Рабочая программа по английскому языку для старших, подготовительных групп детского сада по УМК «Английский в фокусе – Starter»

Раздел Иностранные языки
Класс 13 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной Е.И. Пассовым (М.: «Просвещение», 2000г.)

Программа предназначена для обучения детей 5-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного бытия и начинает жить в протяженном во времени мире. Это позволяет перейти к поиску закономерностей, лежащих в основе устройства мира. Он начинает интересоваться процессами как упорядоченными системами событий. В связи с этим в обучение необходимо включать элементы закономерностей языкового строя

Задачи обучения

Обучающие:

  • создание исходной базы для развития речевых способностей;

  • формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших - коммуникативно-познавательных задач в устной речи;

  • расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения.

Развивающие:

  • развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;

  • развитие речевой культуры, а также культуры общения;

  • развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка.

Воспитательные:

  • воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;

  • воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.

Основные принципы обучения:

  • доступности - темы программы, ее содержание и методы обучения соответствуют возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста, уровню их развития и индивидуальным особенностям ребенка. Доступность обеспечивается самим материалом, его организацией и методикой работы с ним.

  • коммуникативности - данный принцип является ведущим, т.к. результатом обучения иностранному языку является формирование навыков и умений пользования языком как средством общения, этот принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности

  • наглядности - всегда был важнейшим принципом в изучении иностранного языка детьми старшего дошкольного возраста, т.к. овладение материалом начинается с чувственного восприятия или с привлечением воспринятого ранее и имеющегося в опыте. Наглядность мобилизует психическую активность детей, вызывает интерес к занятиям, снижает утомление, облегчает весь процесс обучения.

  • дифференциации и интеграции - процесс интеграции проявляется в том, что усвоение различных аспектов языка происходит не отдельно, а интегрировано (установление взаимосвязи и взаимодействия различных аспектов языка), а также через взаимосвязь с различными видами искусства.

  • учета родного языка - изучение иностранного языка лучше начинать, когда система родного языка уже достаточно хорошо усвоена ребенком, также необходимы ссылки на общее и различное в языковых системах родного и иностранного языков.

Предметное содержание программы:

  1. Я и моя семья. Члены семьи, их имена. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей

  2. Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене.

  3. Моя комната. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Игрушки. Игры.

  4. Мои домашние питомцы. Уход за животными. Любимые животные. Что умеют делать наши питомцы. Животные зоопарка.

  5. Моя любимая еда. Фрукты. Овощи. Напитки. Походы в магазины. Любимые блюда. Еда на пикнике.

УМК «Английский в фокусе - Starter» предназначен для детей дошкольных учреждений, в которых есть возможность начинать обучение английскому языку на этом этапе. Он рассчитан на 2 часа в неделю.

Обучение детей английскому языку строится на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.

В учебнике предусмотрена частая смена видов работы, обеспечивается чередование видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом) и смена видов речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного урока.

В УМК предусмотрены задания и упражнения, позволяющие использовать все каналы восприятия информации учащимися. Так, для детей-визуалов, предусмотрены разные виды наглядности: красочные иллюстрации учебника, буклет с раздаточным материалом, вырезанные из рабочей тетради картинки, плакаты и видеофильм. Тексты УМК записаны на диски со звуковым и музыкальным оформлением, что отвечает потребностям детей-аудиалов, для детей-кинестетиков предлагаются песни и рифмовки, сопровождающиеся движениями. Таким образом, у каждого учащегося есть шанс усвоить большую часть информации.

Учебник имеет модульную структуру. Каждый модуль состоит из 12 уроков, которые имеют четкую структуру и последовательность упражнений. Единообразие построения уроков модуля облегчает работу учителя и учащегося, так как учащиеся быстро понимают привычные установки, знают, что от них требуется сделать, и уделяют все внимание содержанию заданий.

Основные особенности УМК данного этапа обучения:

  • Используется принцип устного опережения;

  • Обучение построено на основе простых реальных речевых ситуаций общения;

  • Учитываются возрастные, типологические и психологические особенности младших школьников;

  • Учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка;

  • Формируются способности к ведению диалога культур;

  • Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок;

  • Наличие разнообразных мультимедийных компонентов в составе УМК.

На протяжении всего обучения сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза воспринимается ребенком не как набор отдельных лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, образ.



Календарно - тематическое планирование

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 60 уроков)

Неделя

№ урока

Название урока

Цель урока

(сопутствующая задача)

Предметное содержание речи, социокультурное содержание

Речевой материал

(чтение, говорение, аудирование, письмо)

1

1

Hello, Nanny Shine!

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Моя семья». Папа, мама, девочка, мальчик. Приветствие. Прощание. Знакомство с членами британской семьи.

Family, nanny, boy, girl, chick, hello, good-bye, I`m, my name is

2

Hello, Nanny Shine!

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Моя семья». Папа, мама, девочка, мальчик. Приветствие. Прощание. Знакомство с членами семьи. Прослушивание песенки. Сказка «Гадкий утёнок»

Family, nanny, boy, girl, chick, hello, good-bye, I`m, my name is

2

3

Funny Fellow!

Совершенствование лексических навыков говорения.

Тема: «Моя семья». Чайник, король, королева, чашка, цвета - красный, синий, зелёный, жёлтый. Знакомство с реалиями Британии.

Tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, I`m a queen, a king, how lovely

4

Funny Fellow!

Совершенствование навыков аудирования

Тема: «Моя семья». Чайник, король, королева, чашка, цвета - красный, синий, зелёный, жёлтый. Сказка «Гадкий утёнок».

Tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, I`m a queen, a king, how lovely

3

5

Look at Chuckles!

Формирование лексических навыков говорения, формирование навыков аудирования с выбором информации

Тема: «Моя семья». Мама, папа, торт, розовый, сидеть, вставать, хлопать в ладоши. Знакомство с бытом семей в Британии в сравнении с родной страной.

Mummy, daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap

6

Look at Chuckles!

Формирование лексических навыков говорения, формирование навыков аудирования с выбором информации

Тема: «Моя семья». Мама, папа, торт, розовый, сидеть, вставать, хлопать в ладоши, открыть книгу, закрыть книгу. Сказка «Гадкий утёнок».

Mummy, daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands, open your books, close your books.

4

7

Portfolio

My family!

Формирование навыков работы над портфолио по теме «Семья». Совершенствование навыков говорения.

Лексика по теме «Семья». Формирование умения обобщать изученный материал в проектной работе о себе.

Tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, I`m a queen, a king, how lovely

Family, nanny, boy, girl, chick, hello, good-bye, I`m, my name is

Mummy, daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands, open your books, close your books.

8

Now I know

Закрепление изученного материала раздела, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, скрытый контроль навыков и умений.

Лексика по теме «Семья».

Tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, I`m a queen, a king, how lovely

Family, nanny, boy, girl, chick, hello, good-bye, I`m, my name is

Mummy, daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands, open your books, close your books.

5

9

Have a nice day!

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Mоя школа». Школа, ручка, карандаш, счёт от 1 до 5.

How many girls? Have a nice day at school! Let me see. School, pen, pencil, one, two, three, four, five.

10

Have a nice day!

Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Тема: «Mоя школа». Школа, ручка, карандаш, счёт от 1 до 5, Вопросительные конструкции. Сказка «Гадкий утёнок».

How many girls? Have a nice day at school! Let me see. School, pen, pencil, one, two, three, four, five.

6

11

Get your schoolbag!

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Mоя школа». Пенал, ластик, книга, портфель, парта, школьный автобус, внутри чего-то, на чём-то

Pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, on, in. Get your books, pencil cases, Where is your pencil, Larry? It`s in my schoolbag, Miss Sweet.

12

Get your schoolbag!

Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Тема: «Mоя школа». Пенал, ластик, книга, портфель, парта, школьный автобус, внутри чего-то, на чём-то. Сказка «Гадкий утёнок».

Pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, on, in. Get your books, pencil cases, Where is your pencil, Larry? It`s in my schoolbag, Miss Sweet.

7

13

How many pencils?

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Mоя школа». Счёт от 6 до 10, новый, волшебный

Here is your schoolbag, Larry! Look in your pencil case! You are funny! What`s this? It`s a new pen, it`s red!

14

How many pencils?

Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Тема: «Mоя школа». Счёт от 6 до 10, новый, волшебный. Сказка «Гадкий утёнок».

Here is your schoolbag, Larry! Look in your pencil case! You are funny! What`s this? It`s a new pen, it`s red!

8

15

Portfolio

My pencil case!

Формирование навыков работы над портфолио по теме «Моя школа». Совершенствование навыков говорения.

Лексика по теме «Моя школа». Формирование умения обобщать изученный материал в проектной работе о себе.



How many girls? Have a nice day at school! Let me see. School, pen, pencil, one, two, three, four, five.

Pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, on, in. Get your books, pencil cases, Where is your pencil, Larry? It`s in my schoolbag, Miss Sweet.

Here is your schoolbag, Larry! Look in your pencil case! You are funny! What`s this? It`s a new pen, it`s red!

16

Now I know

Закрепление изученного материала раздела, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, скрытый контроль навыков и умений.


Лексика по теме «Моя школа».



How many girls? Have a nice day at school! Let me see. School, pen, pencil, one, two, three, four, five.

Pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, on, in. Get your books, pencil cases, Where is your pencil, Larry? It`s in my schoolbag, Miss Sweet.

Here is your schoolbag, Larry! Look in your pencil case! You are funny! What`s this? It`s a new pen, it`s red!

9

17

Let`s watch TV!

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Моя комната». Комната, стул, телевизор, стол, кровать, под чем-то.

Room, chair, TV, table, bed, under, I`ve got a blue bed, a green chair, a red table. It`s very nice! Let`s watch TV! He`s under the bed!

,

18

Let`s watch TV!

Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Тема: «Моя комната». Комната, стул, телевизор, стол, кровать, под чем-то. Сказка «Гадкий утёнок».

Room, chair, TV, table, bed, under, I`ve got a blue bed, a green chair, a red table. It`s very nice! Let`s watch TV! He`s under the bed!

10

19

What have I got?

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Моя комната». Название игрушек. Песенка про игрушки.

Toys, kites, doll, bear, boat, car, ball

20

What have I got?

Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Тема: «Моя комната».

Название игрушек. Песенка про игрушки. Сказка «Гадкий утёнок».

Toys, kites, doll, bear, boat, car, ball

11

21

Let`s play!

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Моя комната».

Поезд, самолёт, большой, маленький

This is great, look at, I`ve got a small plane, you haven`t got a TV

22

Let`s play!

Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Тема: «Моя комната». Поезд, самолёт, большой, маленький. Сказка «Гадкий утёнок».

This is great, look at, I`ve got a small plane, you haven`t got a TV

12

23

Portfolio

My toys!

Формирование навыков работы над портфолио по теме «Моя комната». Совершенствование навыков говорения.

Лексика по теме «Моя комната». Формирование умения обобщать изученный материал в проектной работе о себе.

Room, chair, TV, table, bed, under, I`ve got a blue bed, a green chair, a red table. It`s very nice! Let`s watch TV! He`s under the bed!

Toys, kites, doll, bear, boat, car, ball

This is great, look at, I`ve got a small plane, you haven`t got a TV

24

Now I know

Закрепление изученного материала раздела, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, скрытый контроль навыков и умений.

Лексика по теме «Моя комната».

Room, chair, TV, table, bed, under, I`ve got a blue bed, a green chair, a red table. It`s very nice! Let`s watch TV! He`s under the bed!

Toys, kites, doll, bear, boat, car, ball

This is great, look at, I`ve got a small plane, you haven`t got a TV

13

25

Nanny`s pets!

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации


Тема: «Мои питомцы». Кот, собака, кролик, мышь, черепаха, утка, дом.

Who`s that? What`s that? Pets, cat, dog, rabbit, mouse, turtle, duck, house

26

Nanny`s pets!

Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Тема: «Мои питомцы». Кот, собака, кролик, мышь, черепаха, утка, дом. Сказка «Гадкий утёнок».

Who`s that? What`s that? Pets, cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, house

14

27

Tommy the tortoise!

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Мои питомцы». Глаза, уши, рот, нос, нюхать, видеть, слушать, говорить

Eyes, ears, lips, nose, sniff, see, hear, listen, speak, He`s got a small nose

28

Tommy the tortoise!

Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Тема: «Мои питомцы». Глаза, уши, рот, нос, нюхать, видеть, слушать, говорить. Сказка «Гадкий утёнок».

Eyes, ears, lips, nose, sniff, see, hear, listen, speak, He`s got a small nose

15

29

Kitty can jump!

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Мои питомцы». Могу, бегать, прыгать, лазить, сосиски, дерево.

Where are my sausages? Come back, Kitty! Can jump. Too. Can he climb the tree? No, he can`t. Jump, run, tree, climb.

30

Kitty can jump!

Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Тема: «Мои питомцы». Могу, бегать, прыгать, лазить, сосиски, дерево. Сказка «Гадкий утёнок».

Where are my sausages? Come back, Kitty! Can jump. Too. Can he climb the tree? No, he can`t. Jump, run, tree, climb.

16

31

Portfolio

My pets!

Формирование навыков работы над портфолио по теме «Мои питомцы». Совершенствование навыков говорения.

Лексика по теме «Мои питомцы». Формирование умения обобщать изученный материал в проектной работе о себе.


Who`s that? What`s that? Pets, cat, dog, rabbit, mouse, turtle, duck, house

Where are my sausages? Come back, Kitty! Can jump. Too. Can he climb the tree? No, he can`t. Jump, run, tree, climb.

Eyes, ears, lips, nose, sniff, see, hear, listen, speak, He`s got a small nose

32

Now I know

Закрепление изученного материала раздела, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, скрытый контроль навыков и умений.

Лексика по теме «Мои питомцы».


Who`s that? What`s that? Pets, cat, dog, rabbit, mouse, turtle, duck, house

Where are my sausages? Come back, Kitty! Can jump. Too. Can he climb the tree? No, he can`t. Jump, run, tree, climb.

Eyes, ears, lips, nose, sniff, see, hear, listen, speak, He`s got a small nose

17

33

What`s in your basket?

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Моя еда». Еда, фрукты, овощи, яблоко, банан, молоко, печенье, корзина с продуктами. Знакомство с правилами походов за покупками в магазины. Беседа о предпочтениях в еде.

My food, fruit, vegetables, apple, banana, milk, basket, biscuits. Let`s go shopping. I like shopping. What`s in your basket?

34

What`s in your basket?

Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Тема: «Моя еда». Еда, фрукты, овощи, яблоко, банан, молоко, печенье, корзина с продуктами. Знакомство с правилами походов за покупками в магазины. Беседа о предпочтениях в еде. Сказка «Гадкий утёнок».


My food, fruit, vegetables, apple, banana, milk, basket, biscuits. Let`s go shopping. I like shopping. What`s in your basket?

18

35

I like sandwiches!

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Моя еда». Хлеб, яйцо, сыр, шоколад, бутерброд, тарелка. Умения приготовления блюд.

Bread, egg, cheese, chocolate, plate. Let`s make some sandwiches! Bring the bread, please. Put the sandwiches on plate, please.

36

I like sandwiches!

Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Тема: «Моя еда». Хлеб, яйцо, сыр, шоколад, бутерброд, тарелка. Умения приготовления блюд. Сказка «Гадкий утёнок».

Let`s make some sandwiches! Bring the bread, please. Put the sandwiches on plate, please.

19

37

The seaside!

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Моя еда». Есть, пить, мороженое, играть, песок, морское побережье. Знакомство с обычаями британцев в проведении досуга на морском побережье.


Eat, drink, ice-cream, play, sand, seaside. Come on, let`s play on the sand. Food are ready! Be careful! Don`t worry, children!

38

The seaside!

Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Тема: «Моя еда». Есть, пить, мороженое, играть, песок, морское побережье. Знакомство с обычаями британцев в проведении досуга на морском побережье. Сказка «Гадкий утёнок».

Eat, drink, ice-cream, play, sand, seaside. Come on, let`s play on the sand. Food are ready! Be careful! Don`t worry, children!

20

39

Portfolio

My favourite food!

Формирование навыков работы над портфолио по теме «Моя еда». Совершенствование навыков говорения.

Формирование умения обобщать изученный материал в проектной работе о себе.




My food, fruit, vegetables, apple, banana, milk, basket, biscuits. Let`s go shopping. I like shopping. What`s in your basket?

Bread, egg, cheese, chocolate, plate. Let`s make some sandwiches! Bring the bread, please. Put the sandwiches on plate, please.

Eat, drink, ice-cream, play, sand, seaside. Come on, let`s play on the sand. Food are ready! Be careful! Don`t worry, children!

40

Now I know

Закрепление изученного материала раздела, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, скрытый контроль навыков и умений.

My food, fruit, vegetables, apple, banana, milk, basket, biscuits. Let`s go shopping. I like shopping. What`s in your basket?

Bread, egg, cheese, chocolate, plate. Let`s make some sandwiches! Bring the bread, please. Put the sandwiches on plate, please.

Eat, drink, ice-cream, play, sand, seaside. Come on, let`s play on the sand. Food are ready! Be careful! Don`t worry, children!

21

41

Playtime!

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Музыкальные инструменты. Праздничная вечеринка, пианино, гитара, труба, барабаны. Знакомство с музыкальными инструментами.


It`s a party today! What are you doing? Look, Nanny, I`m playing the guitar. Can you play the drum? Oh, no, I can`t!

42

Playtime!

Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Музыкальные инструменты. Знакомство с музыкальными инструментами. Друг, танцевать, петь, бургер. Знакомство с проведением детских праздников в Британии.

It`s our party today! Here`s the food! Thank you, daddy! My favourite food! I love burgers! It`s time to play our song!

22

43

Playtime!

Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Знакомство с персонажами сказок. Представления, спектакли. Сказка «Гадкий утёнок» - заключительная часть.

OK, everyone! I`ve got a surprise for you! Close your eyes! Open your eyes! What time is it? Oh, dear, I don`t know! It`s playtime, let`s have a party!

44

Spotlight on the UK

Tea Time!

Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с британскими традициями и обычаями

Церемония чаепития в Британии (фильм «Алиса в стране чудес» - чаепитие). Праздничные обеды, традиционные блюда, правила поведения за столом в Британии. Обобщение изученного. Ролевые игры.

Лексика тематики о еде и правилах поведения за столом.

23

45

Spotlight on Russia

Time for tea!

Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с обычаями и традициями в родной стране.

Праздничные обеды, традиционные блюда, правила поведения за столом в России. Обобщение изученного. Ролевые игры.

Лексика тематики о еде и правилах поведения за столом.

46

Spotlight on the UK

School Days!

Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с британскими традициями и обычаями

Обучение в Британии. Правила и нормы поведения в садах и школах. Обобщение изученного. Ролевые игры.

Лексика тематики о школе, учебных занятиях. Учебные принадлежности, правила поведения на занятиях, униформа.

24

47

Spotlight on Russia

In my school!

Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с обычаями и традициями в родной стране.


Обучение в России. Правила и нормы поведения в садах и школах. Обобщение изученного. Ролевые игры.

Лексика тематики о школе, учебных занятиях. Учебные принадлежности, правила поведения на занятиях, униформа.

48

Spotlight on the UK

Legoland!

Совершенствование лексических навыков говорения.

Знакомство с британскими традициями и обычаями

Любимые игры и игрушки у британских детей. Обобщение изученного. Ролевые игры.

Лексика тематики об играх и игрушках.

25

49

Spotlight on Russia

Fun and games!

Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с обычаями и традициями в родной стране.

Любимые игры и игрушки у российских детей. Обобщение изученного. Ролевые игры.

Лексика тематики об играх и игрушках.

50

Spotlight on the UK

London Zoo!

Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с британскими традициями и обычаями.

Любимые животные в Британии. Клички. Британские зоопарки. Обобщение изученного. Ролевые игры.

Лексика тематики о животных, любимых питомцах.

26

51

Spotlight on Russia

Learning with animals!

Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с обычаями и традициями в родной стране.

Любимые животные в России. Клички. Зоопарки в России. Обобщение изученного. Ролевые игры.

Лексика тематики о животных, любимых питомцах.

52

Spotlight on the UK

An ice treat!

Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с британскими традициями и обычаями.

Любимые лакомства Британских детей. Праздники и угощения. Обобщение изученного. Ролевые игры.

Лексика тематики о любимой еде, сладостях.

27

53

Spotlight on Russia

Sweet treats!

Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с обычаями и традициями в родной стране.

Любимые лакомства Российских детей. Праздники и угощения. Обобщение изученного. Ролевые игры.

Лексика тематики о любимой еде, сладостях.

54

Урок повторения

Закрепление изученного материала разделов, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, скрытый контроль навыков и умений.

Повторение изученного по всем разделам: семья, школа, комната, питомцы, еда.

Лексика разделов учебника

28

55

Урок повторения

Закрепление изученного материала разделов, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, скрытый контроль навыков и умений.

Повторение изученного по всем разделам: семья, школа, комната, питомцы, еда.

Лексика разделов учебника

56

Театральные постановки

Работа над сказкой «Репка»

Развитие приобретённых навыков и умений.

Лексика сказки

29

57

Театральные постановки

Работа над сказкой «Репка»

Развитие приобретённых навыков и умений.

Лексика сказки

58

Театральные постановки

Работа над сказкой «Терем - теремок»

Развитие приобретённых навыков и умений.

Лексика сказки

30

59

Театральные постановки

Работа над сказкой «Терем - теремок»

Развитие приобретённых навыков и умений.

Лексика сказки

60

Театральные постановки

Заключительное представление.

Развитие приобретённых навыков и умений.

Лексика сказок.


© 2010-2022