Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой Enjoy English 9 класс

Рабочая программа разработана на основе : Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2006).   Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 12 промежуточных и 4 итоговых контрольных работ). Продолжается развитие и воспитание школьников сре...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

лицей №28 имени академика Б.А.Королёва


Рассмотрено на заседании

кафедры гуманитарных наук

Протокол № 1

от «29» августа 2014г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор лицея

_____________/О.А.Ермилова/

« »_____________2014г.

Приказ №_____от______2014г.







Рабочая программа учебного курса

по английскому языку для 9 класса


Учитель: Сельверова Н.А.

2014г

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе : Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2006).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 12 промежуточных и 4 итоговых контрольных работ).

Учебно-методический комплект

  1. Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

  2. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

  3. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

  4. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.

  5. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

  6. Видеокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

  • В соответствии с примерной программой основного общего образования по иностранным языкам добавлены темы: «Школьное образование» и «Международные школьные обмены»;

  • Добавлены тексты для аудирования

В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

  • Языковая компетенция- накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • Социокультурнвя компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Требования к уровню достижений обучающихся.

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. 9 КЛАСС

Тема

Количество

часов

Контр-ые

работы

1

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье.

16

Контрольная работа №1 «Идеальный друг».

Контрольная работа №2 Каникулы-время путешествий».

Контрольная работа №3 «Модели поведения в семье».

3

2

Досуг и увлечения.

8

Контрольная работа №4 «Кино и видео в жизни подростков».

1

3

Путешествия.

18

Контрольная работа №5 «Путешествие как способ познать мир».

Контрольная работа №6 «Советы путешественников».

Контрольная работа №7 «Возможности отдыха».

3

4

Родная страна и страны изучаемого языка.

6

Контрольная работа №8 «Англоязычные страны».

1

5

Межличностные отношения.

18

Контрольная работа №9 «Конфликтные ситуации».

Контрольная работа №10 «Пути разрешения конфликтов».

2

6

Глобальные проблемы современности.

12

Контрольная работа №11 «Права человека».

Контрольная работа №12 «Влияние процесса глобализации на жизнь страны».

2

7

Проблемы выбора профессии».

15

Контрольная работа №13 «Выбор профессии».

Контрольная работа №14 «стереотипы».

2

8

Мир моих увлечений.

9

Контрольная работа №15 «виды спорта».

Контрольная работа №16 «молодежная культура».

2

Итого

102

16




КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ.

Формы ЗУН:

  1. Устный опрос

-монолог

-диалог

-аудирование

2) Лексико-грамматические тесты

3) Учебные проекты

4) Эссе

Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество ЗУН обучающихся на:

  1. Текущем этапе изучения английского языка:

-Контрольная работа №1 «Идеальный друг», говорение- устный опрос;

-Контрольная работа №2 «Каникулы-время путешествий» ,аудирование- тест;

-Контрольная работа №3 «Модели поведения в семье», чтение- тест; письменный опрос;

-Контрольная работа №5 «Путешествие- как способ познать мир», говорение- устный опрос;

-Контрольная работа №6 «Советы путешественников», аудирование- тест;

-Контрольная работа №7 «Возможности отдыха», письмо- лексико-грамматический тест;

-Контрольная работа №9 «Конфликтные ситуации», говорение- устный опрос;

-Контрольная работа №10 «Пути разрешения конфликтов», чтение- тест, письменный опрос;

-Контрольная работа №11 «Права человека», письмо- письменный опрос;

-Контрольная работа №13 «Выбор профессии», письмо- лексико-грамматический тест;

-Контрольная работа №14 «Стереотипы», аудирование- тест, письменный опрос;

-Контрольная работа №15 «Виды спорта», чтение- письменный опрос;


  1. Итоговом этапе изучения английского языка:

-Контрольная работа №4 «Кино и видео в жизни подростков», письмо- тест;

-Контрольная работа №8 «Англоязычные страны», чтение- письменный опрос, тест;

-Контрольная работа №12 «Влияние процесса глобализации на жизнь страны», аудирование- тест, письменный опрос;

-Контрольная работа №16 «Молодежная культура», говорение- устный опрос;



СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.

Раздел № 1 «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье» (16 часов).

Каникулы- время приключений и открытий. Каникулы-время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка:семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по темам раздела;

  • Видовременные формы действительного залога;

  • Разделительные вопросы;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • Признаки модальных глаголов;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Особенности структуры вопросительных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Расспрашивать собеседника по темам раздела;

  • Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»);

  • Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию;

  • Дописывать конец рассказа с опорой на план;

  • Составлять диалог побудительного характера;

  • Писать эссе с опорой на план («Мой лучший друг», об одном из членов своей семьи);

  • Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос;

  • Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией.

Контроль: монолог по теме «Идеальный друг», эссе-модели поведения, тест-чтение, грамматический тест «Разделительные вопросы», устный фронтальный опрос лексических единиц, письмо-приглашение.

Раздел №2 «Досуг и увлечения» (8 часов).

Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.

Грамматика: Видовременные формы страдательного залога.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по темам раздела;

  • Признаки видовременных форм страдательного залога;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Восстанавливать тексты путем добавления выпущенных фрагментов;

  • Высказывать свое мнение как провести свободное время, о достопримечательностях Москвы;

  • Писать эссе;

  • Читать тексты с извлечением нужной информации;

  • Составлять путеводитель для зарубежного гостя об интересных местах своего города;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Писать рассказ о фильме по предложенному плану;

  • Отвечать на вопросы по прочитанному диалогу;

Контроль: грамматический тест «Пассивный залог», монолог о фильме по плану, эссе по теме «ТВ».

Раздел №3 «Путешествия» (18 часов).

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.

Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Способы словообразования прилагательных и существительных;

  • Признаки видо-временных форм глагола;

  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Особенности структуры вопросительных предложений;

  • Правила употребления определенного и нулевого артикля с географическими названиями;

Ученик должен уметь:

  • Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;

  • Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»;

  • Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников

  • Читать тексты, выбирая нужную информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Писать биографию великого путешественника;

  • Заполнять таблицу модальными глаголами;

  • Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту;

  • Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями;

  • Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;

  • Писать рассказ о своем путешествии;

  • Писать эссе на основе прочитанного текста;

  • Высказывать свое мнение о героях рассказа;

Контроль: сообщение о биографии знаменитого путешественника, тест-аудирование, лексико-грамматический тест(модальные глаголы, возвратные местоимения), эссе-характеристика главного героя текста, диалог по ситуации.

Раздел №4 «Родная страна и страны изучаемого языка» (6 часов).

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран и родной страны;

  • Государственную символику англоговорящих стран и России;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Читать тексты о странах, отвечать на вопросы по тексту;

  • Составлять социокультурный портрет одной из стран;

  • Писать эссе по теме «Великая Россия», «Местная эмблема»;

  • Рассказывать о флагах и гербах с опорой на заданные вопросы;

  • Читать текст с пониманием основного содержания;

Контроль: чтение текста, эссе «Великая Россия», монолог о странах.

Раздел №5 «Межличностные отношения» (18 часов).

Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.

Грамматика: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса -ly.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Функции инфинитива в предложении;

  • Правила согласования времен в косвенной речи;

  • Основные способы словообразования наречий;

  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

  • Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

  • Составлять диалоги по картинкам;

  • Высказывать свое мнение по темам раздела;

  • Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту;

  • Составлять диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера;

  • Делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта;

  • Писать эссе по теме раздела;

  • Соблюдать интонацию различных типов предложений;

Контроль: грамматический тест по теме «Инфинитив», фронтальный опрос лексических единиц, монолог «Что такое конфликт?»,эссе, личное письмо в газету, лексико-грамматические задания, тест-чтение.

Раздел №6 «Глобальные проблемы современности» (12 часов).

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.

Грамматика: Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на - ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Употребление притяжательных местоимений;

  • Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

  • Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию;

  • Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;

  • Составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам; диалог-обмен мнениями;

  • Вести дискуссию по теме, используя речевые клише;

  • Заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников;

  • Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливать текст из разрозненных абзацев;

Контроль: аудирование-тест, диалог по ситуации, лексико-грамматический тест, монолог «Военный конфликт», письменный рассказ по теме, монолог «Толерантность».

Раздел №7 «Проблема выбора профессии» (15 часов).

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми- инвалидами.

Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can't в функции выражения предположения.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Читать тексты с пониманием основного содержания, выбирая необходимую информацию (о школах Великобритании и России);

  • Вести дискуссию, используя речевые клише;

  • Высказывать свое мнение по теме раздела;

  • Составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы;

  • Писать письмо-заявление по заданной форме;

  • Писать автобиографию по образцу;

  • Читать рекламные объявления с извлечением интересующей информации;

  • Составлять диалоги этикетного характера- разговор по телефону;

  • Высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;

  • Делать сообщения по темам «Стереотипы»;

Контроль: лексико-грамматический тест, монолог-стереотипы, фронтальный опрос лексических единиц, диалоги по ситуации, резюме, письмо-заявление, тест-аудирование.

Раздел № 8 «Мир моих увлечений» (9 часов).

Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Грамматика: Конструкция: nothing can compare to… +noun or + ing form.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

  • Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию; с полным пониманием содержания;

  • Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;

  • Написать эссе «Что я думаю об экстремальном спорте»;

  • Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков;

  • Вести дискуссию на тему раздела, используя речевые клише;

Контроль: заполнение таблицы, монолог «Молодежная культура», чтение -тест.




Учебно-тематическое планирование 9 класс

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

Домашнее задание

План

Факт


1.

Летние каникулы.

1

комбинированный

К; И

Составление предложения с нов. лексикой

Знать: лексику 8кл.

Уметь: рассказать о своих каникулах

У.5 с.9 РТ у.1,2 с.4

2.

Диалог о каникулах.

1

комбинированный

П; К

Формирование навыков диалогической речи

Знать: лексику по теме;

Уметь: составлять диалог о каникулах

РТ у.4 с.5, написать личное письмо

3.

Видовременные формы глагола.

1

комбинированный

К; И;

Тест

Знать: специальные вопросы ;

Уметь: использовать видовременные формы гл-ов в речи

РТ у.3,5 с.4

4.

Различные виды отдыха.

1

Комбинированный

И; К;П;

Мини-сочине

ние о летних каникулах

Знать: лексику по теме «Каникулы»
Уметь: использ. лек-ку текста в своих высказываниях

РТ у.6 с.6

5.

Проблемы подростков.

1

комбинированный

К; И;

Написание истории о дружбе и предательстве

Знать: лек-ку по теме;

РТ у.1,2 с.7

6.

Что важнее: семья или друзья?

1

комбинированный

И; П;К

Собствен. Высказывание на темы «Взаимоотношения детей и родителей»

Уметь: рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога

РТ у.3 с.7

7.

Роль семьи в жизни подростка.

1

комбинированный

И; П;К

Собствен. Высказывание на темы «Взаимоотношения сверстников»

Знать: лек-ку по теме;

Уметь: понять общее содержание текста о родителях

РТ у.5 с.8

8.

Каким должен быть хороший друг?

1

комбинированный

К; И;

Диалог «Проживание с соседом по комнате»

Уметь: извлекать необходимую инф-ию из услышанного

Рассказ о друге

9.

Планы на неделю.

1

комбинированный

И; П;К

Составление предложений с фразовыми глаголами

Знать: лексику по теме; настоящее продолж. И будущее простое время

Уметь: писать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу»

У.43 с.26 учебник

10.

Почему нам нужны друзья?

1

комбинированный

К; И; Гр;

Знать: предлоги on и about

Уметь: выразить свое мнение о прочитанном

РТ у.6,7 с.8

11.

Диалоги по теме «Дружба».

1

комбинированный

К; И;

контроль монологической речи с использо-

ванием

изученной лексики и гр. материала

Знать: настоящее продолженное время и Будущее простое время

Уметь: вести диалог-расспрос по тел.

РТ к.9 с.10

12.

Дружба между мальчиками и девочками.

1

комбинированный

К; И; Гр;

Уметь: читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату»

РТ у.10,11 с.11

13.

Учимся писать эссе.

1

комбинированный

И; П;К

Знать: лексику по теме; настоящее продолж. И будущее простое время

Уметь: писать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу»

У.61 с.31 учебник

14.

Вопросительные предложения.

1

комбинированный

И; П;К

Знать: синонимы

Уметь: рассказать о свободном времени

РТ у.1,2 с.35

15.

Разговор по телефону.

1

комбинированный

К; И; Гр;

Составление диалогов с.36 №35

Знать: причастия;

Уметь: извлекать необходимую информ. По теме «Человек: его привычки, интересы».

У.74 с.35 учебник-

Выучить диалоги

16.

Достоинства и недостатки совместного проживания.

1

комбинированный

К; И; Гр;

Мини-проект «Что делать и куда пойти в выходной день»

С.35 №74 с.39 №80

Уметь: читать текст «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления

РТ у.3,4 с.12

17.

Правила совместного проживания.

1

комбинированный

К; И; Гр;

Знать: времена в Пассивном залоге

Уметь: интервью о визите Филиппа в Москву

РТ у.5 с.14

18.

Изучаем фразовые глаголы.

1

комбинированный

К; И; Гр;

Знать: интернациональные слова

Уметь: использовать фразовые глаголы в речи

РТ у.6,7 с.15

19.

Как мы проводим свободное время

1

комбинированный

К; И; Гр;

Знать: достопримечательности Москвы

Уметь: находить нужную информ. в тексте

РТ у.1,2 с.16

20.

Организация досуга.

1

комбинированный

К; И; Гр;

Знать: лексику по теме

РТ у.3,4 с.16

21.

Места проведения досуга.

Пассивный залог.

1

комбинированный

К; И; Гр;

Задание на доске

Знать: пассивный залог

РТ у.1,2 с.18

22.

Экскурсия для иностранных гостей.

1

комбинированный

К; И; Гр;

Задания на доске

Знать: лек. По теме

Уметь: обсудить в группах достопримечат. родного города

РТ у.3.4 С.19

23.

Диалог по телефону.

1

комбинированный

И; П;К

Задание на карточках с.52 №118

Уметь: заказать билеты по телефону

РТ у. 5,6 с.20

24.

Телевидение и видео за и против.

1

комбинированный

К; И; Гр;

Знать: лексику данной секции

Уметь: писать эссе по теме

РТ у.1 с.21

Учебник у.126 с 54

Написать эссе

25.

Контрольная работа по теме «Семья и друзья».

1

Урок контроля знаний

И; П;К

Уметь: использовать пройденный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи

26.

Работа над ошибками. Фильмы и программы на телевидении.

1

комбинированный

И; П;К

Знать: лексику по теме «Телевидение и видео»

Уметь: провести беседу о телевидении и кино

РТ у.2,3 с.22

27.

Как создать интересный фильм. Обобщение изученного материала

1

Урок-обобщение

И; П;К

Знать: пассивный залог

Уметь: обсуждать в группах сюжет своего фильма

С.57

28.

Виды транспорта.

1

комбинированный

К; И; Гр;

Знать: Прошедшее простое время, настоящее завершен. и настоящее завершен. длительное времена

Уметь: выразить свою точку зрения по теме «Путешествие»

РТ у.1,2 с.24

29.

Загадки нашей планеты.

1

комбинированный

К; И; Гр;

Знать: географические названия

РТ у.3,4 с.25

30.

Употребление артикля с географическими наз-ваниями

1

комбинированный

И; П;К

Задания на карточках с.65 №17

Знать: географические названия

Уметь: использовать артикли с геогр. названиями

РТ у. 5,6 с.25

31.

Жизнь и путешествие Беринга

1

комбинированный

К; И; Гр;

Знать: географические названия

Уметь: читать научно- популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного

РТ у.7 с.26,

Учебник у.26 с.58

32.

Известные путешественники.

1

комбинированный

К; И; Гр;

Знать: предлоги места и направления

Уметь: рассказать биографию путешественника

РТ у.8 с.27

33.

Географические названия

1

комбинированный

П; К;

Знать: предлоги места и направления

У.36 с 71

34.

Возвратные местоимения

1

комбинированный

И; П;К

Уметь: использовать прослушанную информацию в собственном высказывании

РТ у 1-2 с.73

35.

Модальные глаголы

1

комбинированный

К; И; Гр;

Знать: модальные глаголы

РТ у.3,4 с.29

36.

Путешествие на самолёте.

1

комбинированный

И; К;

Задание на доске; с. 78 №54

Знать: предлоги by, on

Уметь: извлекать необходимую для самих уч-ся информ-ю из текста «Полезные советы для пассажира самолета»

РТ у.5-6 с.30

37.

Учимся заполнять декларацию

1

комбинированный

И; К;

Задание на карточке; с.81 №63

Знать: лексику по теме

Уметь: заполнить таможенную декларацию

РТ у,7-8 с.31

38.

Диалоги в аэропорту. .

1

комбинированный

И; П;К

Знать: лексику по теме

Уметь: составлять и разыгрывать диалог в рамках темы «Путешествие»

РТ у.9,11 с.32

39.

Что должен знать и уметь путешественник?

1

комбинированный

К; И; Гр;

Знать: предлоги by,on

Уметь: читать худ. текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации;

У.69-70 с.84

40.

«Последний дюйм»

1

комбинированный

И; П;К

Знать: предлоги by,on

Уметь: читать худ. текст «Последний дюйм» с целью понимания его в целом

РТ у.12-13 с.34

41.

Диалог в туристическом агентстве.

1

комбинированный

К; П; Гр;

Уметь: составлять и разыгрывать диалог в рамках темы «Путешествие

РТ у.1-2 с.35

42.

Организованная туристическая поездка

1

комбинированный

К; П; Гр;

Знать: лексику и фразы по теме «Путешествие»

Уметь: говорить о своих предпочтениях

РТ у.4 с.38

43.

Россия, Великобритания и Америка .

1

комбинированный

И; К;

Знать: названия стран

Уметь: описать в группах выбранную страну

РТ у.1-2 с.40

44.

Исторические данные о названиях стран.

1

комбинированный

И; П;К

Знать: названия стран

Уметь: извлекать из прослушанного текста конкретную информацию о правильном названии изучаемых стран

РТ у.3 с.93

У.97 учебник

45.

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

1

Урок-презентация проектов

К; П; Гр;

Презентация проекта

Знать: употребление артиклей

Уметь: рассказать о выбранной стране

Подготовиться к к.р.

С.97

46.

Контрольная работа по теме «Путешествие»

1

Урок-контроль знаний

И;

Лексико - грамматический тест

Знать: лексико-грамматический материал по теме «Путешествие»

47.

Работа над ошибками. Символы англоязычных стран.

1

комбинированный

К; П; Гр;

Уметь: извлекать информацию о России, Великобритании и США

У.100 с.95

РТ у.4-5 с.41

48.

Флористические символы.

1

Комбинированный

И; П;К

Уметь: читать страноведческий текст о Британских флористических символах

РТ у.6 с.42

49.

Семейные конфликты.

1

комбинированный

И; К;

Уметь: прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания

РТ у.2-3 с.43

50.

Инфинитив и его функция в предложении

1

комбинированный

К; П; Гр;

Задание на доске

Знать: функции Инфинитива

Уметь: использовать Инфинитив в речи

15.01

РТ у.4-6 с.44

51.

Косвенная речь

1

комбинированный

И; П;К

Знать: функции Инфинитива

Уметь: причины появления конфликтов

17.01

РТ у.7-8 с.45

52.

Причины конфликта


1

комбинированный

И; К;

Задание на карточке

Знать: использование Инфинитива в прямой и косвенной речи

Уметь: написать предложения в косвенной речи

21.01

РТ у.10-11 с.46

53.

Условные придаточные предложения

1

комбинированный

И; П;К

Знать: условные придаточные предложения

22.01

РТ у.12-13 с.47

54.

Конфликт между человеком и природой

1

комбинированный

И; К;

Уметь: читать многосложные слова

24.01

РТ у.15 с.47

56.

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы

1

комбинированный

И; П;К

Уметь: обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»

28.01

РТ у.16 с.48

57.

Что лучше: правда или ложь?

1

комбинированный

И; К;

Знать: модальные глаголы

Уметь: выразить согласие/несогласие

29.01

У.50 с.117

учебник

58.

Студенческий форум

1

Комбинированный

Гр.; К;

Презентация проекта «Можем ли мы жить в мире?»

Знать: модальные глаголы

Уметь: обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду

31.01

РТ у.19 с.50

эссе

59.

Советы для решения конфликта

1

Комбинированный

И; П;К

Знать: word stress

Уметь: читать цитаты и крылатые фразы по теме «Конфликты»

4.02

РТ у.1-2 с.50

60.

Пять шагов для решения конфликта.

1

Комбинированный

И; П;К

Знать: материал по темам «Косвенна речь», «Сложное дополнение»

Уметь: просьбы и приказания в косвенной речи

5.02

РТ у.3-5 с.51

61.

Конфликты в школьной жизни.

1

Комбинированный

И; П;К

Знать: материал по темам «Косвенная речь - вопросительные предл.»; «Условные придаточные предложения»

7.02

РТ у.6-7 с.52

62.

Причины и способы ре-шения семейных кон-фликтов.

1

Комбинированный

И; П;

Знать: речевые клише по теме

Уметь: говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов»

РТ у.8 с.53

63.

Письма в молодёжный журнал

1

комбинированный

И; П;К

Знать: лексику по теме «Конфликт»

Уметь: говорить о жизненных приоритетах

РТ у.9 с.54

64.

Письмо в газету по теме «Решение конфликта»

1

комбинированный

И; К;

Знать: многозначные слова; лексику по теме «Решение конфликтов»

Уметь: писать письмо с опорой на образец

РТ 10 с.54

65.

Курение: за и против

1

комбинированный

И; Гр.

Знать: лексику по ситуации

Уметь: говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму

РТ у.12 с.55

66.

Декларация прав человека

1

комбинированный

И;К;

Знать: условные предложения 3 тип

Уметь: чит. и слушать публицистический текст о Декларации прав человека

РТ у.1-2 с.56

67.

Наша планета без войн

1

комбинированный

И; П;К

Задание на карточке

Знать: притяжательные местоимения

Уметь: прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации

РТ у.3-4 с.57

68.

Диалог по заданной ситуации.

1

комбинированный

П; К;

Уметь: составить диалог по ситуации «Приглашение на концерт»

РТ у.56-58

69.

Права подростков.

1

комбинированный

И;К;

Задание на карточке; С.137 №114

Знать: материал по теме «Словообразование»

Уметь: записывать свои аргументы, составлять список для подростков

РТ у.8 с.59

70.

Военные конфликты

XX века.

1

комбинированный

И; П;К

Знать: притяжательные местоимения

Уметь: обсудить и записать информ. о том, как ты и твои однокл. собираетесь найти необход. информ. о стране и ее участии во Второй мировой войне

Подготовить мини-

проекьы

71.

Поездка по Америке

1

Комбинированный

И; П;К

Знать: лексику по теме «Военные конфликты»

Уметь: представлять мини - проект по теме «Война и конфликт в современной истории»

РТ у.13 с.61

72.

Что такое толерантность?

1

комбинированный

И; П;К

Знать: лексику по теме «Военные конфликты»

Уметь: чит. текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным»

РТ 15 с.62

73.

Урок толерантности

1

комбинированный

И; П;К

Знать: материал по теме « -ing forms»

Уметь: говорить о своем опыте

РТ у.16 с.63

74.

Условные придаточные предложения.

1

комбинированный

И; П;К

Задание на доске

Знать: условные предл. 1 и 2 типов

Уметь: употреблять в устной речи и писать условные предл.

РТ у.17,20 с.64

75.

Дискуссия по теме «Толерантность»

1

Урок-повторение

П; К;

Написание ответа на письмо официального хар-ра

Знать: лексику по теме «Толерантность»

Уметь: писать письмо - ответ с опорой на образец

РТ у.22 с.65

76.

Контрольная работа по теме «Конфликт»

1

Урок-контроль знаний

И;

Грамматический тест

Знать: лексик - грамм. материал по секции

77.

Работа над ошибками. История из жизни молодого человека

1

комбинированный

К; П;И;

Высказывания с использованием речевых клише

Знать: лексику по теме «Толерантность»

Уметь: давать советы однокл. по ситуации «Как быть толерантным?

78.

Пути получения образования.

1

комбинированный

И, Г

Контроль устной речи по теме

Развивать умения устной речи: прослушивание профильно-ориентированных текстов и обсуждение выбора профессии и возможностей продолжения образования

Задание в

тетради по

карточкам

79.

Модальные глаголы

1

комбинированный

И; П;К

Составление предл. с модальными глаголами

Знать: модальные глаголы уметь: употр. мод.гл. в значении вероятности

РТ у.1-2 с.66

80.

Выбор профессии

1

комбинированный

И; П;К

Описание качеств человека той или иной профессии

Знать: модальные гл.

Уметь: описать профессию

РТ у.3-4 с.67

81.

Планы на будущее.

1

комбинированный

И; П;К

Ответы на вопросы по содержанию прослушанного

Знать: фразовые глаголы to get, to keep

Уметь: выразить свое мнение профессии

РТ у.5-6 с.68

82.

Популярные современные профессии.

1

комбинированный

П; К;

Интервью

Знать: лексику по теме «Выбор профессии»

Уметь: взять интервью у однокл. о профессии, которая нравится и не нравится

РТ у.8 с.88

83.

Резюме для поступления на работу.

1

комбинированный

И; П;К

Резюме

Знать: лексику по теме «Выбор профессии»

Уметь: составлять резюме

РТ у.10 с.70

84.

Официальное письмо

1

комбинированный

И; К;

Написание авто биографии, запроса

Знать: модальные глаголы

Уметь: писать письмо-запрос

РТ у.12 с.71

85.

Роль английского языка в будущей профессии

1

комбинированный

К; И; Гр.

Групповое обсуждение по опорным фразам

Уметь: обсуждать в группах вопрос, важны ли ин. яз. для буд. профессии и карьеры

РТ у.13 с.72

написать эссе

86.

Все работы хороши, выбирай на вкус

1

Урок-презентация проекта

К; И; Гр.

Презентация по выбранной профессии

Знать: лексику по данной секции

Уметь: представить профессию, используя фотографии, плакаты

РТ у.11 с.71

87.

Стереотипы.

1

комбинированный

И; П;К

Монолог: выражение согласия/несогласия с точки зрения других

Знать: выражения с to do

Уметь: использовать выражения с to do речи

РТ у.1-2 с.72

88.

Учимся быть корректными

1

комбинированный

К; И; Гр.

Высказывание - диалог по телефону

Знать: выражения с to do

Уметь: говорить по тел., используя типичные этикетные фразы

РТ у.3-4 с.74

89.

Политическая корректность.

1

комбинированный

К; И; Гр.

Высказывания о стереотипах

Уметь: говорить о стереотипах в режиме монолога

РТ у.6 с.75

учебник у.50 с.171

90.

Проектная работа по теме «Стереотипы»

1

Урок-презентация проектов

И; Гр.

Презентация проекта

Знать: лексику по теме

Уметь: представить монолог описательного хар-ра об известном человеке

РТ у.7 с.75

91.

Экстремальные виды спорта.

1

комбинированный

И; П;К

Высказывания по секции

Уметь: обсуждать вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта

У.58 с.174 учебник

РТ у.2,4 с.77

92.

Популярные виды спорта

1

комбинированный

К; И; Гр.

Высказывания своей точки зрения об экстремальном виде спорта

Знать: фразу Nothing can be compared to + noun\ -ing form

Уметь: описать картинку, используя данную фразу

РТ 3,5 с.77

У.64 с.174 учебник

93.

Ролевая игра по теме

«Спорт».

1

Урок-игра

К; И; Гр.

Высказывание от лица спортсмена

Знать: лексику по данной секции

Уметь: убедить (переубедить) собеседника в ходе ролевой игры

У.69 с.177 написать

эссе

94.

Молодёжная мода и музыка .

1

комбинированный

К; И; Гр.

Составление предложений с новой лексикой

Знать: Настоящие, Прошедшие времена

РТ у.1 с.69

95.

Музыка в жизни подростков.

1

комбинированный

И; П;К

Составление предложений с новой лексикой

Знать: лексику по теме «Мода и музыка»

Уметь: использовать эту лексику в своих предложениях

РТ у.2 с.79

96.

Будь оптимистом.

1

Урок-обобщение

И; П;К

Высказывание по теме «Советы молодежи»

Знать: лексико-грамматический материал по данной секции

РТ у.3 с.80

97.

Контрольная работа «Сделай выбор».

1

Урок-контроль

И

Лексико - грамматический тест

Знать: лексико-грамматический материал по данной секции

98.

Работа над ошибками. Повторение по теме: «Сделай свой выбор».

1

Урок-повторение

И; П;К

Высказывание по теме «молодежь России»

Знать: лексико-грамматический материал по данной секции

проекты

99.

Повторение материала за 9 класс.

1

Урок-повторение

И; П;К

Лексико- грамматический материал всего курса

Знать: лексико-грамматический материал по всему курсу

карточки

100.

Итоговая контрольная работа: «Выбор»

1

Урок-контроль

И

Знать: лексико-грамматический материал по всему курсу

101.

Игра «Конкурс знатоков

английского языка»

1

Урок-повторение

И; П;К

Лексико- грамматический материал всего курса

Знать: лексико-грамматический материал по всему курсу

102.

Игра «Конкурс знатоков английского языка»

1

Урок-игра

И; П;К

Лексико- грамматический материал всего курса

Знать: лексико-грамматический материал по всему курсу

И - индивидуальная

П - парная

К - коллективная

© 2010-2022