Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


VI. Тематическое планирование


п/п

урока

Дата

проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

план.

факт.

предметные

метапредметные

личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 четверть

БЛОК I. «ЗНАКОМСТВО» (12часов)

1

1



Значение и роль английского языка в современном мире

изучение и первичное закрепление новых знаний

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

соблюдать нормы произношения английского языка;

адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

получить общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

формирование социокультурной компетенции

2

2



Приветствие и знакомство

изучение и первичное закрепление новых знаний

использовать речевой образец «How are you?» для достижения коммуникативной задачи;

вести этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания в стандартной ситуации общения;

употреблять новые структуры в речи

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

формирование социокультурной компетенции

3

3



Буквы и звуки. Ознакомление с лексикой

изучение и первичное закрепление новых знаний


пользоваться английским алфавитом,

адекватно произносить и различать на слух буквы и звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

воспринимать на слух звуки, слова и фразы;

дифференцировать звуки и слова;

читать слова, словосочетания и предложения

развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

4

4



Формы вежливости и благодарности

изучение и первичное закрепление новых знаний

узнать формы вежливости и благодарности; использовать вежливые формы в общении; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (ЛЕ); воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах своих речевых потребностей и возможностей

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

5

5



«Приятно познакомиться»

урок закрепления полученных знаний




использовать речевой образец «Nice to meet you» для достижения коммуникативной задачи; употреблять новые структуры в речи,

соблюдая нормы речевого этикета; распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

6

6



Диалог - знакомство

изучение и первичное закрепление новых знаний

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания

7

7



Место имени и фамилии

изучение и первичное закрепление новых знаний

узнать порядок следования имен и фамилий в английском языке; распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ, понимать небольшие простые сообщения

расширение общего лингвистического кругозора школьника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

8

8



Буквы и звуки. Ознакомление с лексикой

изучение и первичное закрепление новых знаний

пользоваться английским алфавитом, применять правила написания слов,

адекватно произносить и различать на слух буквы и звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

дифференцировать звуки и слова

расширение общего лингвистического кругозора школьника

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

9

9



Формы обращения в Великобритании

изучение и первичное закрепление новых знаний

узнать формы обращения в стране изучаемого языка; использовать формы обращения в общении; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

10

10



Проектная работа: Великобритания

проектная работа

кратко излагать результаты проектной работы

формирование проектных умений; представить материал презентации в наглядной форме

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

11

11



Повторение по теме «Приятно познакомиться»

повторение и закрепление полученных знаний

распознавать на слух и употреблять в речи изученные ЛЕ; расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта; умение действовать по предложенному образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

12

12



Тест № 1 по теме «Приятно познакомиться»

контроль и оценка знаний учащихся, полученных при изучении блока 1; тест

устранение пробелов в изучении иностранного языка, развитие навыков аудирования, письма, чтения; письменное выполнение заданий лексико-грамматического характера

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

БЛОК П. «МИР ВОКРУГ НАС» (12часов)

13

1



Что мы видим вокруг. Неопределенный артикль "a"

изучение и первичное закрепление новых знаний

воспринимать на слух звуки, слова, словосочетания, фразы;

уметь строить высказывание типа «I see»; сформировать представление об артикле;

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

14

2



Формы приветствия и прощания

изучение и первичное закрепление новых знаний

овладеть формами приветствия и прощания; использовать элементы этикета в общении;

изучить и употреблять в речи обращение к учителям, следуя правилам британского этикета; делать краткие сообщения; применять правила написания букв, слов и элементарных фраз

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

15

3



Какого цвета предмет?

изучение и первичное закрепление новых знаний

овладеть новыми ЛЕ, обозначающими цвет; описывать объекты действительности по цвету; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о цвете предметов

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

16

4



Выражение благодарности

изучение и первичное закрепление новых знаний

овладеть новыми ЛЕ, обозначающими состояние предмета; описывать состояние предметов; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о состоянии предметов

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

17

5



Введение незнакомых людей в круг общения

изучение и первичное закрепление новых знаний

научиться делать характеристики людей и животных, используя усвоенные ЛЕ; воспринимать на слух и воспроизводить стих по теме учебной ситуации; вести этикетный диалог знакомства, приветствия и прощания

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

18

6



Описание качественных характеристик людей и предметов

изучение и первичное закрепление новых знаний

повторить ранее усвоенные ЛЕ; давать характеристики людям, животным, предметам; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала, в частности вопрос What is it? и отвечать на него

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

19

7



Местоимение it.

Контроль навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас»

закрепление консолидация новых знаний, контроль и оценка знаний учащихся

научиться употреблять местоимение среднего рода it; воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни по теме учебной ситуации; понимать на слух аудиотекст

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

20

8



Проектная работа: Королевы Англии

проектная работа

кратко излагать результаты проектной работы

формирование проектных умений; представить материал презентации в наглядной форме

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

21

9



Повторение по теме «Мир вокруг нас».

Контроль навыков чтения

закрепление консолидация новых знаний, контроль и оценка знаний учащихся

распознавать на слух и употреблять в речи изученные ЛЕ; расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

соблюдать нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта; умение действовать по предложенному образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

22

10



Тест № 2 по теме «Мир вокруг нас»

контроль и оценка знаний учащихся, полученных при изучении блока 2; тест

устранение пробелов в изучении иностранного языка, развитие навыков аудирования, письма, чтения; письменное выполнение заданий лексико-грамматического характера

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

23

11



Контроль навыков письма по теме «Мир вокруг нас»

закрепление консолидация новых знаний, контроль и оценка знаний учащихся

письменно выполнить задания лексико-грамматического и творческого характера (заполнить форму простой анкеты о себе)

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

24

12



Контроль навыков говорения по теме «Мир вокруг нас»

закрепление консолидация новых знаний, контроль и оценка знаний учащихся

умение делать элементарные связные высказывания о себе и об окружающем мире, используя усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

соблюдать нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

БЛОК Ш. «СЕМЬЯ» (12 часов)

25

1



Состав семьи. Личные местоимения

изучение и первичное закрепление новых знаний

изучить личные местоимения; распознавать и употреблять в речи изученные местоимения; перефразировать предложения, используя личные местоимения (I, he, she, it)

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

26

2



Общение с членами семьи. Реплики согласия и возражения

изучение и первичное закрепление новых знаний

научиться соглашаться и не соглашаться с собеседником; отвечать на предложения собеседника согласием/отказом, опираясь на изученные ЛЕ; использовать элементы согласия и возражения в общении

расширение общего лингвистического кругозора

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

27

3



Диалоги о семье

изучение и первичное закрепление новых знаний

знать названия членов семьи; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о членах семьи; сформировать навыки отрицания и утверждения с глаголом to be в 3лице ед.числа

расширение общего лингвистического кругозора

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи

2 четверть

28

4



Открытый и закрытый слоги

изучение и первичное закрепление новых знаний

овладеть правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах и использовать это правило при чтении; уметь задавать и быстро реагировать на различные типы вопросов (общие, альтернативные, специальные с глаголом to be в 3лице ед.числа

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

29

5



Повелительное наклонение глагола

изучение и первичное закрепление новых знаний

познакомиться с глаголами в повелительном наклонении; использовать в речи повелительное наклонение

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

30

6



Животные на ферме. Союзы "and" и "or"

изучение и первичное закрепление новых знаний

познакомиться с союзными словами и научиться читать предложения, содержащие новые союзы

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

31

7



Монологи о семье

закрепление консолидация знаний

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; делать краткие сообщения, используя освоенные ЛЕ

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности

32

8



Неопределенный артикль "an"

изучение и первичное закрепление новых знаний

сформировать представление об артикле;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; рассказывать о себе в нескольких фразах, используя глагол to be в 1 лице ед.числа

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

33

9



Описание семьи по картинке

закрепление консолидация знаний

сформировать умение высказываться о семье и реагировать на реплики о семье; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; описывать людей, животных и предметы в нескольких предложениях с использованием наглядности

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

34

10



Проектная работа: Герои детских книг

Проектная работа

познакомить с образцами художественной литературы страны изучаемого языка

формировать проектные умения;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

35

11



Повторение по теме «Семья»

закрепление консолидация новых знаний

воспринимать на слух звуки, слова, словосочетания, фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцировать звуки и слова;

распознавать на слух и употреблять в речи изученные ЛЕ и структуры; расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта; умение действовать по предложенному образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

36

12



Тест № 3 по теме «Семья»

контроль и оценка знаний учащихся, полученных при изучении блока 3; тест

устранение пробелов в изучении иностранного языка, развитие навыков аудирования, письма, чтения; письменное выполнение заданий лексико-грамматического характера

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

БЛОК IY. «ГОРОДА И СТРАНЫ» (12 часов)

37

1



Место жительства человека

изучение и первичное закрепление новых знаний

расспрашивать собеседника о его месте жительства, используя речевой образец Where are you from? Are you from…? и отвечать на эти вопросы; употреблять новые структуры в речи

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

38

2



Место местонахождения человека

изучение и первичное закрепление новых знаний

расспрашивать собеседника о его месте местонахождения, используя речевой образец Where are you from? Are you from…? и отвечать на эти вопросы; начинать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

39

3



Формы глагола «to be»

изучение и первичное закрепление новых знаний

овладеть формами глагола «to be»; употреблять в речи форму мн.числа и личные местоимения и существительные во мн.числе; узнать особенности структуры простых предложений; ориентироваться в иноязычном тексте

формирование умения смыслового чтения; формирование умения осознанного использования речевых средств в соответствии с коммуникативной задачей

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

40

4



Города Европы

изучение и первичное закрепление новых знаний

знакомятся с названиями городов и стран и используют их в речи; вести беседу с соблюдением норм речевого этикета; воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных текстов; заполнять анкету

активное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи

формирование способности к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме

41

5



Страны и континенты

изучение и первичное закрепление новых знаний

знакомятся с названиями городов, стран и континентов и используют их в речи;

понимать небольшие простые сообщения на слух; образовывать множественное число имен существительных; адекватно произносить и различать на слух звуки

активное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

42

6



Указательные местоимения this/that

изучение и первичное закрепление новых знаний

научиться различать местоимения и использовать их в речи для достижения коммуникативной задачи; адекватно произносить и различать на слух звуки; рассказывать о себе, характеризовать членов своей семьи и друзей

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

43

7



Выражение преференций.

Контроль навыков чтения по теме «Города и страны»

закрепление консолидация новых знаний, контроль и оценка знаний учащихся

использовать речевой образец «I like» для достижения коммуникативной задачи; понимать небольшие простые сообщения на слух; соблюдать нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя разные приемы смысловой переработки текста

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

44

8



Проектная работа: Города и страны

Проектная работа

получить представление о культуре стран изучаемого языка и других стран мира

готовность слушать собеседника и вести диалог

формирование целостного мировоззрения; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к культурам, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

45

9



Повторение по теме № 4 «Города и страны». Тест № 4

закрепление консолидация новых знаний; контроль и оценка знаний учащихся, полученных при изучении блока 4; тест

соблюдать нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; письменное выполнение заданий лексико-грамматического характера

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

46

10



Контроль навыков говорения по теме «Города и страны»

закрепление консолидация новых знаний, контроль и оценка знаний учащихся

умение делать элементарные связные высказывания о городах и странах, используя усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

соблюдать нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

47

11



Контроль навыков аудирования по теме «Города и страны»

закрепление консолидация новых знаний, контроль и оценка знаний учащихся

воспринимать на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцировать звуки и слова;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

48

12



Контроль навыков письма по теме «Города и страны»

закрепление консолидация новых знаний, контроль и оценка знаний учащихся

написать личное письмо с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

3 четверть

БЛОК Y. «ВРЕМЯ. ЧАСЫ. МИНУТЫ» (12 часов)


49

1



Обозначение времени

изучение и первичное закрепление новых знаний

познакомить со средствами обозначения и выражения времени; воспринимать на слух и правильно воспроизводить формы глагола «to be»; употреблять речевые образцы с глаголом и делать краткие сообщения

осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

50

2



Выражение времени

изучение и первичное закрепление новых знаний

познакомить со средствами обозначения и выражения времени;

овладеть спряжением глагола «to be»; узнать особенности структуры простых предложений; ориентироваться в иноязычном тексте

формирование умения смыслового чтения; формирование умения осознанного использования речевых средств в соответствии с коммуникативной задачей

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

51

3



Числительные от 1 до 12

изучение и первичное закрепление новых знаний

освоить английские числительные (1 - 12) и использовать их в речи; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте

расширение общего лингвистического кругозора

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

52

4



Ведение счета

изучение и первичное закрепление новых знаний

научиться считать до 12; воспринимать на слух и воспроизводить стих по теме учебной ситуации

расширение общего лингвистического кругозора

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

53

5



Указательные местоимения these / those

изучение и первичное закрепление новых знаний

познакомить с указательными местоимениями во мн.числе; научиться различать местоимения и использовать их в речи для достижения коммуникативной задачи; адекватно произносить и различать на слух звуки

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

54

6



Местоположение предметов, людей и животных

изучение и первичное закрепление новых знаний

сформировать представление о неопределенном артикле; применять правила написания слов; делать краткие сообщения и расспрашивать о профессии и занятиях людей; рассказывают о своих преференциях

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

55

7



«Который час?» - запрос информации о времени

закрепление изученного материала, консолидация знаний

освоить фразу «Который час?» и расспрашивать собеседника о времени и отвечать на его вопросы; рассказывать о действиях, производимых человеком, в рамках имеющегося лексико-грамматического минимума; воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

расширение общего лингвистического кругозора

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

56

8



Представление информации о времени

закрепление изученного материала, консолидация знаний

начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

57

9



Притяжательные местоимения

изучение и первичное закрепление новых знаний

познакомить с системой личных и притяжательных местоимений;

освоить новые ЛЕ; применять правила написания слов,

адекватно произносить и различать на слух буквы и звуки, соблюдать правила ударения в новых словах

расширение общего лингвистического кругозора

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

58

10



Проектная работа: Часы Big Ben - символ Великобритании

Проектная работа

получить представление о

достопримечательностях страны изучаемого языка

использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными

и познавательными задачами, соблюдение норм информационной избирательности, этики и этикета;

готовность слушать собеседника и вести диалог

формирование целостного мировоззрения; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к культурам, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

59

11



Повторение по теме «Время. Часы. Минуты»

закрепление консолидация новых знаний

устранение пробелов в изучении иностранного языка, развитие навыков аудирования, письма, чтения; письменное выполнение заданий лексико-грамматического характера

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

60

12



Тест № 5 по теме «Время. Часы. Минуты»

контроль и оценка знаний учащихся, полученных при изучении блока 5; тест

устранение пробелов в изучении иностранного языка, развитие навыков аудирования, письма, чтения; письменное выполнение заданий лексико-грамматического характера

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

БЛОК YI. «ЦВЕТ ВОКРУГ НАС» (12 часов)

61

1



Основные цвета

изучение и первичное закрепление новых знаний

освоить новые ЛЕ; применять правила написания слов,

адекватно произносить и различать на слух буквы и звуки, соблюдать правила ударения в новых словах

расширение общего лингвистического кругозора

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

62

2



Выражение категории обладания

изучение и первичное закрепление новых знаний

воспринимать на слух и правильно воспроизводить формы глагола «have (has)»; употреблять речевые образцы с глаголом и делать краткие сообщения

осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

63

3



Приветствие в разное время суток

изучение и первичное закрепление новых знаний

познакомиться с различными обозначениями времени в России и англоговорящих странах; использовать элементы этикета в общении; делать краткие сообщения; применять правила написания слов

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

64

4



Качественные характеристики предметов

закрепление изученного материала, консолидация знаний

освоить новые ЛЕ;

воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые звуки, слова, словосочетания и фразы; описывать тематические картинки; играть в языковые игры

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

65

5



Цветовые характеристики предметов

изучение и первичное закрепление новых знаний

Познакомиться с речевым образцом «What colour is / are …? и использовать его в речи; описывать тематические картинки, задавать вопросы о цветах предметов;

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

66

6



Рабочий день школьника

закрепление консолидация новых знаний

расспрашивать собеседника, запрашивать нужную информацию, и отвечать на его вопросы; разучить рифмовку "What colour is this?"; вести диалоги, используя качественные и цветовые характеристики

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

67

7



Счет до 20

изучение и первичное закрепление новых знаний

освоить новые ЛЕ;

воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые звуки, слова, словосочетания и фразы; воспринимать на слух и правильно воспроизводить числительные от 13 до 20, использовать их в речи;

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

68

8



Возраст человека

изучение и первичное закрепление новых знаний

Познакомиться с вопросом "How old is…?" или "How old are…?", задавать вопросы о возрасте людей;

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

69

9



Номера телефонов

изучение и первичное закрепление новых знаний

научиться запрашивать информацию о номере телефона; познакомиться с вопросом «What's your telephone number?» и использовать его в речи

расширение общего лингвистического кругозора

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания

70

10



Проектная работа: «Футбольные команды Великобритании»

Проектная работа

получить представление о

футбольных командах страны изучаемого языка

использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными

и познавательными задачами, соблюдение норм информационной избирательности, этики и этикета;

готовность слушать собеседника и вести диалог

формирование целостного мировоззрения; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к культурам, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

71

11



Повторение по теме «Цвет вокруг нас»

закрепление консолидация новых знаний

воспринимать на слух и правильно воспроизводить освоенные звуки, слова, словосочетания и фразы; читать и полностью понимать небольшие тексты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале; письменное выполнение заданий лексико-грамматического характера

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

72

12



Тест № 6 по теме «Цвет вокруг нас»

контроль и оценка знаний учащихся, полученных при изучении блока 6; тест

устранение пробелов в изучении иностранного языка, развитие навыков аудирования, письма, чтения; письменное выполнение заданий лексико-грамматического характера

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

БЛОК 7. «ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ РОЖДЕНИЯ» (12 часов)

73

1



Описание внешности.

Контроль навыков чтения по теме «Цвет вокруг нас»

изучение и первичное закрепление новых знаний; контроль и оценка знаний учащихся

ознакомиться с новыми словами и словосочетаниями; воспринимать их на слух и правильно воспроизводить; научиться правильно писать лексические единицы; читать тексты с целью нахождения нужной информации; описывать тематические картинки

расширение общего лингвистического кругозора;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

74

2



Семейный праздник. Контроль навыков аудирования по теме «Цвет вокруг нас»

закрепление консолидация новых знаний, контроль и оценка знаний учащихся

ознакомиться с новыми словами и словосочетаниями; воспринимать их на слух и правильно воспроизводить; научиться правильно писать лексические единицы; Разучить песню «Happy birthday»; воспринимать на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцировать звуки и слова;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

расширение общего лингвистического кругозора;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

75

3



Фраза «Очень счастлив». Контроль навыков говорения по теме «Цвет вокруг нас»

закрепление консолидация новых знаний, контроль и оценка знаний учащихся

научиться смягчать отрицательные характеристики; познакомиться с фразой «Очень счастлив»; вести диалог-расспрос в рамках изученной тематики

расширение общего лингвистического кругозора;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

76

4



Артикль перед фамилией семьи.

Контроль навыков письма по теме «Цвет вокруг нас»

закрепление консолидация новых знаний, контроль и оценка знаний учащихся

познакомиться с употреблением артикля перед фамилией семьи;

написать личное письмо с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

расширение общего лингвистического кругозора;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

77

5



Кого я вижу вокруг...?

закрепление полученных знаний

освоить новые ЛЕ;

воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые звуки, слова, словосочетания и фразы;

описывать людей, животных, предметы с использованием не менее трех фраз;

делать подписи к картинкам

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

78

6



Что я вижу вокруг…?

закрепление полученных знаний

освоить новые ЛЕ;

воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые звуки, слова, словосочетания и фразы;

описывать людей, животных, предметы с использованием не менее трех фраз;

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

4 четверть

79

7



Жизнь на ферме

закрепление полученных знаний

читать текст и находить фразы, соответствующие его содержанию; описывать тематические картинки

расширение общего лингвистического кругозора

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

80

8



Речевой образец «I have no…»

изучение и первичное закрепление новых знаний

ознакомиться с выражением категории отсутствия обладания; рассказывать о том, что есть и чего нет в помещении

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

81

9



Дни недели

изучение и первичное закрепление новых знаний

познакомиться и воспроизводить названия дней недели; освоить новые ЛЕ; применять правила написания слов,

адекватно произносить и различать на слух буквы и звуки, соблюдать правила ударения в новых словах

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

82

10



Ежедневные занятия людей

закрепление полученных знаний

составлять высказывание о характерных занятиях людей и их расписании;

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

83

11



Повторение по теме № 7 «Празднование дня рождения». Тест № 7

контроль и оценка знаний учащихся, полученных при изучении блока 7; тест

познакомиться и воспроизводить сокращенные варианты названий дней недели; устранение пробелов в изучении иностранного языка, развитие навыков аудирования, письма, чтения; письменное выполнение заданий лексико-грамматического характера

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

84

12



Проектная работа: «Дни недели»

Проектная работа

получить представление о

происхождении названий дней недели

использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными

и познавательными задачами, соблюдение норм информационной избирательности, этики и этикета;

готовность слушать собеседника и вести диалог

формирование целостного мировоззрения

БЛОК 8. «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДОМ» (13 часов)

85

1



Профессии и занятия людей

изучение и первичное закрепление новых знаний

воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые звуки и новые ЛЕ, словосочетания; знакомятся с элементами деривационных процессов (суффикс -er для обозначения названия деятеля); производить грамматические трансформации

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

86

2



Повседневные занятия людей

изучение и первичное закрепление новых знаний

познакомиться с формой 3 лица ед.числа (Present Simple) и использовать ее в речи; описывать тематические картинки

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

87

3



Домашние питомцы

закрепление и консолидация полученных знаний

задавать вопросы по картинке, соотнося их с ответами; подбирать пары слов по ассоциации

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

88

4



Мой день

закрепление и консолидация полученных знаний

ознакомиться с рифмовкой о днях недели; строить устное высказывание в рамках учебной ситуации с соблюдением норм произношения и ритмико-интонационных особенностей

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

89

5



Денежные единицы Великобритании, США и России

изучение и закрепление новых знаний

познакомиться с денежными единицами в Великобритании и США, сравнить их с русской денежной системой

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

90

6



Самочувствие человека

изучение и закрепление новых знаний

познакомиться с фразой «What's the matter?», описывающей состояние людей и рассказывать о самочувствии

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников

91

7



Описание жилища

изучение и закрепление новых знаний

ознакомиться с новыми словами и словосочетаниями; воспринимать их на слух и правильно воспроизводить; научиться правильно писать лексические единицы; читать тексты с целью нахождения нужной информации; описывать тематические картинки

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

92

8



Человек и его дом

закрепление и консолидация полученных знаний

вести диалог-расспрос; читать за диктором и разыгрывать диалоги в парах

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

93

9



Весна как одно из времен года

изучение и закрепление новых знаний

ознакомиться с новыми словами и словосочетаниями; воспринимать их на слух и правильно воспроизводить; научиться правильно писать лексические единицы; читать тексты с целью нахождения нужной информации; описывать тематические картинки

расширение общего лингвистического кругозора

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

94

10



Повторение по теме «Человек и его дом»

закрепление консолидация полученных знаний

воспринимать на слух звуки, слова, словосочетания, фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцировать звуки и слова;

распознавать на слух и употреблять в речи изученные ЛЕ и структуры; расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

95

11



Проектная работа: «Английский алфавит»

Проектная работа

получить представление о

происхождении английского алфавита

расширение общего лингвистического кругозора; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и передачи информации

формирование целостного мировоззрения

96

12



Развитие навыков монолога и диалога

закрепление консолидация полученных знаний

рассказывать и расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; описывать тематические картинки

развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания

97

13



Тест № 8 по теме «Человек и его дом»

контроль и оценка знаний учащихся, полученных при изучении блока 8; тест

устранение пробелов в изучении иностранного языка, развитие навыков аудирования, письма, чтения; письменное выполнение заданий лексико-грамматического характера

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

БЛОК 9. «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДОМ» Повторение пройденного материала (5 часов)

98

1



Компьютерные сайты. Повторение

закрепление полученных знаний

рассказывать о себе, используя вопросы в качестве плана; заполнить анкеты;

систематизировать знания о транскрипции

умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию

99

2



Времена года.

Контроль навыков чтения по теме «Человек и его дом»

закрепление полученных знаний; контроль и оценка знаний учащихся

познакомиться с названиями отдельных стран и их государственными флагами; познакомиться и озвучить некоторые принятые в английском языке аббревиатуры; соблюдать нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

расширение общего лингвистического кругозора;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

100

3



Контроль навыков письма по теме «Человек и его дом»

контроль и оценка знаний учащихся

написать личное письмо с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

расширение общего лингвистического кругозора;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

101

4



Контроль навыков говорения по теме «Человек и его дом»

контроль и оценка знаний учащихся

вести диалог-расспрос и строить устное высказывание в рамках изученной тематики

расширение общего лингвистического кругозора;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

102

5



Контроль навыков аудирования по теме «Человек и его дом»

контроль и оценка знаний учащихся

воспринимать на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцировать звуки и слова;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом




© 2010-2022