- Преподавателю
- Иностранные языки
- Сценарий игры Путешествие со сказочными героями
Сценарий игры Путешествие со сказочными героями
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кочкина Т.Ю. |
Дата | 26.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий игры
«Путешествие со сказочными героями»
Фея: Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут _________________.
Сегодня мы с вами приглашены в гости к Сказке. Да, да! Именно она, Сказка, будет гостеприимной хозяйкой нашей игры «Путешествие со сказочными героями». Ребята, а вы любите сказки? (Ответ детей)
И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные, сказки знакомы нам с детства. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости.
Сказки любят и дети, и взрослые. Читая сказки, вы проникаете в чудесный, загадочный, таинственный мир.
В сказках совершаются самые невероятные чудеса.
И вот сегодня мы с вами совершим путешествие в этот загадочный мир сказок. Как вы думаете, почему я пришла к вам в таком необычном наряде? (Ответ детей)
Я сегодня не просто _____________, я - Сказочница. И я помогу вам, вспомнить ваши любимые сказки, встретиться с любимыми героями. Я помогу вам в этом путешествии быть весёлыми, любознательными и остроумными.
Предлагаю вам отправиться в путь-дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать.
Дорожка нам предстоит дальняя, через лес дремучий. На пути нам встретятся препятствия, и мы должны их будем преодолеть.
Я знаю, что вы, ребята, очень дружные и смелые. Во время путешествия вы будете помогать и выручать друг друга. Верно, я говорю? (Ответ детей)
Прежде, чем оказаться нам в сказочном лесу, возьмёмся все за руки и закроем глазки. Как только вы услышите волшебные звуки, сразу открывайте глаза. Готовы? Все закрыли глазки? Тогда - в путь! В мир Чудес и Волшебства!
(Звучит музыка)
Вот мы и в сказочном лесу. А вот и мышка-норушка! Она будет нашим проводником в путешествии. Она приготовила нам первое испытание - игру «Из какой мы сказки?». Сейчас она загадает вам загадки про героев из сказок, которых любят многие дети. Думаю, вы их тоже любите и без труда узнаете героев и определите, из какой они сказки.
Первое задание «Из какой мы сказки?»
-
Кто на ступе в лесу летает? И в избушке там живёт? Кто детей всегда ругает Сказки слушать не даёт? - Кто это? Догадались?
-
По сусеком он скребён, На сметане он мешен, На окошке он стужон, Круглый бок, румяный бок Покатился…… (колобок)
-
Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила, Девочка имя забыла своё, А ну, подскажите имя её.
-
Вымолвил словечко -
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю и царевне.
И за что, не знаю,
Повезло лентяю?
«По щучьему велению»
-
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
Айболит
-
Она красива и мила,
Имя ее от слова «зола».
Золушка
-
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф
-
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Три медведя
-
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
Карлсон
-
Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это?
Карабас Барабас
-
Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут?
Буратино
-
А эта дружила с самим Буратино,
Зовут ее просто, ребята, - …
Мальвина
Фея: А второе задание для вас подготовила я. Оно называется «Собери сказку»
Вам я дам волшебные конвертики, вам необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название.
Второе задание «Собери сказку»
Фея : А вот и первый гость.
(под музыку входит Буратино)
Буратино:
- Здравствуйте, ребята!
- А вы узнали меня? Как меня зовут?
- А из какой я сказки?
- Ой, да у вас тут и дверь, которую я ищу. К этой двери подходит мой золотой ключик. Попробуем ее открыть
Фея :
- Подожди, подожди Буратино. Ты очень торопишься открыть чудесную дверь.
- Вспомни, сколько тебе пришлось выдержать испытаний, прежде чем ты нашел дверь в сторожке папы Карло.
- Пусть и ребята попробуют пройти через некоторые препятствия, ведь дверь в сказку так просто не открывается.
Буратино:
- А какие препятствия?
Фея :
- Давай, сначала проверим: хорошо ли они знают сказки.
Третье задание «Волшебный мешочек»
Буратино: Вам надо выбрать из волшебного мешочка сказочный предмет, и ответить из какой он сказки
В мешочке: золотое яйцо, большая деревянная ложка и 2 поменьше, стрела, ключик
(Дети выбирают сказочные предметы и объясняют, в какой сказке они встречаются)
Сказки:
«Курочка Ряба» - золотое яйцо;
«Три медведя» - большая деревянная ложка и 2 поменьше;
«Царевна-лягушка» - стрела Ивана-царевича. «Буратино»- золотой ключик
Фея: Молодцы! И снова мы продолжаем путешествие. Наша мышка -норушка совсем заскучала и предлагает нас вами поиграть.
Мышка-норушка: Я хочу посмотреть какие вы внимательные и дружные. Сейчас я буду вам называть различные предметы. Если этот предмет съедобный, то нужно громко- громко похлопать в ладоши, а если несъедобный, то громко потопать. Все понятно? Ну тогда я начинаю.
Четвертое задание «Съедобное - несъедобное»
Яблоко, снег, ложка, пирожок, тарелка, каша, конфета, блины, чашка, сметана, снеговик, шапка, щетка, колбаса, печенье, скатерть, кукла, мяч, телефон, суп, шоколад, мармелад, апельсин.
Фея: Молодцы ребята! У нас с вами осталось последнее задание «Сказочная эстафета». Нам надо выяснить какая же из команд самая быстрая.
Пятое задание «Сказочная эстафета»
Фея: Вот и закончилось наше путешествие в мире Чудес и Волшебства. Благодаря вашим знаниям сказок, вашей дружбе мы смогли пройти этот путь. Понравилось ли вам путешествие по сказкам? (Ответ детей)
Сказки учат быть умными и добрыми, честными и трудолюбивыми, дружными и смелыми. Они учат, как победить зло, ложь, коварство, никогда не терять веру в удачу, любить свою Родину и защищать слабых.
Прощаясь с вами, хочу сказать, что вы замечательные и очень талантливые ребята. Я вас всех люблю. До свидания. И до новых встреч.