- Преподавателю
- Иностранные языки
- «Край, в котором я живу»
«Край, в котором я живу»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Франк Е.Н. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План конспект урока на сайте www.openclass.ru
Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества
Данные об авторе
Автор(ы): Франк Е.Н., Масова Е.Б.
Место работы, должность: МБОУ СОШ №3 учитель английского языка, учитель географии
Регион: Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс(ы): 9 класс
Предмет(ы): английский язык, геогарфия
Цель урока:
Использование универсальных приёмов и подходов к обучению учащихся при формировании знаний о Нижегородской области.
Учебная задача:
- уметь понимать англоязычную речь и трансформировать информацию географического характера для анализа территории;
- использовать наглядную и устную информацию при заполнении технологических карт;
- усвоить принцип работы при создании проектов.
Диагностируемые цели.
В результате ученик:
-применяет англоязычную речь к географическим понятиям;
-знает план описания территории;
-знает приёмы анализа географических карт, лексико- грамматического обеспечения монологической и диалогической речи;
-знает этапы работы над проектом;
-умеет применять сочетание рассказа и наглядного презентационного сопровождения.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 15
Используемые учебники и учебные пособия: География. («Моя Россия»). Учебник для 9_го класса / Г.С. Камерилова, Л.И. Елховская, О.А. Родыгина. - М . : Баласс, 2011, географический атлас 8-9 класс,
Используемое оборудование: компьютерный интерактивный комплекс, votum-web, skype, электронная почта.
Краткое описание:
Урок обобщения и систематизации знаний на базе имеющегося у учащихся запаса активной английской лексики по теме «Край, в котором я живу» и опыта представления результата своего интеллектуального труда в виде виртуальной экскурсии по Нижегородской области. Происходит тренинговая работа по восприятию устной английской и русскоязычной географической речи, диалогового общения через систему вопроса и ответа, анализ разных источников информации, как учащимися в классе, так и учеником, находящимся дома во время болезни, через общение с ним по системе skype и электронной почте. Рефлексия с помощью комплекса votum-web.
Структура урока:
-
Организация и активизация учащихся.
-
Мотивационно-ориентировочная часть. Презентация слайд №
-
Постановка учебной задачи.
-
Содержательная часть.
4.1. Демонстрация и комментарии к созданию информационной карты. Презентация слайд №
4.2. Установление контакта по системе skype с болеющим учеником, диалог с ним, отправка задания по электронной почте.
4.3. Проведение экскурсоводами виртуальной экскурсии. Презентации
4.4.Установление контакта по системе skype с болеющим учеником, организация диалога с классом по теме урока.
5. Домашнее задание, комментарий к нему. Ответы на вопросы учащихся. Презентация слайд №
6. Рефлексивно-оценочная часть. Презентация в комплексе votum-web.
Методы обучения: ролевая игра, аудирование, проектирование, тестирование, анализирование, диалоговый.
Прикрепленный файл
Размер
презентация.pptx
566.84 Кбайт
приложение1.doc
30 Кбайт
приложение2.doc
30 Кбайт
приложение3.doc
29 Кбайт