.




47

\15


Мой любимый праздник. Формирование умения диалогической речи. Вопросительные слова.


Комбинированный



Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many/ much)


Present Simple:

построение общих и специальных вопросов (повторение)


-рассказать о любимом празднике

-составить анкету для участия в викторине

-восстановить предложения из слов

- ответить на письмо друга по переписке

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

Продвинутый уровень: письмо зарубежному другу.



48

\16


Рассказ о себе от имени сказочного героя. Повторение построений предложений в простом настоящем времени.Формирование умения монологической речи



Комбинированный




Present Simple:

построение специальных вопросов


Вопрос к подлежащему


-ответить на вопросы анкеты

-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-восстановить предложения из слов

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень:

чтение вслух абзацев текста, ответы на вопросы.

Продвинутый уровень: монолог о сказочном герое.




49

\17


Рассказ Эндрю о младшей сестре



Комбинированный




Утвердитель-ные, отрицатель-ные и вопроситель-ные предложения в Present Simple

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок)

-рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике

-прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)




УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения, обучение вопросно-ответной работе по тексту.

Продвинутый уровень: монолог о любом герое.




50/18


Контроль знаний лексического материала и навыков аудирования.




Проверочный







УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.



51

\19

Систематизация изученных в III четверти тем Подарки и Почта.




Обобщающий






УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.






52

\20


Творческая работа - проект: пишем поздравительную открытку с Днём рождения.


Комбинированный





-сделать открытку и написать поздравление с днем рождения






УУД: коммуникативные.

Совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.





53

\1


Рассказываем истории и пишем письма друзьям. Части тела. Введение новых ЛЕ


Комбинированный

Гласные звуки


Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний


a mouth, a tooth,

a shoulder, a toe, a knee, a hand, an arm, a foot, hair

Утвердит., отрицат. и вопроситель-ные предложения в Present Simple

Словосочета-ния

прилагательное + существи-тельное

-описать жителя далекой планеты

-ответить на вопросы от имени инопланетянина

-читать текст с

полным понима-

нием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-заполнить таблицы по образцу

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения




54

\2


Загадываем загадки. Конструкция has got. Развитие умения диалогической речи.


Комбинированный


Гласные звуки


Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний


It's time;

to go to bed,

to put


I have=I have got

She has=She has got


Словосочетания

прилагательное + существи-тельное



- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь)

-описать ученика лесной школы

-читать текст с полным пониманием

-ответить на вопросы к тексту


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога.

Продвинутый уровень: составить описание об одном из ученике лесной школы.





55

\3


Описание однокласс-ника. Фор-ние умения монологиче-ской речи Простое настоящее время: общие и специальные вопросы.


Комбинированный



Present Simple:

построение специальных и общих вопросов


Вопрос к подлежащему


-описать одноклассника

-расспросить одноклассника о сказочном герое

-читать текст с полным пониманием

-закончить предложения

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания, развитие монологических навыков.




Раздел 4 : «Пишем письма друзьям» ( 16 часов )




56

\4


Распорядок дня ученика лесной школы. Время. Введение новых ЛЕ.


Комбинированный


What's the time?

It's time to go to bed.

to have breakfast

to have lunch

to get up

after


Present Simple

(повторение)


-узнавать, кот. час

-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня

-прочитать текст и найти необходимую информацию

-восстановить текст




УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Распорядок дня», развитие навыков чтения с поиском необходимой информации. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.




57

\5


Рекомендации по соблюдению распорядка дня. Как я провожу свой выходной день.

Комбинированный



Excuse me

a m, p m,

usually


Место наречия

usually в предложении

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

-рассказать о своем режиме дня

-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

Продвинутый уровень:

монологическое высказывание по теме: «Время»





58

\6

Распорядок дня юного туляка. Как Дайно проводит весенние каникулы.


Комбинированный


Гласные звуки


Словесное фразовое ударение


to look

to look like

to look at


Present Simple:

построение специальных и общих вопросов

(повторение)


-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-написать письмо от имени Дайно о каникулах

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения, работа по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи, закрепление лексики..

Продвинутый уровень: письмо о каникулах другу.




59

\7


В бюро находок. Учимся задавать вопросы в настоящем простом времени



Комбинированный



Утвердит., отрицат. и вопроситель-ные предложения в Present Simple


- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)

-описать жителя далекой планеты

-составить вопросы

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование аутентичных навыков, развитие навыков чтения с пониманием общего содержания текста.

Продвинутый уровень: Монол. высказывание по теме: «Части тела»

Диалог по ситуации: «В бюро находок».




60

\8

Распорядок дня Тайни. Формирование умения монологической речи.

Комбинированный




-составить рассказ по картинкам о режиме дня героини

-читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке)

-составить вопросы


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

Продвинутый уровень: монолог о себе.




61

\9

Комната юного туляка. Распорядок дня Тайни. Множественное число имён существительных - исключения.


Комбинированный



a man - men

a woman - women

a child-children

a mouse-mice




Present Simple

(повторение)

Множественное число существи-тельных (исключения)

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-рассказать о распорядке дня Тайни

-прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации и навыков аудирования,



62/10


Что умеет делать Джил. Время. Повторение ранее изученной лексики).


Комбинированный




- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-расспросить одноклассника о его увлечениях

-читать текст с полным пониманием

-рассказать, что делают герои в указанное время



УУД: коммуникативные:

грамматический тест:

множественное число существительных (исключения).



63

\11


Описание внешности моего друга, черт его характера. Формирование умения монологической речи с опорой на иллюстрацию.


Комбинированный




Словосоче-тания

прилаг. + сущ.;

числит.+ прилаг.

+сущ.

(повторение)




- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-читать текст с полным пониманием

-рассказать о своем друге




УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка навыков монологической речи, выразительное чтение абзацев текста.

Продвинутый уровень: составление монолога о друге по образцу.





64

\12



Описание девочек, изображённых на картинке. Простое настоящее время (повторение).



Комбинированный





Present Simple

(повторение)




- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-описать девочек, изображенных на рисунке

-читать текст с полным пониманием

-составить вопросы




УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень:

чтение вслух абзацев текста, составление вопросов.

Продвинутый уровень: монолог об одном из сказочных героев.




65

\13


Проверочная работа знаний грамматического материала - тест.



Проверочный





УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.





66

\14


Обобщающее повторение


Оцениваем свою работу






Обобщающий






УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.








67

\15


Итоговая контрольная работа





Контроль ЗУН





УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.






68

\16

Творческая работа - проект: письмо любимому ученику лесной школы`.


Комбинированный




-написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце



УУД: коммуникативные:

совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.




© 2010-2022