Конспект урока по английскому языку У нас много общего (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кашапова Лиана Валерьевна

Учитель английского языка

МАОУ СОШ № 69

УРОК в 6к КЛАССЕ


IV-я четверть

ЦИКЛ 8 «WE HAVE A LOT IN COMMON»

Урок 4

Тип урока: комбинированный

ТЕМА: «Do We Have the Same Hobbies?»

ЦЕЛЬ УРОКА: На основе здоровьесберегающих методов создать оптимальные условия для активизации обучающихся в овладении иноязычной коммуникативной компетенцией на уроке.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Познавательный аспект:

знакомство с увлечениями англо-говорящих сверстников; знакомство с «Тильдаманией» и винтажными куклами.

Развивающий аспект:

развитие способности и готовности к общению, совершенствование навыков работы учащихся с компьютером.

Воспитательный аспект:

формирование представления о свободном времени как о ценности; содействовать формированию потребности c пользой проводить досуг и вести активный, здоровый образ жизни.

Учебный аспект:

активизация учащихся в употреблении изученной лексики по теме «Хобби. Свободное время», развитие навыков аудирования и говорения по теме.


Речевой продуктивный материал:

Названия хобби: gardening, dancing, reading, doing sports, collecting stamps/ coins, cooking, horseriding, theatre, travelling, cinema, swimming, rugby. I like/enjoy… I'm good at / keen on / fond of / interested in…

Наглядно-дидактическая оснащенность урока:

1.Учебное пособие «Английский с удовольствием для 5-6 классов» Биболетовой М.З., изд. 2009 г., цикл 8, с.144-145.

2. Мультимедийная презентация к уроку.

3. Карточки с текстами - описаниями разных хобби.

4. Опорные карточки для составления диалогов.

6. Карточки с тестом песни Lemon Tree.

Техническое оборудование:


  1. Компьютер.

  2. Мультимедийный проектор.

  3. Экран.

КОНСПЕКТ УРОКА

Факторы здоровьесбережения

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Применение ИКТ

  • Создание комфортной вещественно-пространственной среды и благоприятного психологического климата.





  • Обращение к жизненному опыту учащихся.

  • Аффективный подход.

  • Использование личностно ориентированной коммуникативной методики.

  • Включение в разговор всех учащихся.

  • Доброжелательное отношение к каждому ребенку, активная педагогическая поддержка.

Помощь в формулировании мысли, тактика «ненападения на возможные ошибки». Создание условий для «сотворения речи». Похвала и одобрение.

  • Возможность передвигаться по классу.

  • Использование ИКТ.

  • Организация обучения в сотрудничестве.


  • Использование игровых приемов на уроке, во время которых формируются и совершенствуются необходимые речевые навыки.






  • Минутки релаксации. Применение музыки и песен. Частая смена деятельности.


  • Новизна предъявляемого материала. Сопровождение рассказа привлекательными фотографиями. Повышение интереса и мотивации к изучению предмета.


  • Аппелирование к чувствам учащихся, обсуждение живых впечатлений.


  • Дифференцированный подход в обучении.

  • Целесообразные формы организации учебной деятельности.










  • Четкая структура урока.

  • Гуманистическое содержание урока.

I Организационно-установочный этап.

  1. Приветствие. Погружение в сферу англоязычного общения.

Teacher: Good morning, my friends! I'm glad to see you. How are you? I hope our lesson will be interesting and useful for both of us. Today we shall speak about different hobbies, about your favourite activities and about hobbies of British children. We'll make dialogues, describe interesting hobbies and compare them. I hope our lesson will be interesting and useful for both of us.

To begin with let's warm-up.

  1. Фонетическая зарядка. Хоровое чтение эпиграфа. (Слайд № 1). Учащиеся кратко выражают согласие с утверждением «Хобби делает нашу жизнь полноценной». Учитель побуждает к выражению мнения всех обучающихся. Сообщение темы и задач урока. (Слайд № 2)

II. Этап повторения и закрепления лексики по теме «Хобби».

  1. Приглашение к реальному общению.

Актуализация опорных знаний, жизненного опыта. (Слайд № 3)

Мини-диалоги в режиме «Учитель (T)Ученик (P1,2,3…)

T:What is a hobby?

P1: Hobby is a favourite activity.

P2: Hobby is an interesting thing to do in your free time.

P3: Hobby means something that you like doing most of all.

T: What hobbies do you know?

Учащиеся называют все известные им хобби.

  1. Учитель предлагает вспомнить, как пишутся слова по теме.

T: Let's revise the spelling of the hobby words.

Учащиеся друг за другом в темпе выходят к доске и вставляют пропущенные буквы в слова. По желанию ученик может не выходить к доске, а взять карточку со словами и работать на месте. (Слайд № 4)

Используется прием «Дружеское прикрытие», когда более сильные ученики помогают другим.



  1. Игра «Угадай хобби».

T: Now let's play the game "Guess the Hobby!"

Учащиеся выбирают карточки с описанием одного из хобби. Все по очереди читают свои тексты. Остальные стараются угадать, о каком хобби идет речь. Правильный ответ появляется на экране в виде изображения.

P1: They can play football or hockey, swim or run very well. People like to go to the stadium or to the swimming pool or to the sportsground. What hobby is it? It is sport.(Слайд № 5)

P2: Some people like to play to music. Sometimes they go to the special clubs or do it at home. Waltses, Latino, Flomenko, Quick Step, Rumba and Tango are very popular. What is it? It is ball dances.(Слайд № 6)

P3: I know some people who like to watch TV programmes or films. Children are usually fond of films about animals. Parents watch news, serials or talk-shows What is it? It is watching TV. (Слайд № 7)

P4: Some people get pleasure from visiting different cities and countries. They travel by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps to learn history, geography, traditions of different people and countries. What is it? It is travelling.

(Слайд № 8)

P5: People like to sing songs. They go to music schools. They are fond of folk songs or pop songs. What hobby is it? It is singing. (Слайд № 9)

Учитель благодарит за хорошую работу и предлагает минутку релаксации. Включается аудиозапись песни "Lemon tree", дети поют песню.

III. Этап развития речевых и коммуникативных умений.

1) Сообщается познавательная информация о новомодном увлечении подростков и взрослых -Тильдамании.

T: Now I'd like to tell you about a new hobby. It is very original and has been around for 10 years only.

(Слайд № 10). Учитель рассказывает историю создания кукольного бренда Тильда, биографию автора, молодой девушки Тони Финнангер. (Слайды №№ 11-21).

2) После просмотренного и прослушанного материала организуется беседа - обмен мнениями. Учащиеся побуждаются к обмену оценками и мнениями. Используются опоры для выражения оценки.

T: How do you like it?

Would you like to make such dolls yourselves?

Do you think it is difficult?

Do you think it is an interesting hobby for girls?

Учащиеся по очереди высказывают мнения и оценки.

IV. Этап закрепления и автоматизации лексического навыка в диалогической речи.

Учащиеся разбиваются на пары или малые группы и составляют диалог-расспрос о хобби. По желанию можно воспользоваться карточками-опорами. Тренируются в говорении на месте 2-3 минуты, затем презентуют диалог перед группой. Более сильным учащимся предлагается организовать неподготовленный диалог. Возможный прием: учащиеся в форме «блиц» используют все карточки, составив как можно больше диалогов как можно с большим числом партнеров.

Карточки - опоры для диалога.

  1. A: Do you have any hobby?

B: Yes, I do. My hobby is … What about you?

A: I have a hobby too. It is… I can learn many new things.

B: That's great!

  1. A: What is your hobby?

B: My hobby is … I hope you have a hobby too, don't you?

A: Yes, I do. I'm fond of … I like … very much.

B: That's cool!

  1. A: Have you got any hobby?

B: Sure. My hobby is … And you?

A: My hobby is… It is a change from my everyday life.

B: It's nice.

  1. A: What do you do in your free time?

B: I have a hobby. It is … It is so relaxing.

What about you? Any hobby ?

A: Yes, of course. I'm keen on …

  1. A: Are you good at …?

B: Yes, sure. … is my hobby. What about you?

A: As for me, I'm interested in…

B: Oh, how very interesting!

V. Обобщающий этап.

  1. Давайте вспомним, какие выражения мы сегодня употребляли для того, чтобы выразить, чем ты любишь заниматься. (Слайд № 22)

  2. Переведите на английский язык.

Я очень люблю рисовать.

Я увлекаюсь коллекционированием открыток.

У меня есть способности к кулинарии.

Я очень увлекаюсь шитьем кукол Тильда.

Я интересуюсь садоводством.

Слайд № 23 демонстрирует правильные ответы.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Составление синквейнов по группам. Можно свободно писать на доске.

HOBBY

AMUSING USEFUL

LEARN CREATE ACT

IT'S NOT A WASTE OF TIME!

ENJOYMENT


  1. Сообщение домашнего задания. Составить 5 предложений с данными выражениями. (Слайд № 22).

  2. Оценка работы учащихся, выставление отметок. Учитель благодарит учащихся за труд и завершает урок.

На экране Слайд № 1 до начала урока.

Тема: "Do We Have the Same Hobbies?"

Эпиграф к уроку:

«Twice happier the man who has a hobby »


Слайд № 2

Today we are to:

  1. learn about hobbies of British children ,

  2. practice in speaking about our hobbies,

develop our computer skills.

Слайд № 3

Коллаж «Hobbies»


Слайд № 4

G _ _ DENING

R _ GBY
DAN _ ING
R _ _ DING
SP_ _ T
H _ _SERIDING
POSTC _ _D
TH _ _TRE
CO _ _ ECTING
_ IN _ MA
SWI_ _MING



Слайд № 5

Изображение спорта

Слайд № 6

Изображение танцующей пары

Слайд № 7

Семья перед телевизором

Слайд № 8

Путешественники

Слайд № 9

Поющий хор



Слайд № 10

Текст об авторе Тоне Финнангер и её портрет.

Слайды №№ 11- 21

Фотографии самодельных винтажных кукол Тильда.











Слайд № 22

I like…

I enjoy…

I'm good at…

I'm fond of…

I'm keen on…

I'm interested in …

Слайд № 23

I enjoy drawing/painting.

I'm fond of collecting postcards.

I'm good at cooking.

I'm keen on making dolls Tilda.

I'm interested in gardening.




© 2010-2022