Программа по английскому языку к уч. Rainbow

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Примерной программой начального общего образования по английскому языку с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и авторской программы по английскому языку для 2-4 классов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В., Колесниковой Е.А. (М.: Дрофа, 2015г) на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English» для 3 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2015г).

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:


  1. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 6 октября 2009 года № 373.

  3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. М.: 2011г.

  4. Образовательная программа НОО МБОУ «Полевской лицей».

  5. Программы формирования универсальных учебных действий.

  6. Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253"

  7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. № 253 г. Москва "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

  8. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС начального общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011. № МД-1552/03)

  9. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 3 марта 2011 года, регистрационный номер 19993.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 3-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю.


Цели и задачи изучения предмета

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

•формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, своём друге, своём домашнем животном;

• развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на втором году обучения;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство третьеклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

•приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии "Rainbow English" является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией - готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией - готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией - готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией - готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией - готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии "Rainbow English". Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2-4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Задачи курса:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Основное содержание программы:

  1. Мир вокруг нас (9 часов):

  1. Употребление структуры «Эта/та книга» (1ч)

  2. Употребление структуры «Эти/те книги» (1ч)

  3. Употребление структуры «Его/Ее зовут…» (1ч)

  4. Употребление структуры «У меня/У него есть дом(1ч)

  5. Приветствия как часть речевого этикета (1ч)

  6. Обозначение частей суток и времени в английском языке (2ч)

  1. Что мы любим (9 часов):

  1. Употребление структуры «Ваши/наши сестры» (1ч)

  2. Употребление структуры «Она/Он любит» (1ч)

  3. Употребление структуры «8 часов утра/вечера» (1ч)

  4. Употребление структуры «Очень хороший повар» (1ч)

  5. Употребление структуры «Очень/Не очень хорошо рисует» (1ч)

  6. Повседневные занятия детей и взрослых (1ч)

  7. Защита проектов «Что я люблю /умею» (1ч)

  1. Цвета радуги (8 часов):

  1. Цветовая палитра мира (2ч)

  2. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы (1ч)

  3. Глагол «мочь, уметь» в отрицательной форме (1ч)

  4. Описание людей, животных и объектов неживой природы (2ч)

  1. Наша внешность (8 часов):?

  1. Употребление структуры «Высокая девочка» (1ч)

  2. Наречия «Очень/Не очень» (1ч)

  3. Числительные 13-20 (2ч)

  4. Выражение количества в английском языке (1ч)

  5. Брауны и их ферма (1ч)

  1. Празднование дня рождения (8 часов):

  1. Празднование дня рождения (1ч)

  2. Игрушки в День рождения (1ч)

  3. День рождения Билли Харисона (1ч)

  4. Рой и его игрушки (1ч)

  5. Дни недели (1ч)

  6. Мы играем в футбол по воскресеньям (1ч)

  1. Мир профессий (9 часов):

  1. Занятия и профессиональная деятельность (1ч)

  2. Какая у них работа? (1ч)

  3. Физическое состояние человека (1ч)

  4. Употребление структуры «Твой друг любит..?» (1ч)

  5. Нумерация предметов (1ч)

  6. Спорт в твоей жизни (1ч)

  1. В мире животных (8 часов):

  1. Мир животных (1ч)

  2. Семья Лонгов (1ч)

  3. Вежливая просьба, выражение запрета (1ч)

  4. Употребление структуры «Я люблю/мне нравится…» (1ч)

  5. Множественное число существительных (исключения) (1ч)

  6. Воробушек Джек (1ч)

  1. Времена года и погода(9 часов):

  1. Времена года (1ч)

  2. Месяцы (1ч)

  3. Времена года и погода (1ч)

  4. Повторение английского алфавита (1ч)

  5. Рассказ о Питере (1ч)

В результате обучения проводится 8 проверочных работ, из них 6 контрольных работ.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/ неопределённым/ нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе, особые случаи образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); глагол­связку to be; глаголы в Present Simple; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (13-20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи наречиями времени (never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Дата

план.

Дата

факт.

Тема

Вид учебной деятельности

Ученики:

Планированные результаы

Д/з

Предметные

Метапредметные

Личностные

1 What We See and What We Have. Мир вокруг нас (9 часов)

1

Употребление структуры «Эта/та книга»

повторяют английский алфавит;

знакомятся с указательными местоимениями единственного числа; слушают и повторяют

повторить английский алфавит; познакомиться с указательными местоимениями единственного числа this, that,What is this?

What is that?, тренироваться в их употреблении

коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

формировать любознательность и стремление расширять кругозор;

мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности

упр.7, с.6, р.т. упр.2,3, с.3-4

2

Употребление структуры «Эти/те книги»

знакомятся с указательными местоимениями множественного числа; слушают и читают за диктором

познакомиться с указательными местоимениями множественного числа these, those, What are these? What are those?, тренироваться в их употреблении

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком

упр.6, с.9, р.т. упр.2, с.6, упр.4, с.7

3

Употребление структуры «Его/Ее зовут…»

знакомятся с пр. местоимениями his, her, its, учатся использ. их в речи; слушают и читают;сопостав вопрос и ответ; повторяют цвета

познакомиться с притяжательными местоимениями his, her, its, учиться правильно использовать их в речи

коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: осознанно подбирать к вопросу ответ; правильно использовать в речи притяжательные местоимения

формировать дисциплиниров.-сть, последовательность, настойчивость и самостоятельность

упр.7, с.13, р.т. упр.2,3, с.8-9

4

Употребление структуры «У меня/У него есть дом»

знакомятся с глаголом tohave,

учатся прав.-но использовать формы have и has,употребляют их в речи; производят самопроверку

познакомиться с глаголом to have, учиться правильно использовать формы have и has в речи; описывать картинку по образцу; научиться читать сочетания ng, nk

коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления, осуществлять самоконтроль;

познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками

упр.7, с.16, р.т. упр.2,4, с.10-11

5

Приветствия как часть речевого этикета

учатся правильно здороваться в разное время суток; читают небольш. тексты с нов. словами; описывают картинку по образцу

познакомиться с ЛЕ: ping-pong, skating ring, song, morning, evening, thank, Good morning, Good afternoon, Good evening, Good day, Good night; научить корректно произносить предложения

коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности

р.т. упр.2,3, с.12-13, слова

6

Обозначение частей суток и времени в английском языке

знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; учатся называть время; здороваются в разное время суток; вып. упр. по аудированию

научиться называть время; познакомиться с новыми словами, обозн. части суток: in the morning, in the afternoon, in the evening, at night; читать небольшие тексты с новыми словами; воспринимать на слух слова и фразы

коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; слышать нужную информацию

формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир

упр.3, с.22, р.т. упр.4,5, с.13-14

7

Обозначение частей суток и времени

употребляют изученные слова, обозн. части суток; строят речевые высказывания и предложения по правилам английского языка

уметь рассказать текст, построенный в1л. ед.ч., от 3л. ед.ч., повторить порядок слов в предложении

коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

познавательные: осознанно строить речевые высказывания и предложения в соотв.-и с задачами коммуникации

формировать дисциплинировансть, последовательность, настойчивость и самостоятельность

р.т. упр.4,5, с.16-17, слова

8

Повторение, подготовка к проверочной работе по пройденной теме

вып. упр. по аудированию, читают, выбир.

правильные(не)

предложения, употребляют местоимения, глагол «иметь», рассказывают о распорядке дня Эмили и Нэрри

распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления

коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: осознанно выбирать нужную форму глагола; правильно использовать в речи местоимения

развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях

р.т. упр.2-5, с.18-19

9

Самостоятельная работа по теме «Мир вокруг нас»

строят слова из букв; вставляют пропущенные буквы, слова в текст; употребляют притяжательные местоимения

научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

формировать навык самоанализа и самоконтроля

р.т. упр.2,3, с.15-16

2 What We Like. Что мы любим (9 часов)

10

Анализ работ. Употребление структуры «Ваши/наши сестры»

осуществляют рефлексию; знакомятся с пр.

местоимениями our, your, their, c новыми словами используют их в речи; вып. упр. по аудированию

познакомиться с притяжательными местоимениями our, your, their; научиться читать сочетания ower, air, are,ear, eer, изучить новые слова flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear

коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

упр.6, с.31, р.т. упр. 2,3, с.20-21

11

Употребление структуры «Она/Он любит»

пользуются изученным правилом в тренировочных заданиях; вып. упр. по аудированию

познакомиться с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3л. ед. числа н. вр (Present Simple)

коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления, осуществлять самоконтроль;

познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками

р.т. упр.2-4, с.22-23

12

.

Употребление структуры «8 часов утра/

вечера»

учатся правильно здороваться в разное время суток; вып. упр. по аудированию;

знакомятся с новыми словами

познакомиться с особенностями обозначения времени

в англоязычных странах, со словами eat, read, speak, teach, well; научиться читать сочетания ea, ee

коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

формировать элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур; расширять кругозор

упр.7, с.39, р.т. упр.2-4, с. 24-25

13

Употребление структуры «Очень хороший повар»

знакомятся со словом very, модальным глаголом can и используют их в речи; вып. упр. по аудированию

познакомиться со словом very, модальным глаголом can, научиться употреблять их в речи

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала

формировать доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

р.т. упр.2-4, с.26-28

14

Употребление структуры «Очень/Не очень хорошо рисует»

знакомятся со словами very well, but not very well; вып. упр. по аудированию

познакомиться со словами very well, but not very well,

коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

формировать ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

р.т. упр.2-4, с.29-30

15

Повседневные занятия детей

и взрослых

устанавливают ассоциативные связи между словами; вып. упр. по аудированию

устанавливать ассоциативные связи между словами; произносить окончания глаголов

коммуникативные: строить монологическое высказывание;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

упр.7, с.47,р.т. упр.4,5, с.32-33

16

Повторение, подготовка к проверочной работе по пройденной теме

вып. упр. по аудированию, читают, выбир.

правильные(не)

предложения, употребляют местоимения, формы глагола, глагол «уметь»

распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: осознанно выбирать нужную форму глагола; правильно использовать в речи местоимения

формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками

подгот. к провер. работе

17

Контрольная работа по теме «Что мы любим»

строят слова из букв; вставляют пропущенные буквы, слова в текст; соотносят обозначение времени в 2 кол.; употребляют формы глаголов

научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

формировать навык самоанализа и самоконтроля

р.т. упр.4,5, с.35-36, проекты

18

Анализ работ

Защита проектов «Что я люблю /умею»

закрепляют знания речевых формул и речев. этикета; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

научиться пользоваться электронным приложением

коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: осуществлять логич. действия анализа

формировать отношение к учёбе как творческой деятельности

р.т. упр.2,3, с.33-34

3 What Colour? Цвета радуги (8 часов)

19

Цветовая палитра мира

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи

научиться читать сочетание ow; изучить новые слова sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow

коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

р.т. упр.2, с.37,упр4,5, с.38

20

Цветовая палитра мира

вып. упр. по аудированию, читают; говорят о цветовых характеристиках предметов и животных

распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками

р.т. упр.2,3, с.39, упр.5, с.40

21

Характеристики людей, животных и объектов неживой

природы

говорят о цветовых характеристиках и физических качествах людей предметов и животных; разучивают рифмовку с новым материал

научиться спрашивать What colour is …? What colours are …? Отвечать на вопрос

коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

формировать внимание, развивать способность к распределению и переключению внимания, увеличению объёма внимания

упр.7, 59, р.т. упр.2, с.41, упр.4,5, с.42

22

Глагол «мочь, уметь» в отрицательн. форме

читают текст с целью полного его понимания;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

научиться читать сочетание gh; изучить новые слова bright, light познакомиться с отрицат. формой глагола can: can't (cannot), использовать ее при чтении и в речи;

говорить о физических качествах людей, предметов и животных

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

формировать мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение)

р.т. упр.2,3,5, с.43-44

23

Описание людей, животных и объектов неживой

природы

говорят о физических качествах людей, предметов и животных; слушают,читают

изучить новые слова weak, strong, old, new, young, fat, thick, thin

коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

формировать отношение к учёбе как творческой деятельности

р.т. упр.2-4, с.45-46

24

Описание людей, животных и объектов неживой

природы

высказывают свое отношение к прочитанному, употребляют can, can't, описывают картинку

тренировать чтение сочетания ow

коммуникативные: строить монологическое высказывание;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала

развивать догадку (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.)

р.т. упр.2, с.47, слова

25

Повторение, подготовка к проверочной работе по пройденной теме

вып. упр. по аудированию, читают,отвечают на вопросы, соотносят символы с странами

распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала

развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

подгот. к провер. работе

26

Контрольная работа по теме «Цвета радуги»

строят слова из букв; вставляют пропущенные буквы, слова в текст; соотносят картинки со странами; употребляют формы глаголов

научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

формировать навык самоанализа и самоконтроля

р.т. упр.3-5, с.48

4 How Many? Наша внешность (8 часов)

27

Анализ работ. Употребление структуры «Высокая девочка»

осуществляют рефлексию; знакомятся с нов. словами, с различиями в употреблении tall и high, используют их в речи; вып. упр. по аудированию

читают небольш тексты и подбир к ним заголовки

научиться читать сочетание all; изучить новые слова ball,, high wall, hall, small, tall, all, not all, использовать их в речи

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

формировать отношение к учёбе как творческой деятельности

упр.6, с.76, р.т. упр.2-5, 51-52

28

Наречия «Очень/Не очень»

используют в речи антоним. прилагательные;

делают небольш описания людей животных и предметов;

осваивают элементы полит корректности, присущие английск. языку

изучить новые слова long, short, clean, dirty, использовать их в речи, научиться строить альтернативные вопросы с антонимами

коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

развивать догадку (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.)

упр.7, с.79-80, р.т. упр. 2, с.53, упр.4, с.54

29

Числительные 13-20

вып. упр. по аудированию, знакомятся с числительными от 13 до 20 и используют их в речи; разучив. рифмовку, включающую новый материал

познакомиться с числительными от 13 до 20, с предлогом with и использовать их в речи

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

р.т. упр.2-5, с.55-57

30

Числительные 13-20

повторяют числительные от 13 до 20;говорят о возрасте; соотнос. вопрос-ответ; разучив. рифмовку

научиться задавать вопрос: Сколько тебе лет…? How old are you? отвечать на него

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: осознанно строить речевые высказывания

формировать любознательность и стремление расширять кругозор

упр.7, с.86, р.т. упр.2-4, с.58-60

31

Выражение количества

в английском языке

поют песню; отвечают на вопросы: Умеешь ли ты...? Сколько …? составляют предложения из их частей

изучить новые слова drive, write, skate, ski, count, dance? вопрос How many …? использовать их в речи

коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; отвечать на вопросы по теме

формировать отношение к учёбе как творческой деятельности

р.т. упр.2-5, с.61-62

32

Брауны и их ферма

вып. упр. по аудированию; строят альтернативные вопросы с антонимами, работают с текстом

работать с аудиотекстом: извлекать нужную информацию; работать с текстом: читать с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы по тексту строить альтернативные вопросы с антонимами

коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

формировать мотивацию к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи

р.т. упр.2-4, с.63-64, слова

33

Повторение, подготовка к проверочной работе по пройденной теме

вып. упр. по аудированию; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

работать с аудиотекстом: извлекать нужную информацию; работать с текстом: читать с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы по тексту, строить вопросы

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала

формировать дисциплинир-.сть, последовательность, настойчивость и самостоятельность

подгот. к провер. работе

34

Контрольная работа по теме «Наша внешность»

строят числ.-е из букв; выбирают нужное слово, вежливые предложения употребляют формы глаголов; соотносят вопрос-ответ

научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

формировать навык самоанализа и самоконтроля

р.т. упр.2-4, 65-66

5 Happy Birthday. Празднование дня рождения (8 часов)

35

Анализ работ. Празднование дня рождения

вып. упр. по аудированию; знакомятся с тем, как в англ. языке обозначается семья в целом

научиться обозначению семьи в целом; различать омонимичные формы its и it's; работать со справочным материалом

коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

формировать любознательность и стремление расширять кругозор

р.т. упр.2-4, с.67-68

36

Игрушки в День рождения

поют песню; вып. упр. по аудированию; изучить новые слова, используют их в речи

научиться читать сочетания ai, ay, oi, oy,; изучить новые слова snail, tail, train, coins, pointer, toy, Roy

коммуникативные: сотрудничать со сверстниками;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

формировать отношение к учёбе как творческой деятельности

р.т. упр.2,3,5, с.69-70

37

День рождения Билли Харисона

читают тексты с целью выборочного понимания;

находят различия между 2 картинками и говорят о них

познакомиться с правилами использов.-я с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; словами family, wife, husband, friend, present, table, candle, особенностями гл. to say

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала

формировать почтительное отношение к родителям, уважит. отношение к старшим, заботливое отношение к младшим

упр.5, с.109, р.т. упр.

38

Рой и его игрушки

вып. упр. по аудированию; говорят о местоположении предметов на картинке;наход. различия между 2 картинками; читают текст

познакомиться с отрицательной формой глагола to have; читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы по тексту

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов

р.т. упр.2-5, с.73-74

39

Дни недели

знакомятся с названиями дней недели; повторяют употребление гл

to have, to say

познакомиться с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы

коммуникативные: строить монологическое высказывание;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: соотносить/ сопоставлять языковые единицы

формировать элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

р.т. упр.2,3, 5, с.75-76

40

Мы играем в футбол по воскресеньям

разыгрывают небольшие диалоги; сопоставляют слова в 2 колонках

распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления

коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: соотносить/ сопоставлять языковые единицы

формировать доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

р.т. упр.2-4, с.77-78, слова

41

Повторение, подготовка к проверочной работе по пройденной теме

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления

коммуникативные: соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала

формировать нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

подгот. к провер. работе

42

Самостоятельная работа по теме «Празднование дня рождения»

вставляют буквы в дни недели; выбирают верные/невер. предложения к тесту; употребляют формы глаголов

научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

формировать навык самоанализа и самоконтроля

р.т. упр.2-4, с.80-81

6 What's Your Job? Мир профессий (9 часов)

43

Анализ работ. Занятия и профессиональная

деятельность

догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с нов. словами, используют их при чтении,речи

научиться образовывать слова, обознач. занятие, исполнителя действия; познакомиться с новыми словами doctor, teacher, swimmer, shopper, runner, skier, farmer, player и т.д.

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

формировать любознательность и стремление расширять кругозор

р.т. упр.2-5, с.82-84

44

Какая у них работа?

знакомятся с нов. словами, используют их при чтении и в речи; разучив. рифмовки, включающие новый материал

познакомиться с новыми словами fire, diary, giant, sick, tired, cold, hot, hungry, thirsty, sad, с вопросами: What's the matter? What's your job?

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала

формировать первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности

упр.7, с.9-10, р.т. упр.2-5, с.85-87

45

Физическое состояние

человека

говорят о физическом состоянии человека;

использую т вопросительные предложения в речи

познакомиться со структурой вопрос. предложения в present simple (общий вопрос с гл. to be), с чтением буквы g, с новыми словами gym, cage, stage, page, general, sledge

коммуникативные: соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала

формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности

р.т. упр.2,3, с.88

46

Употребление структуры «Твой друг любит..?»

знакомятся со структурой вопросительн. предложения в н. вр. (общий вопрос), использ вопросительные предлож. в речи

познакомиться со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос)

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала

формировать способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей

р.т. упр.2,3,5, с.90-91

47

Нумерация предметов

знакомятся с англ. традицией нумерации предметов, ответами на общие вопросы в настоящем времени

познакомиться со структурой ответов в настоящем времени present simple, познакомиться с английской традицией нумерации предметов

коммуникативные: соблюдать нормы произношения английского языка; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала

формировать ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

р.т. упр.2,3, 5, с.92-93

48

Спорт в твоей жизни

вып. упр. по аудированию; отвечают на вопросы с местоим. you

распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления

коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать паре;

регулятивные: оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

формировать первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека

р.т. упр.2-4, с.94-95, слова

49

Повторение, подготовка к проверочной работе по пройденной теме

вып. упр. по аудированию; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; составляют высказывание о себе по образцу

распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления

коммуникативные: соблюдать нормы произношения английского языка; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала

формировать отношение к учёбе как творческой деятельности

подгот. к провер. работе

50

Контрольная работа по теме «Мир профессий»

выбирают верные/невер. предложения к тесту; делают подписи к картинкам; вставляют слова

научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

формировать навык самоанализа и самоконтроля

проекты

51

Анализ работ. Защита поектов «Мир профессий»

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

научиться пользоваться электронным приложением

коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: осуществлять логич. действия анализа

формировать отношение к учёбе как творческой деятельности

упр.7, с.24, р.т. упр.2,3, с.96-97

7 Animals. В мире животных (8 часов)

52

Мир животных

вып. упр. по аудированию; знакомятся с нов. словами, используют их; вставляют нужную форму вспом. глагола

познакомиться с чтением буквы с, с новыми словами ice, ice cream, mice, cinema, go, go to the cinema, pencil

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без опор)

формировать ценностное отношение к природе;

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности

упр.7, с.32, р.т. упр.2-5, с.99-100

53

Семья Лонгов

вып. упр. по аудированию; знакомятся с отрицат. предл. в н. вр; состав. предложения из их частей; читают тексты с целью их полн. понимания

познакомиться со структурой отрицат. предложения в настоящем времени present simple

коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: осуществлять логические действия анализа

формировать ценностное отношение к природе;

любознательность и стремление расширять кругозор

упр.7, с.36, р.т. упр.2,5с.101, 102

54

Вежливая просьба, выражение запрета

знакомятся с элементами речевого этикета; составляют крат высказывания с характеристикой животных

познакомиться с элементами речевого этикета: please, Thank you, Thanks, You are welcome, Not at all, со словами animal, crocodile, elephant, hare, giraffe, lion, tiger

коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без опор)

формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации уважение к иному мнению и культуре других народов

р.т. упр.2,3 с.103-104

55

Употребление структуры «Я люблю/мне нравится…»

различают семантику синон. глаголов like и love, don't like и глагола hate; говорят о св. отношении к животным, предметам и явлениям

познакомиться с названиями континентов, гл. to live; научиться различать семантику синонимичных глаголов like и love, словосочет.-я don't like и глагола hate;

коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов

упр.5, с.43-44

р.т. упр.2,4 с.106-

56

Множественное число существительных (исключения)

знакомятся с особ. случаями образования множ. числа отдельных сущ-ных, словом «много»

познакомиться с особ. случаями образования множ. числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer), со словом a lot of, lots (of)

коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать паре;

регулятивные: оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

формировать ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

слова, р.т. упр.2,3

с.107-109

57

Воробушек Джек

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи

распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления

коммуникативные: соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: отвечать на вопросы по тексту

формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка

упр.6, с.51, р.т. упр.2,3, с.111, слова

58

Повторение, подготовка к проверочной работе по пройденной теме

вып. упр. по аудированию; читают тексты и дают названия его частям;

осуществляют рефлексию

распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления

коммуникативные: соблюдать нормы произношения английского языка; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала

формировать потребности и начальные умения выражать себя в различных доступн. видах творческой деятельности

подгот. к проверработе

59

Контрольная работа по теме «Мир животных»

выбирают верные/невер. предложения к тесту; делают подписи к картинкам; вставляют слова

научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

формировать навык самоанализа и самоконтроля

упр.4, с.54, р.т. упр.2,3с.113

8 Seasons and Months. Времена года и погода(9 часов)

60

Анализ работ.

Времена года

составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания

познакомиться с новыми словами spring, summer, autumn, winter, year, near, clear, here, использовать их при чтении и в речи

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без опор)

формировать нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответ. с общепринятыми нравственными этическими нормами

р.т. упр.2,45, с.115-116, слова

61

Месяцы

ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные

познакомиться с названиями месяцев month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать паре;

регулятивные: оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

формировать потребности и начальные умения выражать себя в различных доступн. видах творческой деятельности

слова, р.т.2,3,

с.117-118

62

Времена года и погода

вып. упр. по аудированию; читают текст с целью полного и выборочного понимания; знакомятся с англ названиями стран и городов

познакомиться со словами season, week, late, early, beautiful, pleasant

коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

формировать отношение к учёбе как творческой деятельности

р.т. упр.2,3 с.119

63

Повторение английского алфавита

повторяют англ. алфавит, разучивают песенку о нем;

называют имена людей и свое имя по буквам

познакомиться со словами know, spell, weekend, weekday

коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: соотносить/ сопоставлять языковые единицы

формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов

р.т. упр.2,3

с.120-121

64

Рассказ о Питере

знакомятся с английскими названиями ряда стран; составл. высказывание о себе по аналогии с образцом

распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, изучить Britain, Canada, France, India, Italy, Spain, Russia, the USA

коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

познавательные: строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без опор)

формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка

р.т. упр.2,-5, с.122-124

65

Расписание на неделю

вып. упр. по аудированию; составляют расписание на неделю; дополняют вопросы

распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления

коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать паре;

регулятивные: оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка

слова, р.т. упр.2,5

с.124, 125

66

Повторение, подготовка к проверочной работе по пройденной теме

вып. упр. по аудированию; читают текст с целью полного понимания, отвечают на вопросы;

осущ.рефлексию

распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления

коммуникативные: соблюдать нормы произношения английского языка; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала

формировать потребности и начальные умения выражать себя в различных доступн. видах творческой деятельности

подгот. к провер.работе

67

Контрольная работа по теме «Времена года и погода»

выбирают формы глаголов, предлоги; вставляют слова

научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

формировать навык самоанализа и самоконтроля

упр.6, 78-79

68

Анализ работ. Подведение итогов

осуществляют самоанализ

распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления

коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: осуществлять логическ. действия сравнения и анализа

формировать потребности и начальные умения выражать себя в различных доступн. видах творческой деятельности

р.т. упр.2, с.127

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся

Письменные работы

Баллы

Содержание и полнота выполнения задания

Организация текста

Лексика

Грамматика

Орфография и пунктуация

«5»

Учащийся полностью справился с заданием, успешно выразил содержание с учётом цели высказывания, соблюдены принятые нормы вежливости.

Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Правильный выбор формата письма.

Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал её с учётом норм иностранного языка.

Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сл. конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста.

Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

«4»

Учащийся справился с заданием, хотя имеются отдельные незначительные неточности в передачи содержания. Принятые в языке нормы вежливости в основном соблюдены.

Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма.

Учащийся использ-л достаточный объём лексики, допуская отдельн. неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно с учётом норм иностр. языка.

В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста.

Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимания текста.

«3»

Задание выполнено не полностью, имеются недостатки в выражении содержания и неоправданные повторы в тексте. Нормы вежливости не соблюдаются или соблюдаются недостаточно последовательно.

Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно

последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма.

Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.

В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьёзны, что затрудняют понимание текста.

Имеются многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

«2»

Задание не выполнено, ответ не отражает содержания, указанного в задании или не соответствует требуемому объёму.

Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается.

Учащийся не смог правильно использовать лекс. запас для выражения мыслей или не обладает необходим. запасом слов.

Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Устные ответы

Баллы

Содержание

Взаимодействие с собеседником

Лексический запас

Грамматическая правильность речи

Произношение

«5»

Задание полностью выполнено: цель общения достигнута с четким выполнением необходим. функций; тема раскрыта в заданном объёме и представлена в виде логичных и связных высказываний; преобразовывает языков. формы и использует социокультурн знания, исходя из сит-и общения.

Демонстрирует способность начинать и активно поддерживать беседу, соблюдая очерёдность в обмене репликами; способность быстро реагировать и проявлять инициативу при смене темы беседы; способность восстанавливать беседу в случае сбоя.

Имеет большой словарный запас, соответствующий поставленной задачи и теме.

Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; в более сложных структурах допускает небольшое количество ошибок, которые не мешают пониманию.

Речь понятна: соблюдает правильный ритм и интонацию; все звуки в потоке речи в большинстве случаев произносятся правильно, может иметь лёгкий акцент.

«4»

Задание выполнено: цель общения достигнута; в целом языковые функции выбраны правильны правильно, однако тема раскрыта не в полном объёме; высказывания в основном логичные и связные, в большинстве случаев может преобразов языков. формы и использ. социокультурн. знания, исходя из сит-и общения.

В большинстве случаев демонстрирует способность начинать, при необходимости и поддерживать беседу, реагировать и проявлять определённую инициативу при смене темы. В некоторых случаях наблюдаются паузы. Умеет продемонстрировать наличие проблемы в понимании собеседника.

Имеет достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче и теме разговора, однако наблюдается значительное затруднение при подборе слов и отдельные неточности в беседе.

Использует структуры в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки как в простых, так и в сложных структурах, однако они не препятствуют пониманию.

В основном речь понятна: звуки в потоке речи в большинстве случаев произносятся правильно, однако в речи прослеживается заметное влияние родного языка.

«3»

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта недостаточно; в ряде случаев не может преобразовывать языковые формы.

Не стремится начинать и поддерживать беседу; передаёт наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

Имеет ограниченный запас слов, в некоторых случаях недостаточный для выполнения задания даже в пределах тем личного характера.

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие пониманию.

В отдельных случаях понимание речи может быть затруднено из-за неправильн. ритма и интонации или неправильного произношения отдельных звуков; требуется напряжён. внимание со стороны слушающего.

«2»

Задание не выполнено; цель общения не достигнута.

Не может поддерживать беседу.

В целом не соответствует поставленной задаче.

В целом не соответствует поставленной задаче.

Речь почти не воспринимается на слух.

Учебно-методическое обеспечение программы:

  1. Афанасьева О.В. ,Михеева И.В. «Rainbow English» Учебник английского языка в 2 частях для 3 класса общеобразовательных учреждений. М: Дрофа, 2015.

  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Rainbow English» Рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.

  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Rainbow English» Аудиозапись для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.

  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Rainbow English» Книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобр. учреждений. М.: Дрофа, 2015.

  5. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н. «Rainbow English» Диагностические работы к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.

  6. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В. «Rainbow English» Лексико-грамматический практикум к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.

Список дополнительной литературы:

Для учителя:

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н. В., Колесникова Е. А. «Rainbow English» Рабочие программы к учебно-методическим комплектам 2-4 классов. М.: «Дрофа», 2015.

  2. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2009.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Росийской Федерации. М.: Просвещение, 2010.

  4. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2009.

  5. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ ОТ 09.03.2004 № 1312).

  6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ МО РФ ОТ 05.03.2004 № 1089). Стандарт начального общего образования по иностранному языку.

  7. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2015/2016 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253

  8. Закон об образовании Курской области.

Интернет-ресурсы:

  1. festival.1september.ru 2) homeenglish.ru 3) englishteachers.ru 4) metodsovet.ru

Для детей:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Учебник англ. языка для 3 класса. Обнинск, 2013

  2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе». Учебник английского языка для 3 класса. М, 2013

  3. Аудиокурс «Английский для каждого» с приложением. М., 2011

  4. Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. «Легкий английский». Базовый курс. М., 2000

  5. Выборова Г.Е., Махмурян К.С. «Легкий английский». Сборник упражнений по грамматике. М., 2000

  6. Выборова Г.Е., Махмурян К.С. «Легкий английский». Тесты. М., 2000

  7. Сигал Т.К. «Английский язык». Тесты. М., 2001

33


© 2010-2022