Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Специфика класса.

В подгруппе обучается 23 ученика. На начало учебного года, учащиеся показали следующий результат: высокий уровень школьной мотивации у 15 учащихся, средний уровень мотивации- 5 учащихся, низкий уровень мотива-ции - 3 учащихся. Учащиеся умеют осуществлять причинно-следственные связи и отношения, взаимосвязанные с речевым компонентом интеллекта на среднем уровне - 18 человек, у 5 учащихся - уровень ниже среднего. Учащиеся имеют средний уровень работоспособности.

С более активной группой целесообразно применять фронтальную, груп-повую, индивидуальные формы работы. С более слабыми учащимися целесообразно применять индивидуальные формы работы.

Рабочая программа разработана на основе

- авторской программы - Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Английский язык» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012г. Примерной программы среднего (полного) общего образования по англий-скому языку - М: Вентана - Граф, 2009г.

Рабочая программа составлена в полном соответствии с авторской програм-мой - Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский язык» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012г.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в

общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню подготовки по английскому языку.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 11 классах.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этике­та, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, не­личные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и со­временных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь: говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсужде­нии проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила рече­вого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необ­ходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обуче­ния;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поис­ковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интер­нет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности.

Содержание тем учебного курса

Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? (23 часа)

Тема 1: Языки мира. (5 ч)

Тема 2: Мы живём в глобальной деревне. (4 ч)

Тема 3: Знаешь ли ты свои права? (2 ч)

Тема 4: Участие в общественной жизни. (4 ч)

Тема 5: Чувствуя себя в безопасности. (8 ч)

Раздел 2: Работа твоей мечты.(23 часа)

Тема 6: Выбираем профессию. (5 ч)

Тема 7: Что происходит после школы? (4 ч)

Тема 8: Образование и карьера (3 ч)

Тема 9: Последний школьный экзамен (3 ч)

Тема 10: Образование в 21 веке (8 ч)

Раздел 3: Руководить лучшим новым миром?(28 часов)

Тема 11: Современные технологии (4 ч)

Тема 12: Учись мыслить как гений (4 ч)

Тема 13: Наука или выдумка (3 ч)

Тема 14: Как относиться к клонированию? (3)

Тема 15: Старая или современная медицина (4 ч)

Тема 16: Современные технологии (10ч)

Раздел 4: Откуда вы? (31 час)

Тема 17: Цифровой мир. (5 ч)

Тема 18: Город против деревни. (5 ч)и окружающая среда. (5 ч)

Тема 19: Интересы и увлечения (2 ч)

Тема 20: Круг моих друзей (1 ч)

Тема 21: Разные страны- разная жизнь (8 ч)

Тема 22: Соблюдение традиций (5 ч)

Художественно-эстетическая направленность преподавания английского языка:

Целью эстетизации образовательного процесса является формирование у учащихся эстетического отношения к действительности. Средствами английского языка формируется:

- толерантность, сочувствие, сопереживание, умение встать на позицию другого человека, понять его;

- чувствовать и переживать прекрасное, возвышенное, комическое и трагическое;

- придавать эстетическое содержание поведению, содержанию и результатам деятельности, отношениям, оценкам;

- способность к образности, метафоричности, эмоциональности в освоении мира и самовыражении.

На уроке используются такие художественные приемы:

- словесное рисование;

- музыкальное сопровождение

- жестовое «рисование»;

Формы художественно-познавательной ориентации:

- наглядно-практические формы: выставки, экскурсии.

- игровые формы: викторины, конкурсы гидов, ролевая игра.

Искусство тесно связано с игрой. Ролевая игра обеспечивает подражательное общение, совместную деятельность, раскрытие полного потенциала личности, страноведческую мотивацию, когнитивное и эмоциональное измерение личности, сотрудничество, ситуацию успеха. Через игровые ситуации создается эстетическая среда общения.

Эстетическая направленность предмета выражается через освоение понятий: красота, добро, мораль, терпимость, целостность, дружба, любовь, справедливость.

Региональный компонент:

В подростковом возрасте активизируется познавательно-поисковая и мыслительная деятельность школьников. Они склонны к рассуждениям, выявлению причинно-следственных связей событий, а наша история и культура чрезвычайно богаты ими. Так, большой интерес у учащихся вызывает урок - Известные люди Нижневартовска (1 час), приобщение к их обычаям и традициям. Это позволяет создать целостную картину истории и современной жизни нашего региона и совершенствовать свои языковые возможности.

Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю) с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся 11А класса. В 11А классе 23 учащихся, 2 из них с ярко выраженной учебной мотивацией. В работе с данным классом дифференцируется домашняя работа. Ряд учащихся планируют выбор экзамена по предмету в формате ЕГЭ, необходимый для поступления в высшие учебные заведения. Для этой группы определён повышенный компонент программы, направленный на подготовку к экзаменам.

Часть 1. «Языки»



Дата

Кол-во часов

Тема урока

Лексико-грамматический материал

Формируемая компетенция

Домашнее задание

план

факт

Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? (23 часа)

1

1.09-5.09

1

Языки международного общения

Accuracy/accurate Efficiency/efficient

Independence/independent

Proficiency/proficient

Progress/progressive

употребление новой лексики

2

1.09-5.09

1

Языки международного общения

Quantity modifiers

Revision of 2nd conditional

Обучающиеся должны уметь: - воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

- составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

3

1.09-5.09

1

Трудности изучения иностранного языка

Be fluent/fluency

Beneficial

Exception

Expand

Gain an appreciation

Stretch one's mind

Well rounded

What counts is…

About

Around

At least

Fewer than

More than

Nearly

over

Обучающиеся должны уметь: - читать эссе "Learning Foreign Languages", извлекая нужную информацию

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста


4

7.09-12.09

1

Как меняется английский язык

Quantity modifiers

Revision of 2nd conditional

Обучающиеся должны уметь:

- делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

5

7.09-12.09

1

Для чего я изучаю иностранный язык?

Community

Diversity

Minority

Reduce/reduction

survival

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

6

7.09-12.09

1

Грамматико- ориентированный урок по теме «Языки»

Revision of tenses and time - present, present perfect and past, future simple

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

7

14.09-19.09

1

Иностранные языки в моей жизни

Revision of tenses and time - present, present perfect and past, future simple

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в дискуссии при решении социально - важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»

8

14.09-19.09

1

Глобальная деревня

Revision of tenses

Обучающиеся должны уметь: - читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

9

14.09-19.09

1

Плюсы и минусы глобализации

Revision of tenses

Обучающиеся должны уметь:

- комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы

10

21.09-26.09

1

Музыка как элемент глобализации

Historic sites

Integral

Integrated approach

Major

Nuisance

Resident

Restrict

Обучающиеся должны уметь:

- письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

11

21.09-26.09

1

Антиглобалистическое движение

Text grammar cohesion

Обучающиеся должны уметь:

- воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

12

21.09-26.09

1

Почему люди мигрируют

Sustainable tourism

Unique

Unite

Обучающиеся должны уметь:

- заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи

13

28.09-3.10

1

Глобализация и ты

Anything but

At the height of

Dignity

Explore

Flourish

Lack

Prosper

Renovate

Scare somebody off

Tourist destination

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

14

28.09-3.10

1

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

Anything but

At the height of

Dignity

Explore

Flourish

Lack

Prosper

Renovate

Scare somebody off

Tourist destination

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;

15

28.09-3.10

1

Понятие свободы

Accommodation

Apply to

Contribute

Draw somebody into something

Financial viability

Grant

Implement

Обучающиеся должны уметь:

- подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;

16

5.10-10.10

1

Подростки и свобода

If only … + Ved2

If only … + had + Ved3

Обучающиеся должны уметь:

- составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

17

5.10-10.10

1

Портрет идеального старшеклассника

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

18

5.10-10.10

1

Участие в жизни общества

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

- заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации

19

12.10-17.10

1

Отношение к политике

Accommodation

Apply to

Contribute

Draw somebody into something

Financial viability

Grant

Implement

Обучающиеся должны уметь:

- составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

20

12.10-17.10

1

Твой вклад в жизнь общества

Accommodation

Apply to

Contribute

Draw somebody into something

Financial viability

Grant

Implement

Обучающиеся должны уметь:

- составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

21

12.10-17.10

1

Премия за вклад в школьную жизнь

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

22

19.10-24.10

1

Как защитить Землю

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы

23

19.10-24.10

1

Преступления против планеты

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

- понимать на слух аудиотекст , критически оценивая его и высказывая свое мнение

Раздел 2. Работа твоей мечты. (23 часа)

24

19.10-24.10

1

Предотвращение парникового эффекта

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

25

26-31.10

1

Быть гражданином

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

- уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

26

26-31.10

1

Контрольная работа по теме «Языки»

English tenses

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

27

26-31.10

1

Анализ контрольной работы по теме «Языки»

English tenses

Обучающиеся должны уметь:-самостоятельно анализировать,сопоставлять,распределять языковые факты и явления

28

9.11-14.11

1

.Профессия моей мечты

Bonus; challenge; perk; promote;

recruit; shift; supervision; trainee; work one's way up;

I'd rather… I'd prefer… If I had my way,

I'd… In my case… What I'm more concerned with is…

The reason why…

Because of that…

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;

29

9.11-14.11

1

Влияние семьи на выбор профессии

Verb forms

Обучающиеся должны уметь:

- подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;

30

9.11-14.11

1

Призвание и карьера

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Обучающиеся должны уметь:

- составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии

31

16.11-21.11

1

Что можно учитывать при выборе карьеры?

Well, let me see…

How shall I put it?

Well, let me think…

Let's put it this way…

I'll have to think about that…

The best way I can answer that is…

That's a good question…

Mm, that's a difficult question…

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

32

16.11-21.11

1

Традиции образования в России

Обучающиеся должны уметь:

- читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;

33

16.11-21.11

1

Что такое Global classroom

Clauses of purpose with to, in order to, so that

Обучающиеся должны уметь:

- использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;

34

23.11-28.11

1

Грамматико-ориентированный урок по теме «Профессии»

Well, let me see…

How shall I put it?

Well, let me think…

Let's put it this way…

I'll have to think about that…

The best way I can answer that is…

That's a good question…

Mm, that's a difficult question…

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

35

23.11-28.11

Образование и карьера

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Обучающиеся должны уметь:

- воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме;

36

23.11-28.11

Путь к высшему образованию

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Использовать лексико-грамматический материал

37

30.11-5.12

Лексико-грамматическая практика в формате ЕГЭ

Verb forms, clauses of purpose, time adverbials

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

38

30.11-5.12

Профессиональное образование в США

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

39

30.11-5.12

Профессиональное образование в России

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

40

7.12-12.12

Можно ли сделать карьеру без образования

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

41

7.12-12.12

Будущее школ России

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

- уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

42

7.12-12.12

Как сдать ЕГЭ

Повторение изученного лексического и грамматического материала

43

14.12-19.12

Последний школьный экзамен

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

44

14.12-19.12

Виртуальные университеты

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

45

14.12-19.12

Разные типы образования

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

46

21.12-26.12

Практика чтения в формате ЕГЭ

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока;

Раздел 3. Руководить лучшим новым миром? (28 часов)

47

21.12-26.12

Что такое «дистанционное образование»

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

48

21.12-26.12

Контрольная работа по теме «Профессии»

Повторение изученного лексического и грамматического материала

49

12.01-17.01

Современные технологии

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

50

11.01-16.01

Современные виды связи

Лексика эмоциональных состояний человека: страх, основные слова и фразы, раскрывающие это понятие; английские идиомы состояния страха

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

51

11.01-16.01

Практика письменной речи в формате ЕГЭ

Building up suspense in a narrative

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

52

18.01-23.01

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

Emphasis: inversion, fronting

Использовать лексико-грамматический материал урока

53

18.01-23.01

Лексико-грамматическая практика в формате ЕГЭ

Anticipate

At random

Do research

Exhibit something

Investigate something

Make experiments

Phenomenon/phenomena

Premonition

Test something

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

54

18.01-23.01

Незаурядные умы человечества

Prefixes para-, pre-

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

55

25.01-30.01

Биографии известных людей. Известные люди Нижневартовска

Drag

Load something onto something

Sink (sank, sunk)

Sling something (slung, slung)

Slide (slid, slid)

Tow

transport

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

56

25.01-30.01

Практика аудирования в формате ЕГЭ

Articles (revision)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

57

25.01-30.01

Плюсы и минусы инженерных профессий

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

58

1.02-6.02

Учись мыслить как гений

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

59

1.02-6.02

Наука в современном мире

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

60

1.02-6.02

Научные сенсации

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

61

8.02-13.02

Практика письменной речи в формате ЕГЭ

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

62

8.02-13.02

Хотите- верьте, хотите- нет

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

63

8.02-13.02

Мечты о создании совершенного человека

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

64

15.02-20.02

Грамматико-ориентированный урок по теме «Современный мир»

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

65

15.02-20.02

Есть ли будущее у клонирования

Verb tenses, articles, inversion

Обучающиеся должны уметь:

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

66

15.02-20.02

Медицина: традиции и новые технологии

Action film

By and large

Die-hard

Dot every I and cross every t

Episode

Give something a try

Lead character

Regret

Season

Talk somebody into something

Tune in

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

67

22.02-27.02

Типичные мнения о здоровье

Relative clauses

Обучающиеся должны уметь:

- написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

68

22.02-27.02

Грамматико-ориентированный урок по теме «Современный мир»

Appeal (for)

Call for

Call on/upon

Demand

urge

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

69

22.02-27.02

Народные рецепты

Relative clauses

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

70

29.02-5.03

Домашняя или высокотехнологичная медицина

Verb forms

Обучающиеся должны уметь:

- публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

71

29.02-5.03

Домашняя или высокотехнологичная медицина

Clauses of concession

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

72

29.02-5.03

Окружающая среда и крупные производства

Relative clauses; clauses of concession

Обучающиеся должны уметь:

- написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

73

7.03-12.03

Охрана окружающей среды

Adjust

Advance

Apply

Conventional

High -tech + n

Sophisticated

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

74

7.03-12.03

Путь в цифровую эпоху

-less; re-;

-able;

-proof; multi-

Likely/unlikely + infinitive

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Раздел 4. Откуда вы? (31 час)

75

7.03-12.03

Язык для интернета

Condition

Essential

Except for

Hypothesis

Observe

Procedure

Provide

Suppose

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

76

14.03-19.03

Контрольная работа по теме «Современный мир»

Revision of articles for "particular things" and "things in general"

Контроль лексико-грамматических навыков по теме и речевых умений

77

14.03-19.03

Интернет в жизни общества

Criterion/criteria

Data ,Equation

Imply/implication

Motivate/motive

Originate from

Phenomenon/ phenomena

Использовать лексико-грамматический материал урока

78

14.03-19.03

Как интернет влияет на твою жизнь

Обучающиеся должны уметь:

- публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

79

28.03-2.04

Город и село

Plurals of borrowed nouns

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

80

28.03-2.04

Чем отличаются люди в городе и селе?

Word-building, (will + V; be lively + to V;

be unlikely + to V)

Обучающиеся должны уметь:

- написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

81

28.03-2.04

Место где ты живешь

Banal; dot/in dots;

elegance; elusive;

in strokes; landscape;

line; plane; profound.

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

82

4.04-9.04

Грамматико- ориентированный урок по теме «Откуда ты?»

Modal verbs

Обучающиеся должны уметь:

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

83

4.04-9.04

Будущее города и села

Change one's state

In connection with

Convey

In opposition to something

visual

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

84

4.04-9.04

Будущее народов ханты и манси

English tenses

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

85

11.04-16.04

Хобби-сайты

Verb forms

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

86

11.04-16.04

Грамматико- ориентированный урок по теме «Откуда ты?»

Depict

Evocative

Intensity

Sensitivity

Использовать лексико-грамматический материал урока

87

11.04-16.04

Как проводят свободное время в Британии и России

Intensifiers: so, such

Обучающиеся должны уметь:

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

88

18.04-23.04

Твое хобби

So / such; articles

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

89

18.04-23.04

Круг моих друзей

So / such; articles

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

90

18.04-23.04

Мысли великих о дружбе

So / such; articles

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

91

25.04-30.04

Лексико-грамматическая практика в формате ЕГЭ

Повторение изученного лексичес-кого и грамматического материала

Использовать лексико-грамматический материал урока

92

25.04-30.04

Социальные сети: за и против

Limit and gradable adjectives, articles

Обучающиеся должны уметь:

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

93

25.04-30.04

Знаменитые пары

Order of adjectives

Использовать лексико-грамматический материал урока

94

2.05-7.05

Стили жизни

Infinitive referring to action in the present and past: It is said that/ He is said to…

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

95

2.05-7.05

Влияние современных технологий на стиль жизни

Call on

Catch up with

Comb something for

Come out

Make up for

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

96

2.05-7.05

Практика письменной речи в формате ЕГЭ

Infinitive construction; phrase and idiomatic

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока;

97

9.05-14.05

Жить в гармонии с природой

лексика и грамматика

Обучающиеся должны уметь:

- написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

98

9.05-14.05

Твой стиль жизни

Систематизация изученного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

- уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

99

9.05-14.05

Традиционные праздники в разных странах

Argument

At high volume

Deliberately

Desperation

Dispute

Лексика

по теме «Соблюдение традиций»

Грамматика

Систематизация изученного грамматического материала

100

16.05-21.05

Соблюдение традиций

In one's turn

Resentment

Take the trouble to

101

16.05-21.05

Обобщение по теме «Откуда ты?»

Come across

Encounter

Face

Meet

Обучающиеся должны уметь:

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

102

16.05-21.05

Контрольная работа по теме «Откуда ты?»

Word building,

tenses conditionals

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

(аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

103

23.05-28.05

1

Практика чтения в формате ЕГЭ

104

23.05-28.05

1

Практика аудирования в формате ЕГЭ

105

23.05-28.05

1

Практика письменной речи в формате ЕГЭ

Описание учебно-методического и материально - техническая база:

В УМК "Enjoy English-11" включены:

  1. Учебник "Enjoy English-11".

  2. Книга для учителя.

  3. По­урочные методические рекомендации по работе с учебниками "Enjoy English-11".

  4. Приложение. Приложение включает перечень выражений классного обихода, тексты песен и рифмовок, сценарии внеклассных мероприятий на анг­лийском языке.

  5. Рабочие тетради.

  6. Аудиокассета с текстами и упражнения­ми для аудирования.

II. Материально-техническая оснащенность кабинета английского языка

  1. Компьютер

  2. Мультимедийный проектор

  3. CD диски, презентации

Наглядные пособия и дидактический материал.

Список литературы

Литература для учащихся

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English - 11: Учебник английского языка. /М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А.Ленская. - Обнинск: Титул, 2000. - 144 с.: ил.

  2. Биболетова М.З., Н.Н.Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка. «Enjoy English - 11». - Обнинск: Титул, 2006. - 56 с.: ил.

Литература для учителя

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English - 11: Учебник английского языка для старшей школы. /М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А.Ленская. - Обнинск: Титул, 2000. - 144 с.: ил.

  2. Биболетова М.З., Н.Н.Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для старшей школы. «Enjoy English - 11». - Обнинск: Титул, 2006. - 56 с.: ил.

  3. Дзюина Е.В. поурочные разработки по английскому языку к учебнику английского языка для начальной школы. «Enjoy English - 11»: 11й класс.- М.: ВАКО, 2005. - 288 с.: - ( В помощь школьному учителю).

  4. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010г.

  5. - Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку - М: Вентана - Граф, 2009г.


© 2010-2022