«Край, в котором я живу»

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспект урока на сайте www.openclass.ru

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества


Данные об авторе

Автор(ы): Франк Е.Н., Масова Е.Б.

Место работы, должность: МБОУ СОШ №3 учитель английского языка, учитель географии

Регион: Нижегородская область

Характеристики урока (занятия)

Уровень образования: среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: Учащийся (студент)

Класс(ы): 9 класс

Предмет(ы): английский язык, геогарфия

Цель урока:

Использование универсальных приёмов и подходов к обучению учащихся при формировании знаний о Нижегородской области.

Учебная задача:

- уметь понимать англоязычную речь и трансформировать информацию географического характера для анализа территории;

- использовать наглядную и устную информацию при заполнении технологических карт;

- усвоить принцип работы при создании проектов.

Диагностируемые цели.

В результате ученик:

-применяет англоязычную речь к географическим понятиям;

-знает план описания территории;

-знает приёмы анализа географических карт, лексико- грамматического обеспечения монологической и диалогической речи;

-знает этапы работы над проектом;

-умеет применять сочетание рассказа и наглядного презентационного сопровождения.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): 15

Используемые учебники и учебные пособия: География. («Моя Россия»). Учебник для 9_го класса / Г.С. Камерилова, Л.И. Елховская, О.А. Родыгина. - М . : Баласс, 2011, географический атлас 8-9 класс,

Используемое оборудование: компьютерный интерактивный комплекс, votum-web, skype, электронная почта.

Краткое описание:

Урок обобщения и систематизации знаний на базе имеющегося у учащихся запаса активной английской лексики по теме «Край, в котором я живу» и опыта представления результата своего интеллектуального труда в виде виртуальной экскурсии по Нижегородской области. Происходит тренинговая работа по восприятию устной английской и русскоязычной географической речи, диалогового общения через систему вопроса и ответа, анализ разных источников информации, как учащимися в классе, так и учеником, находящимся дома во время болезни, через общение с ним по системе skype и электронной почте. Рефлексия с помощью комплекса votum-web.

Структура урока:

  1. Организация и активизация учащихся.

  2. Мотивационно-ориентировочная часть. Презентация слайд №

  3. Постановка учебной задачи.

  4. Содержательная часть.

4.1. Демонстрация и комментарии к созданию информационной карты. Презентация слайд №

4.2. Установление контакта по системе skype с болеющим учеником, диалог с ним, отправка задания по электронной почте.

4.3. Проведение экскурсоводами виртуальной экскурсии. Презентации

4.4.Установление контакта по системе skype с болеющим учеником, организация диалога с классом по теме урока.

5. Домашнее задание, комментарий к нему. Ответы на вопросы учащихся. Презентация слайд №

6. Рефлексивно-оценочная часть. Презентация в комплексе votum-web.

Методы обучения: ролевая игра, аудирование, проектирование, тестирование, анализирование, диалоговый.


Прикрепленный файл

Размер

презентация.pptx

566.84 Кбайт

приложение1.doc

30 Кбайт

приложение2.doc

30 Кбайт

приложение3.doc

29 Кбайт


© 2010-2022