План урока по английскому языку на тему Enjoying your home (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Unit 4 ENJOYING YOUR HOME

Урок 31 Рассказы зверей

Цели урока:

1.Введение новой лексики по теме «Мой дом».

2.Развитие навыков диалогической речи.

3.Тренировка навыков чтения.

Оборудование: игрушки зверей; картинки с изображением домов зверей; карточки с таблицами для работы в группах.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! I'm glad to see you.

Сегодня мы будем читать письма зверей и рассказывать им про дома, в которых мы живем. Но сначала нам нужно поздороваться со всеми зверюшками.

  1. Фонетическая зарядка

- Потренируем наши язычки. Где же наша обезьянка? Она собирается на прогулку. Закрыла кран с водичкой. Как бежит вода в домике? [s], [s], [s]

- Обезьянка идет на прогулку и повторяет "Sid sees, Sid sees, Sid sees six trees, six trees, six trees". Let's repeat together.

- Вот обезьянка пришла в лес. В лесу прохладно, дует ветерок [v], [v], [v]

- Ветер усиливается [f], [f], [f]

- А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится только звук [k], [k], [k]

- А в небе летят гуси. Они кричат [g], [g], [g]

- Обезьянка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i:] - [i]

- Наша обезьянка устала и возвращается домой, она повторяет, кого сегодня видела [v], [f], [k], [g], [i:], [i]



  1. Развитие навыков аудирования

- Наши зверюшки придумали для вас необычное задание: написали рассказы о своих домах. Я буду читать рассказы, а вы попробуйте угадать, чей домик я описываю.

Be attentive and listen to my stories. Whose house is it?

  • My house is not big. It is small. My house is low. It is not high. My house is nice and good. (a mouse)

  • My house is big. My house is high. It is not small. It is not low. My house is new. Me house is good. (a giraffe)

  • My house is low. It is not high. My house is big. It is not small. My house is dark. I like my house. (a bear)

  • My house is light and nice. My house is good. It is not big. It is high. It is not low. (a cock)

  1. Введение новой лексики по теме «Мой дом».

- Сегодня наши гости научат нас называть комнаты и рассказывать о том, что находится в доме. Open your books at page 48, ex. 1. Listen and repeat the words. Work in pairs and read the words to each other.

V. Обучение чтению новых слов

- It is important to read the new words correctly. Let's listen to he speaker and read the words of ex. 3 page 49. Who can read these words loudly (quickly, in a whisper)? Translate the words from Russian into English.

VI. Физкультминутка

- Сегодня мы с вами выучим новое стихотворение

VII. Первичное закрепление введенной лексики в устной речи

- Now it's time to count and name the rooms in Hobbit's house. Let's return to the picture on page 48. How many rooms has Hobbit got? What are they? Why do you think he has so many rooms? You may use the variants from ex. 4 p.49

VIII. Развитие навыков диалогической речи по теме «Мой дом»

- Our guests want you to listen to the dialogue of two bears and try to understand it.

После разыгрывания диалога из упр.5 дети делятся на группы из 4-5 человек и заполняют таблицу упр.6

После окончания упр.6 учитель задает вопросы группам: Who shares the room in your group? Who has his own room? Who has a big room? Who has a small room?

IX. Подведение итогов урока

-Our lesson is over. Say "Good - bye " to our guests. Thank for your work.

Домашнее задание: упр. 1,2 стр 58; упр. 1,2 стр. 17





Урок 32 Расскажи о своем доме

Цели урока:

1.Ознакомление с речевым оборотом "There is (are)…"

2.Тренировка техники чтения про себя.

3.Отработка тематической лексики в речи.

Оборудование: картинки с изображением домов и комнат; компьютерная презентация

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! I'm glad to see you.

  • Today we shall learn to describe the houses, read the story and learn the new song

  1. Фонетическая зарядка

- Потренируем наши язычки. Где же наша обезьянка? Посмотрите-ка, она гуляет в лесу. Вот она звонит в колокольчик [n], [n], [n]

- Дразнит комариков [z], [z], [z]

- Приглашает на прогулку белочку [ei], [ei], [ei]

- Снова дразнит комариков [z], [z], [z]

- Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит [ai], [ai], [ai]

- Больно покусали комарики, она с трудом говорит [m], [m], [m]

III. Речевая разминка

- Now let's see the presentation about a house. Просмотр презентации. Отрабатываются слова по теме «Мой дом». - What room is it? Is it big? Is it nice? Do you like it? Etc.

IV. Введение речевого оборота "There is (are)…"

- Cегодня мы научимся рассказывать о нашем доме. Чтобы говорить о том, что находится в нашем доме, нам нужно употреблять фразу "There is (are)…". Эти слова стоят в начале предложения. Учитель читает, дети повторяют предложения из таблицы на стр. 50 и переводят.

V.Активизация введенного речевого оборота в устной речи.

- It is interesting to know what rooms your have in your house. Use the example of ex. 8 and tell us about your house, please.

- Now help Little Roo to describe Hobbit's house.

VI. Физкультминутка

VII. Совершенствование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту

- It's time to read a story. It is made up by Hobbit. I want you to open your booka at page 51, ex.11. Read the title of the story, please.

- Now answer my questions: Do you think the Fly is clever? Where does the Fly live? Does she come into a classroom? Where does she sit down? What do the boys and girls do in the classroom? What is the sing about? What do we know about the pig from the song?

VIII. Разучивание новой английской песенки.

- Do you like the song? Let's listen to it again and learn it by heart.

IX. Подведение итогов урока

-That brings us to the end. I was happy to have such clever and active pupils today.

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say "Good bye!"

-Good bye, children! Have a nice weekend!

Домашнее задание: упр.4 стр 58-59; упр. 3,4 стр. 18; нарисовать план своего дома











Урок 33 Игры с Хоббитом

Цели урока:

1.Введение и первичное закрепление вопросительных структур с речевым оборотом "There is (are)…"

2.Отработка тематической лексики в речи.

3. Развитие навыков монологической речи.

Оборудование: картинки с изображением домов, комнат, мебели; компьютерная презентация

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! I'm glad to see you.

  • К нам в гости пришел Хоббит. Мы видели план его дома и узнали, сколько комнат в нем. Хоббит хочет поговорить с вами о ваших домах.

  1. Речевая разминка

-Хоббит хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer the questions.

-What is your name?

- Do you have a mother (a father, a sister, a brother)? What is her (his) name? How old is she (he)?

- Where do you live?

- How many rooms are there in your house?

- Is your house nice? Is it big?

- Have you got a room of your own?

- Do you share a room with your brother?

- Do you like to sing songs?

Дети исполняют песенку про поросенка.

  1. Фонетическая зарядка

Let's play. Играем в игру «Круг». На полу чертится круг. Все участники встают за кругом, каждый по очереди называет слово. Если в слове встречается звук [d], все прыгают в круг. Если этого звука нет, выпрыгивают из круга. Повторяется с другими звуками.

  1. Развитие навыков монологической речи

-It's time to listen to the stories about your houses. Please, come up to the blackboard and tell us about your house.

V. Введение новой лексики по теме «Мой дом»

-Now let's learn some new words. Open your books at page 52, ex.13/ Listen and repeat. Read the words of ex. 14.

VI. Введение и первичное закрепление вопросительных структур с речевым оборотом "There is (are)…"

Давайте научимся задавать друг другу вопросы, чтобы узнать, что находится в наших домах. Ex. 15, p. 52-53

-А теперь пофантазируем о том, что из мебели может быть в комнатах Хоббита. Ex. 16, p.53

VII. Подведение итогов урока.

-That is all for today. The lesson is over. Good bye, my dear friends!

Домашнее задание: упр. 5 стр 59, упр. 5,6 стр.18-19













Урок 34 Муха и Поросенок

Цели урока:

1.Активизация навыков диалогической речи.

2.Развитие лексических навыков.

3. Развитие навыков монологической речи.

Оборудование: картинки с изображением домов, комнат, мебели; компьютерная презентация; карточки и фишки для игры «Лото»; карточки для пересказа текста «Муха и Поросенок»

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! I'm glad to see you.

  • - I hope you are ready for your English lesson. Is anybody absent? Let's start now.

  1. Фонетическая зарядка

- Сегодня наша обезьянка играет со знакомой кошечкой. Кошечка лакает молочко

[ ], [ ], [ ].

- Обезьянка за ней повторяет [ ], [ ], [ ]/

- Прибежали маленькие котята и тоже пьют молочко [ I ], [ I ], [ I ].

- А обезьянка повторяет [ it ], [ it ], [it].

- За котятами прибежали щенки, они не умеют громко лаять [ ], [ ], [ ].

Они просят молочко [ p p], [ p p], [p p].

  1. Совершенствование лексических навыков

  • I hope you will be glad to play the new game. It helps us to remember the words on the topic "My Home".

Игра «Лото». Учитель раздает детям карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски или наклеены картинки по теме «Мой дом». Затем учитель называет слова по-английски, дети должны закрыть соответствующее слово по-русски.

  1. Речевая разминка

- Now I want one pupil to go to the blackboard. This pupil has visited Hobbit lately. You may ask your questions about Hobbit's house. Use the word combinations "there is" or "there are".

Один из учеников выходит к доске (он «побывал» в гостях у Хоббита). Остальные учащиеся задают ему вопросы о жилище Хоббита, используя вопросительные формы "Is there…?", "Are there …?"

  1. Тренировка навыков диалогической речи

- It's time to work in pairs. Open your books at page 53 and read the task of ex. 18. После работы в парах в течение 3-4 минут несколько диалогов разыгрываются у доски.

  1. Физкультминутка

- It's time to stand up and do some exercises.

  1. Развитие навыков чтения

- We shall continue to read the story "The Fly and the Pig'. Will you open the book at page 54, ex. 21? Let's read the story. And then answer the question.

VIII. Развитие навыков пересказа

- Do you like the story? Is it funny? The next task for you is ex. 22, page 55. Agree or disagree with the statements. I think you would like to retell this story to your friends and relatives. Take the cards from my table and finish the sentences.

Задания на карточках:

Finish the sentences to retell the story:

The Fly flies … and sees a … .

The Fly sits down on the flower and … .

The Pig asks to sing … .

The Fly sits down on the Pig's nose and … .

But the Pig doesn't like … .

He tells the Fly to … .

The Fly can't understand why … .



  1. Подведение итогов урока.

It's time to say "Good-bye!"

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say "Good bye!"

Домашнее задание. Упр 7, стр.19





Урок 35 Крокодил Гена и Чебурашка

Цели урока:

1.Активизация навыков диалогической речи.

2.Совершенствование навыков чтения.

3. Контроль навыков монологической речи.

Оборудование: картинки с изображением домов, комнат, мебели; компьютерная презентация; кубик и круги для игры «Карусель»; карточки со словами по теме «Мой дом».

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! I'm glad to see you.

  • Сегодня к нам в гости пришел Пятачок. Он подготовил рассказ о своей комнате и хотел бы узнать побольше о ваших домах и квартирах.

  1. Фонетическая зарядка

- It's time to practice the vocabulary. Look and revise the words.

III. Речевая разминка

- Today our guest will show us the game «Карусель». Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 8 секторов с изображениями предметов мебели. Верхний дожжен свободно вращаться, у него вырезан один сектор. Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии с картинкой, которую видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику "Is there a chair in your room?" Учитель обращает внимание на использование речевого оборота "there is / there are". За утвердительный ответ - 1 очко, за отрицательный - 0. В любом случае ход переходит к другому ученику. Побеждает ученик, набравший 3 очка.

IV. Проверка домашнего задания

- Do you remember the story about the Fly and the Pig? Pyatachock would like to listen to this story. Retell the story in pairs/

V. Чтение про себя.

- Thank you for your stories. Will you open your books, page 56, ex. 24.? You can see two pictures and a story there. Read the story and try to guess what room belongs to Piglet.

VI. Физкультминутка

-Will you stand up, please? Piglet wants you to learn the new poem and do exercises now.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

  1. Тренировка навыков устной речи по теме «Мой дом»

- Do you like Piglet's room? Piglet wants to know about your own rooms. Tell us about your room and compare it with the room on the picture. Use the example of exercise 25, page 56.

IX. Развитие орфографических навыков.

- Look at the pictures. Пятачок нарисовал нам картинки различных комнат и мебели и сделал надписи к ним. Но посмотрите, Пятачок не знает, как писать некоторые английские слова и пропускает в них буквы. Can you complete the words with the letters?

X. Подведение итогов урока.

It's time to say "Good-bye!"

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say "Good bye!"

Домашнее задание: упр.2 стр 59; упр.10 стр 20









Урок 36 Подарок на новоселье

Цели урока:

1.Тренировка навыков монологической речи.

2.Совершенствование навыков орфографии..

3. Развитие навыков диалогической речи.

Оборудование: картинки с изображением домов, комнат, мебели; компьютерная презентация; карточки со словами по теме «Мой дом».

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! I'm glad to see you.

  • We shall role play the dialogues and have a competition today.

  1. Фонетическая зарядка

Но сначала потренируем наши язычки с обезьянкой.

Вот она собирается на прогулку. Закрыла кран с водичкой.Как бежит вода? [ s ], [ s ], [ s ].

Теперь она в лесу. Прохладною Дует ветерок [ v ], [ v ], [ v ], [ v ].

Ветер усиливается [f], [f], [f].

Где-то в лесу каркает далеко воронаб но она слышит только [k], [k], [k].

В небе летят гуси. Они кричат [ g ], [ g ] [g].

В лесу она встретила свою знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть: [i:] - [i].

III. Речевая разминка

- It's time to practice the vocabulary. Look and revise the words.

(презентации «Дом», «Мебель»)

IV.Развитие произвольного внимания.

Игра "What is missing?"

You can see some pictures on the blackboard. Try to remember them. Now close your eyes…. Open your eyes. What is missing?

V.Тренировка навыков устной речи по теме «Мой дом»

- Do you like these rooms? Let's describe them. (презентация)

VI. Физкультминутка

-Will you stand up, please? Piglet wants you to learn the new poem and do exercises now.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

VIII. Развитие орфографических навыков.

Do you like to go to the shop? Today we shall buy a present for our friends in the shop. You will see the pictures of the presents on the blackboard. But we must write the names of these things on the blackboard and their price . Are you ready to start?

  1. Развитие навыков чтения и диалогической речи

Do you often go to the shop? We shall complete the dialogue now. We can listan to this dialogue in the shop. You can find it in ex. 27, p. 57. Let's read the dialogue all together and listen to your variants.

Now it's your turn to work in pairs and prepare for the DE.

X. Подведение итогов урока.

It's time to say "Good-bye!"

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say "Good bye!"

Домашнее задание: упр.6 стр 59; упр.13, 14 стр 21-22







Урок 37 Номер в гостинице

Цели урока:

1.Тренировка навыков монологической речи.

2.Контроль навыков орфографии по теме «Мой дом».

3. Развитие навыков диалогической речи.

Оборудование: картинки с изображением домов, комнат, мебели; компьютерная презентация; карточки со словами по теме «Мой дом».

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! I'm glad to see you.

  • We shall role play the dialogues "Staying at the hotel".

  1. Фонетическая зарядка

Но сначала потренируем наши язычки с обезьянкой.

Вот она собирается на прогулку. Закрыла кран с водичкой.Как бежит вода? [ s ], [ s ], [ s ].

Теперь она в лесу. Прохладною Дует ветерок [ v ], [ v ], [ v ], [ v ].

Ветер усиливается [f], [f], [f].

Где-то в лесу каркает далеко воронаб но она слышит только [k], [k], [k].

В небе летят гуси. Они кричат [ g ], [ g ] [g].

В лесу она встретила свою знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть: [i:] - [i].

III. Речевая разминка

- It's time to practice the vocabulary. Look and revise the words.

(презентации «Дом», «Мебель»)

IV.Развитие произвольного внимания.

Игра "Лесенка"

Давайте построим лесенку из слов.

- a kitchen a sofa

- a kitchen and a living-room a sofa and a lamp

- a kitchen, a living-room and a bedroom etc. a sofa, a lamp and a chair etc

V. Контроль навыков орфографии

- We shall have a test today. You can see six sentences and a picture on the blackboard. Some words are missing. You must write these words. Don't copy the sentences. Put the number and write one word.

задание:

1.I can see a … room.

2.There is a … on the wall.

3.There are two … in this room.

4.There is no … in this room.

5.There are three books on the … .

VI. Развитие навыков монологической речи.

- It's time to open your textbooks, p. 57, ex. 28. Let's describe the houses of some fairy-tale characters. You will work in groups of five and have three minutes to prepare the task.

VII. Физкультминутка

-Will you stand up, please? Piglet wants you to learn the new poem and do exercises now.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

VIII. Тренировка навыков диалогической речи

- Now I want you to read the task of ex.29 p. 58. You would like to stay at a hotel. You have some questions to the hotel's owner. Work in pairs and in five minutes we shall listen to your dialogues.

IX. X. Подведение итогов урока.

It's time to say "Good-bye!"

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say "Good bye!"

Домашнее задание: упр.1 стр 59; упр.8 стр 20







© 2010-2022