ОТКРЫТОЕ ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «Le gros navet» «Репка»

В данном материале представлена сказка для работы на уроках, кружках, внеклассной работе по французскому языку для учащихся, имеющих самые начальные знания об изучаемом языке, навыки и умения устной речи, так как одной из форм речевого взаимодействия является игра, это развивает речевые способности, интерес к стране и изучаемому предмету, её культурным ценностям.  Цель занятий: расширение лексического запаса. Сказка такая форма работы, которая помогает не только обобщить знания учащихся, но и уч...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Центр детского творчества


ОТКРЫТОЕ ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «Le gros navet» «Репка»

ОТКРЫТОЕ ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ

«Le gros navet»

«Репка».



Объединение «Языки делового общения»

• Составитель:

• Кириенко Александра Петровна

• педагог дополнительного образования




Краснодар, 2014 год

Тезисы

В данном материале представлена сказка для работы на уроках, кружках, внеклассной работе по французскому языку для учащихся, имеющих самые начальные знания об изучаемом языке, навыки и умения устной речи, так как одной из форм речевого взаимодействия является игра, это развивает речевые способности, интерес к стране и изучаемому предмету, её культурным ценностям. Цель занятий: расширение лексического запаса. Сказка такая форма работы, которая помогает не только обобщить знания учащихся, но и учить ребят непринужденному общению, уметь играть роли в инсценировках, свободно двигаться по сцене.

Цель:

учить воспитанников общаться на французском языке, используя разговорную речь, инсценируя сказки.

Основные задачи:

I. Практические:

  1. Закрепление ранее изученной лексики

  2. Автоматизация грамматического материала

  3. Обучение монологической речи

II. Учебная:

Учить общению на языке изучаемой страны

III. Развивающие:

развивать у воспитанников навыки монологической речи.

IV. Воспитательные:

Прививать любовь к народному творчеству, к фольклору, сказкам.

Тип занятия: закрепление и обобщение знаний

Вид занятия: ролевая игра (сказка)

Методы: практический

Оборудование:

  • «репка» (макет из картона)

  • «костюм» деда

  • «костюм» бабки

  • «костюм» внучки

  • маска собаки

  • маска кошки

  • маска мышки

  • магнитофон с записями музыки

Ход занятия.

I. Организационный момент.

II. Закрепление и обобщение знаний по плану.

Вступительное слово учителя:

Nous allons regarder la conte "Le gros navet", en russe "Репка", c`est la conte du people. Nous la savons dès le bas âge. Agréable présentation!

  1. Сценарий сказки «Репка»:

  • Les personnages

  • Le présentateur

  • Le grand-père

  • La grand-mère

  • La petite-fille Sophie

  • Le chien Polkan

  • La chatte Jvette

  • La petite souris Grisette

Les personnages: le présentateur, le grand-père, la grand-mère, la petite-fille Sophie, le chien Polkan, la chatte Ivette, la petite souris Grisette.

Le présentateur: Il y a un grand navet dans le champ de grand-père. Un jour le grand-père tire le navet de la terre. Il tire, tire, mais il n`arrache pas le navet. Il appelle la grand-mère.

Le grand-père: Eh, grand-mère, viens tirer le navet.

La grand-mère: Bon. Je viens.

Le présentateur:Voilà la grand-mère. Le grand-père et la grand-mère tirent, tirent le navet, mais ils n`arrachent pas le navet. La grand-mère appelle la petite-fille Sophie.

La grand-mère: Sophie, Sophie, aide nous à tirer le navet.

La petite-fille Sophie: Tout de suite. Voilà, je suis ici.

Le présentateur: Le grand-père, la grand-mère et la petite-fille Sophie tirent, tirent le navet, mais ils n`arrachent pas le navet. Alors, la petite fille appelle le chien Polkan.

La petite-fille Sophie: Polkan, Polkan viens ici.

Le chien Polkan: Moi, je suis ici.

Le présentateur: Le grand-père, la grand-mère, la petite-fille Sophie, le chien Polkan tirent, tirent le navet, mais ils n`arrachent pas le navet. Alors le chien Polkan appelle la chatte Ivette.

La chatte: Je suis Ivette, je suis prête.

Le présentateur: De nouveau le grand-père, la grand-mère, la petite-fille Sophie, le chien Polkan et la chatte Ivette tirent, tirent le navet, mais ils n`arrachent pas le navet. Alors, la chatte Ivette appelle la petite souris Grisette.

La petite souris Grisette: Moi, je suis ici.

Le présentateur: Et voilà. Le grand-père, la grand-mère, la petite-fille Sophie, le chien Polkan, la chatte Ivette et la petite souris Grisette tirent, tirent et ils arrachent le navet.

III. Подведение итогов занятий.

Рефлексия.

Педагог: какие у вас есть вопросы по сегодняшнему занятию? Что особенно понравилось? Дайте оценку своей работе, что получилось, а что нет.

(Подведение итогов занятия)

  • Оценка деятельности учащихся на занятии.

  • Поощрение особо активных ребят.

  • Педагог - Спасибо. Все могут быть свободны!

  • Анализ занятия педагогом.

Nous avons regardé une petite conte populaire que nous savons dès le bas âge. Le jeu était intéressant, captivant. Je remercie tous "Les acteurs" pour le jeu. Merci beaucoup. Reposez-vous!


© 2010-2022