Рабочая программа по английскому языку Spotlight 5 класс с УУД

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки


Рассмотрено на заседании

ШМО учителей ______________________

________________ Ф.И.О.

№ протокола ______


«___»____________ 2015г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________

Е.В. Байбуртянц


«___» _______2015г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 29


____________________

Н.Г. Каныгина


«___»___________2015г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предмет:

Английский язык

Класс:

5 класс

Количество часов в год:

102 часа

Количество часов в неделю:

3 часа

Учебник:

«Английский в фокусе», Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012



Учитель: Минкина Дарья Борисовна









2015-2016





Пояснительная записка


  1. Настоящая рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»

2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1887 от 17.12.2010

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;

4. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки.

5. Рабочая программа на основе авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 5-9 классов, учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012.



  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)



  1. Содержание учебного предмета


№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1

Водный модуль

8

2

Модуль 1. Школьные дни

8

3

Модульный тест №1 по теме «Школьные дни»

1

4

Модуль 2. Это я

8

5

Модульный тест № 2 по теме: «Это я»

1

6

Модуль 3. Мой дом-моя крепость

8

7

Модульный тест № 3 по теме: «Мой дом-моя крепость»

1

8

Модуль 4. Семейные узы

8

9

Модульный тест № 4 по теме: «Семейные узы»

1

10

Модуль 5. Животные со всего света

9

11

Модульный тест № 5 по теме: «Животные со всего света»

1

12

Полугодовая контрольная работа

1

13

Модуль 6. С утра до вечера

8

14

Модульный тест № 6 по теме: «С утра до вечера»

1

15

Модуль 7. В любую погоду

8

16

Модульный тест № 7 по теме: «В любую погоду»

1

17

Модуль 8. Особые дни

8

18

Модульный тест № 8 по теме: «Особые дни»

1

19

Модуль 9. Жить в ногу со временем

7

20

Модульный тест № 9 по теме: «Жить в ногу со временем»

1

21

Модуль 10. Каникулы

10

22

Модульный тест №10 по теме: «Каникулы»

1

23

Итоговая контрольная работа

1




  1. Учебно-методический комплекс

1. Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса, авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2012

2. Книга для учителя «Английский в фокусе» для 5 класса, авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2011

3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных школ, авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2006

4. Сборник контрольных заданий к учебнику «Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных школ, авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2011


  1. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса:

аудиоматериалы для работы в классе в цифровом формате;

видеоматериалы для работы в классе в цифровом формате;

видеопроектор, персональный компьютер, телевизор, DVD проигрыватель, МФУ;

веб-сайт курса: prosv.ru/umk/spotlight



  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В основу серии УМК «Английский в фокусе» в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению инностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для ФГОС системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальный возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

В соответствии с ФГОС, с фундаментальным ядром содержания образования, содержание курса создает основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школь- ников, обеспечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, кото- рый приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и совре- менные технологии обучения, например метдпроектов. Результатом такого процесса обуче- ния должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развиваю- щемся мире.


  1. Электронные образовательные ресурсы

№ п/п

Название электронного образовательного ресурса

Вид электронного образовательного ресурса

Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях)

Ресурсы сети Интернет

1

Презентация по теме: «Школа»

ЭУМК

Просвещение

prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=42787

2

Презентация по теме: «Англоговорящие страны»

ЭУМК

Просвещение

prosv.ru/umk/spotlight

3

Презентация по теме: «Тадж- Махал»

ЭУМК

Просвещение

prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=42787

4

Презентация по теме : «Кто есть кто?»

ЭУМК

Просвещение

prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=43366

5

Презентация по теме: «Удивительные создания»

ЭУМК

Просвещение

prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=44907

6

Презентация по теме: «На работе»

ЭУМК

Просвещение

prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=44285

7

Презентация на тему: «Главные достопримечательности»

Электронное методическое пособие


nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/03/06/prezentatsiya-na-temu

8

Презентация по теме: «Климат Аляски»

ЭУМК

Просвещение

авторская

9

Презентация по теме: «День благодарения»

ЭУМК

Просвещение

авторская

10

Презентация по теме: «Оживленные места Лндона»

ЭУМК

Просвещение

авторская

11

Презентация по теме: «Летние удовольствия»

ЭУМК

Просвещение

авторская

12

Аудиокурс работы в классе

ЭУМК

Просвещение

prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

13

Аудиоприложение для контрольных заданий

ЭУМК

Просвещение

prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495














  1. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык

на 2015 - 2016 учебный год


№ пп

№ урока

Дата

Тема урока

УУД, развиваемые на уроке

Электронные образовательные ресурсы

план

факт


Вводный модуль 8 ч


1

1

1 неделя




Вводный урок.

Английский алфавит (I)

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися;

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

12

2

2




Английский алфавит (II)

Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

12

3

3




Английский алфавит (III)

Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

12

4

4

2 неделя




Английский алфавит (IV)

Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

12

5

5




Числительные

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные: уметь использовать знаково-символические модели.

Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

12

6

6




Цвета

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные: уметь использовать знаково-символические модели.

Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

12

7

7

3 неделя




Глаголы места

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

12

8

8




Школьные принадлежности

Классно-урочные выражения

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.



12

Модуль 1. Школьные дни 9 ч

9

1

3 неделя




Школа!

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

1, 12

10

2



4 неделя




Снова в школу! Личные местоимения. Глагол «быть»

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

12

11

3




Любимые предметы.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. Изучающее чтение, поиск и выделение информации в тексте, давать определение понятиям.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

12

12

4




Школы в Англии. Словарный диктант по изученной лексике

Личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок

12

13

5

5 неделя




Россия в фокусе «Школьная жизнь»

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса


14

6




Приветствия

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, этических норм поведения.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме.

12

15

7



Граждановедение

Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

12

16

8

6 неделя




Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


17

9




Модульный тест №1 по теме: «Школьные дни»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

13

Модуль 2. Это я 9 ч

18

1

6 неделя




Я из …, глагол «иметь»

Личностные: формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, основ российской гражданской идентичности.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

12

19

2

7 неделя




Мои вещи. Подарок ко дню рождения.

Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

12

20

3




Моя коллекция.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств.

Познавательные: владеть основами смыслового чтения познавательных текстов, уметь выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

12

21

4




Сувениры из Великобритании. Словарный диктант по изученной лексике

Личностные: формирование потребности и умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности, уважения к мировой истории и культуре.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

12

22

5

8 неделя




Россия в фокусе «Наша страна»

Личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.


23

6




Покупка сувениров.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

12

24

7




Англоговорящие страны

Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Познавательные: осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой ин-формации.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

2

25

8

9 неделя




Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


26

9




Модульный тест №2 по теме: «Это я»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

13

Модуль 3. Мой дом-моя крепость 9ч


27

1

9 неделя




Я дома

Личностные: уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

12

28

2

10 неделя




С новосельем!

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

12

29

3




Моя комната

Личностные: формирование любо-знательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: давать определение понятиям

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

12

30

4




Типичный английский дом. Словарный диктант по изученной лексике

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, основ гражданской идентичности.

Познавательные: осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок

12

31

5

11 неделя




Россия в фокусе «Дома»

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления


32

6




Осмотр дома

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

12

33

7




Тадж-Махал

Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к культуре Родины на осознании «Я» как гражданин России

Познавательные: осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

3, 12

34

8

12 неделя




Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


35

9




Модульный тест №3 по теме: «Мой дом-моя крепость»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

13

Модуль 4. Семейные узы 9ч


36

1

12 неделя




Моя семья.

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

12

37

2

13 неделя




Кто есть кто?

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

4, 12

38

3




Знаменитые люди.

Личностные: формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

12

39

4




Американские «телесемьи». Словарный диктант по изученной лексике.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок

12

40

5

14 неделя




Россия в фокусе: «Увлечения»

Личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления


41

6




Описание людей


Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

12

42

7




Моя семья (стихотворение)

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

12

43

8

15 неделя




Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


44

9




Модульный тест №4 по теме: «Семейные узы»

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

13

Модуль 5. Животные со всего света 11 ч

45

1

15 неделя




Удивительные создания.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: Овладевать логическими действиями сериации и классификации.

Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

5, 12

46

2

16 неделя




В зоопарке.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

12

47

3




Мой питомец.

Личностные: эмпатия, как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

12

48

4




Пушистые друзья. Словарный диктант по изученной лексике.

Личностные:

Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с парт-нером; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

12

49

5

17 неделя




Россия в фокусе: «Животные»

Личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления


50

6




Посещение ветеринарной лечебницы.

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения, чувств со-страдания и сопереживания.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

12

51

7

17 неделя




Из жизни насекомого.

Личностные: формирование любо-знательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

12

52

8

18 неделя




Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


53

9




Модульный тест №5 по теме: «Животные со всего света»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

13

54

10




Подготовка к полугодовой контрольной работе

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


55

11

19 неделя




Полугодовая контрольная работа

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

13

Модуль 6. С утра до вечера 9 ч

56

1

19 неделя




Подъем!

Личностные: осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

12

57

2




На работе.

Личностные: формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

6, 12

58

3

20 неделя




Выходные.

Личностные: Формирование адекватной позитивной самооценки.

Познавательные: умение структурировать знания.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

12

59

4




Главные достопримечательности. Словарный диктант по изученной лексике.

Личностные: Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства её осуществления вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

7, 12

60

5




Россия в фокусе: «Слава».

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления


61

6

21

неделя




Приглашение к действию.

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

12

62

7




Солнечные часы.

Личностные: развитие творческих способностей учащихся.

Познавательные: умение структурировать знания

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

12

63

8




Подготовка к тесту


Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


64

9

22 неделя




Модульный тест №6 по теме: «С утра до вечера»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

13



Модуль 7. В любую погоду 9 ч

65

1





Год за годом

Личностные: знание основных принципов и правил отношения к природе

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разного вида

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

12

66

2




Одевайся правильно

Личностные: осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

12

67

3

23 неделя




Здорово!

Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

12

68

4




Климат Аляски. Словарный диктант по изученной лексике.

Личностные: осознание своей этнической принадлежности и культур-ной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете ; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок

8, 12

69

5




Россия в фокусе: «Времена года»

Личностные: умение строить жизненные планы с учётом погодных условий

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления


70

6

24 неделя




Покупка одежды.

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

12

71

7




Ну и погода!

Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека

Познавательные: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

12

72

8




Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


73

9

25 неделя




Модульный тест №7 по теме: «В любую погоду»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

13

Модуль 8. Особые дни 9 ч

74

1

25 неделя




Праздники.

Личностные: формирование уважения к мировой истории и культуре. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные: работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные но-вые слова.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

12

75

2




Готовим сами!

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

12

76

3

26 неделя




У меня день рождения!

Личностные: осознание культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из различных видов текста.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

12

77

4




День благодарения. Словарный диктант по изученной лексике.


Познавательные: Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок

9, 12

78

5




Россия в фокусе: «Праздники и гуляния»

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления


79

6

27 неделя




Заказ блюд в ресторане.

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

12

80

7




Когда я готовлю на кухне.

Личностные: развитие творческих способностей учащихся.

Познавательные: использовать интернет для решения учебных задач.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

12

81

8




Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


82

9

28 неделя




Модульный тест №8 по теме: «Особые дни»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

13

Модуль 9. Жить в ногу со временем 8 ч


83

1

28

неделя




За покупками.

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

12


84

2




Было здорово!

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

12

85

3


29 неделя




Не пропустите!

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

12

86

4




Оживленные места Лондона. Словарный диктант по изученной лексике.


Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Познавательные: использовать интернет для решения учебных задач; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок

10, 12

87

5




Россия в фокусе: «Музеи: музей игрушки в Сергеевом Посаде»

Личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления


88

6

30 неделя




Как пройти…? Вопросы и ответы

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

12

89

7




Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


90

8




Модульный тест №9 по теме: «Жить в ногу со временем»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

13

Модуль 10. Каникулы 12 ч

91

1

31 неделя




Путешествия и отдых.

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, творческих способностей учащихся.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

12

92

2




Летние удовольствия.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

11, 12

93

3




Просто записка…

Личностные: формирование ориентации на здоровый образ жизни, развитие сочувствия и сопереживания.

Познавательные: уметь действовать по образцу.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

12

94

4

32 неделя




Поехали! Словарный диктант по изученной лексике.

Личностные: развитие социокультурной компетенции

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок

12

95

5




Россия в фокусе: «Увидимся в летнем лагере!»

Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, знание основных моральных норм

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления


96

6




Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

12

97

7

33 неделя




Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


98

8




Модульный тест №10 по теме: «Каникулы»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

13

99

9




Подготовка к итоговой контрольной работе

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


100

10

34 неделя




Итоговая контрольная работа

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

13

101

11




Анализ итоговой контрольной работы.

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания


102

12




Итоговый урок за курс 5 класса

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Познавательные: обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации







Приложение № 1

Электронные ресурсы.

  • edu.ru -каталог образовательных интернет-ресурсов;

  • ege.edu.ru - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;

  • profile-edu.ru - сайт по профильному обучению;

  • auditorium.ru - Российское образование - сеть порталов

  • teacher-edu.ru - научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ

  • mon.gov.ru - сайт министерства образования и науки РФ

  • apkro.ru - сайт модернизации общего образования РФ

  • ed.gov.ru - сайт Министерства образования РФ

  • school.edu.ru - российский образовательный портал

  • fio.ru - Федерация Интернет-образования

  • eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык" /методические материалы/

  • som.fsio.ru - Сетевое объединение методистов

  • it-n.ru - Сеть творческих учителей

  • lib.ru - Электронная библиотека

  • virlib.ru - Виртуальная библиотека

  • standart.edu.ru - Новый стандарт общего образования

  • school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • fsu-expert.ru - портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)

  • ug.ru - Сайт Учительской газеты

  • fipi.ru - сайт Федерального института педагогических измерений

  • openclass.ru Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.

  • prosv.ru/umk/spotlight - Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе»

  • titul.ru/central/index- Учебно-методический журнал « Английский в школе»

  • youtube.com/user/PortalUchmet- Учебно-методический портал

  • correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку

  • nsportal.ru- Социальная сеть работников образования «Наша сеть»



© 2010-2022