Разработка урока по английскому языку на антикоррупционную тематику

Данная разработка предназначена для учащихся 7 класса.  Цель: Ознакомление с понятием "Коррупция", его причинами и последствиями. Задачи: 1. Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.                 2.  Развивать умение работать в группах, умение высказать свою точку зрения по обсуждаемой теме.                   3. Воспитывать у учащихся ответственность за собственные действия и поступки, сознательность и социальную активность подростков. Тип урока: смешанный Форм...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Скажи мне - и я забуду,
покажи мне - и я запомню,
вовлеки меня - и я научусь».

(Китайская мудрость)

TOPIC "Corruption"

The seventh form

Автор: Хворост Елена Анатольевна, учитель английского языка МБОУ "Ульяновская средняя общеобразовательная школа", Яшалтинский район, РК, стаж 5 лет, категории нет.

Цель: Ознакомление с понятием "Коррупция", его причинами и последствиями.

Задачи: 1. Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

2. Развивать умение работать в группах, умение высказать свою точку зрения по обсуждаемой теме.

3. Воспитывать у учащихся ответственность за собственные действия и поступки, сознательность и социальную активность подростков.

Тип урока: смешанный

Форма урока: урок - создание проектов

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, картинки с изображением коррупционных понятий, магниты, раздаточный материал для каждой группы (таблицы для заполнения), рефлексивная таблица для каждого ученика.

Оформление: в классе расставлены парты для работы в группах, работает доска с выведенной на ней презентацией, подготовленной учителем.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Good morning, dear pupils. I'm glad to see you. How are you today? Are you in a good mood?

Ok. Let's start our lesson. And now who can tell me what date is it today?

Good. Today is the 9th of December. And today is the International Anti-Corruption Day. Who can translate the word "corruption"?

Верно, ребята. Сегодня отмечается всемирный день борьбы с коррупцией.

Today on the lesson we will know what corruption means, will know new words for discussing the topic ''Corruption'', working in group, do the projects «Corruption: pro and contra». Is it clear?

II. Введение новой лексики

Ok. Now look at the screen. Here you can see some new words. Listen to me and then let's read this words after me all together line by line.

(На экране ребята читают следующие слова:

to tackle corruption - бороться с коррупцией

anti-corrupt practices law - законодательство против коррупции

to exonerate (vindicate) (smb) from a charge of corruption - освобождать от (обвинения в) коррупции (снимать обвинение в коррупции)

to be suspected of corruption - подозреваться в коррупции

to investigate (political) corruption - расследовать (политическую) коррупцию

supporting anti-corruption activities - поддерживающий антикоррупционные мероприятия

bribery - взяточничество

vicious circle - круговая порука)

Good. Let's write down these words in your copy books. I give you 3 minutes.

III. Закрепление изученной лексики.

Now I will show you some pictures. You must call all the pictures using new words. And then make your own sentences. Ok? Let's start. (Учитель показывает ребятам картинки, ребята выбирают название каждой картинки из новых слов. Далее учащиеся придумывают свои собственные предложения, используя новые слова. Здесь проверяется понимание учащимися значений изучаемых слов и умение использовать эти слова в речи).

IV. Работа в группах.

Now, pupils, I want to divide you into three groups. Each group has 4 pupils.

On the tables we have sheet of paper . We can see a table on it. You must complete it. (У каждой группы на столе имеется листы с таблицами. В каждой таблице написаны некоторые виды коррупции. Учащиеся в группах обсуждают положительные (pro) и отрицательные (contra) моменты по каждому виду коррупции и вписывают их в таблицу). Let's check up.

V. Создание проектов.

Now pupils, using your complete tables you must do your own projects in group. Give your project a name «Corruption: pro and contra». You should paint a picture showing us one of the kind of corruption and write down its positive and negative moments. Then you should present your projects to the class. (Учащиеся в группах создают проекты, затем представляют их классу).

VI. Домашнее задание

Children, today on the lesson you work with pleasure. And I'm sure you'll do everything in your power not to succumb to corruption. And now your home task. You must do at home a poster. Name a poster "We against corruption". You can use a computer to do the poster.

VII. Рефлексия деятельности

- Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока).

Дополнительная информация: в презентации учитель помимо новых слов показывает ребятам примерный вариант заполнения таблиц и выполнения проектов, а также постеры по антикоррупционной теме для примера выполнения домашнего задания.



© 2010-2022